Меню

Can шина тойота аурис

toyota auris /blade и A93 Can

всем привет, подскажите есть ли вариант подключения обхода по кану? 2007 год , кнопка старт стоп, сигналка а93 2кан 2 лин , я так понимаю аурис 2007 такой же по схеме, на кан старлайн вижу модель и аз в том числе по кану, а точек никаких нет, куда ткнуться?

Ответы 8

а точек никаких нет, куда ткнуться?

Странный вопрос, коллега. Вы точно автоэлектрик? Точки подключения в любой машине марки Toyota даже при полностью аналоговом подключении (двери, ЦЗ, световая сигнализации, ручник, тормоз и т.д., цепи запуска) находятся в течении часа-двух неспешной вдумчивой работы (с учетом разбора салона).

Подключив «на весу» блок сигнализации к шине CAN (сирена, светодиод, кнопка валет, модуль связи, масса, плюс ПОСЛЕДНИМ), затем витую пару коричнево-красного и коричневого к витой паре на гнезде диагностики и затем красную фишку в блок сигналки втыкаем (предварительно «залив» в CANадаптер КОД предполагаемого подходящего авто) — проверяем — что работает по CAN, а что не работает. Не работающее — запрещаем в настройках CAN-адаптера и делаем проводами по старинке.

Автозапуск проверяем доподключив нужные цепи и проведя обучение электронного обходчика.

В чем проблема-то? Не знаем — где искать провод Starter+? Блоки должны быть идентичны Королле 150 и RAV-4 (ХА30) близких годов . Смотрим в описании подключения CAN для них. Ищем у FORTIN и i-DataLink.

Роем схемы ЛегионАВТОдата. Нам нужен проводок, на которм +12 кратковременно появляется при штатном запукске мотора. Этот проводок где-то в монтажном блоке салона есть.

Старик, Странный вопрос, коллега. Вы точно автоэлектрик? Точки подключения в любой машине марки Toyota даже при полностью аналоговом подключении (двери, ЦЗ, световая сигнализации, ручник, тормоз и т.д., цепи запуска) находятся в течении часа-двух неспешной вдумчивой работы (с учетом разбора салона). полностью согласен,вызвонить по аналогу не проблема тем более точки все есть, видимо неправильно поставил вопрос, вот фортин и даталинк спасибо посмотрю,

добрый день, понимаю дело давнее, но может подскажите, нашли ли вы тот самый starter+ на Auris, подключил по can starline s96 всё работает, но при автозапуске только включается зажигание, а стартер не работает, поскольку зажигание включается без ключа, значит обход по can работает, а где найти стартер пока не разобрался?

добрый день, понимаю дело давнее, но может подскажите, нашли ли вы тот самый starter+ на Auris, подключил по can starline s96 всё работает, но при автозапуске только включается зажигание, а стартер не работает, поскольку зажигание включается без ключа, значит обход по can работает, а где найти стартер пока не разобрался?

Источник

Toyota auris 2008 e96

Запрогоамировал стандартной прошивкой с сайта. Управление стояночным тормозом и педалью по can. При отключении зажигания двигатель глохнет. Программа видит обороты двигателя и состояние стояночного тормоза. При попытке запустить двигатель с сигнализации питание на стартер 1 и стартер 2 нет. Зажигание 1 и зажигание 2 питание есть. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Replies 21

При отключении зажигания двигатель глохнет.

если подготовки ( программной нейтрали ) нет = дальнейшее не понятно

При попытке запустить двигатель с сигнализации питание на стартер 1 и стартер 2 нет. Зажигание 1 и зажигание 2 питание есть.

и куда подключен проклятый коричневый провод силового блока ?

и куда подключен проклятый коричневый провод силового блока ?

Коричневый подключён на плюс. Коробка робот ( настройках выбрана акпп )

Управление стояночным тормозом и педалью по can

Педаль тормоза, паркинг, стояночным тормоз подключено по can.

Педаль тормоза, паркинг, стояночным тормоз подключено по can.

Для корректной работы автозапуска статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (для машин с МКПП и роботов) всегда делаю ПРОВОДНЫМ подключением. Не из CAN, потому что в шине эти важные для запуска статусы могут появляться не тогда, когда их ждет сигналка или вообще отсутствовать в те моменты, когда они НУЖНЫ и ВАЖНЫ для сигналки. ПАРКИНГ из CANа тоже может портить жизнь сигналке. Его я там запрещаю наглухо.

