Какое давление должно быть в шинах квадроцикла?
Некоторые владельцы мотовездеходов считают, что можно пренебречь такой незначительной величиной, как давление в колесах. Однако именно от него зависит управляемость, надежность контакта с поверхностью, балансировка колес и состояние протектора. Шины для квадроциклов не должны быть перекачанными. В противном случае техника будет скакать по пересечённой местности, как бык на арене.
Подходящее давление в шинах
При подготовке машины к предстоящему выезду необходимо проверить её техническое состояние и уровень давления в колесах. Подходящий показатель подбирается с учетом типа трассы. Итак:
- 0,2-0,4 атмосферы. Для улучшения контакта с таким типом поверхности, как песок, глина, грязь и так далее, подходят слабо подкачанные шины. Но если использовать их не для перемещения по мягкой трассе, то срок службы покрышек быстро сокращается.
- 0,5-0,9 атмосферы. Для хорошего контакта с твердой основой (асфальтом, гравием и так далее) используются шины с увеличенным показателем давления. Такие покрышки повышают устойчивость квадроцикла и позволяют ему более плавно входить в повороты, лучше набирать высокую скорость.
- 1,5-2 атмосферы. Шины с таким показателем считаются перекачанными. Они ухудшают манёвренность, а также устойчивость квадроцикла, снижают амортизацию, что приводит к повышению риска ДТП.
Обычно в документации к технике указывается оптимальный показатель давления в шинах. Это значение является индивидуальным и обусловлено спецификой модели и её параметрами. Сезон эксплуатации модели и тип основания, по которому он будет ездить, также влияют на уровень давления в колёсах. Если планируется перемещение по асфальту, то данный показатель должен равняться 1,1-1,5 бар. Считается, что это хорошо повлияет на управляемость, а также снизит износ покрышек, например 22*10.00-10. Для мягких поверхностей оптимальным считается показатель в 14 psi. В любом случае важно придерживаться такого правила — у задних колес давление должно быть чуть больше, чем у передних, чтобы повысить маневренность, комфорт езды.
Источник
Давление в шинах и настройка подвески.
#1 Sergei0012
- Откуда:Ростов
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2011
Приветствую одноклубники, прошу совета по поводу настройки подвесок и давления в шинах. Почитал мануал по настройке аммортов, но там приведены средние параметры настройки на пилота примерно 80 кг, но я вешу 96. Что посоветуете выставить на средние значения по мануалу, да бы не накосячить при настройке или поэкспериментировать, главное хуже не сделать. И по поводу давления в шинах, все выставляют по мануалу 2.9 зад и 2.5 перед, или у кого-нибудь есть свои наработки?
#2 ale6095
- Откуда:крым
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yzf r1
- Год выпуска:2007
Приветствую одноклубники, прошу совета по поводу настройки подвесок и давления в шинах. Почитал мануал по настройке аммортов, но там приведены средние параметры настройки на пилота примерно 80 кг, но я вешу 96. Что посоветуете выставить на средние значения по мануалу, да бы не накосячить при настройке или поэкспериментировать, главное хуже не сделать. И по поводу давления в шинах, все выставляют по мануалу 2.9 зад и 2.5 перед, или у кого-нибудь есть свои наработки?
свои наработки ) ?? может масло не ямалубе лить ))). купи хонду и проводи эксперименты.
#3 Sergei0012
- Откуда:Ростов
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2011
Приветствую одноклубники, прошу совета по поводу настройки подвесок и давления в шинах. Почитал мануал по настройке аммортов, но там приведены средние параметры настройки на пилота примерно 80 кг, но я вешу 96. Что посоветуете выставить на средние значения по мануалу, да бы не накосячить при настройке или поэкспериментировать, главное хуже не сделать. И по поводу давления в шинах, все выставляют по мануалу 2.9 зад и 2.5 перед, или у кого-нибудь есть свои наработки?
свои наработки ) ?? может масло не ямалубе лить ))). купи хонду и проводи эксперименты.
Иными словами ты предлагаешь строго придерживаться мануала?
#4 ale6095
- Откуда:крым
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yzf r1
- Год выпуска:2007
Приветствую одноклубники, прошу совета по поводу настройки подвесок и давления в шинах. Почитал мануал по настройке аммортов, но там приведены средние параметры настройки на пилота примерно 80 кг, но я вешу 96. Что посоветуете выставить на средние значения по мануалу, да бы не накосячить при настройке или поэкспериментировать, главное хуже не сделать. И по поводу давления в шинах, все выставляют по мануалу 2.9 зад и 2.5 перед, или у кого-нибудь есть свои наработки?
свои наработки ) ?? может масло не ямалубе лить ))). купи хонду и проводи эксперименты.
Иными словами ты предлагаешь строго придерживаться мануала?
все просто : я не считаю себя умнее инженеров ямахи, поэтому не парюсь и делаю как написано, три мотоцикла этой марки показывают что я прав.
