Меню

Задний амортизатор стелс 400 эндуро

Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Доброго дня всем.
Выбирая для покупки новый мот, встал вопрос выбора между BM 250 Motard и Stels 400 Enduro.
Изначально агрегат планировался для городского цикла, плюс на выходных на дачу съездить (не более 100 км туда-обратно). Такой класс как мотарды давно привлекал меня (подвеска для преодоления бордюров и тротуаров в случае необходимости, тяговитый мотор с хорошим ускорением [ мой собственный вес под 120 кг]; максималка особо не интересовала,120 км/ч было бы за глаза), так что решено было брать именно BM 250 Motard, который , судя по отзывам, суть ли не самый крепкий и добротный из китайских чекушек. Но неделю назад в том же салоне под распродажу попал Stels 400 Enduro (к сожалению версии на SM резине нет).
Итого, цена на BM 250 Motard 106 990 руб. , на Stels 400 — 108 000 руб. Разница в одну тысячу, и встал вопрос, а не взять ли аппарат помощнее.

К сожалению, знакомых на этих мото я не нашел, чтобы из первых уст расспросить о хар-ках, ощущениях, проблемах.

Уважаемые форумчане,что можете посоветовать по данной теме? До покупки осталась примерно неделя, а вопросов больше,чем ответов)

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Доброго дня всем.
Выбирая для покупки новый мот, встал вопрос выбора между BM 250 Motard и Stels 400 Enduro.
Изначально агрегат планировался для городского цикла, плюс на выходных на дачу съездить (не более 100 км туда-обратно). Такой класс как мотарды давно привлекал меня (подвеска для преодоления бордюров и тротуаров в случае необходимости, тяговитый мотор с хорошим ускорением [ мой собственный вес под 120 кг]; максималка особо не интересовала,120 км/ч было бы за глаза), так что решено было брать именно BM 250 Motard, который , судя по отзывам, суть ли не самый крепкий и добротный из китайских чекушек. Но неделю назад в том же салоне под распродажу попал Stels 400 Enduro (к сожалению версии на SM резине нет).
Итого, цена на BM 250 Motard 106 990 руб. , на Stels 400 — 108 000 руб. Разница в одну тысячу, и встал вопрос, а не взять ли аппарат помощнее.

К сожалению, знакомых на этих мото я не нашел, чтобы из первых уст расспросить о хар-ках, ощущениях, проблемах.

Уважаемые форумчане,что можете посоветовать по данной теме? До покупки осталась примерно неделя, а вопросов больше,чем ответов)

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Стелс 400 Эндуро

Стелс 400 Эндуро — фото 1

Стелс 400 Эндуро — фото 2

Стелс 400 Эндуро — фото 3

Стелс 400 Эндуро — фото 4

Стелс 400 Эндуро — фото 5

Технические характеристики Стелс 400 Эндуро

Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2155
Ширина, мм 880
Высота, мм 1215
Высота по седлу, мм 890
Страна сборки Россия

Модификации Стелс 400 Эндуро

Стелс 400 Эндуро 19 лс

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 386.8
Мощность, л.с. / оборотах 19/7000
Момент, н·м / оборотах 20/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 145
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Стелс 400 Эндуро по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Стелс 400 Эндуро

