Меню

Зимние шины триангл pl01 или pl02

6 лучших зимних шин Triangle Group

Покрышки для зимы этого китайского производителя пользуются спросом у российских автолюбителей. При выпуске шин используется натуральный каучук, качественные полимерные материалы. Предприятия компании оснащены современным голландским оборудованием, при производстве используются американские технологии. Радует покупателей и доступная, китайская стоимость товара. В нашем обзоре представлены лучшие модели шипованных и фрикционных покрышек Triangle Group. Рассмотрим их особенности, познакомимся с плюсами и минусами данной зимней резины.

Содержание:

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Triangle Group

Модели шипованных покрышек Triangle Group перед запуском в серию проходят сложные испытания на финском полигоне, расположенном в Заполярье.

Там при низких минусовых температурах, на снежных и ледяных дорогах проверяются на прочность резиновый компаунд шин и шипы.

Поэтому, и это отмечают отечественные водители в своих высказываниях, китайские покрышки адаптированы к суровым климатическим условиям нашей страны.

Triangle Group TR757

Описание шины. Такая модель с симметричным направленным рисунком показывает отличные характеристики при любых погодных условиях в зимний сезон.

Посередине протектора расположен центральный блок, имеющий стреловидную форму.

Он поддерживает курсовую устойчивость автомобиля, способствует предсказуемому управлению на снегу, ледяной трассе, асфальте.

Каркас покрышки выполнен из стальных колец, что даёт возможность выдерживать интенсивный режим работы.

При контакте колеса с дорогой используется технология, равномерно распределяющая нагрузки по всей площади соприкосновения с трассой.

Оптимизированная сеть дренажа оперативно удаляет воду, снежную кашу из-под контактной зоны шины и автомагистрали.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: Q, T (160, 190 км/час), индекс нагрузки: 82 – 108 (475 – 1000 кг на шину).

Размерность. Покрышки можно устанавливать на легковые автомобили с дисками 14 – 18 дюймов с шириной профиля: 175 – 235 мм, высотой: 45 – 65% от ширины.

  1. Хорошее качество компаунда.
  2. Надёжно установлены шипы, не вылетают.
  3. Отличные сцепные качества на дорогах с разным покрытием.
  4. Остаётся мягкой в сильные морозы.

Владельцы шин обращают внимание, что для улучшения показателей резины необходимо проводить их обкатку при спокойной манер вождения.

Triangle Group PS01

Описание шины. Покрышки предназначены для легковых машин среднего класса B, C.

Модель отличается оригинальным размещением на протекторе контактных зон, переплетающихся друг с другом.

Такое расположение улучшает сцепление покрышек с трассой за счёт пересекающихся линий канавок.

Многочисленные ламели, находящиеся на шашках, оснащены тысячами кромок, которые при движении авто цепляются за дорожное покрытие.

Они помогают шипам улучшить качество сцепления с автомагистралью, сокращают тормозной путь.

Наличие диоксида кремния позволяет резине сохранять свои свойства при низких минусовых температурах.

Шипы. Шестнадцать рядов стальных шипов с многогранными окончаниями размещены по всей ширине профиля.

Это обуславливает надёжный контакт с дорогой при перестроении, поворотах.

Диапазон индексов. Эти шины можно использовать с максимальной скоростью 170, 190 км/час (индексы R, T).

Нагрузочный индекс равен 92 – 108 (630 – 1000 кг).

Размерность. Покрышки подходят для дисков диаметром 15, 16, 17 дюймов с шириной профиля 185 – 235 мм в зависимости от типоразмера.

Высота профиля: 45 – 70% от ширины протектора.

  1. Быстрая балансировка.
  2. Тихая резина, несмотря на большее число шипов.
  3. Комфортное прохождение переездов, лежачих полицейских.
  4. Выдерживает температуру ниже -35°C.
  5. Отличная управляемость.

Как считают водители, эта резина достойна соотношения цена/качество.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Triangle Group

Рисунок фрикционных шин Triangle Group разрабатывается при помощи компьютерного моделирования.

