Меню

Your turn to die шин соу

Прохождение:Your Turn to Die: Смертельная Игра Решением Большинства/Глава 1, Часть Вторая

Это прохождение главы 1, части второй игры: Your Turn to Die: Смертельная Игра Решением Большинства. Статья пытается как можно более избежать спойлеров.

Содержание

Руководство

Первое расследование

  • Попытайтесь перейти куда-нибудь. Попробуйте поговорить с Нао.
  • Перейдите в → Задняя часть кафетерия → Кафетерий. Поговорите с Каем. Поднимите светящийся предмет под столом.
  • Перейти в → Центральный зал. Поговорите с Соу.
  • Перейдите в → Кафетерий → Задняя часть кафетерия → Скрытая комната. Осмотрите объект на столе.
  • Перейдите в → Задная часть кафетерия → Кафетерий → Центральный зал → Переход в бар. Поговорите с Реко и Канной. Вам будет предложено найти сменную одежду.
  • Перейдите в → Бар. Поговори с Джо.
  • Перейдите в → Переход в бар → Центральный зал → Коридор с курительной комнатой → Игровая комната → Синяя комната. Возьмите сменную одежду.
  • Перейдите в → Коридор с курительной комнатой → Центральный зал → Переход к бару. Поговорите с Реко и Канной, чтобы отдать одежду.
  • Поговорив с Джо и отдав сменную одежду, собираясь проверить Скрытую комнату (порядок не имеет значения), идите в Игровую комнату.
  • Перейдите в → Красную комнату.

Пазл красной комнаты

Если вы нажмёте на картину на стене, вы увидите, что вам понадобятся четыре инструмента, чтобы снять ее со стены.

Инструмент 1

  • Поднимите рваную бумагу на столе.
  • Поднимите бутылку на верхней правой полке.
  • Выберите зажигалку из своего инвентаря, чтобы зажечь свечу на левом выступе.
  • После того, как вы зажжете свечу и возьмете Бутылку, плюшевый мишка начнет плакать.
  • Вытрите слезы плюшевого мишки рваной бумагой. Вы должны получить инструмент (отвертку с плоской головкой).

Инструмент 2

  • Выберите ящик для инструментов в своем инвентаре, чтобы использовать инструмент (отвертку с плоской головкой) на коробке на правом столе, чтобы получить инструмент (гаечный ключ).

Инструмент 3

  • Нажмите на коробку на книжной полке, затем нажмите на книги , чтобы достать коробку. Снова нажмите на коробку, чтобы получить Две иглы. На полке видны цифровые часы, показывающие 28:75.
  • Выберите Две иглы для напольных часов.
  • Разбейте 28:75 в 24-часовом формате. Сначала перейдем к 28:00.
  • 24:00 = 12:00 утра
  • 25:00 = 1:00 утра
  • 26:00 = 2:00 утра
  • 27:00 = 3:00 утра
  • 28:00 = 4:00 утра
  • Тогда было бы 4:75. Далее разбиваем 75 минут. 75 минут = 1:15.
  • 4:00 + 1: 15 = 5:15
  • Установите время на 5:15, чтобы получить Инструмент (отвертка).

Инструмент 4

  • Используйте Ящик для инструментов на красной покрытой жидкостью плитке на полу, чтобы приподнять ее.
  • Налейте воду из бутылки и возьмите всплывающий инструмент (Съемник для гвоздей).
  • Выберите Панель инструментов и используйте ее на картине.
  • Откройте шкафчик.
  • Проверить человека.
  • Перейдите в → Игровую комнату → Коридор с курительной комнатой → Центральный зал → Кафетерий → Задняя часть кафетерия → Розовая комната.

Второе расследование

  • Перейдите в → Задняя часть кафетерия → Кафетерий → Центральный зал.
  • Перейдите в → Комнату «Ко».
  • Подробнее → Вниз по лестнице. Коснитесь экрана компьютера.
  • Для следующей игры Птица в клетке рекомендуется сначала сохранить ее. Удерживайте зеленую кнопку нажатой, чтобы заполнить полосу. Прикоснитесь к замаскированным лицам, когда они появятся.
  • Перейдите в → «Комната Кo» → 2-й этаж → Центральный зал → Кафетерий → Задняя часть кафетерия → Скрытая комната.
  • Коснитесь Соу. Коснитесь стола и выберите «Проверить под столом».
  • Выбор «Перевернуть карточку» или «Не трогать карточку» приводит к незначительным изменениям в диалоге в Главе 2, Части Первой.
  • Перейдите в → Заднюю часть кафетерия → Кафетерий → Центральный зал → Переход в бар → Бар.

