Меню

Завод по переработке шин в вологде

Утилизация шин, резины в Вологде. Приём и переработка.

Отходы резины негативно сказываются на экологии, поэтому грамотная утилизация автомобильных шин способствует защите окружающей среды и здоровья людей. Переработка покрышек крайне необходима. К тому же, современные технологии позволяют создать множество полезных изделий из переработанной резины, например, дорожные покрытия или пригодные в быту предметы.

Пункт приема шин Вологды

  • ООО «УК «Возрождение»
  • тел.: 8 (8175) 27 96 20; 8 (8172) 27 96 21
  • адрес: ул. Хорхоринская, д.4
  • утилизация, сбор и транспортирование легковых, грузовых и крупногабаритных шин, отходов резины
  • лицензия (35)-7319-У

Карта пунктов по утилизации шин

Последствия неутилизированной резины

Помимо того, что отправленные на свалку шины занимают территорию, они очень медленно разлагаются и могут легко воспламениться. Хранение автомобильных колес на полигонах способствует появлению рассадников для крыс и загрязнению водных источников. Некоторые люди сжигают покрышки и, тем самым, наносят вред всей экосистеме. Токсичные и вредоносные субстанции, выделяемые в процессе испепеления, опасны для здоровья населения. Во многих странах на законодательном уровне запрещено сжигать шины. Федеральный закон об охране окружающей среды предусматривает обязательную переработку изношенной резины, а в КоАП указан и размер штрафа. Это означает, что нельзя просто выбросить шины в мусорный бак или сжечь их.

Зачем нужна утилизация резиновых изделий

  • Покрышки разлагаются столетиями;
  • Для их хранения необходима территория, которая может быть пригодна, например, для выращивания сельскохозяйственных культур;
  • Синтетический каучук, из которого производятся покрышки, является продуктом переработки невосполнимого ресурса – нефти;
  • Утилизированная резина может применяться для изготовления новых полезных вещей;
  • Применение вторичного сырья в процессе производства способствует экономии природных ресурсов и денежных средств.

Переработка шин выгодна как с экологической, так и с экономической точки зрения. Содержание ценного продукта в составе резины позволяет произвести топливо и другие дорогостоящие и пригодные материалы.

Лицензия на переработку покрышек

Ввиду сложности переработки автомобильной резины для открытия компании по утилизации покрышек нужна лицензия. В распоряжении предприятия должно быть здание, соответствующее санитарным нормам, и специальное оборудование, а сотрудники должны иметь разрешения на работу с опасными отходами. Также, для получения лицензии необходимо заключение государственной экологической экспертизы. Отсутствие авторизации может привести к административной ответственности и конфискации оборудования и произведенных изделий. Лицензия выдаётся Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

Стоимость сдачи шин за 1 килограмм Вологда

Стоимость шин в пункте приема Вологды зависит от вида транспортного средства на котором она использовалось и от наличия или отсутствия на ней шипов. Так за один килограмм отработанной летней шины от легкового автомобиля придётся заплатить 150 руб., а за зимнюю покрышку на 50 руб. больше.

Шины легковые автомобилей

Шины грузовых автомобилей

Договор на утилизацию отходов резины

При передаче шин на переработку заключается соответствующий договор. Ответственность по обеспечению безопасности переходит к компании, предоставляющей услуги по переработке отходов. В условиях договора должны быть четко представлены обязанности каждой стороны, срок оказания услуг, адрес передачи резины, право собственности, количество передаваемых отходов и другие пункты.

Переработка отходов резины в крошку

Данный способ утилизации является самым распространенным и оптимальным. Резиновая крошка – это крупицы разных размеров и формы. Такой продукт схож с исходным изделием по молекулярной структуре и эластомерным характеристикам. Произведенная компаниями по переработке крошка соответствует определенным стандартам качества.

Дальнейшее использование крошки зависит от размера крупиц. Мелкая фракция применяется в процессе производства новых покрышек для транспортных средств. Средние крупицы служат в качестве сорбента и для изготовления модифицированных битумов. Крупная крошка востребована при производстве покрытий для стадионов.

Читайте также:  Год выпуска шины где посмотреть кордиант

Процесс дробления резины подразумевает использование специального оборудования, предназначенного для утилизации б/у покрышек. На рынке представлен большой выбор установок от разных производителей, однако лишь часть из них соответствуют необходимым параметрам производительности.