Это даёт возможность с максимальной точностью разместить элементы дренажной системы на протекторе.

Такая разработка также позволяет разработать нужную форму ламелей, замещающих шипы в качестве элементов сцепления со скользкой зимней дорогой.

Triangle Group TR777

Описание шины. Модель представляет классический вариант фрикционной резины с симметричным направленным рисунком.

За качество управления отвечает центральный блок жёсткости, оснащённый продольными водоотводными каналами.

Всего на рисунке пять таких элементов, эффективно удаляющих снег и воду из-под колеса.

Протекторные зоны своими прорезями заходят на боковину шин, обеспечивая тем самым хорошую проходимость машины на снежной трассе.

Зигзагообразные ламели разной направленности способствуют надёжному сцеплению покрышек с различной поверхностью зимних дорог.

Диапазон индексов. Индекс скорости: Q, S, T, H, V (160, 180, 190, 210, 240 км/час), индекс нагрузки: 75 – 109 (387 – 1030 кг).

Размерность. В широкой модельной линейке есть шины для типоразмеров: 13 – 19 дюймов.

Ширина профиля может изменяться в зависимости от размера от 155 до 255 мм, высота варьируется от 45 до 75%.

  1. Мягкая и эластичная резина в любую погоду.
  2. Лёгкий вес.
  3. Отличная проходимость на снегу.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Доступная стоимость.

Triangle Group Trin PL02

Описание шины. Модель покрышек для внедорожников обладает мягким эластичным компаундом, позволяющим сохранять рабочие качества в сильные морозы, а также прочностью материала.

В каркас, брекер добавлены усиливающие конструкцию шин элементы.

Благодаря этому резина выдерживает большой вес автомобилей повышенной проходимости, их непростые условия эксплуатации.

Протектор с асимметричным рисунком имеет сеть дренажных каналов, эффективно удаляющих снежную слякоть с площади контакта.

Шашки плечевых зон, расположенные в поперечном направлении, помогают выбраться из снежных заносов.

Диапазон индексов. На таких шинах можно развивать скорость 210, 240 км/час (индекс T, H). Индекс нагрузки равен: 96 – 114 (710 – 1180 кг на покрышку).

Размерность. Резина устанавливается на диски диаметром 18 и 19 дюймов с шириной протектора 225 – 265 мм, высотой профиля 40 – 60%.

  1. Уверенное торможение на снегу, асфальте, чуть хуже – на льду.
  2. Минимальное количество шума.
  3. Хорошо ведёт себя в колее.
  4. По качеству не уступает известным брендам.
  5. Отличная управляемость.
  6. Доступная цена.

Triangle Group Snow PL01

Описание шины. Покрышки Snow PL01 устанавливаются на легковые автомобили различного класса, кроссоверы.

Применение при производстве натурального каучука повышает качество резиновой смеси, увеличивает срок эксплуатации шин.

Рисунок протектора испещрён несколькими тысячами ламелей, расположенных в разных направлениях.

Они при помощи кромок, расположенных в верхней части прорезей, цепляют покрытие дороги, способствуют эффективному торможению.

Канавки контактных шашек плечевых зон заходят на боковые стороны.

С их помощью шины разгребают снег, держат машину на повороте.

Диапазон индексов. Индекс скорости R позволяет резине двигаться со скоростью 170 км/час.

Индекс нагрузки: 75 – 111 (387 – 1090 кг на шину).

Размерность. Китайцы из Triangle Group выпускают широкий диапазон модели: от 13 до 21 дюйма диаметром.

Читайте также:  Давление в шинах isuzu nqr 75

Ширина профиля может изменяться в соответствии от размера от 155 до 275 мм, высота: от 40 до 70%.

  1. Отлично работает при температуре -40°C.
  2. Небольшой износ.
  3. Бесшумная резина.
  4. Прекрасное сцепление на любых трассах.

Водители отмечают отличное качество этих недорогих фрикционных шин.

Triangle Group TR797

Описание шины. В модели использован нестандартный симметричный рисунок протектора.

