Замена передних амортизаторов (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Peugeot Boxer , ходовая часть автомобиля Peugeot Boxer , передняя подвеска Peugeot Boxer , задняя подвеска Peugeot Boxer , ремонт передней подвески Peugeot Boxer , ремонт задней подвески Peugeot Boxer , ремонт ходовой части Fiat Ducato , ходовая часть автомобиля Fiat Ducato , передняя подвеска Fiat Ducato , задняя подвеска Fiat Ducato , ремонт передней подвески Fiat Ducato , ремонт задней подвески Fiat Ducato , ремонт ходовой части Citroen Jumper , ходовая часть автомобиля Citroen Jumper , передняя подвеска Citroen Jumper , задняя подвеска Citroen Jumper , ремонт передней подвески Citroen Jumper , ремонт задней подвески Citroen Jumper
#амортизатор #передняя_подвеска #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер
Передние амортизаторы
Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Примечание:
— Амортизаторы на данном автомобиле имеют длину без нагрузки 604±3 мм, длину в сжатом состоянии — 410±3 мм.
— Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
4. Поворачиваем переднее колесо до упора влево.
5. Затем ключом с головкой на 24 отворачиваем два передних болта крепления (верхний и нижний) амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
6. Поворачиваем переднее колесо в другую сторону…
… и при помощи домкрата снизу подпираем поворотный кулак.
Примечание:
После отсоединения поворотного кулака от амортизаторной стойки, поворотный кулак не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание кулака приведет к сильному натяжению, а, следовательно, и повреждению жгута проводов и/или гибких тормозных шлангов.
7. Затем тем же инструментом отворачиваем два задних болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
8. Отсоединяем поворотный кулак от проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой) и затем подвязываем поворотный кулак за выступающие элементы кузова.
9. Далее перемещаемся в салон автомобиля, чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
10. Открываем переднюю дверь с нужной нам стороны.
11. Шестигранником на 4 отворачиваем боковой винт крепления нижней накладки приборной панели с левой стороны.
12. Затем крестовой отверткой отворачиваем два нижних винта крепления нижней накладки приборной панели с левой стороны.
13. Отсоединяем эту нижнюю накладку от приборной панели, потянув ее на себя.
14. Отсоединяем два жгута поводов от динамика и окончательно снимаем нижнюю накладку приборной панели.
15. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления…
… и затем аккуратно снимаем шумоизоляцию.
16. Ключом на 16 ослабляем затяжку трех верхних болтов крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Внимание:
При отворачивании болтов крепления соблюдаем осторожность, чтобы не повредить жгуты проводов.
17. Затем, придерживая стойку снизу (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой), окончательно отворачиваем последний болт крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.
Примечание:
При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Также не повредите гибкие тормозные шланги и жгут проводов.
Разборка
1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.
Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, ключом на 22 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания специальным ключом на 8.
4. Окончательно отворачиваем гайку крепления и удаляем ее в отходы, поскольку повторное использование гайки недопустимо.
5. Последовательно снимаем с амортизатора две шайбы гайки, …
… верхнюю опору амортизационной стойки в сборе и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками.
6. Затем снимаем с амортизатора защитный чехол вместе с упорным буфером. Удаляем старый амортизатор в отходы.
7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.
Примечание:
— Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
— Пружины стойки бывают двух разновидностей, опознаваемые по полоске белой краски (Ducato 10-14) или синей краски (Ducato Макси). С обеих сторон автомобиля должны стоять одинаковые пружины.
Сборка
1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
Внимание:
После прокачки не наклоняйте амортизатор, а держите его вертикально.
2. Если заменялись новыми, то собираем вместе защитный чехол и упорный буфер. Затем устанавливаем их в сборе на амортизатор.
3. Устанавливаем на цилиндрическую винтовую пружину верхнюю изолирующую прокладку так, …
… чтобы конец верхнего витка пружины…
… упирался в углубление прокладки.
4. Затем устанавливаем верхнюю чашку пружины на верхнюю изолирующую прокладку так, …
… чтобы выступ на прокладке…
… упирался в углубление чашки.
5. Устанавливаем на верхнюю чашку пружины одно металлическое кольцо…
6. Затем устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки.
7. Устанавливаем сборку цилиндрической винтовой пружины со стяжками на амортизатор так, чтобы конец нижнего витка пружины.
… упирался в углубление нижней чашки на амортизаторе.
8. Устанавливаем на шток амортизатора две шайбы…
… и затем наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки. Затягиваем эту гайку с моментом затяжки в 70 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.
9. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.
Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах, …
… а также, что выемка на верхней опоре стойки…
… находится на одной линии с выемкой на нижней чашке пружины.
Установка
1. Берем амортизаторную стойку, вставляем ее через колесную арку (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой) …
Примечание:
При установке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкие тормозные шланги, а также жгут проводов.
… и сверху вкручиваем до упора три болта крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Примечание:
Болты крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда будет выполнена вся сборка.
2. Отвязываем поворотный кулак…
… и подсоединяем его к проушине кронштейна амортизаторной стойки. Затем, равномерно с двух сторон, вкручиваем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, а также жгуты проводов.
3. Окончательно затягиваем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 210 Н·м.
4. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
5. Окончательно затягиваем верхние болты крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 43 Н∙м.
6. После затяжки болтов крепления обратно устанавливаем шумоизоляцию и закрепления ее гайкой.
7. Подсоединяем жгуты проводов к динамику и возвращаем на место нижнюю накладку приборной панели с левой стороны. Затем закрепляем ее тремя винтами.
8. Аналогично заменяем амортизатор и/или пружину с другой стороны.
