Меню

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Меняем передние амортизационные стойки S -80

Прислал Соколов Сергей (Old _ Falc ) Все фотографии принадлежат ему , статья написан им собственноручно.

Для замены передних амортизаторов не требуется эстакада или подъёмник.

Нужны: гаечные ключи (звёздочки, головки) 13, 19, 22; Торцевые ключи- TORX

, пара стяжек пружин, домкрат и подставки под машину, длинная монтажка (или лом, труба, подойдёт черенок лопаты J ), собственные руки и необязательно квалифицированный помощник.

Примечания: в процессе работы выяснилось, что ключи метрического стандарта не подходят в полной мере: очень свободно обхватывают грани гаек. При этом ключ соседнего меньшего размера — не влезает. И хотя «срыва» граней у нас не произошло, реальный риск имеется. Скорее всего, потребуется набор ключей дюймового стандарта.

2. Опора амортизационной стойки (с подшипником)

3. Опорная чашка пружины (в некоторых каталогах эта деталь тоже называется опорой стойки).

4. Пыльник амортизатора с отбойником.

Замену производим в следующем порядке:

1. Поднимаем машину, устанавливаем на подставки

Стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами, и к торсиону поперечной устойчивости тягой. К кузову крепится тремя гайками

3. Отдаём гайку 19 тяги торсиона поперечной устойчивости, придерживая торцевым ключиком «умбраго», вставив его в торец пальца, шарнир от проворачивания. Одновременно нужно придерживать монтажкой (ломом) торсион, вставив его между рычагом и торсионом

4. Отдаём два болта (19, гайка 22) крепления стойки к поворотному кулаку

5. Отдаём три гайки 13 крепления стойки к кузову

6. Не забыв отсоединить от кронштейна провод датчика АВС, вынимаем стойку из-под колеса

7. Захватываем по четыре витка с двух сторон стяжками, сжимаем пружину. Отдаём гайку крепления опоры амортизационной стойки, придерживая шток от проворачивания ключиком «TORX», вставив его в торец штока

8. Откручиваем крестообразную гайку крепления опорной чашки пружины

лёгким постукиванием через выколотку. Снимаем пружину

(9. Собираем стойку в обратном порядке, обратив внимание на то, чтоб концы пружины легли на «свои» места на опорной площадке амортизатора и опорной чашке.

10. Не забываем переставить кронштейн провода датчика АБС

Тонкость в том, что на старом амортизаторе эта фишка закреплена пластмассовыми шипами, распаянными с другой стороны, которые (естественно) отламываются. Мы закрепили кронштейн двумя заклёпками Д=4. (Как вариант предлагаю запастись двумя винтика М4х10 с потайной головкой).

11. Ставим стойку в сборе на автомобиль в обратной последовательности, заведя стойку под крыло, при этом помощник, проворачивая подшипник, заводит крепления корпуса опоры в нужные отверстия и закручивает гайки. Ставим два болта, шарнир тяги, не забываем вставить проводок датчика в кронштейн.

12. Ставим колесо на место.

13. Повторяем операцию с другой стороны

14. Единственная относительная «сложность» операции по сборке – это завести на место тягу торсионного рычага поперечной устойчивости

Что мы делаем с помощью лома

, вставив его между торсионом и рычагом. Затягиваем гайку, придерживая шарнир тяги от проворачивания ключиком «TORX»

15. Всё. На всё-про-всё ушло около двух с половиной часов с перекурами.

Источник

Фотоотчет по замене передних амортизаторов Volvo s80

• гаечные ключи (звёздочки, головки) 13, 19, 22;
• пару стяжек для пружин;
• торцовые ключи TORX;
• домкрат и подставки под машину;
• длинную монтажку (можно также воспользоваться ломом, черенком от лопаты или трубой);

Для начала следует демонтировать колесо. Стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами, и к торсиону поперечной устойчивости тягой. К кузову крепится тремя гайками.