Читайте также:  Давление для шин 285 50 r20

Если в машине есть красивый аналоговый сигнал для входа «контроль работы мотора», то и этот параметр я запрещаю в CAN и делаю проводом. Возвратов клиентов нет. Всё работает годами без сбоев.

Паркинг пробовал подключать к плюсу, программа показывает что видит. (убирал настройку по can). Но все равно глохнет при отключении зажигания

Паркинг пробовал подключать к плюсу, программа показывает что видит

Паркинг доступен по can, но пробовал и на прямую подключать

но пробовал и на прямую подключать

Оранжево фиолетовый назначил как паркинг, в can снял эту опцию. Ручник сине красный

то есть ручник и в can и в аналоге ?

Ну я разные способы пробовал. И все равно глохнет

При отключении зажигания двигатель глохнет.

Коробка робот ( настройках выбрана акпп )

Если глохнет после вытаскивания ключа, то при настройке АКПП так и должно быть. ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (незаглыхание при вытаскивании ключа) происходит только при настройке МКПП и корректных всех подключениях к замку зажигания. тормозу, ручнику и контролю работы мотора. Вы пробовали поставить на охрану и подать команду на запуск — что происходит при этом?

При попытке запустить двигатель с сигнализации питание на стартер 1 и стартер 2 нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Какие провода силового модуля подключены к цепям ST1 ST2 замка зажигания — черно-желтый и сини ? Что запрограммировано в настройках для этих проводов? синий как запрограммирован?

Зажигание 1 и зажигание 2 питание есть.

то есть табло приборки зажигается и печка шумит? Так 4 раза происходит или сколько ПОПЫТОК делает сигналка, пытаясь «заводить»?

Коричневый подключён на плюс. УВЕРЕНЫ? Он точно примотан к красному на том же силовом модуле?

или я забыл ( или пропустил в данной теме ) , но вроде надо сделать им.

но вроде надо сделать им.

В мысле — ИМИТАЦИЮ выжима педали?

Тогда ворпос автору темы — при штатном пуске ключом — НАДО выжимать педальку. чтобы завелось илои нет? Если надо, то и сигналка длолжна что-то «выжать», то есть надо делать ИМИТАЦИЮ педали. Вроде очевидная вещь. Но всяк бывает при САМОустановке. Люди верят в чудеса.

Если глохнет после вытаскивания ключа, то при настройке АКПП так и должно быть. ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (незаглыхание при вытаскивании ключа) происходит только при настройке МКПП и корректных всех подключениях к замку зажигания. тормозу, ручнику и контролю работы мотора. Вы пробовали поставить на охрану и подать команду на запуск — что происходит при этом?

При постановке на охрану и запуск с брелка происходит включение зажигания, но стартер не крутит и так 3 раза подряд. Имитация педали тормоза подключена. В качестве обходчика пока приложен родной ключ.

Зеленый — зажигание 2
Желтый — зажигание 1
Синий — аксессуары
Черно-желтый — стартер 1
Оранжевы — стартер 2
Красный и коричневый сидят на плюсе.

Оранжевый — интересно, какая логика работы стартер2 .

Если вам нужен стартер то подключайте доп реле.

Оранжевы — стартер 2

Это вообще-то БЛОКИРОВКА стартера и контакт там РАЗМЫКАЮЩИЙ! Этот провод обычно включается В РАЗРЫВ стартерного провода на замке (когда такой провод на замке ОДИН) и работает СОВМЕСТНО с черно-желтым (внимательно на плакатик из коробки посмотрите — куда там ОРАНЖЕВЫЙ примотан к замку на плакатитке. )

Подсказка — оранжевый отмотать от замка и заизолировать. Синий отмотать от АСС и заизолировать зачистку провода АСС на замке, а синий примотать ВМЕСТО оранжевого на цепь СТАРТ2/ В настройках сигнализации задать для синего СТАРТЕР.

Должно всё заработать. А бонусом будет то. что при НЕДУБЛЯЖЕ АСС на запусках не будет петь магнитола и не будет работать гнездо прикурки со всеми китайскими гаджетами (которые любят вспыхивать) в него воткнутыми.

