Меню

Ямаха вираго xv400 давление в шинах

Yamaha Virago 400 (XV 400)

Информация по мотоциклу Yamaha Virago 400 (XV 400)

Модель круизера Yamaha Virago 400 была представлена в 1988 году в качестве японской версии Yamaha Virago 535 (XV535). По японскому законодательству, учебные мотоциклы не могли иметь объем более 400 куб. см., поэтому 535-ая модель предназначалась для экспорта в Европу и США. Если сравнивать Yamaha Virago 400 и Yamaha Virago 535, то разница будет только лишь в двигателе — при этом по динамическим характеристикам и тот, и другой практически ничем не отличаются друг от друга.

Модель также имеет название — Yamaha XV 400 Virago.

Главной особенностью Yamaha Virago 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Двигатель настроен на ровную тягу во всем диапазоне и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.

Модель отличается также классической стальной рамой, колесами на 19′ и 15′, 5-ступенчатой КПП, классическими подвесками в виде простой телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, передним дисковым тормозом и задним барабаном, а также карданным приводом.

Мотоцикл Yamaha Virago 400 просуществовал вплоть до 1998 года, после чего был полностью вытеснен обновленной моделью Yamaha XVS400 Drag Star, которая вышла в свет в 1996 году. Обновленная версия кардинально отличалась от старой Virago — начиная от внешнего вида и заканчивая техническими отличиями в раме и карбюраторах.

Основные конкуренты Yamaha Virago 400 в классе:

  • Honda Steed 400
  • Suzuki Intruder 400
  • Kawasaki VN 400 Vulcan

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж Yamaha XV400 Virago, которая была построена на базе европейской/американской версии Yamaha XV535 Virago.
  • 1989 г. — фальш-бак получает реальный топливный бак на 4,5 л (дополнительно к бензобаку (8 л), установленному под сиденьем). Сиденье разделяется на 2 части и предусматривает съем пассажирской части с доступом к небольшому бардачку.
  • 1993 г. — алюминиевые декоративные детали меняются на хромированные — это касается, в первую очередь, рулевой стойки, а также крышек двигателя и карбюраторов.
  • 1996 г. — выход модели Yamaha XVS 400 Drag Star, пришедшей на смену Yamaha XV400 Virago.
  • 1998 г. — последний год продаж Yamaha XV400 Virago.

Согласно японским аукционам, модель Yamaha XV400 Virago принято разделять на 2 поколения:

  • 1988-1989 гг. — первое поколение — Yamaha Virago 400-1.
  • 1990-1998 гг. — второе поколение — Yamaha Virago 400-2.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Virago 400:

Модель Yamaha Virago 400
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1988-1998
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 68 мм х 55 мм
Степень сжатия 9,7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 40 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 34 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 3.00-19
Размер задней шины 140/90-15
Передние тормоза 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска двойной амортизатор
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2225 х 725 х 1115 мм
Высота по седлу 720 мм
Колесная база 1520 мм
Максимальная скорость 135 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7,5 сек
Емкость бензобака 13,5 л (до 1989 г. — 8 л)
Масса мотоцикла 178 кг — сухая

Расход топлива

Расход топлива на Yamaha XV400 Virago, по отзывам владельцев, составляет в среднем 3,5-5 л на 100 км, в зависимости от скорости передвижения.

Средняя цена на Yamaha XV400 Virago в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $2000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

Virago XV 400 — этот мотоцикл очень популярен у начинающих байкеров, и не в последнюю очередь из-за его доступной цены.

Живой аппарат можно прикупить за 100 тысяч рублей, а то и меньше, если повезёт. Из всех 400-кубовых одноклассников Virago 400 — один из самых бодрых байков. Благодаря малому весу (около 150кг) и 40 л.с. он весьма и весьма динамичен на скоростях от 0 до 100км/ч. После сотни, конечно, начинает быстро сдуваться, и окончательно отказывается разгоняться при отметке на спидометре в 140км/ч. Сердце XV 400 — 2-цилиндровый v-образный мотор воздушного охлаждения, пита непривередливость к качеству топлива. Автор этого текста, ездивший одно время на Virago 1100, однажды самолично заливал в бак 76-й бензин за неимением другого, и ничего, мотоцикл выдержал это издевательство. Карданный привод Virago надежен, как всегда (с цепным приводом выпускались только самые младшие Virago — 125сс и 250сс версии). Стоит ещё упомянуть, что Virago XV 400 выпускалась в двух версиях, первая из которых имела только один бензобак под седлом. У Virago 400-2 вместо фальшбака добавился небольшой второй бензобак. Это, кстати, справедливо и для Virago XV 535 различных годов выпуска.