Допрос

  • Выберите «Угрожать», затем «Угрожать эмоционально» или «Угрожать спокойно».
  • Выберите «Спросить», затем «Как тебя зовут? Или «Чем ты занимаешься?»
  • Снова выберите «Спросить», на этот раз с другим вариантом, который вы не выбирали раньше.
  • Выберите «Успокоить», затем «Предложить высказаться».
  • Выберите «Успокоить», затем «Говорить спокойно».
  • Выберите «Угроза», затем «Угрожать спокойно».
  • Выберите «Спросить», а затем «Ты знаешь похитителей?» или «Почему ты прятался?»
  • Снова выберите «Спросить», на этот раз с другим вариантом, который вы не выбирали раньше.
  • Выберите «Успокоить», затем «Предложить высказаться».
  • Выберите «Угрожать», затем «Угрожать спокойно».
  • Выберите «Успокоить», затем «Говорить спокойно».
  • Выберите «Угрожать», затем «Угрожать эмоционально».
  • Выберите «Спросить», затем «Звуки?»
  • Выберите «Спросить», затем «Ты будешь сотрудничать?»

Загадка Зеркальной Комнаты

  • Вернувшись на второй этаж, перейдите в → Зал «Зер». Задача Зеркальной комнаты — сделать обе стороны полностью симметричными.
  • Возьмите левую лампочку из левой половины комнаты и переместите ее в отверстие в правой половине.
  • Возьмите Цветок из вазы левой половины и переместите его в вазу правой половины.
  • Снимите обои с небом в правой половине комнаты.
  • Возьмите бутылку с распылителем.
  • Коснитесь весов, чтобы переместить гирю на другую сторону в левой половине комнаты. Это перемещает горячую воду из красной комнаты «Сп» в желтую комнату «Сп» и наоборот.
  • Перейдите в → Второй этаж → Комната «Сп» (красная). Поднимите пробку для ванны
  • Перейдите в → Второй этаж→ «Sp» Room (желтый). Выберите Бутылку из своего инвентаря и наполните ее горячей водой.
  • Перейдите в → Второй этаж → Центральный зал → Коридор с курительной комнатой → Игровая комната → Синяя комната. Возьмите куклу, которую найдете там.
  • Перейдите в → Игровую комнату → Коридор с курительной комнатой → Центральный зал → Второй этаж → Зал «Зер».
  • В левой половине комнаты поместите картину, которую вы получили из Красной комнаты, на пустое место на стене. Затем снимите картину с пистолетом со стены (Картина с левым пистолетом).
  • В правой половине комнаты переверните картину с изображением пистолета, затем снимите его со стены (Картина с пистолетом справа).
  • Поместите картину левого пистолета в правую половину комнаты и картину правого пистолета в левую половину комнаты.
  • Вылейте горячую воду из бутылки на ледяную скульптуру собаки левой половины.
  • Используйте баллончик с распылителем на чистом зеркале в левой половине комнаты.
  • Поместите куклу, которую вы нашли в Синей комнате, перед любым зеркалом. Затем встаньте напротив другого.
Читайте также:  Можно ли ставить шины разного диаметра

Третье расследование

  • Перейдите в → Второй этаж → Задний коридор. Поднимите ключ от кухни.
  • Перейдите в → Второй этаж→ Центральный зал → Кафетерий. Откройте дверь кухни.
  • Перейдите в → Кухня.
  • Поговорите с Нао.

Осмотрите кухонную стойку, чтобы найти длинную узкую коробку.

  • Перейдите в → Кафетерий → Центральный зал → Площадка второго этажа → Задний коридор второго этажа.
  • Коснитесь черной двери. В длинном узком поле введите код 380.
  • Коснитесь белой двери. В длинном узком поле введите код 612.

Местонахождение длинной узкой коробки

В Черной комнате проверьте измельчитель.

  • В Белой комнате проверьте цепь.
  • Перейдите к → Второй этаж после того, как вы проверите и Черную, и Белую комнаты.
  • Перейдите в → Центральный зал → Проход к Бару → Бар. Поговори с Джо.
  • Перейдите в → Центральный зал → Площадка 2-го этажа → Задний коридор 2-го этажа. Коснитесь дверного проема сзади и «Загляните внутрь».
  • Дважды коснитесь экрана. Прикоснитесь к еде. Снова коснитесь экрана. (Вы можете закончить игру, если снова коснетесь экрана и решите не уходить.)
  • Перейдите в → Основное игровое поле.
  • Главная игра

    Рекомендуется сохранить перед продолжением, потому что игра будет окончена, если вы позволите своему влиянию достичь нуля или не нанесете последний удар. Вы начинаете с 100 влияния, теряете 10 за ошибки и восстанавливаете 20 за правильные действия.