Бензомотор и его системы, а также печка салона работать будут . Они с зажиганий 1 и 2.

Читайте также:  Срок эксплуатации шины автомобиля таблица

Да , непростое это дело стало — сигнаШку примотать к машине. Тем более — поколение ШЕСТЬ.

Источник

TOYOTA AURIS 2007 автозапуск A93 CAN+LIN

Прошу помочь реализовать автозапуск на базе сигнализации A93 CAN+LIN на автомобиле Toyota Auris 2007г.в., механика, ключ. Интересует как правильно подключить силовой блок к замку зажигания? Нужно ли применять реле? Если есть схема, то буду очень благодарен.

Так же двигатель не запускается без выжатой педали сцепления. Как правильно подключить?

Ответы 23

Силовой блок это и есть реле.

По Вашим вопросам назревает предложение — может доверить авто установщикам?

я знаю что силовой блок это и есть реле, но в картах монтажа Тойота Королла 2013г.в. подключение к проводу стартера на колодке замка делается с помощью реле и диодов для защиты. Поэтому напрашивается вопрос, на аурисе будет так же или нет?

Да все так же, 2 стартерных провода. Но можно обойтись и без доп.реле, как написано ниже. АСС можно не подключать, что бы магнитола не включалась при автозапуске.

Если у Вас тоже 2 провода стартера ,то да.

Если в Вашем автомобиле, на замке зажигания две стартерные линии, то подключать необходимо обе, первую линию подключаете к черно желтому от силового модуля, а вторую к синему от силового модуля (если вторую линию стартера подключаете от синего провода, не забываем программировать режим работы синего провода в сигнализации, пункт 4 дублировать стартер). Также можно подключить первую линию стартера к черно желтому, а вторую через диод тоже к черно желтому, можно установить дополнительное реле на вторую линию стартера. Вариантов масса. Для имитации сцепления можно использовать дополнительный канал или розовый провод сигнализации (на модуль обхода, или слаботочный от стартера, тот который идет от сигнализации к силовому проводу, но для всего этого необходимо дополнительное реле).

  • Ruslan-konigin, спасибо за развернутый ответ. У синего провода 4 варианта программирования:
  • Дублирование аксессуаров
  • Дублирование зажигания
  • И два варианта по педалям
  • Какой правильный?
  • Вы соединения паяете?

Походу сигналка долго лежала на полке.

Тогда либо обновлять ПО блока, либо на 2-й стартер дополнительное реле.

сигу 3 дня назад купил, выпущена в 2015году

Понял, ошибочка вышла с синим проводом силового выхода

Вместо цепи АСС к выходу Замка заж. «СТАРТЕР 2» можно подключить зеленый провод силового модуля(а не синий, как посоветовали), запрограммировав его в занчение 4.

P.S. Лучше вам обратиться к установщикам.

спасибо, буду пытаться сделать. Но без реле на выход стартера не обойтись, так как уже выходов не хватает.

  • P S. монтаж за 3 т.р. будет на отъе. ь, а за 8т.р. будет хоршо, но очень дорого.

даже за 3 т.р. будет лучше чем вы там накрутили.

откуда Вы знаете мои способности?

Я же Вас не принижал, зачем это делать со мной?

по вашим словам и вашим вопросам! И вас никто не принижает . Это ваше имущество и вам отвечать.

Но без реле на выход стартера не обойтись, так как уже выходов не хватает.

Еще как хватает. Вам не следует дублировать цепь АКСЕССУАРЫ на замке зажигания! С этой цепи в Вашем автомобиле запитаны магнитола, прикуриватель и кое-что из автоматики салона. На запуск двигателя и работу отопителя салона эта цепь не влияет. Поэтому не продублировав АСС Вы ничего ценного не теряете. Более того — приобретаете ФЕНЕЧКУ — забытая во включенном состоянии на полной громкости МАГНИТОЛА НЕ ЗАОРЕТ ночью на автозапуске и ПОЖАРА от китайских девайсов, воткнутых в прикуриватель — тоже не случится без Вашего присутствия в машине.

А если вы не продублируете АСС, то СИЛОВЫХ ВЫХОДОВ вам хватит : два зажигания +два стартера = 4 выхода силового блока.

