Меню

Замена передних амортизаторов ниссан максима а33

Мож кому пригодится.Замена аммо стоек Максима А33

Заменены стойки по кругу. Максима А33, отчет
Исходные данные: Maxima QX A33, 2002 год, двигатель VQ3.0
Стояли: оригинальные пружины (с завода, 130 ткм), амортизаторы KYB Exel-G (прошли 70 ткм)

Нарыто и сведено в таблицу следующее:
Амортизаторы:
KYB front334367L, 334366R rear341341
Monroe 71461R, 71462L, E1317
Tokico B3230R B3231L

Пружины OBK frontC4N-55721 rearC4N-2506

передние пружины от Cefiro A33 VQ2.5. Для европейской Максимы только оригинал.
Итак: передние стойки KYB Exel-G+OBK
задние стойки Monroe reflex+OBK

С передними пружинами полная засада: ближайшее место, где их удалось купить-Красноярск. Ближе нет. Доставка-неделя или две. Груз уходит раз в неделю по пятницам, если успел заказать до четверга, то неделя, если позже, то до следующей отправки. Остальное нашлось в Москве.
После снятия различия передних пружин: у OBK на один виток меньше, чем у оригинальных, по высоте одинаково. Задние идентичны оригинальным.

Замена передних-штатно, отсоединить тормозной шланг и провод АБС, два болта на поворотном кулаке и три болта на кузове.
Замена задних: сзади балка с тягой панара, там один болт и два болта на кузове, доступ к ним из багажника (надо туда залезть целиком). Убрать обшивку (пистоны с кольцами для сетки, поддеть немного крышку, но не до конца и вынуть пистон целиком), залезть удлинителем сверху этой черной железки. Дальше все, как обычно. Ничего разбирать не надо, сиденья и полку снимать не надо.
По времени 4 часа. Можно быстрее, мы 2 с лишним часа с передней стойкой протрахались из-за разного количества витков. Благо в гараже нашелся еще один съемник пружин. Тремя съемниками удалось. Задние заменили за час оба.
После этого регулировка схождения. Порадовался. Из-за удара правая стойка была гнутая, развал справа был 1 градус, сейчас 19 минут.
Результат: ехали из Калужской области в Тулу, 3 взрослых, один ребенок. Раньше быстрее 140 ехать было нельзя, перед пологими волнами надо было тормозить, иначе вертикальная раскачка и поперечные переставки кормы, задние пассажиры головами в крышу. Сейчас 170-180 на любых участках дороги. Пассажиры СПАЛИ.
Результатом доволен, посмотрим, долго ли продержатся..

Читайте также:  Иж ода 2126 замена задних амортизаторов

Источник

Амортизаторы Токико

Polkan

Цефирянин

Ну вот наконец-то я добрался до компьютера

В эти выходные я поставил новые амортизаторы фирмы Токико для Ниссан Максима А33.
Сразу скажу, что покупал я их через оптовую фирму, которая находится в г. Красноярске, и может ли человек привести еще, я не знаю.

1) Сняли передние амортизаторы. В ходе осмотра обнаружили, что необходимо поменять опору стойки (подшипник оказался живой), а также пыльники передних амортизаторов. После долгих разъездов по различным магазинам, пришлось поехать в Кунцево, где за два передних оригинальных пыльника попросили 1200 рублей (были куплены), а так же так называемая в расходной накладной Подушка стойки СА33 по цене 3660 за 2 штуки (оригинал). Я очень долго ходил по рынку, чтобы найти дешевле, но мои силы были напрасны — либо цена такая же, либо вообще нету. Пришлось покупать по таким ценам (в сумме получилось 4860 рублей

2) Задние пыльники оказались хорошими, и менять я их не стал.

Теперь ощущения. До замены меня очень бесило то, что проезжая маленькие неровности происходили удары по всему кузову, как будто я еду не на бизнес-классе, а на автомобиле марки Ока с 5 человекам в салоне Что поменялось после замены амортизаторов:

1) Машина стала чуток выше (хотя на сингапурский клиренс я не жалуюсь)
2) Меньше стала раскачиваться на неровностях, подвеска стала более, если так можно сказать, плотная.
3) На маленькой скорости

10-20 км в час пропали эти удары, которые меня так раздражали, но что самое интересное, на более высокой скорости, все осталось практически так же В ходе замены амортизаторов была произведена диагностика всей подвески, в результате чего мастер сказал, что через некоторое время нужно будет менять
рычаги (там резинки уже трескаются).
4) Машина жестче не стала, что не могло не обрадовать

Читайте также:  Характеристики амортизаторов для прицепа

Сумма всех запчастей и работы составила 15360 рублей (это запчасти+сервис+амортизаторы).

Теперь я не могу понять, если раньше я грешил , что стуки происходят из за опоры стоек, то теперь я даже не знаю что и делать. У меня есть второй автомобиль — Фольксваген Пассат 2003 года , так там когда едешь по кочкам, то тишина такая, что ты даже забываешь, что наехал на нее.
Единственное, что раздражает меня в моей машине, так это ее подвеска

Источник

Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески Ниссан Максима

Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески

1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.

2. Высвободите гибкий тормозной шланг из кронштейна на стойке подвески.

3. Отдайте две гайки и при помощи молотка и выколотки выбейте два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

4. Отделите стойку от сборки поворотного кулака, — постарайтесь не допускать чрезмерного вытягивания внутреннего ШРУСа приводного вала, во избежание повреждения тормозного шланга не допускайте чрезмерного выпадения кулака наружу.

5. Придерживая стойку, отдайте три верхних гайки ее крепления на опорном выступе брызговика колесной арки.

Отдавая последнюю гайку, придерживайте стойку свободной рукой. Извлеките стоечную сборку через арку колеса.

1. Внимательно осмотрите корпус стойки снаружи, проверяя ее на наличие признаков утечек гидравлической жидкости, трещин, вмятин и прочих механических дефектов, требующих выполнения соответствующего восстановительного ремонта, либо замены сборки.
2. Проверьте витки стоечной пружины на наличие сколов, трещин и прочих повреждений защитного покрытия, чреватых развитием коррозии прутка. Оцените состояние резиновой подушки седла пружины.
3. В случае необходимости произведите разборку стойки (см. Раздел Замена амортизатора/винтовой пружины стоечной сборки).

1. Заведите стоечную сборку через арку колеса на свое штатное место. Аккуратно проденьте крепежные шпильки в отверстия верхней опоры. Сразу же наверните на шпильки гайки, затянув их пока только от руки.

Ввиду значительного веса амортизаторной сборки разумно будет заручиться помощью ассистента.

2. Заправьте поворотный кулак в стоечный фланец и проденьте в свои гнезда два крепежных болта. Наверните новые гайки и затяните их с требуемым усилием.
3. Закрепите тормозной шланг в кронштейне на стойке, защелкните фиксатор.
4. Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Затяните с требуемым усилием верхние гайки крепления стоечной сборки.

Источник

Adblock
detector