Два широких продольными водоотводных канала чередуются с двумя узкими.

Через них с площади контакта шины и дороги эффективно удаляются вода и снежная каша.

Это даёт возможность автомобилю уверенно проезжать через заводнённые участки или снежную жижу.

Наличие большого количества контактных зон способствует уверенному торможению на снежных и асфальтовых трассах, на дороге покрытой наледью.

Наличие мощных грунтозацепов позволяет без проблем выбраться машине из снежного заноса.

Качественные материалы резиновой смеси, оптимизированное расположение с помощью компьютерной программы ламелей нивелирует шум покрышек при движении.

Диапазон индексов. Индексы скорости: Q, S, T, H (160, 180, 190, 210 км/час), индексы нагрузки: 102 – 119 (850 – 1360 кг на шину).

Размерность. Triangle Group выпускает шины диаметром 16, 17, 18, 20 мм с шириной профиля 235, 245, 265, 275 мм.

Высота боковин может меняться от 45 до 70%.

  1. Сохраняет работоспособность при тёплой и морозной погоде.
  2. Отсутствие аквапланирования.
  3. Интересный рисунок протектора.
  4. Приемлемая цена.
  5. Не боится колеи.
  6. Уверенно проходит заснеженные участки.

Водители считают, что эта модель из КНР не уступает по качеству резине лидеров шинной отрасли.

Источник

Отзывы о шинах Triangle PL01 28

Статистика отзывов на шины Triangle PL01

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Triangle PL01 пользователями сайта: 4.58 из 5
  • Количество отзывов на шины Triangle PL01 : 28 шт.
  • Место в рейтинге: 213
  • Место в рейтинге (зимние): 48

Оценки шин Triangle PL01 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Перед началом зимнего сезона был приобретен комплект зимней резины Триангл ПЛ01 по соображением цены/качества исходя из отзывов и личного опыта использования летней резины этого производителя. Покрышками доволен, в меру тихие, дорогу держат хорошо, в жуткую кашу немного плывут, не шипы, и на чистом льду поскальзывают, но в меру. Липучка от Бриджстоун, эксплуатировавшаяся до этого не кажется лучше, всем доволен, особенно за такую цену. Посмотрим как будет изнашиваться и на долго ли хватит.

Товар куплен в Мосавтошине

Купил на Мосавтошине за 3950 за колесо. Плюс доставка 2000, сайт прям точно рассчитывает примерно эту же сумму. Итого весь комплект вышел в районе 18 тыс. с доставкой. Это дешевле чем у нас здесь на месте покупать. За свои деньги отличная резина. Мягкая, комфортная, прям такая резиновая вся, неплохо держит дорогу, кроме голого льда (при торможении). Хотя при переключении авто в режим 4wd в разгоне начинает ехать бодро даже по льду. Если бы не падение доходов — может посмотрел бы и что-то более брэндовое, хотя ранее были Бриджи РЕВО 3, разницы сильно не увидел, только что они полегче по весу были. В общем сейчас пока соотношу цена качество при выборе, тем более в 18 размере, поэтому пока только Китай. И лето буду брать тоже китай, так как езжу спокойно и аккуратно. И экономично ))) К сожалению приходиться поддерживать экономику Китая, покупая их товар, но другого выбора пока просто нет. Среди Российских шин в том числе. Всем добра.

Источник

«Трайангл». Оптимальная альтернатива

Выбор шин требует времени и определенных знаний. Чаще всего превалируют такие факторы, как узнаваемость бренда, личный опыт «общения» с тем или иным продуктом, штудирование переписки на различных форумах. Реже — обращение к результатам независимых тестов или знакомство с техническими характеристиками моделей. Но обычно «точкой отсчета» становится бюджет. Если учесть все вышесказанное и выделить «сухой остаток», то есть основания обратить внимание на бренд Triangle («Трайангл»).

