Меню

Амкодор 211 давление в шинах

Мини-погрузчик Амкодор 211

Основное предназначение погрузчика – выполнение монтажных и такелажных работ, работа с грунтами и другими материалами. Функции, выполняемые Амкодор 211 – это погрузка, выгрузка и перемещение различного типа грузов.

Также погрузчик нашел свое применение и в других видах работ – ремонтных, дорожных, в хозяйстве, в водных портах, в аэропортах.

Мини-погрузчик Амкодор 211

Небольшое рабочее пространство не стесняют работу погрузчика Амкодор 211. Он может без труда работать на складах, применяться для уборки территории, выполнять ряд других задач с навесным оборудованием различного типа. Простота установки сменного оборудования позволяет использовать технику как универсальную для любой деятельности. Тем более, что новые разработки сделали смену рабочего органа не только простой, но и быстрой.

Особенности и преимущества

К основным преимуществам мини-погрузчика можно отнести повышенную грузоподъемность, новую улучшенную кабину оператора и трансмиссию. Увеличение грузоподъемности расширило сферу применения техники и увеличило показатели производительности. Кабина оператора отличается большей эргономичностью и комфортом. В состав трансмиссии вошли гидравлические моторы и насосы фирмы Bondioli. Также положительно эти новшества отразились на тяговом усилии техники.

Благодаря модернизации рабочих органов, теперь Амкодор 211 может работать с техникой с высоким уровнем погрузки. На проходимости сказалось увеличение дорожного просвета. Теперь он стал больше. Ширина также изменилась по сравнению с предыдущей моделью – она стала больше, что дало машине большую устойчивость.

Модификации

Погрузчик представлен следующими модификациями:

Амкодор 211 базовая модель
Амкодор 211 0001 базовая модель с увеличенным потоком в гидравлической системе (30 л/мин)
Амкодор 211 0002 базовая модель с вентилятором на крыше
Амкодор 211Е базовая модель, но более экологическая (двигатель — Deutz TD 2011 L04i)
Амкодор 211Т тропическая версия (отсутствует дверь, внутренний обогреватель, нет боковых стекол)

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Амкодор 211 следует отнести его грузоподъемность и объем ковша. При вместимости 0,59 м3 техника способна поднять груз массой 1,2 т. Ширина режущей кромки ковша составляет 2,14 м, вырывное усилие его – 2,4 т. Также к показателям машины относится высота выгрузки, которая составляет 2,4 м.

Производительность техники при таких параметрах позволяет сделать вывод, что она пользуется большим спросом и применяется во многих видах деятельности. Такой же эффект оказывают и габариты погрузчика Амкодор 211.

Параметр Значение
Транспортная длина 3,5 м
Транспортная ширина 2,1 м
Транспортная высота по кабине 2,45 м
Эксплуатационная масса 3,8 т
Радиус поворота техники 2,5 м
Расход топлива Амкодор 211 за час работы 5,5-7,5 л
Объем бака для горючего 75 л
Угол разгрузки 42 градуса
Максимальная скорость 12 км/ч
Грузоподъемность 1,2 т
Объем базового ковша 0,59 м 3

Двигатель

Монтируется силовая установка белорусского производства объемом 4,75 л с немецким вентилятором. Система охлаждения мотора состоит из водяного и масляного радиаторов, которые охлаждают сам двигатель и гидравлическую систему соответственно. Для регулирования теплоты двигателя предназначен вентилятор, который обеспечивает необходимый забор воздуха. Масса двигателя 430 кг.

Крутящий момент 258 Нм. Для управления мотором существуют две возможности: педаль газа, которая ограничивает подачу горючего, и рукоять, которая останавливает силовую установку. Рукоять расположена на пульте с правой стороны от оператора. Мощность двигателя составляет 60 кВт или 81 лошадиную силу.

