Меню

Замена задних амортизаторов инфинити qx80

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ НА INFINITI QX56 (QX80)

Замена амортизаторов на автомобилях Infiniti QX56 (QX80) достаточно сложная процедура из-за сложности конструкции амортизатора обусловленной гидравлической системой подвески. Система подвески этих автомобилей объединена в единый контур, что обеспечивает устойчивость автомобиля (схема 1, 2, 3).

При выходе из строя амортизаторов требуется замена на новые. Амортизаторы поставляются без гидравлической жидкости (сухие). Перед демонтажом старых амортизаторов необходимо слить старую жидкость из системы. Демонтируем старые амортизаторы, устанавливаем новые.

При замене амортизаторов обязательно необходимо заменить верхние и нижние втулки (поставляются отдельно).

С помощью специального оборудования по определенной манулом методике заправляем новую оригинальную гидравлическую жидкость. После этого прокачиваем систему для удаления воздуха и создаем рабочее давление. Прокачку системы необходимо производить строго по предусмотренной мануалом последовательности.

Проверяем всю систему на предмет утечек и автомобиль готов.

Источник

Замена амортизаторов с прокачкой системы на Infiniti QX56 (QX80)

Замена амортизаторов на Infiniti QX56 (QX80) требует прокачки системы стабилизации кузова. Система стабилизации гидравлическая.

Помимо специальной оригинальной жидкости и определенной последовательности прокачки, требуется специальная установка для дозированной подачи жидкости в систему под определенным давлением.

Эксплуатация автомобиля без жидкости в системе приводит к скорой поломке, как нового, так и старых амортизаторов.

Профессиональную замену амортизаторов на Infiniti Qx80 (QX56) можно произвести у нас по ценам ниже рыночных, но с соблюдением всех технологий.

Запчасти, понятно, только оригинальные.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Источник

Замена задних амортизаторов инфинити qx56

Произвёл диагностику подвески, в ходе которой были приговорены оба задних амортизатора. Долго размышляя и принимая решения, остановился на замене задних пневматических амортизаторов на обычные газомасляные амортизаторы (345066 KYB) + проставки под пружины 40мм.
Основные причины по которым решил уйти от пневмы:
-у финика назвать заднюю подвеску пневмой рука не поднимется, так как в целом это обычный амортизатор+ пневмобалон который используется для выдерживания горизонтали задней части автомобиля при нагрузке.
-стоимость пневматических амортизаторов, на сегодняшний день в районе 15000руб. за 1шт., а газомасляный 6000 руб за 1 шт. Если учесть состояние наших дорог вне города Москва, то при попадании в хорошую яму любой амортизатор придёт в негодность. Так какой смысл переплачивать?

Проставки продаются в трёх вариантах по высоте: 30мм, 40мм, 50мм. Я взял 40мм. После установки расстояние от колеса до арки увеличилось в два раза. Было 8см, стало 15см
Результатом очень доволен! Автомобиль стал абсолютно по другому ехать и управляться.

Читайте также:  Амортизатор из нержавеющей стали

Для самостоятельной замены потребуется: Домкрат, подставка тренога, WD-40, щетка металлическая, ключ на 19, головка на 19 + удлинитель + трещотка, труба (в качестве рычага), отвертка прямая, стяжка для пружин, амортизаторы, проставки под пружины, смазка.

1. Снимаем колесо
2. Для удобного доступа к верхнему болту, снимаем пластиковую защиту
3. Щёткой очищаем резьбу болтов крепления амортизатора
4. Заливаем болты WD-40 и идём пить кофе или чай
5. Откручиваем амортизатор
6. Отсоединяем шланг-подводку воздуха от амортизатора ( поддается с трудом, путём нажатия на клапан в сторону амортизатора и в тоже время тянем с усилием за шланг)
7. Подставляем домкрат под нижнюю часть рычага, на который опирается пружина и поднимаем рычаг для максимально допустимого сжатия пружины
8. Одеваем на пружину стяжки
9. Опускаем домкрат и убираем его в сторону
10. Берем трубу (в моём случае 1,3 метра) и используя её как рычаг отводим нижний рычаг подвески максимально вниз. Желательно что бы кто то здесь помог
11. При отведённом рычаге, вынимаем стянутую пружину
12. Заменяем верхнюю проставку и устанавливаем пружину обратно
13. Поддомкрачиваем снова рычаг и снимаем стяжки с пружин
14. Опускаем домкрат
15. Устанавливаем новый амортизатор (болты обязательно смазываем смазкой)
16. У отсоединённого шланга закрываем открытое отверстие при помощи термоусадки. (на всякий случай, что бы туда не летела всякая гадость с дороги)
17. Устанавливаем пластиковую защиту
18. Проверяем все ли мы затянули
19. Ставим колесо