БЫТЬ В ГРУППЕ ЛИДЕРОВ

Triangle Tyre («Трайангл шина») является крупнейшим производителем шин в Поднебесной, а это, с учетом темпов развития промышленности и экономики Китая, дорогого стоит. Достаточно отметить, что внутри страны компания поставляет свою продукцию более чем на полусотню автомобильных заводов. Что касается представленности на международной арене, то Triangle Tyre занимает четвертое место в мировом рейтинге производителей крупногабаритных шин и 15‑е место в списке 75 крупнейших представителей шинной индустрии, а ее продукция продается в более чем 180 странах и регионах мира.

НА СОВРЕМЕННОМ УРОВНЕ

Головной офис и четыре производственные базы компании расположены в городе Вэйхай. Что касается производства, то в случае с Triangle не предполагалась лишь модернизация уже существующих заводов — все новые производственные площадки создавались по стандартам индустрии 4.0, то есть с широким использованием роботизированных систем и цифровых технологий. В 2011 году первой ласточкой новой эры производства стал завод «Хуамао», где ежегодно выпускается 7 млн коммерческих шин. Через пять лет «Трайангл шина» открыла свою вторую базу серии «Умный завод» — промышленную площадку «Хуаян» по производству «зеленых» шин для легковых автомобилей. Выгода от использования инструментов «четвертой промышленной революции» очевидна. Во-первых, автоматизированные системы производства позволяют максимально точно выполнить весь производственный цикл, начиная от поступления заказа до складирования изготовленной продукции. Во-вторых, в этом случае минимизируется влияние человеческого фактора, а значит, высокое качество выпускаемой продукции не подлежит сомнению. Годовой объем производства составляет 30 млн шин, а ассортимент типоразмеров превышает 5000, сюда входят пассажирские, коммерческие, индустриальные и крупногабаритные шины.

«ТРАЙАНГЛ» В РОССИИ

«Трайангл шина» вышла на российский рынок в 2006 году, и тенденции продаж шин этого бренда напрямую связаны с экономической ситуацией, как в стране, так и в мире. Неудивительно, что в России пик потребительского спроса был отмечен в сезонах 2013‑2014 годов, а нынешние объемы продаж соответствуют периоду восстановления рынка. Успех «Трайангл» на российском рынке не только очевиден, но и закономерен. В России и странах СНГ этот бренд представлен во всех сегментах: это и пассажирские шины, и шины для легкогрузовых автомобилей, и шины для грузовиков, и шины для спецтехники. При этом «Трайангл шина» предлагает продукт, разработанный и произведенный на высоком технологическом уровне, но по весьма привлекательной цене.

Читайте также:  Почему шины стираются по центру

ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ВСЕ СЛУЧАИ

Соотношение цена/качество, конечно же, важно. Но не менее важен и ассортимент, тем более для такого требовательного рынка, как российский. С учетом этого «Трайангл шина» предлагает большой выбор моделей. В летней линейке шин для легковых автомобилей выделены четыре основных направления. Для владельцев мощных автомобилей предлагаются спортивные модели TR968, TR967, TR918 и TH201. Премиальный сегмент представлен шинами TR978, TC101 и TA01 (две последние являются новыми моделями) — здесь фокус разработчиков был сосредоточен на акустическом и динамическом комфорте. Разумеется, без ущерба для других показателей. Одной из важнейших характеристик следующей категории, представленной моделями TE301, TR928, TR286, TR268 и TR256, является пониженное сопротивление качению, а значит и возможность экономить топливо. Для тех, кто использует легковой автомобиль в коммерческих целях, представители «Трайангл шины» рекомендуют модели TR958 и TR956 — эти шины обладают высоким уровнем износостойкости. Определенная градация есть и для моделей, предназначенных для автомобилей сегмента SUV. Тем, кто в большей степени эксплуатирует свой кроссовер или внедорожник в городе или на шоссе, рекомендованы шины TR257 или новый продукт — модель TR259. А вот в более жестких дорожных условиях предпочтительней применять модели TR258, TR292 и новую «грязевую» шину TR281. С учетом региональных условий эксплуатации определенной популярностью в России пользуются всесезонные шины. В ассортименте Triangle представлена и эта категория — модель SeasonX TA01 с симметричным рисунком протектора, составленным из крупных и устойчивых к деформации блоков. Такое решение положительно влияет на курсовую устойчивость, а широкие дренажные канавки способствуют эффективному удалению воды и снежной слякоти из пятна контакта шины с дорогой. Модель SeasonX TA01 доступна в 12 типоразмерах от 165/65R14 до 245/54R18.