Линия по утилизации шин в крошку включает следующие агрегаты:

  • Бортовырезной станок;
  • Установка для удаления центровочных колец;
  • Аппараты для нарезки шин на ленты и «чипсы»;
  • Вальцовый станок, роторная мельница;
  • Вибростол и просеивающее оборудование;
  • Магнитные и воздушные сепараторы;
  • Пылеуловитель;
  • Коммутационный аппарат;
  • Другие устройства и вспомогательные элементы.

Классическая технология переработки автомобильных покрышек подразумевает следующие этапы:

  • Шины сортируются по размеру. Это нужно для регулировки станков под габариты покрышек. Далее на вырубном аппарате вырезаются бортовые кольца.
  • Покрышки измельчаются посредством гидравлических ножниц и другого инвентаря. Для резки шин на ленты используются резаки и гильотины.
  • Крупные резиновые куски дробятся до небольших размеров. На данном этапе применяется шредерная установка.
  • Сырье измельчается до нужных фракций с помощью роторной мельницы и другого оборудования.
  • Полученная крошка отделяется от побочных материалов и отходов с помощью специальных сепараторов.
  • Резиновые крупицы пропускаются через вибросито. На данном этапе осуществляется разделение по размерам. Полученную крошку отправляют на дальнейшую обработку.

Это приблизительная схема переработки резины. Количество этапов может варьироваться в зависимости от применяемого оборудования и заданных параметров для готовой крошки.

Применение старых покрышек на даче

Можно утилизировать старые шины самостоятельно и без заводского оборудования. Это особенно актуально для владельцев дачных участков. Из покрышек можно сделать разные декоративные изделия. Например, клумбы для цветов, водопады, пуфики, качели. Можно вырезать красивые фигурки животных, но лучшим применением отходов резины и старых шин остаётся отправка их на утилизацию, после которой из них выпустят новые товары.

Источник

В Вологде планируют организовать бесплатный сбор автопокрышек на утилизацию

Волонтёры экологического движения «ЭкоБессрочка Вологда» столкнулись с проблемой – сдать в утиль старые автомобильные покрышки в Вологде можно только платно, поэтому многие горожане просто выбрасывают этот мусор на обочины и за гаражи. Когда активисты стали подробнее изучать эту тему, то выяснили, что с такой проблемой столкнулись не только жители областной столицы, но и население всей Вологодской области.

– Впервые мы задались вопросом, куда бесплатно сдать покрышки, после весенних субботников в городе, так как колеса часто попадаются среди прочего мусора, особенно в зеленых зонах и на берегу реки. На акциях по сбору вторсырья вологжане спрашивают нас, не принимаем ли мы старые покрышки. Дело в том, что недавно вступил в силу закон, запрещающий использование автомобильных шин для клумб и украшений во дворах, – рассказала NewsVo волонтёр экологического движения «ЭкоБессрочка Вологда» Антонина Преображенская. – К нам также обращались некоторые ТСЖ: «Мы выкопали клумбы-колеса, куда их нести?» Этот вопрос люди задавали в различные организации, но внятного ответа не получали. Выбрасывать покрышки в мусорные баки нельзя, так как они не относятся к твердым бытовым отходам. Получается, их можно сдать только в специализированные пункты, но это платно: для физлиц – по 50 рублей за покрышку, для юрлиц – дороже.

В этом году вступил в силу запрет (Часть 1 статьи 8.2 КоАП) на использование старых резиновых покрышек для украшений и оборудования дворов, садов, улиц и т.д. Теперь собственникам земельных участков, где есть клумбы или украшения из покрышек грозит штраф до 2 000 рублей. В случае повторного нарушения (или если не устранено предыдущее) — штраф 3000 рублей. Юридическим лицам (например, управляющим компаниям) грозит штраф от 100 000 рублей до 250 000 рублей.

Читайте также:  При каких температурах можно использовать зимние шины

Активисты движения «ЭкоБессрочка Вологда» начали самостоятельно искать решение этой проблемы. Они планируют организовать экологический квест для горожан. Такое состязание может в перспективе стать регулярным бесплатным сбором покрышек в Вологде. Все собранные шины будут отправляться в другой город на переработку. Но без затрат этот процесс обойтись не может, поэтому волонтёры ищут поддержки вологодских предпринимателей.