Диаметр цилиндра составляет 110 мм. Закрытая схема гидравлической системы также является частью двигателя Д-243. В системе имеются насосы и гидравлический мотор, взаимосвязанные между собой. Бортовые передачи не взаимосвязаны друг с другом, они передают крутящий момент от двигателя. Степень сжатия 16.

Электрофакел позволяет произвести запуск мотора даже при температуре -30 градусов, что особенно важно в северных районах России. Кроме того, имеются подогреватель и муфта сцепления. Последняя запускается посредством рычага, расположенного около двигателя. Три эти приспособления облегчают запуск двигателя в экстремальных климатических условиях. Частота вращения установки – 2200 об/мин.

Параметр Значение
Модель двигателя Д-243
Мощность 60 кВт (81 л.с.) при 2200 об/мин
Тип топлива дизельное
Частота оборотов 2200 об/мин
Цилиндров 4
Крутящий момент 258 Нм

Трансмиссия

Трансмиссия устанавливается итальянская, которая повышает производительность техники. Основой установки является гидравлика, тип ее – объемная и закрытая. Есть возможность регулировать насосы гидросистемы, для моторов такой возможности нет. Из-за независимого привода бортов увеличивается тяга машины, ее динамика и надежность.

Устройство

Основным конструктивным элементом является рама, которая поддерживает все содержимое машины: двигатель и все его элементы, редукторы, кабину и навесное оборудование. Редукторы здесь установлены колесные и отбора мощности. Бак для горючего нашел свое место справа, а гидравлический – слева. Конструкторы гордятся своим изобретением – новым местом глушителя. Он расположен в левом лонжероне слева, а справа находится фильтр для воздуха. Таким образом, капот двигателя освобожден от этих элементов и стал значительно меньше по весу.

Нейтральное положение блока управления гарантирует снижение скорости движения. Резервный и стояночный тормоза постоянно замкнуты и расположены в масле. Торможение происходит задними колесами. Они действуют при понижении давления посредством пружин.

Для установки сменного оборудования используется параллельная схема. Основные системы работают с помощью гидравлической системы. Во избежание неисправности техники вследствие поднятия груза массой больше, чем грузоподъемность машины, установлен предохранительный клапан. Он предохраняет гидросистему от перезагрузки.

Кабина оператора

Как и у всей современной техники, в Амкодор 211 встроены системы FOPS и ROPS. Они предупреждают опрокидывание техники и гарантируют безопасность оператора. Угол обзора очень большой за счет остекления по бокам и впереди сидения оператора. Сверху также расположено окно, защиту которого выполняет козырек.

Кабина погрузчика Амкодор 211

Зеркала заднего вида также положительно сказываются на угле обзора, они расположены по бокам кабины снаружи и посередине внутри. Для естественной вентиляции воздуха в кабине расположены форточки и люк. Для обогрева кабины зимой используется отопительная система. Салон техники сделан довольно просторный, что позволяет хранить здесь не только личные вещи, но и предметы безопасности (аптечка, огнетушитель), воду и другие необходимые вещи. Тепло от двигателя не попадает в кабину из-за ее обшивки. Она выполняет функцию теплоизоляции и предотвращает перегрев воздуха внутри.

Сидение оператора регулируется вперед-назад, спинка выполнена для поддержания тонуса мышц спины. Также для обеспечения безопасности оператора во время работы и движения мини-погрузчика Амкодор 211, около кресла расположен ремень. Причем, машина не двинется с места до тех пор, пока оператор не пристегнется.

Для обеспечения комфорта управлением и для контроля за техникой служит передняя панель. Здесь выводится информация о времени работы машины, это важно для проведения плановых техосмотров. Также есть индикатор температуры жидкости в системе охлаждения, что важно при длительной работе техники. Степень засорения фильтров также показана для избежания повреждений важных элементов и деталей техники. Заряд аккумуляторов, выводимый на панели, гарантирует безотказную работу при зимних или тяжелых условиях работы. Контролировать уровень топлива нужно, чтобы определить время заправки и нормальной работы техники.

