Меню

Чем отличается шина магистральная от региональной

Магистральная, строительная, региональная шина: в чем разница?

Магистральная, строительная, региональная шина: в чем разница?

Грузовые шины в зависимости от условий применения делятся на магистральные, региональные и строительные. Купить для спецтехники и фур покрышки в таком исполнении можно в нашей компании, которая также предлагает услуги грузового шиномонтажа в Москве.

Отличительные характеристики продукции

Магистральные покрышки предназначены для машин, осуществляющих грузоперевозки на дальние расстояния на дорогах с высоким качеством дорожного покрытия. Шины в таком исполнении характеризуются минимальной сопротивляемостью качению за счет неглубокого протектора с продольным линейным рисунком. Эти свойства магистральных покрышек помогают дальнобойщикам оптимизировать логистические издержки, снизив расход топлива за счет меньшего трения колес с дорожным покрытием.

Региональные покрышки спроектированы таким образом, чтобы грузовой автомобиль сохранял хорошую управляемость при езде по дорогам сельской местности. Такие шины обеспечивают надежное сцепление колес с грунтовым покрытием и хорошую курсовую устойчивость машины при езде в грязи. За счет высокого показателя слойности региональные покрышки менее уязвимы к проколам и порезам. К тому же такие шины медленнее изнашиваются при контакте с неоднородным по структуре дорожным полотном, изобилующем большим количеством ям и гравия на обочинах.

Строительные шины лучше всего подходят для спецтехники, привлекаемой для выполнения подъемных и земляных работ. Такие покрышки способны выдерживать колоссальные нагрузки, создаваемые на колесную ось. Наличие у таких шин глубокого протектора с разветвленным узором обеспечивает высокую устойчивость и оптимальную маневренность самоходной машины на песчаных грунтах, щебенке и прочих подвижных поверхностях. К тому же строительная колесная резина отлично приспособлена к эксплуатации в неблагоприятных климатических условиях (мороз, жара, гололед и т. д.). Приобрести строительные шины грузовые для экскаваторов, самосвалов, автокранов и прочей спецтехники клиенты из любого региона РФ могут в нашем магазине.

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Posts

Отличия шин для грузовых и легковых автомобилей

Говорить об отличиях грузовых автомобилей от легковых автомобилей глобально не приходится, но эти виды транспорта объединяет взаимосвязь надежности и. read more

BFGoodrich: о производителе и продукции

Колесную резину BFGoodrich выпускает компания Michelin, выкупившая право собственности на бренд у американской фирмы Goodrich Corporation в 1988 году. read more

Что такое индекс нагрузки шин и как он определяется

Индекс нагрузки является одной из главных характеристик шины. Этот параметр определяет предельный вес, который может выдержать одна покрышка конкретной. read more

Шины Firestone: сведения о производителе и обзор ассортимента

Колесную резину марки Firestone выпускает американская фирма Firestone Tire and Rubber Company, созданная в 1900 году и названная в. read more

Читайте также:  Какие шины лучше для ваз 2131

Источник

Виды и типы грузовых шин

Последнее обновление: 01.11.21

Колеса грузовых автомобилей испытывают значительные нагрузки, поэтому износостойкости и прочности шин уделяется особое внимание. Качественные, правильно подобранные шины обеспечивают высокий уровень безопасности участникам дорожного движения, помогают сократить расход топлива, продлить рабочий период элементам подвески. Колесная резина грузовых автомобилей классифицируется по четырем основным признакам: типу протектора, дорожным условиям, конструкции, оси, для которой она предназначена.

Виды шин по рисунку протектора

Рисунок протектора определяется, в основном, эксплуатационными условиями. По типу рисунка протектора условно различают следующие грузовые шины: дорожные, магистральные, внедорожные, региональные, карьерные.

Дорожные

Такие шины предназначены для поездок по асфальтированным ровным дорогам. Канавки неглубокие и узкие. Это тихая и комфортная резина, обеспечивающая (при перевозках грузов по асфальту) рациональный расход топлива, устойчивость, хорошую скорость и эффективное торможение. Такие шины хорошо подходят для магистральной техники, используемой для междугородных и международных перевозок, но полностью теряют преимущества в условиях бездорожья. На плохих дорогах дорожные шины быстро изнашиваются и обеспечивают слабую проходимость.