#5 Землячило
- Откуда:Москва Юзао
- Мотоцикл:Yzf-r1
- Год выпуска:2009
Приветствую одноклубники, прошу совета по поводу настройки подвесок и давления в шинах. Почитал мануал по настройке аммортов, но там приведены средние параметры настройки на пилота примерно 80 кг, но я вешу 96. Что посоветуете выставить на средние значения по мануалу, да бы не накосячить при настройке или поэкспериментировать, главное хуже не сделать. И по поводу давления в шинах, все выставляют по мануалу 2.9 зад и 2.5 перед, или у кого-нибудь есть свои наработки?
По поводу настройки подвески, если не понимаешь что тебе нужно от мотоцикла лучше не лезь! Ставь по монуалу, а по давлению я бы посоветовал перед 2.0- 2.2 , зад 1.8-2.0 на холодную а мануале написанно максимальное давление с нагрузкой , пробывал так ездить , не понравилось.
Источник
давление в шинах при выезде на мототрек
#1 partizan
- Откуда:Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Boulevard m109r
- Год выпуска:2007
поюзал тут поиск в разных вариантах — выдает «0».
хотел послушать мнения кто и какое давление, на какой резине, ставит себе перед тем как покататься на треке.
почитал тут украинский форум, жаркие там дискуссии и мнений много. кто-то перед выездом ставит перед 2,1 bar — зад 2,0.
кто-то сначала греет, потом спускает, кто-то оставляет 2,5 — зад перед 2,9.
мнений много.
сам лично, прошлый сезон катал на metzeler M3 — мягкая, держак хороший был..
в этом году сменил байк, резина была процентов 10 износа, почти новая, поэтому оставил. но dunlop 209.
позавчера выехал на трек, спустил до 2,1 / 2.0 — прокатился, не оч понравилось.
поехал подкачал до стандартов, на 4-ом круге наебнулся. ))
#2 васян
- Откуда:98 гв ВДД
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:——
- Год выпуска:2015
#3 Weid
- Откуда:зимбабве
- Пол: Йа криветко
- Мотоцикл:велик
- Год выпуска:2015
поюзал тут поиск в разных вариантах — выдает «0».
хотел послушать мнения кто и какое давление, на какой резине, ставит себе перед тем как покататься на треке.
почитал тут украинский форум, жаркие там дискуссии и мнений много. кто-то перед выездом ставит перед 2,1 bar — зад 2,0.
кто-то сначала греет, потом спускает, кто-то оставляет 2,5 — зад перед 2,9.
мнений много.
сам лично, прошлый сезон катал на metzeler M3 — мягкая, держак хороший был..
в этом году сменил байк, резина была процентов 10 износа, почти новая, поэтому оставил. но dunlop 209.
позавчера выехал на трек, спустил до 2,1 / 2.0 — прокатился, не оч понравилось.
поехал подкачал до стандартов, на 4-ом круге наебнулся. ))
до каких стандартов подкачал? я езжу на 2.2 оба . в городе есеснна . трэка нет . может ты упал не изза давления а изза неумения?
на 2.0 — 2.2 ложу в городе до колена .
Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .
Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .
#4 partizan
- Откуда:Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Boulevard m109r
- Год выпуска:2007
до каких стандартов подкачал? я езжу на 2.2 оба . в городе есеснна . трэка нет . может ты упал не изза давления а изза неумения?
на 2.0 — 2.2 ложу в городе до колена .
накачал до стандартов 2,5 — зад — 2,9 перед.
из-за чего я упал тут можно только гадать, может перетормозил, может скорость маленькая была, может резина перекачена, может на песок наехал, может страх разьебать мот в 500 штук преодолел меня и я ссыканул ))). — не помню.
да и собственно не в этом вопрос..
вопрос в мнениях, кто на каком давлении катается, а может и статейку грамотную кто подкинет..
#5 partizan
- Откуда:Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Boulevard m109r
- Год выпуска:2007
цитата с белорусского сайта
«Какое давление должно быть в шинах?
Для езды по улице необходимо поддерживать давление, рекомендованное производителем. Если его снизить его, то шина может перегреться в долгой дороге. На треке же сессия длится 20-30 минут, так что можно немного снизить давление в шинах, чтобы резина лучше прогрелась.
Оптимальное давление нужно тщательно подобрать. Делается это так — вы накачиваете резину до 2,0-2,4 атмосфер. Если день холодный, то есть температура воздуха меньше 15 градусов, начните с 2,0. Если день жаркий, то есть больше 30 градусов, начните с 2,4. Прогрейте резину в течении нескольких кругов, потом начинайте ездить в полную силу. В конце сессии немедленно сдерните перчатку и пощупайте шины. Если они холодные или слегка теплые, вы не вышли на температурный режим и давление нужно снизить на 0,1. Если шины очень горячие и имеют по краям голубоватый оттенок, то следует поднять давление на 0,2″
#6 oleg81
- Откуда:Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:FZ1S
- Год выпуска:2014
Источник