Читайте также:  Вылез корд из шины можно ли отремонтировать

Слева от водителя находятся рычаг управления поворотниками и сигнал.

Для упрощения обслуживания и ремонта, проектировщики облегчили капот и сделали его открывание предельно простым. Основные показатели техники – это эффективность, долговечность и низкая стоимость.

Гидравлическая система

Насосы расположены на моторе. Два насоса хода соединены с гидравлическим мотором по закрытой системе. Модель этих насосов – M4PV5045. Гидромотор – M4MF46. Производятся все элементы в Италии. Предельное давление, при которых предохранительные клапаны отключают систему – 35 МПа.

Ходовая часть

Управление движением машины происходит через блок управления. Он находится слева от оператора. Крутящий момент передается колесам через бортовые передачи. В состав последних входят редуктор, цепная передача, задняя ось и стояночный тормоз.

Эксплуатация и обслуживание

При покупке нового погрузчика, необходимо знать, что после первых 40 часов работы, технику нужно отправить на техосмотр. Далее он производится через 210 часов работы, то же касается и б/у Амкодор 211.

Навесное оборудование

Различное навесное оборудование

Главной целью машины является упрощение работы человека. Поэтому и выбор сменного оборудования довольно широк, оно предназначено для уборки дорог (отвалы, щетки), для производства ремонтных работ (гидромолот, захваты, бетоносмеситель, бур), для строительства (крюки, ковши), для сельского и коммунального хозяйства (вилы) и т.д.

Стоимость нового и б/у

Цена Амкодор 211 зависит от года выпуска и пробега. Новая техника стоит около 2 млн. руб. Машина 2011-2012 года выпуска с пробегом будет стоить около 1,6 млн. руб. Однако цена может отличаться в зависимости от навесного оборудования.

Аренда техники обойдется в 1100-1200 руб. за час. Таким образом, смена выйдет в 7000 руб.

Аналоги

К ним относится только предыдущая модель – Амкодор 208В. Еще одним аналогом является мини-погрузчик Bobcat S530.

Инструкция по эксплуатации Амкодор 211

В руководстве представлена вся необходимая информация по обслуживанию и поддержанию работоспособности мини-погрузчика — rukovodstvo-po-ekspluatacii-amkodor-2111.pdf.

Источник

АМКОДОР 211

Погрузчики универсальные с бортовым поворотом АМКОДОР 211 компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.

Для тяжелых условий работы в качестве опции возможна установка колес с износостойкими шинами:

Шина 14-17.5 Galaxy Beefy Baby или 14-17.5/12 PR SKS XTRA SOLIDEAL. Ободья для этих шин и шин 12.4L-16 не взаимозаменяемы. Меняются колеса в сборе. Ширина по колесам увеличивается до 1940 мм

АМКОДОР 211, код комплектации 0001 – исполнение базовой модели АМКОДОР 211 с гидросистемой увеличенного потока, которая обеспечивает поток рабочей жидкости 33 л/мин ,

63 л/мин или 96 л/мин для привода быстросменных рабочих органов.

АМКОДОР 211, код комплектации 0002 — исполнение базовой модели АМКОДОР 211, у которого кабина оснащается дополнительным крышным вентилятором.

АМКОДОР 211, код комплектации 0006 — исполнение модели АМКОДОР 211, код комплектации 0005, на которой установлены гидронасосы хода производства Холдинга «САЛЕО» (Беларусь).

Гидравлическое устройство для быстрой смены рабочих органов погрузчика позволяет произвести замену рабочих органов в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

В базовом исполнении погрузчики оснащены ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно. По желанию заказчика возможна адаптация рабочих органов специализированных фирм-изготовителей.