Обе вышеупомянутые «ведьмы» построены на одной и той же базе, и отличаются в основном только цилиндро-поршневой группой. При желании 400-кубовую Yamaha Virago можно переделать в 535-кубовую. Только вот смысл такого тюнинга находится под большим вопросом ввиду его ощутимой стоимости, которая никогода не отобьётся в случае перепродажи мотоцикла. Хотя если удастся прикупить подержанный мотор на моторазборке, то итоговая цена тюнинга может оказаться не такой уж и высокой. К тому же если руки растут из нужного места, а их кривизна не превышает среднестатистическую, справиться с заменой мотора можно и самому, позвав на помощь товарищей.

Младшие Yamaha Virago — 125 и 250 — схожи между собой и сильно отличаются от 400/535 и 750/1100 версий. У них своя рама и цепной привод, при том, что на всех остальных «Вирагах» он карданный. Внешне все «Ведьмы» похожи друг на друга, по крайней мере, в общих чертах, стиль-то у них один на всех. Так что если вы начинали с самых младших мотоциклов этой серии, и вам они понравились, то стоит обратить внимание на более кубатурные модели. Это то же самое, только больше и лучше. А начать знакомство с чопперами с Yamaha Virago 125 или 250 — неплохая идея если вам удастся найти их в продаже. Маленькие и лёгкие, они будут отличной «учебной партой» для новичка. Хотя цены на 400-кубовую версию не так уж и отличаются в большую сторону, так что, возможно, стоит подумать сразу насчёт XV 400.

Старшие же модели Yamaha Virago делят между собой другую платформу, и также, как и 400/535 версии, отличаются друг от друга в основном ЦПГ.

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha Virago 400 (XV 400)

Краткое описание и конкуренты Yamaha Virago 400

Модель круизера Yamaha Virago 400 была представлена в марте 1987 года и предназначалась для внутреннего японского рынка. Модель построена на базе экспортной версии Yamaha Virago 535 и имеет с ней много общего. Основные отличия — в двигателе и некоторых других технических характеристиках.

За основу Yamaha XV400 Virago был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Мотор является достаточно оборотистым для моделей данного класса, но типичным для мотоциклом такого объема. Максимальные характеристики — на 7000-8500 об/мин.

В целом мотоцикл отличается простой компоновкой со стальной хребтовой рамой (двигатель — несущая часть), обычными подвесками, карданным приводом, передним дисковым и задним барабанным тормозами, а также 5-ступенчатой КПП.

Основные модификации Yamaha XV400 Virago:

  • Yamaha Virago 400 (заводские коды — 2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8) — классическая версия с изогнутым рулем.
  • Yamaha Virago 400 (заводские коды — 2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7) — версия с прямым рулем.

В 1989 году модель получает небольшое изменение, касающееся увеличения топливного бака (фальш-бак получает функции реального топливного бака, что повышает совокупную емкость до 13,5 л).

В 1994 году мотоцикл получает перфорированный передний тормозной диск и 2-поршневой суппорт (вместо 1-поршневого). Этот же год стал последним годом производства модели. В настоящее время Yamaha XV400 Virago широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных круизеров в своей кубатуре.

В 1996 году в качестве преемника Yamaha Virago 400 была предложена полностью обновленная модель — Yamaha XVS400 Drag Star .

«Младший брат» модели Yamaha Virago 400 — Yamaha XV250 Virago (V-Star 250) .

Основные конкуренты Yamaha Virago 400 в классе:

  • Honda Steed 400
  • Suzuki Intruder 400
  • Kawasaki VN 400 Vulcan / Kawasaki EN 400 Vulcan

Источник

Ямаха вираго xv400 давление в шинах

хвалят обычно 750 и 1100, а вот ругают — 400 и 535, именно про 400-ку я и говорил. Кстати, Шрам, з/ч я покупал через Exist.ru по родному каталогу Yamaha, всё менял вовремя и не скупился на расходники.