Удачи. Хотя я лично разделяю мнение других отвечавших — ПРОФИ смог бы Вам установить сигнализацию куда лучше, чем это сделаете Вы.

Читайте также:  Частота шины меньше 100

спасибо за помощь и совет.

Попробую для начала сам поставить.

а вот после попробую сам поставить у нас например работа увеличивается на 2000т.р. ( полный демонтаж + востоновление проводки) и только потом установка.

У установщиков ставить не хочу после того, как мне ставили сигу на Калину. Я когда посмотрел что там наделали, волосы дыбом встали: установщик обрезал почти все провода на сиге, оставил только питание и управление замками дверей. Когда я ему позвонил, то получил ответ, что остальное мне не нужно. Короче сделал мне второй центральный замок.

Я понимаю что все установщики разные, но все же хочу взять все в свои руки

У установщиков ставить не хочу после того, как мне ставили сигу на Калину.

Все люди разные. И установщики тоже люди и они тоже РАЗНЫЕ.

Если бы Вам ПОВЕЗЛО с установщиками на Калину, то Вы бы тут не появились, а поехали бы к ним же.

Уверяю -Вас — ПЛОХО ИСКАЛИ. Есть НОРМАЛЬНЫЕ установщики везде, даже в отдаленных уголках нашей необъятной Родины. А попадаются И ОТЛИЧНЫЕ!

Я понимаю что все установщики разные, но все же хочу взять все в свои руки

Дело Ваше личное. Хотя сам неоднократно переделывал за проводокрутами -мастУраими-«установщиками» и за САМОустсновщиками тоже. Истории — как под копирку — сожженные дорожки в блоках сигнализации, нередко — проблемы в бортовой электрике авто, попутно порезанная проводка как в автомобиле, так и вырванные «смясом» или обрезанные «подкорень» провода сигнализации,которые «не понадобились» горе-установщику, но позарез нужны мне дЛЯ КОРРЕКТНОЙ УСТАНОВКИ.

Вынужден быть немилосердным (в финансовом плане, тут я согласен с BESHBMW )

к страдальцам, ибо ПОДТИРАТЬ сопли — это СЛОЖНЕЕ, чем установить сигнализацию «с нуля» в машину, в проводке которой ничего не изрезано в неподходящих местах и не наделано более серьезных проблем, а провода сигнализации имеют «заводскую» длину и не умотаны в неправильные пучки и не протянуты в неправильные места в автомобиле.

Истина непреложна — скупой платит НЕ ЕДИНОЖДЫ (самые быстрообучаемые жизнью платят дважды).

По поводу установщиков согласен, есть отличные специалисты. Но их очень мало. Большинство халявщиков, привыкших делать работу быстро и не качественно, лишь бы деньги брать. Хорошего установщика нужно долго искать.

По поводу финансового плана абсолютно солидарен, у меня на работе тоже так, и сопли переделывать не люблю. Поэтому стараюсь соплей не делать.

Сегодня снял панель для удобства монтажа, раскинул проводку, запрограмировал CAN, сига работает. Закрывает, открывает, читает датчики. Пока полёт нормальный. Завтра буду паять силовой блок для автозапускаавтозапуска, по результату отношусь. Решил не подключать пока аксессуары, чтобы хватило выходов на блоке. А там посмотрим, может через реле сделаю.

В процессе монтажа возник вопрос: подключение у меня по кану, а при закрывании/открывании авто срабатывает реле световых сигналов на блоке сиги. Можно как то программно отключить? Или нужно дорожки на плате резать?

В процессе монтажа возник вопрос: подключение у меня по кану, а при закрывании/открывании авто срабатывает реле световых сигналов на блоке сиги. Можно как то программно отключить? Или нужно дорожки на плате резать?

надо проверить редакцию прошивки — и внимательно прочитать описание той, что у Вас в руках,скачав инструкцию для неё. В последних редакциях ОБЕЩАНО ПРОГРАММНОЕ отключение работы встроенных реле управления. У меня еще старые А93 не кончились — в них этого точно еще нет. Если у вас одна из последних- не исключено, что ничего на плате резать не придется.

Сегодня подключился автозапуска, все работает корректно. Всем спасибо за помощь и советы.

Не хотел, случайно перепутал цвета проводов в своем совете.

Главное что суть владелец уловил и проверил перед подключением:)

Источник

Adblock
detector