Источник

Амкодор-211: технические характеристики

Современный универсальный погрузчик малого класса из Беларуси

Амкодор-211 – это компактный многофункциональный дизельный погрузчик с бортовым поворотом, спецмашина минского производства. Базовый двигатель – Д-243 от ММЗ, есть также два варианта импортных моторов: Deutz и Yanmar. Гидравлика – итальянская, от Bondioli & Pavesi.

Основным предназначением этого универсального погрузчика является выполнение монтажных и такелажных работ, работа с грунтами I-II категорий и другими сыпучими материалами, а также с грузами прочих категорий: кусковыми, штучными, шипучими. Амкодор-211 выполняет погрузку, выгрузку и перемещение различного типа грузов.

Также данная модель находит своё применение и в других видах работ – ремонтных, в дорожном строительстве, в коммунальном хозяйстве, в морских портах и в аэропортах. Это весьма компактная спецмашина: небольшое рабочее пространство не стесняет её работы. Широта применения этого погрузчика определяется наличием большого количества сменных рабочих органов, которые достойно себя зарекомендовали при эксплуатации в составе мини-погрузчика Амкодор-208В. Новые технологии, применяемые в модели Амкодор-211, сделали процесс смены рабочих органов не только простым, но и быстрым.

Об истории Амкодор-211

Первая партия мини-погрузчиков с бортовым поворотом была изготовлена белорусским холдингом «Амкодор» в мае 2007 года. Данная машина расширила типоразмерный ряд этого вида спецтехники, выпускаемого предприятием, и сохранила все наилучшие технические решения, которые были присущими её предшественнику – компактному погрузчику модели Амкодор-208В.

Летом 2016 года холдинг «Амкодор» представил вниманию потенциальных клиентов новую модификацию уже хорошо зарекомендовавшего себя мини-погрузчика Амкодор-211, с японским двигателем Yanmar 4ТNV98T-SABS мощностью 76 лошадиных сил. Особенностью данной модификации стал сниженный на 17 процентов (по сравнению с базовым дизельным силовым агрегатом ММЗ Д-243) расход дизтоплива. Для погрузчиков с бортовым поворотом, которые традиционно отличаются повышенным «аппетитом», это обстоятельство можно назвать существенным преимуществом.

Особенности и сильные стороны данной модели

К основным преимуществам данного погрузчика относятся повышенная грузоподъёмность, новая улучшенная кабина оператора и трансмиссия. Увеличение грузоподъёмности расширяет сферу применения техники и увеличивает показатели производительности. А современная кабина оператора характеризуется хорошими показателями эргономичности и комфорта. В состав трансмиссии входят гидравлические моторы и насосы фирмы «Бондиоли». Также положительно эти новшества отразились и на тяговом усилии техники.

Благодаря модернизации рабочих органов, новый Амкодор-211 способен работать с техникой высокого уровня погрузки. На показателях проходимости сказалось повышение дорожного просвета. Теперь он стал больше. Ширина тоже переменилась по сравнению с предыдущей моделью – она стала больше, и это дало машине значительно лучшую устойчивость.

Основной момент в технических характеристиках Амкодора-211 – это, разумеется, его грузоподъёмность и объём ковша. При вместимости ковша 0,59 м3 данная спецтехника способна поднимать груз массой в 1,2 тонны. Ширина режущей кромки ковша составляет 2,14 метра, а его вырывное усилие равно 2,4 тонны. Также к важным показателям машины относится высота выгрузки: она составляет 2,4 метра.

Мини-погрузчик с бортовым поворотом Амкодор-211 отличается удобным доступом к узлам и системам для их обслуживания. Капот моторного отсека поднимается вверх вокруг петель, которые расположены на задней решётке. Сама решётка проворачивается вокруг вертикальной оси и фиксируется в открытом положении.

Кабина, благодаря ручному насосу, который расположен на внутреннем листе правого лонжерона, и гидроцилиндру поднимания кабины, может занимать положение, которое открывает доступ ко всем элементам трансмиссии и гидравлического оборудования.

