Меню

Завод изготовитель шины форвард профессионал

О колесах Форвард Сафари на Ниву и УАЗ

Внедорожная резина эксплуатируется в тех местах, где полностью отсутствует качественная дорога. Усиленная, с мощными протекторами, она обладает повышенной проходимостью по бездорожью, по сравнению с шинами для обычных легковых машин. Автопокрышки этого класса «Форвард» разработаны для использования на внедорожниках и легкогрузовых автомобилях. Безопасность на дороге и срок безукоризненной работы автомобиля во многом зависит от правильного выбора автомобильных шин.

Автопокрышки «Форвард» для езды по бездорожью

Разнообразие автопокрышек способно удивить даже бывалого автомобилиста. Они становятся все более прочными, надежными и долговечными.

Резина по сезонности делится на летнюю, зимнюю и всесезонную.

Все автомобильные шины имеют специальный рисунок — протектор, обеспечивающий лучшее сцепление автоколеса с неровной поверхностью.

В грязевых шинах в большинстве случаев отсутствуют ламели, но в них присутствуют боковые грунтозацепы, предназначенные для большего сцепления с дорожным покрытием.

Протектор в автопокрышках «Форвард», который напоминает рисунок трактора, проводит надежное сцепление с дорожным полотном — повышается проходимость транспорта по бездорожью. На многих моделях шин есть боковые грунтозацепы, улучшающие езду по грязи, а на протекторе — глубокие борозды и крупные шашки, что позволяет им быстрее очищаться.

Корд внедорожных шин усиленный, чтобы избежать проколы на плохих дорогах.

Изделия изготавливаются из специального состава резиновой смеси, обеспечивающей эластичность и мягкость, необходимую для хорошей проходимости по бездорожью — на каменистой почве или глинистом грунте.

Производитель резины «Форвард Сафари»

«Алтайский шинный комбинат» – крупный российский изготовитель шин, основанный в 1956 г. в Барнауле. Производство шин было запущено через четыре года.

С 1974 г. начали производить модели шин для военной и гражданской авиации.

В 2004 г. «Алтайская шинная компания» объединилась с Барнаульским заводом технического углерода и появилось официальное предприятие — ОАО «Алтайский шинный комбинат».

С 2006 года комбинат выпускает современные грузовые, легковые и шины для спецтехники под собственной торговой маркой «Форвард».

«Алтайский шинный комбинат»

Предприятие производит более 60 моделей покрышек для автомобилей и сельхозтехники и 31 типоразмер авиационных шин.

Внедорожная резина для машин 4×4

Автомобиль «Нива» можно использовать на бездорожье в качестве лёгкого вездехода.

Шины класса МТ (Mud Terrain) — это грязевая резина для автомобиля, улучшающая его проходимость.

Преодолевать трудности при движении и обеспечивать хорошее сцепление с поверхностью дороги помогает особый гусеничный рисунок протектора, в котором грязь входит и легко выходит из канавок. Кроме того, данная резина имеет усиленные грунтозацепы, цепляющиеся за дорогу, а это делает автомобиль более устойчивым при эксплуатации.

Рисунок протектора обеспечивают превосходные тяговые характеристики на бездорожье, способствуют самоочищению покрышки. Металлический брекер корда защищает резину от повреждений. Боковые и центральные, асимметрично расположенные шашки протектора, обеспечивают устойчивость и управляемость колеса на любом дорожном покрытии.

Модельный ряд Forward Safari

Шины «Сафари» не так давно появились в ассортименте «Алтайского комбината», в линейке шин для легкогрузовых автомобилей, автобусов особо малой вместимости и автомобилей с колесной формулой 4×4.

Модель «Форвард-500» создана для езды по дорогам с трудно проходимыми участками. Серия выпускается в одном типоразмере. В центре шины расположены два ряда крупных шашек — по краям мощные грунтозацепы. Шина выпускается двух типов — бескамерная и с камерой.

Читайте также:  Шины для нивы 21310

Шина является внедорожной, её легко можно использовать как на асфальте, так и на любом виде грунтовых дорог. Она применяется только в летнее время года — с наступлением низких температур её качества ухудшаются.

  • Автопокрышка, производимая с использованием новых технологий, способна легко преодолевать различные препятствия.
  • Специальная резиновая смесь повышает износостойкость и надежность шины.
  • Протектор выполнен из трех рядов крупных шашек, повышает сцепные показатели при езде по бездорожью и снижает уровень шума.
  • Повышенная глубина протектора и специально разработанные дренажные канавки обеспечивают быстрое удаление воды в месте соприкосновения с дорожным полотном.
  • Стальной корд усиливает прочность автопокрышки при усиленных нагрузках.