Для поездок по грунту нормально, для прыжков — слабая подвеска и подножки. В вилке буду масло менять на более вязкое, с задом что делать — не знаю. Пластик у Stels 400 Enduro нормальный, но для эндуро хрупкий. Радиатор один, моментально закидывается грязью центр. В общем, впечатления хорошие, когда резину поставил кроссовую. Из поломок. Лопнул шланг переднего тормоза. Спицы заднего колеса вытянулись в хлам за 1 тыс. км, буду менять на усиленные. Переднее крыло и передок погибли при падениях, буду делать с нуля, крыло куплю PP, ABS пластик явно не для эндуро. Слабый подрамник, при падениях гнется. Несовпадение геометрии конусов ротора генератора, срывает шпильку. Лечится притиркой конусов и затягиванием гайки «пневматикой». Задние поворотники, хвост и багажник сразу снять, иначе в расход при падениях. Электрику желательно перетрясти, китайская проводка слабая. Правая подножка тупо лопнула при легком прыжке, менять на усиленные. Фару менять, не светит. Руль пластилиновый, гнется только в путь. Карбюратор на Stels 400 Enduro желательно заменить. Мозг не парит, но есть провалы, которые не лечатся. Лопнул короб крепления аккумулятора, думаю, чем заменить, из алюминия сделаю. Вроде всё, остальное мелочи. Как едет нравится, на кроссовой резине в грязи Stels 400 Enduro чувствует себя отлично. Заводится до -20, ниже прошлой зимой просто не было. Можно попрыгать слегка, если заменить подножки, я старые заваривал и усиливал. Цепь не так сильно тянется, как многие жалуются, сальниковая. Не знаю, что еще сказать. Пока я доволен.

Читайте также:  Передние амортизаторы ваз 2114 какие лучше

Достоинства : пока доволен. Цена. Неплохое качество сборки. Характеристики. Проходимость.

Недостатки : слабая проводка. Свет. Не для прыжков и слишком убитых дорог.

22 лошади. Шестерни в коробке из пластилина. За 1300 км менял 2-ю скорость 4 раза. Пластик на Stels 400 Enduro в принципе живучий. Мопед из серии «чтобы ехать», поменяй все. Или почти все. Масло в вилке, звезды перед зад. Цепь. Родная удлиняется на глаз. Для двадцати двух вес просто ужасающий. При езде в грязи, глубоком песке сцепление буксует. При падениях руль сразу гнется. Ломаются повороты. Задний амортизатор ни о чём. Для эндуро слабоват. Так легкое бездорожье, за хлебом в булочную, или в ларек за пивом. Это для Stels 400 Enduro. Из плюсов: заводился с пол оборота. Без разницы, холодный или горячий. Масло лил с автомагазина. В принципе своих денег он стоит, я на нем ездить научился. Но если выбор между японцем и китайцем, я бы выбрал первого.

Достоинства : доступная цена. Учился ездить на нём.

Недостатки : сырая конструкция.

Привет всем. Два дня назад приобрёл Stels 400 Enduro. Мотоцикл денег своих стоит. Что могу рассказать: очень резвый, отличный разгон. Подвеска — большие хода. Передние амортизаторы с двумя настройками — отбой и мягкость. Задний моноамортизатор с пневматической подкачкой (лежачие полицейские и прочие неровности проглатывает). Обода и маятник алюминиевые. Жидкостное охлаждение работает на ура. Датчик температуры охлаждающей жидкости подымается до середины, потом включается кулер и больше температура не подымается. Если интересно буду держать в курсе.

Достоинства : стоит своих денег. Очень резвый. Ровный разгон.

Недостатки : пока особых не нашел. Дальше посмотрим.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Stels 400 Enduro

Stels 400 Enduro

#1 Сообщение vov4ik_zver » Чт май 26, 2011 01:14

Приветствую Браты! Наверно повторяюсь,ибо подобная тема присутствует на Форуме , но думаю стоит подробнее осветить такой аппарат в плане впечатлений и эксплуатации.
. Последнии год-два на нашем моторынке появились весьма интересные агрегаты в плане «цена-заявленные характеристики». Не претендую на объективность и качество критики и анализа штатных тестеров «мурзилки»,но от себя уже есть что добавить.

Купил в прошлую пятницу(118 килорублей),приехал на работу-все в ахуе: но как говортся Edem das Seine!

Что понравилось:
-цена и параметры (давайте не будем сравнивать с японо-подлинником,не корректно получится).
-Кубатура.
-Система охлаждения.
-крутящий момент.

Не понравилось:
-убогая приборная панель(нет тахометра,указателя топлива,положения передачи. ).
-нечёткое включение передач.
-передаточное число главной передачи-явно занижено для такой кубатуры.

