Меню

01329 шина данных комфорт работает в аварийном режиме пассат

Тема: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ

Опции темы

VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ

Помогите разобраться — в вышеуказаном автомобиле работает только замок багажника, остальные молчат. При диагностике комфорта VagTool’ом показал ошибки:

953— ——- Ограничение времени освещения салона
Непонятное состояние выключателя INTERMITTENT
1329- ——- Шина данных системы «комфорт» в аварийном режиме
_
1334- ———-Неизвестный код
1333- ———-Неизвестный код
1332- ——- Модуль управления передней пассажирской дверью — J387
Нет коммуникации INTERMITTENT
1331- ——- Модуль управления водительской дверью — J386
Нет коммуникации INTERMITTENT
1134- ——- Сигнал-зуммер предупреждения -H12
Непонятное состояние выключателя INTERMITTENT
1131- ——- Управление указателями поворота
Непонятное состояние выключателя INTERMITTENT
928— ——- Блок центрального замка водительской двери — F220
Неправильный сигнал
929— ——- Блок центрального замка пер. пассажирской двери — F221
Неправильный сигнал INTERMITTENT
934— ———-Неизвестный код
930— ———-Неизвестный код
935— ———-Неизвестный код
931— ———-Неизвестный код

При детальном осмотре проводки в блоке комфорта обнаружил плохое соединение проводов CAN-шины. После восстановления осталось:

928— ——- Блок центрального замка водительской двери — F220
Неправильный сигнал
929— ——- Блок центрального замка пер. пассажирской двери — F221
Неправильный сигнал
930— ———-Неизвестный код
931— ———-Неизвестный код

ЦЗ дальше не работает. Помогите решить проблему. Блок комфорта — 1J0 959 799 AJ

Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ

Смотри под водительским сиденьем.
Там блок комфорта и жгуты.
Очень часто бывает сыро и даже мокро.
От сюда все проблемы.

Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ

Так посмотрел там уже все. Было чуть подмочено именно там, где соиденяются провода CAN-шины. Стеклоподъемники работают, а ЦЗ — нет.

Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ

Кажется корректно показал VagCom :

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 1J0 959 799 AJ
Компонент и/или версия: 63 Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 05311
Доп. информация: 1J1959801D 63 Tхrsteuerger. FS0002r
Доп. информация: 1J1959802E 63 Tхrsteuerger. BF0002r
Доп. информация: 1J4959811D 63 Tхrsteuerger. HL0002r
Доп. информация: 1J4959812D 63 Tхrsteuerger. HR0002r
4 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-00 — недостоверный сигнал
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Неужели надо разбирать все привода ?

Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ

На каждую дверь приходит по одному проводу массы и два провода питания. Тот что потолще — питает стеклоподьёмник, тот что потоньше — актуатор замка — при его обрыве всё в двери работает кроме замка. Судя по тому что не работает все четыре двери — рассыпалось место соединения этих проводов в жгуте комфорта.

Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ

Нашел я это место. Это красный\синий провода. Соединение действительно рассыпалось. По ходу восстановил такое же соединение красный\чёрный. Большое спасибо! Замок заработал. 🙂

Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ

Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ

Где конкретно находится ЭТО ЗАВЕТНОЕ место, ну чтоб не вытаскивать и не вскрывать все жгуты?

Читайте также:  Зимние шины для шевроле авео 2007

Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ

Обычная проблема,она обычно и живет в одном месте жгут под водительским порогом,а с замками повезло обычно и замки мыть чистить и пропаивать.

Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ

Это место заветное обычно- левый (тоесть) водительский ланжерон под половой обшивкой жгут отвитвления к блоку конфорта.Часто встречался с проблеммой перелома проводов в водительской двери так как она чаще всего открывается-закрывается,а также холодная пайка в самих центральных замках.

Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ

большой сенкс. Врага нужно знать в лицо!

Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ

Спасибо всем!! Полдня решал похожую проблему! Сообщения по диагностике один в один,но только не работали обе передние двери. Задние- все в норме. Вначале грешил на привода, разобрал оба, не зря -непропай был на обоих. После сборки заработало управление от личинок, привода так и молчали.Теперь ясно от чего! Еще раз спасибо

Re: Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ

Здрвствуйте. Подниму тему, чтоб не плодить. Сломал всю голову, Passat b5 1999 года европа, ошибка 00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221 27-00 — недостоверный сигнал. Замок работает интересно — запираем, пистон идет вниз и на пол хода возвращается обратно вверх, отпираем, пистон идет вверх и по инерции (какой то в замке) немного вниз, т.о. в измерениях вагкома статус замка все время «заблокирован». Когда отпираем, статус на долю секунды меняется на «разблокированно» и опять тоже самое. Если пистон двигать руками от верхнего к нижнему положению, вагком показывает все как положено. Получается эл. привод или механика в замке не останавливается в нужном месте. Разобрал замок, пайки в норме, но в инерционной муфте была закусанна пружина (на фото коричневая шестерня). Поправил, выпрямил, подогнул пружинку. Результат ноль, тоже самое. Проверил двигатель — в норме, есть мощность на валу, механизм тоже без видимых повреждений. Замок с сейф режимом (интересной направляющей в замке). Немцы сделали сейф режим на одном эл. двигателе — молодцы. Сейф режим включается и выключается (по вагкому)если крутить шестерню руками. В измерениях вагкома (при блокировке, разблокировки замков) сейф режим данного замка не включается. Все концевики в норме (открытая дверь, сейф, закрыто-открыто, личинка), проверены вагкомом.
Скажите, могла ли деформированная пружина в инерционном механизме вызывать данную проблему? Может кто сталкивался с подобной траблой.
ЗЫ фото чужое, для понимания написанного.

Источник

Функционал блока комфорта.

Подскажите пожалуйста, для чего нужен так называемый блок комфорта? За что он отвечает, какой его функционал? К чему я это спрашиваю. У меня летом заглючила задняя левая дверь, думал блок комфорта (по отзывам) и действительно оказался он на контактах была окись, почистил и снова мне счастье, всё работает. Не так давно эта проблема опять появилась, почистил, тот же эффект, ни чего не изменилось, единственное двери стали жить своей жизнью… в любой момент открываются и не закрываются ни с панели управления из салона ни с кнопки сигнализации… Но вопрос не в этом, когда я блок комфорта просто отключил, у меня ничего не изменилось, всё так же и всё по прежнему работает. Дак зачем нужен этот блок? Может кто знает? На диакностике до блока сложно достучаться.

Читайте также:  Взять шины в кредит в челябинске

нет, ничего не случилось, замок в водительской двери может глючить и давать такой эффект или проводка до него, в гофре, бывает, перетирается

Добрый день! Хочу уточнить, может глючить сам замок или же блок управления дверьми?

если нет связи с блоком, то надо проверять проводку до него, читать ошибки. Если блок и проводка до него впорядке, то тогда водительский замок.

Дак о чём я и писал ранее, я катаюсь уже неделю без блока комфорта, и всё тоже самое, что и с ним, из-за этого я и спрашивал функционал его, хотел узнать за что же он всётаки отвечает.

Люди! Неужели ни кто не знает, зачем в пассате блок комфорта?

Он работает как помощ::сигнализация,стекла,лампочки в салоне и дверях,помогает замкам..в книге по ремонту все написано.

Я уже писал в одном посте, что у меня имело место самоблокировка ЦЗ (всех дверей и багажника), при запущенном двигателе. Ну, например — завел двигатель, вышел счищать снег, а двери взяли и заблокировались. Со второго брелока в это время ничего не работает, открывается только механическим ключем. Сервисмен первым делом стал грешить на этот самый блок комфорта, и в разговоре сказа, что наверное его надо будет менять. Интересно, какая вероятность данного косяка именно из-за этого блока, и сколько он ориентировочно стоит?