Я к сожалению не знаю кто такой этот Ексист 😮
Но либо расходники гавно, либо пепелац у тебя редкостный. Про руки молчу, так как лично мы не знакомы :joke:

владею 400-кой
рождена была в далеком 1987 году
итак по пунктам:
1. карбы глючат — точно, но отстроить можно
2. очень интенсивно ржавеет бак
3. свечи у мну не портились. проехал на одном комплекте 4000 (NGK 80р за чтуку)
4. реле зарядки умерло, причем не после прикуривания, а после заводки с толкача
по поводу оборотов и реле
фишка в том, что реле работает следующим образом — при превышении напряжения идущего с генератора, оно этот самый генератор мкнет накоротко, тем самым нагружая и свои цепи и цепи генератора (по правильному там магнето)
оптимальное кол-во оборотов с точки зрения регулятора — 2000
при бОльших оборотах оно почти постоянно закорачивает обмотки
отсюда и нагрев, и опасность выхода из стороя
зачастую выходит из строя так, что просто перестает регулировать и тупо все напряжение направляет в борт сеть
отсюда при езде с таким реле на больших оборотах напряжение подскакивает аж до 40 вольт, которые с удовольствием кипятят аккум и сжигают всякие там лампочки
5. диски мягкие. передние, запарился править
6. но вот сиденье, руль, посадка — удобные
7. стоит покупать если рост не больше 170 и то, лучше сначала примериться (мой 168)
8. мотор отменный: тянет и крутиться как нада
9. но ездить комфортно только в одного
10. подвеска и тормоза никакие, только для медленной езды (максималка в 140км\ч чисто бумажная, больше 120км\ч ехать нет никакого удовольствия) и только по ровному асфальту
11. рулиться зато просто супер, легче чем мопед
12. у меня ничего не сломалось (ну акромя релюхи)

если есть возможность, то 750 или 1100 однозначно, имхо, предпочтительнее

4. реле зарядки умерло, причем не после прикуривания, а после заводки с толкача
по поводу оборотов и реле
фишка в том, что реле работает следующим образом — при превышении напряжения идущего с генератора, оно этот самый генератор мкнет накоротко, тем самым нагружая и свои цепи и цепи генератора (по правильному там магнето)
оптимальное кол-во оборотов с точки зрения регулятора — 2000
при бОльших оборотах оно почти постоянно закорачивает обмотки
отсюда и нагрев, и опасность выхода из стороя
зачастую выходит из строя так, что просто перестает регулировать и тупо все напряжение направляет в борт сеть
отсюда при езде с таким реле на больших оборотах напряжение подскакивает аж до 40 вольт, которые с удовольствием кипятят аккум и сжигают всякие там лампочки

Источник

Yamaha XV 400 Virago — Это малокубатурный круизер на старый манер

Это малокубатурный круизер на старый манер. Об этом красноречиво говорит его внешний вид. Вряд ли возможно представить более утонченного представителя класса, чем мотоцикл Yamaha XV 400 Virago.

По техническим параметрам модель отстает от современности, однако это объясняется тем, что создана машина давно.

Внешний вид

Ямаха XV 400 Вираго выглядит изящно. Спицованные колесные диски элегантны. Рабочие органы байка смотрятся экстравагантно, если смотреть на них спереди. Бензобак небольшой с виду и несколько приплюснутый, что делает bike еще утонченнее. Крупные прямоугольные зеркала и характерная хромированная выхлопная труба дополняют образ.

Передняя основная фара, как и огни, указывающие на поворот, выполнены в старом стиле. Так что в плане эстетики это, пожалуй, один из лучших круизеров. И с учетом современных тенденций вряд ли в будущем возникнет что-то столь же изысканное в этом классе. Если только трендом не станет возвращение не только к ретро-классике, как сейчас, а к ретро-круизерам.

Комфорт

Мотоцикл удобен и для езды в одиночку, и для двоих. Сзади присутствует спинка, прямо за сиденьем для пассажира. Такая страховка делает прогулку куда безопаснее. Но не стоит переоценивать эту меру. В любом случае круизер – не самый безопасный вид мотоциклов для путешествий вдвоем.

Управляемость и иные ходовые качества тут на уровне. Машина показывает динамику, несмотря на скромные технические характеристики. В отличие от крупногабаритных круизеров, этот более или менее удобен в городской среде.

При этом по своим прогулочным свойствам модель не особо уступает более крупным. Речь не о возможностях мотора, а об ощущении плавности, которое возникает лишь при вождении круизеров и похожих мотоциклов.

Размеры и масса

Это средний круизер. Машина выглядит крупной, однако она не сравнится по габаритам с самыми большими представителями класса. А вот относительно кроссового мотоцикла, спортбайка или дорожных мотоциклов разница видна сразу. Хватит один раз взглянуть на фото, чтобы убедиться, что это действительно крупная машина.