Магистральные

Обеспечивают хорошую устойчивость, управляемость техники, рациональный расход топлива. Отличаются высоким индексом слойности. Используются в основном для установки на тяжелонагружаемые самосвалы и фуры.

Внедорожные

Отличаются развитыми грунтозацепами, ширина которых должна соответствовать выемкам в протекторе. Только в этом случае грунтозацепы будут эффективно защищать резину от забивания грязью и обеспечивать движение тяжелой машины по бездорожью, песку, снегу. Можно ли эксплуатировать внедорожную резину по асфальту? Можно. Однако в этом случае расход топлива возрастет в 1,15-1,4 раза, а ограничения по скорости составят 70 км/час (ехать быстрее небезопасно). Уровень шума высокий, комфорт езды низкий. Такие шины в основном устанавливаются на спецтехнику и военную технику.

Региональные (универсальные)

Такая резина состоит из центральной части с дорожным рисунком и грунтозацепов, расположенных по краям. Она устанавливается на грузовые автомобили, предназначенные для поездок по асфальту и небольшому бездорожью. Региональные модели обычно используются для большинства строительной техники.

Карьерные

Такая резина, рисунок которой («елочка») схож с рисунком протекторов сельскохозяйственной техники, предназначена для установки на карьерные самосвалы и другую спецтехнику. Для карьерного протектора характерны крупные выступы и наличие грунтозацепов. Карьерные шины эффективны для использования в самых сложных дорожных условиях.

Классификация грузовых шин по расположению на оси

В зависимости от оси, для которой предназначена резина, шины разделяют на несколько классов:

  • Для передней оси. Резина передних колес испытывает высокие нагрузки при резких разгонах и торможениях. Протекторы имеют продольные канавки, способные эффективно отводить воду. Летняя резина поперечных выемок практически не имеет. На зимних и внедорожных шинах поперечные канавки выражены четко.
  • Для задней оси. Поперечные канавки ярко выражены. Они могут отсутствовать только на шинах, предназначенных для езды по асфальтовой дороге.
  • Для прицепа. Такие изделия не особо ответственны, а их задача заключается в обеспечении минимального сопротивления. Поперечный рисунок на них отсутствует или мало выражен.
  • Универсальные грузовые шины. Могут использоваться и на передней, и на задней оси. Чаще всего новые изделия ставят на передние колеса, а после какого-то периода эксплуатации переставляют на задние. Рулевые шины для прицепной и полуприцепной техники использовать запрещено во избежание аварийных ситуаций.
Читайте также:  Как правильно варить шин рамен

Разновидности шин по конструкции

По конструктивному исполнению грузовые шины разделяют на диагональные и радиальные.

Диагональные

Каркас таких изделий состоит из прорезиненных прокладок корда, края которых обвиваются вокруг кольцевых стержней. Для легковых автомобилей такая конструкция считается устаревшей, но для грузовой техники эти шины еще применяются, благодаря относительно невысокой стоимости, ремонтопригодности, стойкости к разрезам и проколам, смягчению нагрузок при поездках по плохим дорогам. Их большим недостатком является сжатие протектора при высоких нагрузках.

Диагональные шины разделяют на камерные и бескамерные. Первые появились давно. Они являются менее функциональными из-за малой устойчивости к проколам. Визуально бескамерные изделия мало отличаются от камерных. Если такая модель прокалывается тонким предметом, то внутренний резиновый слой толщиной 2-3 мм предотвращает быстрое вытекание воздуха. Другие преимущества: меньшая масса, ремонтопригодность (небольшое отверстие можно легко заделать герметизирующим материалом), слабый нагрев в пути, медленный износ. Минусом является сложность ремонта значительных повреждений.