Вылезла и первая «трабла»-открутился датчик положения подножки,двигун глох при включении передачи. Сообразил быстро,да и минимальный набор инструмента прилагался (хотя сервисмен Миша «Кащей» себя пяткой в грудь колотил что всё сделано на «ять»)
Ав от и виновник торжества (не Кащей)

По поводу тормозных колодок и разшерительного бачка заднего механизма,освешенного в предыдущей теме, вот иллюстрации:

Жду отзывов и комметов по теме, глупости прошу не писать,-я старый оппозитчик,и критику воспринимаю не адекватно.

Источник

Мотоцикл STELS 400 4-тактный, 386,8 куб.см, 27,2 л.с., Enduro XY400Y Красный

Краткая история модельного ряда

Stels – бренд, под которым крупная российская машиностроительная в содружестве с азиатскими партнерами производит с 1996 года велосипеды и мототехнику.

Сотрудничество холдинга «Веломоторс» с China Qianjiang Group, крупнейшим китайским производителем мототехники и владельцем брендов Keeway и Benelli, стало началом в производстве новой линейки продукции.

Первыми ласточками российско-китайской совместной работы стал мини-скутер Skif 50 (2007 год) и дорожный мотоцикл Stels Gryphon Orion 125 A (2010 год).

Желая расширить ряд предлагаемых моделей, один за другим «Веломоторс» предлагает мотоциклы класса Enduro.

Читайте также:  Замена заднего амортизатора ваз 2123

В 2011 году появилась модель Stels 400 Enduro, уже в своем названии указывающая на класс. Через два года этот модельный ряд пополнили еще три экземпляра — Cruiser, GT и GS.

По некоторым характеристикам они похожи, а отдельные показатели существенно отличают их друг от друга.

Сейчас партнеры «Веломоторс» активно трудятся над разработкой новых моделей мототехники, функционирующих исключительно на электрической тяге.

Отзывы владельцев

Говоря о мнениях тех, кто успел обкатать этот мотоцикл, имеет смысл начать с упаковки. Если вы закажете Stels 400 Enduro через официальную дилерскую сеть, получите покупку в деревянной обрешетке. Но надежность крепежей у многих вызывает нарекания. Будьте готовы обнаружить треснувшее зеркало или помятое крыло сразу же после покупки.

Многие жалуются на недостаточно развитую сеть и слабую послепродажную поддержку. За некоторыми запчастями проще лично съездить в Китай, чем найти их в продаже в РФ. К счастью, многие детали от «Хонды» и КТМ подходят и для Stels 400 Enduro.

Отзывы часто содержат упоминания об интегрированном замочке, с помощью которого можно защитить байк от угона или пристегнуть шлем.

Максимальная скорость мотоцикла относительно невелика, всего 120 км/ч. Но для байков этого класса больший разгон и не требуется.

Уделите должное внимание обкатке мотора после покупки. Если вы отнесетесь к этому процессу недостаточно ответственно, рискуете обзавестись множеством проблем.

Stels 400 Enduro

Модель Stels 400 Enduro (2011 — год выпуска модели) имеет спортивный внешний вид.
Благодаря мягкой подвеске мотоцикл с легкостью перемещается по ровной трассе (может разгоняться до 100 км/ч) и по бездорожью, а небольшие габариты позволяют ему маневрировать в плотном транспортном потоке.

Для четырехтактного одноцилиндрового двигателя жидкостного охлаждения, который запускается электростартером, в конструкции Stels 400 Enduro предусмотрена защита.

Механическая трансмиссия представляет собой 6-ступенчатую коробку передач с ножным управлением. Торможение при малейшем нажатии на сцепление обеспечивает многодисковая система тормозов.

Удобный руль и оптимальная компоновка стальной трубчастой рамы делают этот мотоцикл доступным для неопытных любителей прогулок по внедорожью.

Технические характеристики и эргономика

Если вы намерены купить Stels 400 Enduro, технические характеристики вас наверняка интересуют в первую очередь.