не надо его менять,он ремонтируется.

georg816, Это у Вас сигнализация—барахлит,но она завязана с блоком-комфорта.

Интересно. А можно попросить прокомментировать ваше предположение?

Парни помогите. в Passast е B5 1997г 1.9TDI 90л.с НЕ РАБОТАЕТ: подсветка салона,подсветка приборной панели иногда не горит вообще,одна сторона габаритов,люк живет своей жизнью(когда хочет открывается),и самое что убивает,это то что задние двери при закрывании авто закрываются и сразу же отщелкиваются назад,Вот и мне нужен Фак по ремонту этого всего, Спасибо.

Привет всем! Парни, пишите, у кого какие машины конкретно (оформляйте подпись в кабинете)-год, двигатель, есть некоторые конструктивные различия! Т.е. какой вопрос — такой ответ!
По БК:

P.S. фоты не мои!
P.P.S. lera+ (я тебя не копирую, просто тоже иногда пишу через дефис:lol:)
Да и еще. темы похожие внизу страницы тоже можно смотреть!

komsernik, Пишите как нравиться. ну пускай полазит в блоке ,а барахлит сигнализация. 100%.

lera, ломаем-читаем-пишем-опять ломаем. ) ломаный круг :frusty:
Cooller6288, уточни проблему,правильно заданный вопрос — уже половина ответа. Подсветка салона-двери может не работать и от микриков в замках, габариты — переключатель света-лампы-предохранители, в общем по электрике смотреть надо. Замыкание-залипание-сырость или кто руками лез.

Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.

Cooller6288, Надо смотреть задние замки и регулировать тяги на изгиб. ведь закрывает дверь—магнит..и люк также. ведь износ идет или у Вас нов—авто..удачи .

так вот, просто наверно сказать, смотри замки. Неужели оно там на столько износилось что нужно гнуть тяги. я думаю не в ту степь пошли, мое мнение (много форумов начитал) тут проблема именно в БК.
Нехочу никого обидеть, но я именно хочу что б кто помог разобраться с БК (может даже и фотоотчет есть у кого нить?)

Читайте также:  Как выбрать летние шины по рисунку протектора

Cooller6288, Привет! 1. Поставь машину в подпись (кабинет-редактировать подпись)
2. Если глючит БК (см. фото выше, фотоотчета у меня нет, могу поискать как разобрать-собрать замки-пропаять микрики), должны быть ошибки — надо проверить VAG-COMом-ноутбуком-шнурком, через диагностический разъем (он или под ручником или под рулем)-ищи спецов, например:
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
Найдены неисправности:
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 — —
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Непостоянно
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Вот такие должны быть. по идее. Это неисправности по электрике, иногда лечатся просто: разобрал-почистил-пропаял и НОРМАЛЬНО собрал-поставил обратно, но действительно, может быть и чисто механические повреждения от неправильной разборки-сборки-установки (может и тяги гнутые). Машина не дура-баба, что ей не положено, делать не будет. О как!

Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.

Добрый день! Я с такой проблемой сталкивался, но у меня при закрытии всех дверей открывалась только задняя правая. Я распотрашил весь салон и вся электрига была у меня на руках, я дошёл до моразма менял даже провод в переходе из двери в салон, но дело было в замке водительской двери, т.к. непосредственно он отвечает за закрытие. Разбери замок водительской двери, пропаяй все контакты которые идут от разъема, в моём случае у меня там была не пропайка (обрыв).

Что мы уговариваем. пускай пишет. делать все равно ему. само не ремонтируеться.

Сообщение добавлено в 21:32, предыдущее сообщение было в 21:31

Спасибо огромное за советы, начну с легкого, с замка водительской двери. Все отпишу как устраню! СПАСИБО. всем за советы.

Источник

Adblock
detector