Источник
Замена амортизаторов Ситроен Джампер
Замена амортизатора Ситроен Джампер в Москве – одна из услуг, предоставляемых автосервисом «МадиАвто». Специалисты нашего предприятия знают, как быстро, надежно и качественно выполнить данную процедуру.
Компания более десяти лет обслуживает коммерческий транспорт, предлагая клиентам безупречный сервис и приемлемые цены.
В распоряжении коллектива профессиональных мастеров находится новейшее оборудование, позволяющее справляться с задачами любой сложности.
Съем и установка подрамника
Замена подшипника передней/задней ступицы
Замена переднего нижнего рычага
Замена переднего/заднего амортизатора
Замена опорного подшипника
Замена пружины переднего амортизатора
Замена стоек стабилизатора
Замена задней балки (моста)
Замена сайлентблоков рессоры
Своевременная замена амортизаторов на Citroen Jumper
Главная функция амортизаторов – создание эффекта «сглаживания» дорожных неровностей. Механизм находится снаружи салона, но при этом обеспечивает комфорт для тех, кто располагается внутри. Благодаря амортизатору происходит равномерное распределение ударов, толчков и колебания, возникающих во время езды по некачественной трассе.
Защищая от поломки и деформации соседние детали и узлы, механизм берет на себя нагрузку и может выйти из строя. В таком случае владельцу авто следует задуматься над заменой переднего амортизатора. Понять, что время пришло можно по нескольким характерным признакам:
- заметно протекание масла;
- ухудшилось управление машиной после разгона свыше 90 км/ч;
- происходит неравномерный износ шин;
- обнаружилась деформация корпуса механизма.
Ремонт амортизатора в данном случае не поможет. А промедление с обращением в техцентр грозит возникновением опасных ситуаций на дороге, в связи с возможными отголосками: увеличением тормозного пути, неработоспособностью руля, отрывом колеса.
Нуждаясь в замене амортизаторов на Ситроен Джампере, приезжайте в «МадиАвто». Мы поможем справиться с проблематичной ситуацией и установим новые фирменные амортизаторы. Замена производится в удобное для клиента время. Обращайтесь!
Источник
Замена амортизаторов Ситроен Джампер (Citroen Jumper)
Мы рады предложить водителям пользоваться предложениями в области ремонта, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, оснащенном всем передовым оборудованием для высокого уровня работ. Внимательный подход к любого вида неисправности, умелые специалисты, знающие свое дело и, что немаловажно, адекватные цены — именно это наши неизменные преимущества перед многими иными автосервисами. Кроме названных уже услуг мы оказываем такую популярную в среде как молодых, так и опытных автолюбителей услугу как Замена амортизаторов Ситроен Джампер (Citroen Jumper).
Замена амортизаторов Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в Санкт-Петербурге
Амортизатор — это специальное приспособление, которое способно погасить различные колебания при движении машины. Поэтому когда увеличивается тормозной путь, у транспортного средства понизилась стабильность при поворотах и торможении, авто подпрыгивает, теряя сцепление с дорогой, то срочно необходима замена амортизаторов Ситроен Джампер (Citroen Jumper). Замена переднего амортизатора Ситроен Джампер (Citroen Jumper) требуется более часто, нежели замена заднего амортизатора Ситроен Джампер (Citroen Jumper), поскольку перед транспортного средства выдерживает более высокое давление. Наши мастерские грамотно выполняют такой вид услуг, как замена переднего и заднего амортизаторов Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб. А в наших магазинах по выгодной стоимости вы можете приобрести все требующиеся запасные части, которых требует замена амортизаторов Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб.
Купить амортизаторы Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в Санкт-Петербурге
Учитывая состояние сегодняшних наших дорог, наши транспортные средства весьма часто ощущают необходимость в осуществлении ремонта или замене выработанной запчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper). Наш автосервис советует выбирать автозапчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб в наших магазинах при автосервисе. Поскольку купить амортизаторы Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПБ в магазинах при наших СТО — это означает получить качественную помощь по выбору запасных деталей и проведению ремонтных работ, а также гарантию качества на покупаемую вами запчасть.
Список запчастей: опора переднего амортизатора левая, опора переднего амортизатора, опора переднего амортизатора правая, амортизатор передний левый, опора передней пружины верхняя, подшипник опоры переднего амортизатора, амортизатор задний, пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, амортизатор передний правый, амортизатор передний, пружина передняя.
Citroen Jumper — история легенды
Citroen – французская автомобильная организация, названная по имени своего основоположника Андре Ситроена, он в 1919 году на материале завода для изготовления снарядов запустил первые в истории машины с электростартером и присутствием освещения, а гидропневматическая подвеска и сегодня является символом Citroen. Интересно, что Андре Ситроен для популяризации своих машин привлекал Эйфелеву башню, что зафиксировано как самый большой в истории рекламный щит.
Ситроен Джампер — прекрасный автомобиль для коммерческого использования от французского завода Ситроен. В общей массе коммерческих автомобилей модель приятно выделяется современным внешним видом при отличных технических параметрах. Citroen Jumper Fourgon предоставляет вместительность грузового отсека до 17 кубометров в длинной версии и 8 кубометров в короткой модели. Добавляют удобства и двери задние — они открываются на весьма широкий угол.
В наших техцентрах ждут Вас!
Если вы хотите обратиться за услугой Замена амортизаторов Ситроен Джампер (Citroen Jumper), наши автосервисы с радостью окажут ее любому автомобилисту по максимально адекватным ценам, при этом не теряя в качестве оказываемых услуг! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить качественный сервис самостоятельно.
Источник