Одна из популярных летних шин Triangle — модель Sportex TH201.

ДЛЯ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ

Зимние шины, предназначенные для эксплуатации в России, для любой шинной компании являются своеобразной проверкой на прочность. Многообразие климатических зон, различные дорожные условия и разнообразие автопарка… Кроме того, с учетом высокой конкуренции, на этот рынок мало просто выйти — здесь нужно постоянно доказывать свою состоятельность. Компания «Трайангл шина» не просто удерживает свою «сезонную» долю рынка, но и регулярно представляет новые версии. Из одиннадцати моделей, которые компания предложила в сезоне 2019‑2020 годов, девять — нешипованные. В категории фрикционных шин к уже известным и популярным PL01, TR777, TR797, LL01, TR737, TR787 и TR767 не так давно добавилась и модель PL02. Линейка шипованных шин, в которую входили хорошо зарекомендовавшие себя модели PS01 и TR757, в преддверии зимы была дополнена новой моделью — Triangle LS01. Зимний сезон/2020‑2021 также будет отмечен весьма интересными новинками. Это, во-первых, фрикционная шина WinterX TW401. Здесь маркетологи «Трайангл шины» приняли достаточно смелое решение. Дело в том, что эта модель ориентирована на Центральную Европу, то есть на эксплуатацию в условиях мягкой зимы. Но проведенные исследования показали, что с учетом региональных погодных условий России такой тип шин тоже востребован. В конструкции «европейки» учтены все факторы ее эксплуатации на дорогах с водяной пленкой или покрытых снежной слякотью. Широкие продольные канавки в центральной части протектора обеспечивают эффективный дренаж и помогают справляться с эффектом аквапланирования, улучшают торможение и управляемость на мокрой дороге. Центральная и боковые части протектора имеют большие блоки, что обеспечивает внушительную площадь пятна контакта, то есть, хорошее сцепление. Кроме того, конструкция «связанных» блоков препятствует их деформации, что положительно влияет на управляемость. Многочисленные 3D-ламели в блоках протектора улучшают сцепление как на снегу, так и на обледенелой дороге. При создании рисунка протектора разработчики Triangle предусмотрели и хороший акустический комфорт шины — оптимизированное расположение блоков протектора препятствует возникновению звукового резонанса. Еще одним важным решением, использованным в шине Triangle WinterX TW401, является новая резиновая смесь — в «зоне ответственности» компаунда и уровень сцепления на различных поверхностях, и сниженное сопротивление качению. К началу сезона шина будет представлена в 36 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 19 дюймов. Еще одна новинка, подготовленная к будущему зимнему сезону — шипуемая шина Triangle IceLinX TI501, разработанная в тесном сотрудничестве смфинскими специалистами. Дизайн протектора позволяет оптимально распределить давление по всей площади пятна контакта и характеризуется крупными жесткими блоками, как в плечевых зонах, так и в центральной части. Эти решения обеспечивают и хорошую курсовую устойчивость, и стабильное поведение при прохождении поворотов. Оптимизированное распределение шипов по поверхности протектора позволяет каждому шипу работать индивидуально, не пересекаясь со следами остальных шипов. Шина будет представлена в 50 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов.

Высокие результаты в тестах показала зимняя фрикционная шина Triangle PL01.

В этом сезоне Triangle представляет две зимние новинки.