Бескамерная резина «Форвард-530» предназначена для полноприводных легковых автомобилей, для легковых джипов. Центральная часть рисунка протектора состоит из блоков S-образной формы, между которыми расположены вспомогательные блоки меньшего размера. Имеет отличные характеристики для прохождения любого бездорожья.

Протектор резины с крупными грунтозацепами, которые выходят за боковую часть автопокрышки, влияет на хорошую проходимость по бездорожью. Через широкие канавки легко удаляется вода и грязь, при этом шина лучше контактирует с поверхностью. Центральная часть протектора состоит из блоков неровной формы.

Бескамерные шины имеют металлический корд в брекере. Это смягчает ударные нагрузки и увеличивает прочность резины во время контакта её с дорогой.

Всесезонная резина от алтайского изготовителя имеет лучшие эксплуатационные характеристики:

  • Высокая проходимость на любом грунте.
  • Универсальность использования.
  • Высокая скорость.
  • Прочный металлический корд в брекере.
  • Особенный агрессивный узор протектора.
  • Отличная управляемость на любой поверхности.
  • Низкий уровень износа резины.

Шины «Форвард Профессионал» на «Газель»

«Алтайский шинный комбинат» специализируется на выпуске высококачественной резины для легких грузовиков. Всесезонная легкогрузовая шина «Форвард» Professional предназначена для автомобилей «Газель». Их шины отличаются техническими свойствами от резины легковых машин. Эти изделия справляются с большими нагрузками и одновременно проявляют отличные сцепные свойства на дороге.

Главная отличительная черта автомобильных шин на «Газель» — усиленная боковина, резина довольно крепкая и износоустойчивая. Направленный рисунок протектора обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой и управляемость при любых погодных условиях. Дренажная система позволяет шине быстро и эффективно самоочищаться. Грунтозацепы в плечевой зоне повышают проходимость по бездорожью.

Автопокрышки «Форвард» хорошо проявляют себя на отечественных дорогах плохого качества и на бездорожье. Рисунок протектора специально разработан под определенное транспортное средство. Грязевые автошины завода АШК можно использовать на протяжении многих лет. Продукция «Алтайского шинного комбината» пользуется чрезвычайным спросом, постоянно расширяется его дилерская сеть.

Источник

Шины Nortec Forward

Компания Nortec специализируется на производстве покрышек для грузового, карьерного, строительного автотранспорта. Шины Forward — одна из модификаций модельного ряда Nortec. Изготовитель на европейском рынке свыше девяти лет, репутация положительная, широкий круг постоянных клиентов из числа физических и юридических лиц.

Основное производство резиновых покрышек ориентировано на технику средней и высокой тоннажности. Благодаря использованию современных технологий при производстве покрышек удалось увеличить ресурс эксплуатации на 25 – 35 %, повысить качество сцепления с дорогой, улучшить устойчивость при вхождении в повороты.

Читайте также:  Плотность тока для медной шины

Ресурс использования резины зависит от условий ее эксплуатации, температурных и скоростных режимов. Для грузового класса авто ресурс составляет чуть выше 55000 км, для легкого и малотоннажного свыше 65000 км.

В состав каучуковой смеси входит: кремний, силика, что способствует повышению прочности боковых ламелей, протектора, улучшает устойчивость авто на трассе.

Описание шин Forward

Индекс максимально разрешенной скорости для минивэнов, микроавтобусов, легковушек не превышает отметку в 175 км / час, для грузового и специального транспорта — 155 км / час.

В ассортименте Nortec зимние, летние, всесезонные покрышки для различных классов транспортных средств. Отличия резиновых изделий не только по качеству, но и по количественному составу смеси, температурном диапазоне.

Зимний вид резины принято дополнительно классифицировать на фрикционные и шипованные. Последние в большей степени ориентированы на гололед, скользкую поверхность. Частая, систематическая эксплуатация резины на сухом асфальте нежелательна, так как протектор подвергается деформации. Фрикционная покрышка — универсальная, может использоваться на различном дорожном покрытии.

Эксплуатация покрышек несоответствующих сезону, температурному режиму влечет негативные последствия, вплоть до аварийной ситуации.

Особенности Forward

Для зимнего класса резины характерна глубокая посадка протектора, широкие дренажные каналы для обеспечения максимального отвода воды, песка, грязи, снега. Чем глубже дренажные каналы, тем меньший коэффициент аквапланирования.