Читайте также:  Can шина рено каптур

Если при обслуживании спецмашины возникает надобность поднять стрелу, то под задней решёткой облицовки располагается специальный упор, который устанавливается на шток гидравлического цилиндра подъёма стрелы и не позволяет ей опуститься при внезапном выходе из строя гидравлической системы.

При приобретении нового погрузчика модели Амкодора-211 необходимо иметь в виду, что после первых сорока часов работы данную спецтехнику надо отправить на техосмотр. Далее он производится через 210 часов работы, то же касается и б/у Амкодор 211.

Особенности устройства погрузчика

Основным конструктивным элементом погрузчика является рама, которая поддерживает всё составные части спецмашины: двигатель и все его элементы, редуктора, кабину и навесное рабочее оборудование. Редуктора установлены колёсные и отбора мощности. Бак для дизельного топлива проектировщики этой машины расположили с правой её части, а гидравлический бак – слева.

Конструкторы обращают внимание на новое удачное изобретение – иным местом глушителя. Его расположили в левом лонжероне слева, а справа поместили фильтр для воздуха. Таким образом, капот моторного отсека освобождён от всех элементов и стал значительно меньшим по весу. Аккумуляторные батареи погрузчика размещены в передних ящиках крыльев облицовки.

Ходовая часть

Управление движением погрузчика происходит через блок управления, который находится с левой стороны от оператора. Крутящий момент передаётся колесам через бортовые передачи. В их состав включены редуктор, цепная передача, задняя ось и стояночный тормоз. Изменение направления движения погрузчика производится одновременным изменением направления подачи тех же насосов, его поворот – за счёт неодинаковой подачи насосов, а разворот на месте – за счёт противоположного направления одинаковой подачи обоих насосов.

Двигатель Амкодор-211

На Амкодор-211 устанавливается дизельный двигатель Д-243 производства Минского моторного завода объемом 4,75 литра, с «тянущим» вентилятором немецкого производства «Borg Warner». Это четырёхцилиндровый четырёхтактный рядный дизель с электростартерным запуском, мощностью 60 кВт (81 лошадиных сил), развиваемой при 2200 об/мин.

Система охлаждения двигателя Д-243 состоит из водяного и масляного радиаторов, которые охлаждают и сам дизель, и гидравлическую систему. Для регулировки температуры двигателя предназначается вентилятор, который обеспечивает необходимый забор воздуха. Масса двигателя 430 килограммов.

Управление мотором осуществляется двумя способами: педалью газа, которая ограничивает подачу горючего; или рукоятью, которая останавливает силовую установку. Рукоять расположена на пульте с правой стороны от оператора. Мощность двигателя (номинальная) составляет 60 кВт или 81 лошадиную силу. Наибольший крутящий момент равен 258 Н.м.

Диаметр цилиндра данного мотора составляет 110 мм. В системе имеются насосы и гидравлические моторы, взаимосвязанные между собою. Бортовые передачи не являются взаимосвязанными друг с другом, они передают крутящий момент от двигателя. Степень сжатия составляет 16:1.

При помощи электрофакела можно произвести запуск двигателя даже при температуре -30 градусов, что немаловажно для северных районов России. Также имеются подогреватель и муфта сцепления. Она запускается посредством рычага, который расположен около двигателя.

Ёмкость топливного бака погрузчика Амкодор-211 составляет 75 литров. Показатель расхода горючего для данной техники составляет от 5,5 до 7,5 литров за час работы.

Управление агрегатом включает две функции: останов мотора посредством рукоятки на правом пульте в салоне и управление топливным насосом, осуществляемое педалью, находящейся на правой стороне пола в кабине.

В состав силовой установки «Д-243» также входит насосная станция гидросистемы с насосами, соединенными с гидромотором по закрытой схеме. Передача крутящего момента в этом случае осуществляется посредством бортовых передач, не связанных между собой.