WinterX TW401

Фрикционная шина WinterX TW401. Две широкие продольные канавки в центральной части эффективно отводят воду, снижают риск аквапланирования, улучшают управляемость и торможение на мокром покрытии. Крупные блоки протектора обеспечивают стабильное поведение шины в любых условиях. Оптимизированный рисунок протектора препятствует возникновению звукового резонанса и улучшает акустический комфорт. Блоки протектора с многочисленными 3D-ламелями ориентированы на высокий уровень сцепления на снегу и на льду.

Важным моментом в конструкции фрикционной шины является состав резиновой смеси. В TW401 применен новый компаунд с функционализированным полистирол-бутадиеновым каучуком и высокодисперсной белой сажей.

IcelynX TI501

Шипуемая шина IcelynX TI501. Форма протектора с двойным радиусом повышает жесткость как центральной части, так и плечевых зон, что положительно влияет и на курсовую устойчивость, и на управляемость в поворотах. Связанные между собой блоки повышают точность управления. Оптимальное распределение шипов по всей площади протектора позволяет каждому из них работать индивидуально, не пересекаясь со следами остальных шипов. Широкие V-образные канавки с жесткими кромками обеспечивают хорошее сцепление на снежном покрытии и эффективно отводят воду и слякоть из пятна контакта.

НЕ ТОЛЬКО ПРОВЕРИТЬ, НО И ПРОВЕРИТЬ

Читайте также:  Как определить дату изготовления шины nokian нордман

В пользу выбора шин Triangle говорит много факторов. Это продукт, разработанный с помощью передовых технологий и произведенный на предприятиях, оснащенных самым современным оборудованием. В то же время широкий ассортимент позволяет подобрать необходимый тип и размер шин для большинства автомобилей. А «вишенкой на торте» является привлекательная цена. Хорошее соотношение цены и качества шин «Трайангл» — не просто заявление производителей. Цена — это то, что лежит на поверхности, а эксплуатационные характеристики шин подтверждены многочисленными независимыми тестами. К примеру, в одном из зимних тестов, которые проводили наши коллеги, нешипованная модель Snowlink PL01 стала лидером среди десяти представленных моделей по соотношению цены и баллов, полученных в результате испытаний. Нужно отметить, что в тесте среди конкурентов были как шины премиум-класса, так и представительницы других ценовых категорий. Важно еще и то, что ни один из проведенных по регламенту тестов шины Triangle Snowlink PL01 не «провалили», продемонстрировав хороший баланс характеристик. Более того, в тесте на управляемость при выполнении экстремального маневра на снегу модель Snowlink PL01 оказалась в числе лидеров, обойдя по результатам ряд премиальных «грандов» зимней линейки. Очень хорошие результаты Snowlink PL01 показала и по топливной экономичности. А вот теперь самое интересное. Организаторы вышеописанного теста не только расставляли шины в порядке рейтинга эксплуатационных характеристик, где Triangle Snowlink PL01 оказалась крепким середнячком с вердиктом «хорошие шины», но и с учетом цены определяли выгодность той или иной покупки. Так вот, выгода для клиентов от покупки Snowlink PL01 составила порядка 9 %. На что мы обращаем внимание при выборе шин? Да, это и известность бренда, и личный опыт, и советы друзей, и результаты испытаний… Конечно же, и цена. Согласитесь, не так просто правильно сложить столь сложный пазл. В нашем случае картина с названием «шины бренда Triangle» выглядит вполне завершенной.

ГЛАС НАРОДА

В первую очередь оптимальное соотношение цены и качества шин Triangle оценили представители автопредприятий — здесь экономические вопросы стоят наиболее остро. И подобрать продукт с необходимыми эксплуатационными характеристиками по выгодной цене особенно сложно. Вот несколько отзывов из официальной переписки.

Директор ООО «Янтарь 1» Косов А. М., г. Ростов-на-Дону

«Информируем вас о том, что нашим производственным предприятием используется шина производства Triangle TR685 размерностью 215/75R17,5. Шина установлена на автобусы малой вместимости Hyundai Country, работающие в режиме маршрутного такси. В процессе эксплуатации пройдено более 100 тыс. км, нареканий на данный вид продукции не возникало. Планируем и дальше ориентироваться на продукцию этого бренда».