Далее, необходимо отжать гайку 19 тяги торсиона поперечной устойчивости, придерживая торцевым ключиком “умбраго”, вставив его в торец пальца, шарнир от проворачивания. При помощи монтажки одновременно нужно придерживать торсион (возможно, понадобится помощник), вставив ее между рычагом и торсионом.

После этого необходимо отжать два болта (19, гайка 22) крепления стойки к поворотному кулаку, а также отжать три гайки 13, которые крепят стойку к кузову.

Читайте также:  Ремонт амортизаторов мотоцикла suzuki

Далее, нужно вынуть стойку из-под колеса, не забыв при этом отсоединить провод датчика АВС от кронштейна.

Теперь следует воспользоваться стяжками, захватив по четыре витка пружины с двух сторон, сжать ее. Гайку крепления опоры амортизационной стойки нужно отжать, придерживая шток от проворачивания ключиком TORX, разместив его в торце штока.

Теперь наступает черед крестообразной гайки крепления опорной чашки пружины, которую необходимо открутить посредством легкого постукивания через выколотку. Пружина сжимается.

По окончанию демонтажа можно приступать к сборке амортизаторной стойки в обратном порядке. Однако следует обратить внимание на то, чтобы концы пружины легли на свои места на опорной площадке амортизатора и опорной чашке.

Также нужно не забыть переставить кронштейн провода датчика АБС. Но главная тонкость здесь состоит в том, что на старом амортизаторе эта фишка закреплена пластмассовыми шипами, распаянными с другой стороны, которые (естественно) отламываются. Кронштейн был закреплен двумя заклёпками Д=4. В качестве альтернативного варианта можно запастись двумя винтиками М4х10 с потайной головкой.

Теперь можно установить полностью собранную стойку на автомобиль в обратной последовательности, заведя стойку под крыло. В данном случае необходимо привлечь к работе помощника, который, проворачивая подшипник, должен завести крепления корпуса опоры в нужные отверстия и закрутить гайки. Далее, нужно поставить два болта, шарнир тяги, не забыв при этом вставить проводок датчика в кронштейн.

Колесо устанавливается на свое штатное место, после чего вся описанная операция проводится с другой передней стойкой.

Одной из наиболее сложных операций при сборке является то, что необходимо завести на место тягу торсионного рычага поперечной устойчивости. Здесь не обойтись без помощи лома или монтажки, которую следует разместить между торсионом и рычагом. Гайку нужно затянуть, придерживая шарнир тяги от проворачивания ключиком TORX.

Процесс замены одного переднего амортизатора на автомобиле Volvo s80 завершена успешно, для выполнения этой работы в условиях гаража потребуется не более двух с половиной часов.

Источник

помогите советом,гремят стойки на s80

А что, нельзя было сделать как у всех нормальных машин, у которых стойки ходат по 70-100 тысяч км.? Или это слишком просто?
———-все машины с подобной передней подвеской имеют шарнирные
стойки и давно уже.

Хотя я могу предположить, почему так получилось. Сначала конструкторский гений решил поставить аллюминиевые рычаги, а потом задумался — как же крепить стальные стойки к аллюминию и не налететь на коррозию?

а на стойках стабилизатора для S80-S60-V70(XC) обсер у шведов случился, тоже сам прекрасно знаешь. ——-и опять мы ничего
не знаем. ты про замену стойки на комплект из стойки с гайкой
что ли для новых кузовов?и что,ходимость стала запредельна?
ерунда-остались такими же расходниками.

Серж,проследи все замены стоек на 960/90/850/70,количество этих
замен тебя очень удивит:))

думаю, что стойки стабилизатора можно менять раз в полгода, главное в «правильном» месте обслуживаться — ведь все знают, что стойки — это расходник и статистика от этого очень хорошо выглядит

тебе тоже удачи!
от бюста не отказывайся-пафос,память. и все такое на родине
Президента.
:)))

ты мне браво говорить должен!:))

вызывает беспокойство то,что для некоторых челов,всяческие гадилки на перприводные вольво вызывают такое умиление,и что они, как клакеры какие-то,визжат от удовольствия

чушью называть работу спецов от Вольво тебе вряд ли дозволительно.