– В данный момент мы занимаемся организацией экоквеста и ищем спонсоров для реализации этого проекта, – рассказала NewsVo Татьяна Затейщикова, ответственная за организацию квеста. – Нужна охраняемая площадка для хранения шин до отправки на переработку. Требуются средства для оплаты транспортировки покрышек, а это грузовой транспорт, ну и, конечно, призы для команд. Все, кто может оказать помощь или хочет принять участие в квесте в составе команд или организаторов, добавляйтесь в нашу группу «Экологическое движение ЭкоБессрочка Вологда» в социальной сети или пишите организаторам.

Сейчас в группе «ЭкоБессрочки» объявлена «Фотоохота на покрышки». Вологжане присылают фотографии несанкционированных свалок шин с указанием их местонахождения. На момент публикации этого материала от жителей поступило 47 фотографий.

– Часто отработанные покрышки оставляют у контейнерных площадок или за гаражами, – комментирует эти снимки Татьяна. – Потому что людям проще выбросить их, чем везти в пункты приемки и платить за это. Мы приглашаем всех жителей города принять участие в «фотоохоте» и выявить как можно больше мест массового скопления покрышек.

Кстати, на перерабатывающих предприятиях старые покрышки используются полностью. Из них делают укрывной материал, отделочные покрытия, новые шины, подошвы для обуви, антикоррозионные пасты и мастики для обработки металлических изделий, напольные покрытия для детских и спортивных площадок, нескользящие покрытия для лестниц, кровельные и гидроизоляционные материалы для жилых домов, плиты для железнодорожных переездов и многое другое.

– Это прекрасное сырье и покрышки обязательно должны идти в переработку. А сам процесс сдачи должен быть максимально доступным для граждан, – добавляет Татьяна.