На летних покрышках протектор размещен ассиметрично, на зимней — симметрично, но не без исключений. В качестве материала для шипов используют алюминий, вольфрам, металлические сплавы. Вершина конусной формы, а ножка треугольная, многогранная.

Шипы расположены блочно, количество штук определяется для каждой модели индивидуально. Среднее количество от 88 до 125 штук.

Летний класс покрышек дополнительно оснащен усилителями в виде боковых ламелей для предотвращения заноса на средних и высоких скоростях.

Размерности Forward

Предназначение Цена (Руб.) Индекс нагрузки
Forward Professional 610 От 2600 102
Dinamic 740 / 122 / 157 / 214 / 267 От 2500 84
Safari 580 От 3300 98
Safari 570 / 500 / 560 —/— 103 – 107
Safari 510 2800 96 — 98
Professional 232 3600 121 – 124
Professional 565 2800 108
Professional 311 / 364 / 397 / 185 / 224 / 122М 2700 101
Arctic 510 / 710 / 720 3800 120
Professional А-11 3600 110
Professional И-520 —/— 110-125
*Цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Тесты шин Forward

Многочисленные тесты покрышек Nortec, Форвард, в том числе, показали положительные результаты и получили высокие оценки среди конкурентов из Азии и Европы.

  • качество управления на льду, скользкой поверхности;
  • длина пути до полной остановки транспортного средства на скорости свыше 80 км / час;
  • динамика разгона;
  • потребление горючего на разных циклах;
  • вхождение в повороты машины на скользко и сухом асфальте.

Forward — достойный аналог европейским шинам.

Советы по уходу и обслуживанию шин Forward

  • еженедельно проверяйте давление в шинах, подкачивайте по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством;
  • превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы;
  • после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона;
  • не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей;
  • перед каждой длительной (дальней) поездкой всегда проверяйте давление. Ослабленная шина потребляет большее количество горючего, снижается динамика разгона;
  • последующая эксплуатация покрышки недопустима, если протектор износился на 65 – 70 %;
  • резина Forward промаркирована цветовым индикатором износа, что существенно облегчает визуальную диагностику водителю. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора.

Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию компании Форвард. Не забывайте о гарантии качества от завода – изготовителя, которая должна быть не менее 65000 км.

Плюсы и минусы Forward

  • качество изготовления;
  • доступность цены;
  • хорошие коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
  • минимальный коэффициент аквапланирования;
  • короткая длина тормозного пути;
  • выбор резины для любого транспортного средства;
  • дилерская сеть по странам СНГ, в том числе РФ.
  • разная цена по регионам РФ;
  • недостаточная управляемость на скорости от 100 км / час;
  • высокий уровень шума зимней резины.

Отзывы о Forward

Василий, 37 лет, Ульяновск: покупать дорогие покрышки на Ниву не вижу смысла, штатные жесткие, не устойчивы на асфальте. Присмотреться на Forward Professional 185 75 R16C мне советовал товарищ, он третий год покупает Нортек. Скажу, что Форвард — шины достойные, с высокой проходимостью, незначительным коэффициентом аквапланирования. Мои рекомендации водителям.

Петр, 44 года, Ростов-на-Дону: два года назад на фургоне установил Ханкук, но они не эффективны на пересеченной местности. Купил комплект всесезонной резины Forward Dinamic 740. Качество выше среднего, цена доступная для среднестатистического владельца. К тому же, достойный конкурент европейским аналогам.

Владимир, 46 лет, Псков: приобретал Форвард в прошлом году на авторынке по доступной цене, к тому же получил скидку. Эффективность использования ощутил после нескольких сотен километров по скользкому покрытию. Несколько шумновата покрышка на скорости свыше 100 км / час зимой, но это не снижает комфорт в салоне.

Геннадий, 28 лет, Питер: на мой подержанный фургон покупать оригинальные покрышки слишком дорого, отыскал замену — Forward Professional 156 185 75 R16C. Цена на 15 % ниже зарубежных, качество выше среднего.

Владислав, 29 лет, Ижевск: по выходным часто выезжаю с друзьями на рыбалку, охоту, дороги зачастую отсутствуют. До покупки Форвард стояли Демси, не скажу, что хорошие, но бюджетные. На бездорожье машина была неуправляема. По рекомендации товарищей купил Forward Professional 225 75 R16. Проходимость на периферии увеличилась, машина стала прогнозируемая, расход горючего выровнялся, пробуксовки незначительные. Качественный отечественный продукт по доступной цене.

Алексей, 26 лет, Омск: на гололеде резина Forward немного шумноватая, но это вполне сносно. Брод глубиной в 80 см. покоряется с первого раза.

Источник

Adblock
detector