Не было печали, черти накачали… Итак друзья, в эфире снова я, с новой поломкой!
На этот раз с пневмой, а точнее с заменой задних амортизаторов.
Ехал я себе, ехал… Никого не трогал… По радио играла песня Игоря Николаева «Выпьем за любовь». Я чуть не сорвал все гланды повторяя слова за исполнителем этой нетленки, как на словах «… и за любовь последнюю, я поднимаю тооост! Вьём за любооовь!» БАЦ! Взрыв посреди ясного дня! «Либо лопнуло колесо, либо немцы в городе» подумал я. Но осмотрев мой дорогой (во всех смыслах) автомобиль, следов взрыва не нашёл. Подумал «пневма». Написал ребятам в группу QX56/80, они подтвердили мои догадки. Возможно мог ещё хлопнуть ресивер компрессора. Автомобиль сразу заметно просел.

Ситуация осложнялась тем, что мне предстоял путь в 150 км. А ехать так страшновато. К тому же парни порекомендовали отсоединить компрессор иначе, он мог сгореть постоянно качая то, что накачать уже нельзя. Но компрессор под автомобилем, а ни подъемника, ни СТО рядом нет. Другой одноклубник сказал, что можно отключить предохранитель, отвечающий за работу компрессора.

Читайте также:  Штиль 180 замена амортизаторов

Но его я вытащить не смог! Чем только не пробовал. Намертво сидит. Махнул рукой, поехал домой. Да и х.й с ним. Сгорит компрессор, заменю и его подумал я и помчал домой. Приехал около 00:00.
На следущий день поехал в сервис, и убедился в правильности своей догадки. Правый пневмобаллон. О том, что он не в порядке я знал ещё со дня покупки. Потом когда менял подвеску, мне так же на него указали, сказав «катайся пока не хлопнет» и вот, этот день настал.

Замена амортизаторов на Infiniti QX56 (QX80) требует прокачки системы стабилизации кузова. Система стабилизации гидравлическая.

Помимо специальной оригинальной жидкости и определенной последовательности прокачки, требуется специальная установка для дозированной подачи жидкости в систему под определенным давлением.

Эксплуатация автомобиля без жидкости в системе приводит к скорой поломке, как нового, так и старых амортизаторов.

Профессиональную замену амортизаторов на Infiniti Qx80 (QX56) можно произвести у нас по ценам ниже рыночных, но с соблюдением всех технологий.

Запчасти, понятно, только оригинальные.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Источник

Замена заднего амортизатора Infiniti QX80 в Москве

Услуги для Infiniti QX80

Цена на замену заднего амортизатора Infiniti QX80

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену заднего амортизатора Infiniti QX80

Другие услуги для Infiniti QX80

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобильная марка Инфинити — это одна из граней японского автопрома. Исключительными эти машины делает внимательный подход производителя к мелочам. Поэтому при диагностике и ремонте этих машин в нашем специализированном автотехцентре, владелец может рассчитывать на столь же кропотливый подход со стороны механиков. Занимаясь отладкой или заменой какого-либо автомобильного узла, наши специалисты не допускают небрежности и спешки. В результате этого мы спокойно даём гарантию сроком до 2-х лет на все виды работ.

Читайте также:  Подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов audi q5

Раскачивание авто во время поездки по трассам с неровной поверхностью не просто создает дискомфорт, но и небезопасно. Проблему вы можете решить услугой замена заднего амортизатора. Рассмотрим основные причины выхода из строя амортизатора задней подвески: порча узлов, которые гасят колебания кузова при перемещении, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем. Среди главных поломок амортизатора задней подвески стоит отметить такие, как: утечка масла вследствие износов покрытий; неправильная работа перепускного клапана.

Записаться в специализированный сервис на ремонт можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Источник

Замена амортизаторов Инфинити QX80

Замену амортизаторов на Инфинити QX80 в «домашних условиях» не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Infiniti QX80. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работы Цена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Инфинити QX80 от 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Инфинити QX80 от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Инфинити QX80, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Источник

Adblock
detector