Отрицательные температуры для погрузчика Амкодор 211 особой проблемой не являются. Для запуска двигателя в условиях мороза (температура менее -30 градусов) используется электрофакельное приспособление. Также применяется предпусковой подогреватель. Другим элементом, облегчающим запуск агрегата зимой, является муфта сцепления. Ее включение осуществляется рычагом, расположенным за задней решеткой капота мотора.

Технические параметры дизельного двигателя Д-243:

  • рабочий объём – 4,75 литра;
  • номинальная мощность – 60 кВт (81 л.с.);
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • наибольший крутящий момент – 258 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • масса мотора – 430 кг;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.

Трансмиссия, система поворота и тормозная система погрузчика Амкодор-211

Трансмиссия на данной модели стоит замкнутая, с независимым приводов бортов, с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами. Она импортная, итальянского производства, значительно повышающая производительность техники. В основе установки — гидравлика, и её тип – гидрообъёмная и закрытая. Имеется возможность регулировать насосы гидравлической системы, для двигателей же такой возможности нет. Из-за независимого привода бортов увеличивается тяга спецмашины, её динамика и надёжность.

Рабочая тормозная система погрузчика представляет собой замкнутый контур гидрообъёмной трансмиссии. Тормозная система стояночная – это постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» – в ступицах задних колес, с гидравлической системой растормаживания. Резервная и стояночная тормозные системы являются постоянно замкнутыми и расположенными в масле. Торможение производится задними колесами. Они задействуются при понижении давления, посредством пружин.

Система поворота погрузчика Амкодор-211 функционирует за счёт разности скоростей вращения колёс левого и правого бортов. Нейтральное положение блока управления обеспечивает понижение скорости передвижения.

Гидросистема погрузочного оборудования

На данной технике использована гидросистема погрузочного оборудования однонасосного типа, с нерегулируемым насосом. Вид гидравлического распределителя –трёхсекционный, с прямым гидравлическим управлением.

Насосы размещены непосредственно на двигателе. Два насоса хода соединяются с гидравлическим мотором по закрытой системе. Модель данных насосов – M4PV5045. Модель гидромотора – M4MF46. Произведены все элементы гидросистемы в Италии. Предельно допустимое давление, при которых предохранительными клапанами отключается гидросистему, составляет З5 МПа.

Сменное рабочее оборудование

Для монтажа, снятия и замены навесного рабочего оборудования на данной модели погрузочной техники применяется параллельная схема. Все основные системы рабочего оборудования функционируют при посредстве гидравлической системы. Устройство для быстрой смены рабочих органов – гидравлическое.

Чтобы не допускать неисправностей спецтехники из-за поднятия груза массой больше, чем грузоподъемность машины, установлен предохранительный клапан. Он надёжно предохраняет гидравлическую систему от перезагрузок.