    Начало

    • Вы можете не выбирать тему Соу. Она вернется в любом случае, даже если вы этого не сделаете.
    • Выберите тему Кью-таро
    • Запомните заявление Гонби. Нажмите на предмет и подарите ему длинную узкую коробку.

    Кто слабое звено?

    • Запомните заявление Канны. VS Высказывания Канны и Кью-таро
    • Запомните заявление Реко. VS Высказывания Реко и Кью-таро

    Баланс битвы — Кью-таро и Гин

    • Подтвердить Кью-таро
    • Опровергнуть Гина
    • Опровергнуть Гина
    • Запомнитте заявление Гина. Выберите «У тебя есть письмо с собой?» Дайте рваную бумагу Гину
    • Выберите «Элис Ябусаме».
    • Выберите Реко.

    Что делала Нао?

    Тайна пропавшей головы

    • Запомните заявление Нао.
    • Баланс битвы: Кай против Нао
    • Подтвердить Нао
    • Подтвердить Нао
    • Опровергнуть Кая
    • Подтвердить Нао
    • Подтвердить Кай
    • Запомните заявление Соу. VS Высказывания Джо и Соу.

    Война слов

    Большинство заявлений Соу носят чисто умозрительный характер. Так что просто выберите те, которые он не может поддержать и которые направлены на Сару. Правильные утверждения, которые следует опровергнуть:

    • «И мисс Сара тоже с ними».
    • «Все письма были отправлены одному человеку».
    • «Разве эти трое не становятся всё более и более подозрительными?» (Джо, по крайней мере, никогда не упоминается по имени.)
    • «Я и представить не мог, что Джо тоже будет в этом замешан». (Имя Джо не указано ни в одном из электронных писем.)
    • «После всего этого ты все еще отрицаешь связь с Каем?»

    Источник

    Sou Hiyori

    I’ll warn you. SPOILERS .
    This article contains spoilers for Chapter 3, Part One, Section B.
    Overview
    Gallery
    Quotes

    Sou Hiyori

    Identification

    Aliases

    Affiliation

    Occupation

    Physical Description

    Species

    Gender

    Hair color

    Eye color

    Personal Status

    Status

    Date of death

    Cause of death

    Sou Hiyori ( 日和 ( ヒヨリ ) 颯 ( ソウ ) , Hiyori Sou ? ) was originally supposed to participate in the Death Game but did not end up as one of the 20 participants who played it. [1]

    A doll version of Sou, which can be renamed by the player but is by default named Midori ( ミドリ , Midori ? , lit. «Green»), is the Floor Master of the Fourth and Fifth Floors.

    Contents

    Appearance

    Sou has bright green hair and wide disconcerting, jade eyes. His hair is short and wavy with a rattail.

    He stands slightly hunched over. His outfit consists of a black suit, red tie, and the same scarf that Shin Tsukimi wears.

    The Sou Hiyori doll, Midori, wears a Floor Master collar. His body is, in fact, over 50% doll but still has human parts to it. His human hands are swapped with Mai’s doll hands. [2]

    Personality

    Sou/Midori is a cruelly mischievous man shrouded in mystery. He seems to have somewhat sadistic tendencies; deriving happiness from teasing and harassing others for his own amusement, even in life and death situations. He enjoys making others uneasy and playing inappropriate jokes on them.

    He is rather controlling; preferring to cheat or trick in order to stay in the dominant position. His energetic and playful manner of speaking is often completely contrary to the dangerous circumstances of their situation; treating dark topics with little weight; often lightheartedly referencing his own death with no hesitation, and making it into a game.

    At times he seems to drop the act, mockingly becoming serious to scold participants if they don’t follow his orders. However, this only emphasizes just how much he patronizes the others. Despite speaking in a cheerful and cool manner, Midori seems to actively disdain Alice Yabusame, his supposed killer.

    He also enjoys mocking Sara Chidouin for her cooperative nature and taunting her.

    Enigmatic and eccentric, his place in ASU-NARO’s hierarchy is unclear.

    History

    Background

    Sou attended the same high school as Shin Tsukimi and befriended him. They were close enough that Shin visited Sou’s house regularly, though Shin was often unnerved and made uncomfortable by Sou. Shin was perceptive enough to pick up that Sou found amusement in making him nervous, but ignored it. As it turned out, Sou wasn’t even enrolled in said school, so the exact reason for his presence is implied to be related to Shin.

    Meanwhile, Sou had also disguised himself as a police officer and worked for law enforcement. How long is unknown, but he was present when Keiji Shinogi supposedly killed an unarmed criminal. He deliberately misled Keiji into thinking that the man was about to shoot, which led to Keiji unintentionally murdering him. [3]

    At some point, while he’d been friends with Shin, Alice killed Sou.