Источник

Утилизация покрышек в Вологде

Утилизация шин в Вологде: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

  • Abarth157
  • AC157
  • Acura159
  • Adler157
  • Alfa Romeo157
  • Alpina157
  • Alpine157
  • AM General157
  • AMC157
  • Apal157
  • Ariel157
  • Aro157
  • Asia157
  • Aston Martin160
  • Audi160
  • Aurus157
  • Austin157
  • Austin Healey157
  • Autobianchi157
  • Baic157
  • Bajaj157
  • Baltijas Dzips157
  • Batmobile157
  • BAW43
  • Beijing157
  • Bentley160
  • Bertone157
  • Bilenkin157
  • Bitter157
  • BMW157
  • Borgward157
  • Brabus157
  • Brilliance158
  • Bristol157
  • Bufori157
  • Bugatti157
  • Buick157
  • BYD158
  • Byvin157
  • Cadillac157
  • Callaway157
  • Carbodies157
  • Caterham157
  • Chana157
  • Changan158
  • ChangFeng158
  • Changhe157
  • Chery158
  • Chevrolet158
  • Chrysler157
  • Citroen157
  • Cizeta157
  • Coggiola157
  • Cord157
  • Dacia160
  • Dadi158
  • Daewoo158
  • Daihatsu159
  • Daimler157
  • Dallara157
  • Dallas157
  • Datsun159
  • De Tomaso157
  • Delage157
  • DeLorean157
  • Derways157
  • DeSoto157
  • DFM157
  • DFSK157
  • DKW157
  • Dodge157
  • DongFeng158
  • Donkervoort157
  • DS157
  • DW Hower157
  • E-Car157
  • Eagle157
  • Eagle Cars157
  • Efini157
  • Excalibur157
  • FAW158
  • Ferrari157
  • Fiat157
  • Fisker157
  • Flanker157
  • Ford159
  • Foton158
  • FSO157
  • Fuqi157
  • GAC157
  • Geely158
  • Genesis158
  • Geo157
  • GMC157
  • Gonow157
  • Gordon157
  • GP157
  • Great Wall158
  • Groz157
  • Hafei158
  • Haima158
  • Hanomag157
  • Haval158
  • Hawtai158
  • Hindustan157
  • Hispano-Suiza157
  • Holden157
  • Honda160
  • Horch157
  • HuangHai157
  • Hudson157
  • Hummer157
  • Hurtan157
  • Hyundai158
  • Infiniti159
  • Innocenti157
  • International157
  • Invicta157
  • Iran Khodro157
  • Isdera157
  • Isuzu160
  • IVECO157
  • JAC158
  • Jaguar160
  • Jeep157
  • Jensen157
  • Jiangnan157
  • Jinbei157
  • JMC157
  • Kia157
  • Koenigsegg157
  • KTM AG157
  • Lamborghini157
  • Lancia157
  • Land Rover160
  • Landwind157
  • Lexus160
  • Liebao Motor157
  • Lifan158
  • Ligier157
  • Lincoln157
  • Logem157
  • Lotus157
  • LTI157
  • Lucid157
  • Luxgen158
  • Mahindra157
  • Marcos157
  • Marlin157
  • Marussia157
  • Maruti157
  • Maserati157
  • Maybach157
  • Mazda159
  • McLaren157
  • Mega157
  • Mercedes-Benz159
  • Mercury157
  • Metrocab157
  • MG157
  • Microcar157
  • Minelli157
  • Mini160
  • Mitsubishi160
  • Mitsuoka157
  • Monte Carlo157
  • Morgan157
  • Morris157
  • Nash157
  • Nissan160
  • Noble157
  • Nysa157
  • Oldsmobile157
  • Opel158
  • Osca157
  • Packard157
  • Pagani157
  • Panoz157
  • Paykan157
  • Perodua157
  • Peugeot158
  • PGO157
  • Piaggio157
  • Plymouth157
  • Pontiac157
  • Porsche157
  • Premier157
  • Proton158
  • PUCH157
  • Puma157
  • Qoros157
  • Qvale157
  • RAM157
  • Rambler157
  • Ravon157
  • Reliant157
  • Renaissance157
  • Renaissance Cars157
  • Renault161
  • Renault Samsung161
  • Rezvani157
  • Rimac157
  • Rinspeed157
  • Roewe42
  • Rolls-Royce157
  • Ronart157
  • Rover160
  • Saab160
  • Saipa157
  • Saleen157
  • Samsung157
  • Santana157
  • Saturn157
  • Scion159
  • SEAT161
  • Shanghai Maple157
  • Shifeng157
  • ShuangHuan158
  • Simca157
  • Skoda164
  • SMA157
  • Smart157
  • Soueast157
  • Spectre157
  • Spyker157
  • SsangYong158
  • Steyr157
  • Studebaker157
  • Subaru160
  • Suzuki160
  • Talbot157
  • Tata157
  • Tatra157
  • Tazzari157
  • Tesla157
  • Think157
  • Tianma157
  • Tianye157
  • Tofas157
  • Toyota161
  • Trabant157
  • Tramontana157
  • Triumph157
  • Trumpchi157
  • TVR157
  • Ultima157
  • Vauxhall157
  • Vector157
  • Venturi157
  • Volkswagen160
  • Volvo162
  • Vortex158
  • W Motors157
  • Wanderer157
  • Wartburg157
  • Westfield157
  • Wiesmann157
  • Willys157
  • Wuling157
  • Xin Kai157
  • Zastava157
  • Zenos157
  • Zenvo157
  • Zibar157
  • Zotye157
  • ZX157
  • Автокам156
  • ВАЗ (Lada)157
  • ГАЗ156
  • Гоночный болид156
  • Донинвест156
  • Ё-мобиль156
  • ЗАЗ156
  • ЗИЛ156
  • ЗиС156
  • ИЖ156
  • Канонир156
  • Комбат156
  • ЛуАЗ156
  • Москвич156
  • Прочие авто156
  • СМЗ156
  • ТагАЗ156
  • УАЗ156
Читайте также:  Размер шин тата 613

Утилизация автомобильных шин в Вологде: адреса техцентров

пн-пт 09:00–19:00; сб 09:00–18:00; вс 09:00–16:00

пн-пт 08:00–18:00; сб 08:00–16:00

пн-пт 08:30–19:30; сб,вс 09:00–18:00

пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–15:00

пн-пт 08:30–19:30; сб,вс 09:00–18:00

Источник

Adblock
detector