Байк построен на алюминиевой раме, благодаря чему его вес относительно невелик. Колодки передних и задних колес взаимозаменяемы. Оба тормоза двухпоршневые, точно такие же, как используют японские топовые производители техники эндуро. Весьма внушителен протектор. Его глубина составляет 1,2 см.

Передняя панель удобна, однако нарекания вызывает отсутствие тахометра. На мотоциклах эндуро такое иногда встречается, но многие любители техники этого класса считают это недостатком.

Не менее странно отсутствие кикстартера. Учитывайте это перед принятием окончательного решения.

На технике этого класса обычно нет пассажирского сиденья. Но на рассматриваемой модели оно установлено, правда, очень скромное. Не ожидайте, что на нем можно будет разместиться с комфортом. Зато оно расширяет пространство для багажа. Сзади пассажирского седла установлены поручни. Отзывы свидетельствуют о том, что на моделях старше 2011 года выпуска сиденье более комфортное и мягкое.

400GT («Gran Turismo»)

Модель Stels 400GT («Gran Turismo») выпущена в 2013 году. Характеризуется четырехтактным одноцилиндровым карбюраторным двигателем жидкостной системы охлаждения и электростартерной системой запуска.
Двигатель сочетается с механической 6-ступенчатой коробкой передач и дисковыми гидравлическими тормозами противогрязевой защитой.

Подвеска в виде перевернутой телескопической вилки и маятника с моноамортизатором обеспечивают комфортное прохождение пути с разным типом покрытия.

Сиденье мотоцикла рассчитано на двух человек. Для пассажира предусмотрены ручки и подножки.

400GS

Модель Stels 400GS (модельный год — 2013) считается бюджетной среди мотоциклов «эндуро», хотя сборка осуществлена в соответствии с европейскими стандартами.

Мотоцикл является прямым наследником Stels 400 Enduro, от которого унаследовал ходовую, и Stels 400 GT, на которого похож внешним дизайном.

Производители заявили о Stels 400GS как о туристическом внедорожнике. Работает он от четырехтактного одноцилиндрового двигателя жидкостного охлаждения в с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Мотоцикл может разгоняться до 130 км/ч. Однозначно большим преимуществом Stels 400GS является вместительный бак, бензина в котором при средне расходе в 4 л хватит на полтысячи километров.

Дорожные неровности на мотоцикле почти не чувствуются благодаря хорошим подвескам (передней телескопической и задней маятниковой вилке), но если едут двое, то свои функции подвески выполняют хуже, рулить становится тяжелее.

Stels 400 GS из-за недостаточно мощного двигателя не очень удобен для поездок по городу и более комфортный для длительных, но не дальних путешествий одного ездока с необходимым багажом.

Дизайн

Как и следовало ожидать, при разработке модели производитель использовал для вдохновения идеи японский коллег. Но говорить о том, что в чертах Stels 400 Enduro четко прослеживается стиль одного из знаменитых байков, не приходится. Скорее, образ вышел собирательным.

Читайте также:  Подседельный штырь с амортизатором для велосипеда сантур обслуживание

Огромным плюсом модели можно назвать использование матового металла. Похоже, любовь китайских дизайнеров ко всему блестящему начинает потихоньку стихать. Матовый металл отлично сочетается с черным пластиком.

Зеркал на мотоциклах эндуро часто не бывает. Но на модели «Стелс 400» они есть, хотя снять их совсем не сложно. Многие владельцы отмечают, что их странная круглая форма могла бы быть и более серьезной.