Ассортимент сменного оборудования для данного погрузчика является достаточно широким. Кроме погрузочных работ (ковши), оно может также предназначаться и для уборки дорог (бульдозерные отвалы, щётки коммунальные), для выполнения разнообразных ремонтных работ (гидравлический молот, захват, бетоносмесители, буры), для произведения строительства (крюки, ковши), для сельского и коммунального хозяйства (захваты-вилы), и так далее.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – З,5 метра (в транспортном положении с основным ковшом), ширина – 2,1 м (по ковшу), 1,9 м (по колёсам), высота – 2,29 м (по крыше кабины), 2,51 м (по кондиционеру, если установлен).
  • Ширина колеи – 151О мм.
  • Колёсная база – 119О мм.
  • Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша (в транспортном положении) – 25ОО мм.
  • Эксплуатационная масса – З8ОО килограммов.
  • Распределение данной эксплуатационной массы по осям в транспортном положении: 11ОО кг – передняя ось / 27ОО кг – задняя ось.
  • Грузоподъёмность – 12ОО килограммов.
  • Рекомендуемая плотность погружаемого материала – 2ООО кг/м.
  • Номинальная вместимость базового ковша 211.45.О1.ООО – О,59 м3.
  • Объем бака для дизельного топлива – 75 литров.
  • Объём бака для гидравлической рабочей жидкости – 75 литров.
  • Радиус поворота техники – 2,5 метра.
  • Угол разгрузки – 42 градуса.
  • Расход топлива погрузчика Амкодор-211 за один час работы: 5,5-7,5 литров.
  • Максимальная скорость – 12 км/ч.
  • Ширина режущей кромки ковша – 21ОО мм.
  • Высота разгрузки – 245О мм.
  • Вылет кромки ковша – 41О мм.
  • Радиус поворота – 27ОО мм (по наружной кромке ковша, в транспортном положении).
  • Вырывное усилие (гидравлическими цилиндрами ковша) и статическая опрокидывающая нагрузка – по 24 кН (24ОО кгс).
  • Напряжение бортовой сети – 24 Вольта.
  • Максимальная скорость движения – 12 км/ч.
  • Размер шин – 12.4L-16.
  • Штатное давление воздуха в шинах: передние/задние, 0,29 МПа (2,9 кгс/см).
Читайте также:  Какие шины выбрать зимой поло седан

Кабина оператора

Кабина с рабочим местом оператора установлена на резиновых амортизаторах, с возможностью её опрокидывания вперёд для обеспечения беспрепятственного доступа к агрегатам гидросистемы привода хода для произведения их техобслуживания и ремонта.

Как и положено современной технике, в кабину погрузчика Амкодор-211 встроены жёсткие каркасы безопасности FOPS и ROPS, гарантирующие безопасность оператору в случае опрокидывания погрузчика или падения на его кабину сверху тяжёлых предметов. Угол обзора получается очень большой – за счёт значительного остекления по бокам и впереди от сиденья оператора. Сверху на кабине также размещено окно, функция защиты которого выполняется козырьком.

Дополняют угол обзора и доводят его до максимального широкоугольные зеркала заднего вида, смонтированные на наружных кронштейнах по бокам кабины снаружи, а также зеркало посередине – внутри, в салоне. Для естественной вентиляции воздуха в кабине используются форточки и люк. Для обогрева салона зимой предусматривается отопительная система.

Салон погрузчика Амкодор-211 получился достаточно просторным, для такого вида техники, и это позволяет разместить в нём всё необходимое: предметы безопасности (аптечку, огнетушитель), воду, всевозможные личные вещи. Жа́ру от двигателя не позволяет попадать в кабину её теплоизоляционная обшивка.

Сиденье оператора погрузчика можно регулировать вперёд-назад, спинка выполнена анатомической, для поддержания мышц спины в позитивном тонусе. Кроме того, для обеспечения дополнительной безопасности оператора в процессе спецтехникой работы и просто передвижений погрузчика Амкодор-211, имеется ремень безопасности. При этом, спецмашина не сдвинется с места до тех пор, пока оператор им не пристегнётся.

Функции обеспечения удобства в управлении и гарантии постоянного контроля за техникой выполняет передняя приборная панель. На этот щиток выводится информация о времени работы погрузчика, необходимая для проведения плановых технических осмотров. Также имеется индикатор температуры жидкости в системе охлаждения, что очень важно при длительной работе техники. Степень засорения фильтров также показывается, для избегания повреждений важных элементов и деталей спецтехники.

Заряд аккумуляторов, который выводится на панели, обеспечивает безотказную работу в процессе зимних или особенно тяжёлых условиях работы. Наконец, контролировать уровень дизельного топлива и всегда точно определять время дозаправки спецтехники помогает соответствующий указатель. С левой стороны блока управления находятся включатели поворотов и кнопка звукового сигнала.

Для обеспечения удобного технического обслуживания и ремонта, конструкторами был облегчен капот, а его открывание сделано предельно простым. Кондиционер является для кабины погрузчика Амкодор-211 дополнительной опцией, предоставляемой за отдельную плату.