Вадим, ну чего ты /+/ :дружище,я все стойки стабилизатора поголовно в ненавистной тебе продукции Вольво расходниками назвал,даже в псевдогородской
пулялке(c)ДХ,а тебе все мало?:))

Вадим мне безразличны 850. и их стойки тоже :). Заметь, Пупс про 850 плохого не сказал — он только про С серию.

Читайте также:  Амортизаторы monroe или sachs

мне неприятно что ты отрицаешь очевидную вещь — надежность новых вольв ниже чем была раньше. и оправдание на уровне «да все остальные машины с такими стойками ненадежны» считаю для вольво слабой отмазкой.)

Чушью я назвал совсем другое а вовсе не работу спецов.

Источник

Замена амортизаторов Volvo S80II

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут замену амортизаторов Volvo S80II в объемах, актуальных для текущего момента

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену передних и задних амортизаторов Volvo S80II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантированно высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогая замена задних стоек Вольво. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят замену передних и задних амортизаторов на Вольво С80 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Записаться на замену амортизаторов Volvo S80II

  • Техобслуживание
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Установка доп. оборудования
  • Ремонт электрики

Регламент ТО Volvo S80II

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo S80II , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес
ТО 2
20 000
ТО 3
40 000
ТО 4
60 000
ТО 5
80 000
ТО 6
100 000
ТО 7
120 000
ТО 8
140 000
ТО 9
160 000
ТО 10
180 000
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг”
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности
Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары
Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: контроль функционирования, контроль на наличие износа
Двери, капот, крышка багажника: контроль работоспособности замков, смазка петель и замков
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: контроль на наличие утечек
Шины, колесные диски: контроль износа, повреждения, давления в шинах, доведение до нормы
Приводные валы: контроль на наличие люфтов, контроль состояния резиновых чехлов
Карданная передача: контроль состояния универсального шарнира,подвесного подшипника на наличие признаков износа
Тормозные колодки: контроль толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: контроль на наличие повреждений и утечек жидкостей, контроль надежности крепления трубопроводов
Выхлопная система: контроль герметичности выхлопной системы, контроль креплений, контроль на наличие повреждений
Подвеска, рулевое управление: контроль состояния, контроль на наличие признаков износа
Топливный фильтр: замена
Моторный отсек: контроль уровня и состояния эксплуатационных жидкостей, доведение до нормы, контроль плотности охлаждающей жидкости
Двигатель: замена масла и масляного фильтра
Свечи зажигания: замена (искл. двигатель D5244T)
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: контроль состояния клемм, крепления
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ, натяжное устройство, ролик: замена (искл. двигатели B6324S, B8444S)
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель салона: замена
Индикатор ТО: установка индикатора ТО на ноль

Примерная стоимость замены

*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора

Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика проводки 1500 рублей Услуга не предоставляется 1600 рублей
Ремонт электронных блоков управления 10000 рублей Услуга не предоставляется 6000 рублей
Комплексная диагностика плавающих ошибок 800 рублей 2500 рублей 1200 рублей
Диагностика проводки 1500 рублей 3800 рублей 2100 рублей
Ремонт центрального электронного модуля CEM 15000 рублей услуга не предоставляется 19000 рублей
Ремонт электронных блоков управления 10000 рублей услуга не предоставляется 14000 рублей
Ремонт системы помощи при парковке 1500 рублей 4500 рублей 2200 рублей
Ремонт системы регулировки уровня фар 1500 рублей 4100 рублей 2000 рублей
Замена жгута проводки катушек зажигания 3000 рублей услуга не предоставляется 4100 рублей
Ремонт централизованного запирания дверей 3000 рублей 6500 рублей 3800 рублей
Ремонт системы подогрева/складывания боковых зеркал 2000 рублей 4500 рублей 3000 рублей

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

Источник

Adblock
detector