Габариты у Ямаха XV 400 Вираго следующие:

  • высота – 1115 мм;
  • ширина – 725 мм;
  • длина – 2225 мм;
  • колесная база – 1520 мм;
  • высота по седлу – 720 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса – 199 кг;
  • емкость бака – 13,5 л.

Клиренс для круизера немаленький. Так что на не слишком уж плохих дорогах байк не пострадает и с честью пройдет это испытание. Впрочем, для бездорожья модель не подходит, как и любой другой круизер. Это естественно для класса, и тут не к чему придраться.

Так что стоит с осторожностью эксплуатировать этот и любой другой круизер, помня, что это не туристический эндуро.

Технические характеристики

По начинке Yamaha XV 400 Virago выглядит скромно. Это и не удивительно, с учетом того, в каком году начался выпуск модели. Байк смотрится интересно в динамике, что прослеживается в видео. Однако заслуга этого отнюдь не в моторе, а в сбалансированной ходовой части и трансмиссии.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 40 л.с.
Крутящий момент 34,3 Нм
Максимальная скорость 135 км/ч
Разгон до 100 7,5 с
Расход топлива на сотню 5,5 л
Привод карданный
Коробка передач пятиступенчатая
Рама стальная дуплексная
Подвеска сзади телескопическая вилка, ход 140 мм
Подвеска спереди маятниковая, два амортизатора, ход 100 мм
Тормоза сзади барабанный, 130 мм
Тормоза спереди один диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт

Конечно, на таком относительно мощном байке уже точно пора ставить дисковый тормоз. И то, что этого не сделали, видимо, связано с тем, что в те времена барабанный вариант считали нормальным. Возможно, такое и понравится ценителям старых представителей этого класса, однако те, кто ставит в приоритет безопасность, вряд ли будут довольны.

Производство

Выпуск этой модели состоялся в 1988. Тогда этот мотоцикл был великолепен. Многие хотели себе небольшой круизер, который сможет порадовать всем тем, за что ценят этот класс.

Впрочем, сама категория этих байков быстро уступала в популярности спортивным и иным мотоциклам. Так что в 1994 производство Yamaha XV 400 Virago было прекращено.

Одноклассники

У этой модели есть три конкурента. Каждый из них не особо отличается от других, и, в целом, машины можно считать равными. Это Интрудер 400 от Сузуки, Стид 400 от Хонда и мотоцикл Кавасаки VN 400 Вулкан. Но, пожалуй, самый красивый из них – именно байк от Ямаха.

История изменений

Перемены имели место лишь в 1989 году. В остальное время ничего особо и не менялось, поскольку на то не было причины.

  1. Увеличивается общий объем бака для топлива.
  2. Сиденье разделяется на две части.
  3. Теперь можно снять пассажирскую часть сиденья, где будет бардачок.

Да, бардачок небольших габаритов, но и это лучше, чем ничего. Если бы байк продолжил выпускаться, было бы логично ожидать замены барабанного тормоза на дисковый.

Видео

Видео обзор байка Yamaha XV 400 Virago:

Что говорят владельцы?

Многих интересуют ходовые качества этой модели. В одном обзоре красочно описано, как человек попытался на этом байке прокатиться по глубинке, в том числе по сельским дорогам. Результат не самый радужный – пришлось искать запчасти. Так что очевидно, что, как и большинство представителей этого класса, этот байк предназначен для трассы и ни для чего больше.

Владельцы этого и других старых байков перед покупкой советуют посчитать, сколько стоит в итоге обслуживание такой техники. Новый XV 400 Virago уже не достать, а б/у обычно в сомнительном состоянии. В первую очередь важно обратить внимание на задний тормоз, ведь именно с ним чаще всего возникают проблемы после серьезного пробега.

Судя по отзывам, машина хорошо подходит для поездки из одного города в другой. Отмечается устойчивость на трассе. Говорят, что путешествовать на небольшие расстояния в рамках цивилизации на этом мотоцикле – одно удовольствие.

По описанию тех, кто ездил в разных погодных условиях, байк наиболее хорошо себя показывает в сухую погоду. Также отмечают, что при сильном ветре машина устойчива. Это важно при поездках на трассе где-то в степи. Обращают особое внимание на условия хранения. Машина уже и так будет в какой-то степени изношенной, и важно относиться к ней особо бережно.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 400 Virago – очень красивый байк, но далеко не самый практичный и безопасный. Впрочем, если красота в технике и ее возраст превыше всего, то ценители наверняка будут довольны таким приобретением.

Источник

Читайте также:  Глубина протектора низкопрофильных шин
Adblock
detector