    The Death Game

    During Shin’s First Trial, when Shin decided to «throw away his old self,» he adopts Sou Hiyori’s name.

    It becomes apparent Sou is familiar to most of the Death Game participants when the majority of them find his file in Kai Satou’s laptop. This includes Keiji, Q-taro, Kanna, Reko, Alice, and Shin. However, none of them could clearly remember what relation they have with him. Even Alice, who had allegedly murdered him, and Reko, who had been deeply affected by the murder case, did not remember Sou’s face until they were staring right at his picture. Reko does not even mention that he was the one Alice killed, and it’s clear later on that their memories were tampered with. [4]

    Sou with his eyes open in the coffin.

    An AI doll of him is later found on the fourth floor in a coffin along with the dolls of previous candidates who did not survive the First Trial— dubbed «Dummies.» He introduces himself to the remaining six participants as the late Sou Hiyori, but refuses to continue using the name as it was taken by Shin and asks Sara to rename him.

    Going by the name Midori (default), he flees deeper onto the floor. A video call screen resembling a painting of him hangs in the Art Gallery where he speaks to the participants. He also speaks to Mai on a communication device for a moment, revealing that the other device is with him.

    He is then found on the fifth floor’s Security Room when he challenges the participants to a fight. Regardless of Sara’s response, he will then go back on the idea and ask if the others are fine with playing tag before claiming that the one who is «it» will be Sara, whose collar begins to glow red. He then rushes past them and into the Library’s hidden room. The group manages to find him and confront him in this room. However, their attention is brought to the fact the Q-taro and Mai are missing, and decide it is more important to find them than fight Midori.

    Midori appears just before the group make to leave the Doll Graveyard and resume searching, claiming that the game of tag is over. Midori taunts Keiji, tossing him a gun which causes Keiji to flashback to his past trauma. Midori reveals that he was the one who tricked Keiji into shooting the latter’s idol. Keiji furiously declares he’ll kill Midori, and a fight between the two ensue. The human participants attempt to help Keiji attack or tag Midori, while the dummies side with him. Eventually, Midori manages to trap Keiji into his coffin, set on a timer to cremate Keiji alive. Midori tells Sara that she can save Keiji only if she signs a consent form, which was only missing her’s.

    Relationships

    Shin Tsukimi

    Sou and Shin met at the latter’s high school and started talking. They became friends, but despite that, Shin found himself getting restless, scared, and anxious to the point of sweating if he looked into Sou’s eyes. Sou was aware of the uneasiness he induced in Shin but derived enjoyment in it. In turn, Shin was aware of Sou’s enjoyment in making him uncomfortable. Regardless, Shin called Sou a friend and seemingly brushed over those unhealthy aspects of their relationship.

    Midori keeps a diary log of a younger Shin’s AI; the version of Shin from before the latter was pulled into the Death Game, and appears possessive of him.

    In Shin’s own First Trial, the fact that «Shin Tsukimi» is doomed for certain death makes Shin’s peaceful personality collapse and break. He then adopts a personality similar to Midori. Although, there are some noticeable differences as Shin tends to be more quiet and withdrawn.

    In the route where Kanna is alive, Midori remarks to her that «since [Shin] was going to die anyways, [he] wanted to kill [Shin] with [his] own hands.» When the others are reasonably shocked by this statement, he brushes it off, stating that the others don’t understand his affection for Shin.

    Keiji Shinogi

    During the capture of a suspect, Sou was undercover as a police officer with Keiji and Megumi Sasahara. During the incident, Sou manipulated Keiji’s lack of experience and told Keiji that the suspect was going to fire his weapon. Keiji, in the heat of the moment, listened to the disguised Sou and fired a gun. The suspect turned out to be a role model of Keiji’s from his past. The trauma made Keiji unable to even touch a gun without panicking as seen in his battle against Midori.

    Furthermore, it seems that Sou/Midori kept the revolver, and used it later in the Death Game to discompose Keiji emotionally.

    Alice Yabusame

    The details are unknown, but Alice murdered Sou Hiyori two and half years before the current Death Game. This put Alice in prison, though he doesn’t seem to recall much of Sou even if he is aware of said murder. Despite Midori’s extreme injury, he did not bleed nor die, leading Alice to conclude that he was already a doll back then and that the police and prosecutors were involved with ASU-NARO.

    Midori shames Alice constantly for murdering him; claiming how angry being killed by the latter makes him. Midori says this murder is what took away from him the place he had (and wanted) as a participant in the death game. However, despite his cool and seemingly sincere expression, Midori’s genuine feelings toward Alice remain ambiguous. [2]

    Источник

    Adblock
    detector