Таблица основных технических характеристик

Характеристика Enduro Cruiser GT GS
Длина, мм 2155 2240 2110 2110
Ширина, мм 880 730 825 860
Высота, мм 1215 1110 1390 1360
Масса, кг 145,0 194,0 161,0 163,0
Объем топливного бака, л 9,0 13,5 22,0 22,0
Объем двигателя, куб. см 386,8 399,0 386,8 386,8
Максимальная мощность двигателя, л.с. 19,0 30,3 19,0 19,0
Шины передние/задние 3.00-21 / 4.60-18 3.00-19 / 140/90-15 110/90-16 / 140/70-16 или 110/70-17 / 140/70-17 3.00-21 / 4.60-18

Технические характеристики

Количество и расположение колёс 2, в средней продольной плоскости.
Колёсная формула / ведущие колёса 2 х 1/ заднее.
Схема компоновки транспортного средства С приводом на заднее колесо.
Расположение двигателя Поперечное, в пределах базы.
Количество мест для сидения 2
Рама Трубчатая, сварная.
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота 2090мм.815мм.1200мм.
База, мм. 1455мм.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. 135кг.
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) 285кг.
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось 102кг.183кг.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель (марка, тип) 166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием,воздушного охлаждения.
— количество и расположение цилиндров 1, вертикальное.
— рабочий объем цилиндров 225.0 куб.см.
— степень сжатия 9.0/0.1
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 15.авг
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 17.5(5500)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л. 15
Система питания (тип) карбюраторная
Система запуска Электростартер.Кикстартер.
Система зажигания (тип) Бесконтактная, с электронным управлением.
Свечи (маркировка) NGK: DR8EA.
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя.
Трансмиссия (тип) Механическая
Сцепление (марка, тип) многодисковое, работающее в масле.
Коробка передач (марка, тип) с ножным управлением.
— число передач Вперёд- 5, назад- нет.
Главная передача (тип, маркировка) цепная.
— передаточное число 3,125
Подвеска
Передняя (описание) Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами
Задняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором
Тормозные системы
Передний тормоз Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг)
Задний тормоз Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Комплектация Зеркала, набор инструментов.
Рекомендуемое масло в двигатель 10W40 для мотоциклов.
Межсервисный пробег 2000км.
Максимальная скорость 130 км/ч

Основу конструкции составляет рама из стальных труб, на которую вмонтирован двигатель мощностью 16 л/с. Бензиновый двигатель напрямую охлаждается напором встречного воздуха, а карбюратор требует бензин 92 марки (некоторые владельцы заливают 95ый). Запуск двигателя производится электростартером либо кикстартером.

Заднее колесо выполняет свою работу с помощью роликовой цепи. Кроссовый мотоцикл оснащен скоростной пятиступенчатой механической коробкой передач. Эффективную работу переднего привода обеспечивают гидравлические амортизаторы. В комплектацию включены стальные обода, дисковые тормоза и шины с асимметрическим рисункам протектора. Весит агрегат 135 кг, объем бака 10 литров, что достаточно для того чтобы проехать 300км без дозаправки, так как расход мотоцикла на 100 километров составляет около 3 литров на сотню. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Разгон до сотни, судя по отзывам владельцев составляет от 12 до 17 секунд (по этому параметру этот мотоцикл проигрывает своим прямым конкурентам).

Ориентировочная стоимость

Мотоциклы модельного ряда Stels 400, учитывая технические характеристики, качество комплектующих и сборку в соответствии с европейскими стандартами, имеют умеренную стоимость и среди других представителей своего класса считаются достаточно дешевыми.
Самой доступной по цене является модель 400GT. Ее минимальная цена 127 000 рублей.

Второе место у 400 Enduro, стоимость которой колеблется от 140 000 до 154 000 рублей.

Самой дорогой в этой линейке оказалась модель 400GS. Ее цена начинается с отметки 157 000 рублей. Что касается 400 Cruiser, то до снятия с производства ее начальная цена была 125 00 рублей.

Новая модель утилитарного квадроцикла Arctic Cat 500, обладающего гораздо большей грузоподъемностью и более вместимым багажником.

Самая востребованная и покупаемая модель мотоцикла ЧеЗет — CZ 350 12V, в нашей фото подборке.

Фотогалерея

Предлагаем вам более внимательно изучить модельный ряд четырехсотых стелсов. Мы постарались подобрать самые лучшие фотографии из этой серии.

Источник

Adblock
detector