Директор департамента по закупкам шасси ООО «ГАЗ» Какузин Е. Ю., Нижний Новгород

«Выражаем свою заинтересованность в заключении контракта с компанией «Трайангл» на поставку шинной продукции в адрес предприятий «Группы ГАЗ». На нашей совместной встрече обсуждался один из вопросов касательно шин, применяющихся для сборки автобусов ПАЗ. В соответствии с достигнутыми договоренностями сообщаю, что шина 245/70R17,5 TR689 A производства компании «Трайангл» успешно прошла испытания в составе автобусов ПАЗ и введена в конструкторскую документацию для комплектации автобусов».

Генеральный директор ООО «Пассажир» Столяров В. А., г. Саратов

«Настоящим подтверждаю, что ООО «Пассажир» использует в своей работе шины Triangle размерностью 8,25R20 TR668 и 295/80R22,5 TR686. Впервые данные шины мы установили в ноябре 2011 года. На данный момент пробег шин составил 120 тыс. км. Износ протектора менее 20 %. Наши автобусы работают на городских и междугородных пассажирских маршрутах. Уверен, что и в дальнейшем шины Triangle будут давать отличные показатели в своем использовании».

Соотношение цены и эксплуатационных качеств в своих отзывах оценили и владельцы легковых автомобилей. Причем высокие оценки пролонгированы во времени.

2016 г., Кирилл И., Ростовская обл.

«Приобрел PL01 — достойный вариант за приемлемую цену. Хорошо подходят для зимних условий: лед снег им нипочем. В зимней эксплуатации уже больше двух лет, не разу не подвели. Протектор особо не износился, еще можно смело ездить. Единственный минус — шумят, когда едешь больше 100 км/ч. Приходилось ездить по занесенным снегом деревенским дорогам — проходили всегда нормально».

2017 г., Виктор П., Санкт-Петербург

«Шины PL01 размерностью 225/55R17 купил из-за их цены и хороших отзывов в интернете. За эту зиму в СПб было всё: и асфальт, и лед, и каша, и снег. Со всем этим шины справлялись на ура! И очень тихие. Недавно переобувался грыж нету, проколов тоже».

2019 г., Алексей Ж., г. Петропавловск-Камчатский

«Третью зиму на машине Toyota Porte 4WD использую резину Triangle TR777 Snow Lion размерностью 195/60R15 88T. При осмотре этих шин в магазине не нашел к чему придраться. Такое редко бывает. При балансировке новых колес на шиномонтаже максимальный вес груза на одном диске не превысил 15 г. Сейчас уже могу уверенно заявить — резина классная. Протектор достаточно мягкий. При давлении 2,0 кг/см 2 хорошо держат и гребут и по льду, и по каше, и по слякоти даже при околонулевой температуре, ну а при хорошем минусе и подавно. При умеренном крене, вбок не стаскивает. В колее не рыскает. Резина тихая. Рекомендую как хороший инструмент для вождения зимой на городских скоростях. Но, использовать без фанатизма».

2019 г., Александр Г.

«Резина TH201 размерностью 235/45R18 прошла огонь, воду и медные трубы. В качестве огня был заезд на гоночной трассе Нюрбургринг. В поворотах на скорости резина держала как надо — тормоза сдались быстрее. По воде на скорости 100 км/ч, и никакого аквапланирования (конечно, все зависит от глубины преодолеваемого брода). Проезды через трубы и ямы шины тоже пережили. Последний удар был такой силы, что не только пробило стойку, но и зазвенела пружина. Резина жива, диск тоже. Это при том, что машина не самая легкая. Курсовая устойчивость на высокой скорости тоже отличная — ехал со скоростью 180‑200 км/час по немецким автобанам на протяжении нескольких сот километров. Вердикт: по 3600 рублей за низкопрофильную 18‑дюймовую шину — это даром. Да, изнашиваются эти шины быстро, но за такие деньги можно хоть каждый сезон менять. Определенно, буду покупать еще».

Источник

Adblock
detector