Варианты комплектации погрузчика Амкодор-211

Для особо тяжёлых условий работы в качестве опции возможна установка колес с шинами повышенной износостойкости:

шина 14-17.5 Galaxy Beefy Baby, либо 14-17.5/12 PR SKS XTRA SOL IDEAL. Ободья для этих шин и шин 12.4L-16 не являются взаимозаменяемыми. Заменяются полностью колёса, в сборе. Ширина погрузчика по колёсам увеличивается при данной замене до 1940 мм.

  • Амкодор-211, с кодом комплектации 0001 – это исполнение базовой модели Амкодор-211 с гидравлической системой с увеличенным потоком рабочей жидкости, которая обеспечивает его значение на уровне 33-х литров в минуту; 63-х или 96 литров в минуту, для привода быстросменных рабочих органов.

  • Амкодор-211, с кодом комплектации 0002 – это исполнение базовой модели Амкодор-211, при котором кабина оборудуется дополнительным крышным вентилятором.
  • Амкодор-211Е – с дизелем Deutz TD2011L04i (Германия) экологического класса EU Stage IIIA (ЕРА Tier 3).
  • Амкодор-211Е-01 – с дизелем Deutz BF04M2011 (Германия) экологического класса EU Stage II (ЕРА Tier 2).
  • Амкодор-211Е-02 – с дизелем Yanmar 4TNV98T-SABS (Япония) экологического классаEU Stage II (ЕРА Tier 2).

Отзывы о погрузчиках Амкодор-211

Владельцы и работники в основном хвалят погрузчики данной модели. По и словам, это долговечная и высокопроизводительная техника, которая отличается доступной стоимостью, в сочетании с достаточно высокими показателями эффективности и надёжности.

Болячек всё-таки у Амкодор-211 хватает – как, в принципе, и у любой другой техники отечественного производства. Всё, что можно, приходится дорабатывать самостоятельно, а с остальным – приходится просто как-то свыкаться и мириться.

К примеру, один из владельцев указывает на то, что перемычка, которая соединяет между собою стойки погрузчика, с завода идёт достаточно слабой, и из-за этого стрела всё время ударяется о кабину.

Усиление кабины помогает, но только лишь частично. Поскольку получается, что стойки регулярно ходят ходуном, кое-где на них начали появляться трещины, да и сама рама от этого постепенно начинает перекашиваться. Тоже необходимо опять конструкцию усиливать.

Когда кое-где упирался кормой погрузчика, то от этого открывалась крышка моторного отсека. После того, как была наварена снизу металлическая пластина, данная проблема исчезла.

Что касается кабины, то родное сиденье оператора в данном погрузчике характеризуется как довольно жёсткое и неудобное, от которого довольно быстро устаёт спина. Приходится менять данное кресло на другое, покомфортнее, а также добавлять подлокотники. Резинки на джойстиках достаточно быстро приходят в негодность – их также приходится менять на другие.

Стоимость погрузчика Амкодор-211, нового и б/у, а также его аренды

Новый компактный погрузчик Амкодор-211, с отечественным дизельным двигателем Д-243, обойдётся в 2020 году в 2 миллиона 490 тысяч рублей. Тот, что с японским двигателем Yanmar 4ТNV98T-SABS (модификация Амкодор-211Е), сто́ит от 2-х миллионов 990 тысяч рублей.

На вторичном рынке специальной техники погрузчиков данной модели можно встретить немного. Цена зависит от года выпуска техники, её технического состояния и от наработки моточасов. К примеру, за погрузчик Амкодор-211 2009-го года выпуска, с наработкой 2195 моточасов, который покупали новым и использовали для чистки территории базы от мусора и снега, просят на электронной доске объявлений «Авито» 800 тысяч рублей.

Аренда погрузчика Амкодор-211 оценивается в 1200-1500 рублей за час.

Источник

Adblock
detector