Радиальные

Нити корда в такой резине пролегают от одного борта к другому, не пересекаясь. Радиальные покрышки превосходят диагональные по прочности, теплопроводности, устойчивости к трещинообразованию, величине нагрузок. Эти изделия обеспечивают хорошее сцепление с дорожным полотном, что приводит к повышению безопасности, благодаря хорошей управляемости и устойчивости ТС. Недостатки: усложненная конструкция, а следовательно, более высокая цена, по сравнению с диагональными покрышками, уязвимость к повреждениям в условиях плохих дорог.

Типы автошин по сезонности

Хотя большинство владельцев грузовых автомобилей предпочитает устанавливать всесезонные автошины, летние и зимние грузовые покрышки также существуют.

Основное отличие таких шин друг от друга – это состав резины (более твердая структура для летних шин, и более мягкая – для зимних) и рисунок протектора.

Источник

Виды протекторов грузовых и спецшин: где и какие лучше применять?

Грузовые шины отличаются типом протектора: магистральные, региональные, для бездорожья. Также важное значение имеет место установки — на рулевую, ведущую оси, а также универсальные.

Собираясь приобрести шины для грузового автомобиля, нужно правильно подойти к выбору типа протектора. Тип протектора грузовых шин зависит от двух основных параметров:

  • для какой оси предназначены — рулевые, ведущие;
  • область применения — магистральные, региональные, для условий бездорожья.
Читайте также:  Шина газ 53 гусиная лапка

Также в продаже имеются спецшины, которые устанавливаются на разнообразные погрузчики, экскаваторы, комбайны и так далее. Они отличаются повышенной прочностью и особым рисунком.

Рулевые шины.

Их главной особенностью является наличие продольных канавок, благодаря которым обеспечиваются хорошая курсовая устойчивость и управляемость автомобиля. Еще один важный критерий — низкий уровень шума, поскольку они устанавливаются непосредственно под кабиной, а постоянный шум будет отвлекать и утомлять водителя.

Ведущие шины.

На эти грузовые шины приходится наибольшая нагрузка, также они должны обеспечивать надежное сцепление с поверхностью. Поэтому протектор здесь особый — крупные блоки (ромбики, квадратики, «гусиные лапки») и ламели. Благодаря им отводится влага и грязь, покрышки самоочищаются от слякоти, повышая уровень сцепления с дорожным покрытием.

Универсальные шины.

Их можно ставить как на ведущую, так и на рулевую ось. Обычно водители-дальнобойщики сначала ставят их на переднюю ось, а потом переставляют по мере износа на неведущие.

Обращаясь в магазины, в которых предлагается продажа грузовых шин, необходимо также учитывать условия эксплуатации автомобиля. Так, покрышки, предназначенные для движения по городу или по качественным магистралям, очень быстро будут изнашиваться в условиях разбитых дорог или на бездорожье.

Дорожные шины.

Протектор может быть продольного типа с канавками для отвода грязи, либо с крупными элементами типа ромбиков или гусиных лапок. Он обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, сцепление с дорожным покрытием, даже если оно покрыто снегом, низкий уровень шума.

Магистральные шины.

По рисунку протектора практически идентичны рулевым. Они обеспечивают хорошую управляемость и курсовую устойчивость. Важная их характеристика — повышенная норма слойности (как минимум PR18), потому что они используются для фур или самосвалов при максимальной загруженности.

Региональные шины.

Их следует покупать, если транспорт передвигается преимущественно по грунтовым или некачественным асфальтированным дорогам. Протектор характеризуется наличием продольных линий, крупных блоков и дренажных канавок для отвода грязи. Такие покрышки отличаются повышенной износоустойчивостью.

Карьерные шины.

Сюда также могут входить спецшины. Их устанавливают на карьерные самосвалы, спецтехнику. Рисунок во многом схож с протектором шин для сельхозтехники — «ёлочка». Благодаря мощным грунтозацепам и направленному рисунку с крупными выступами обеспечивается хорошая проходимость по бездорожью.

Если вы затрудняетесь с выбором, сомневаетесь в правильности своего решения, позвоните по номеру 8 (800) 250-29-76 (звонок бесплатный) и наши сотрудники подберут Вам оптимальный вариант.

После оформления заказа
с вами свяжется наш менеджер
для уточнения условий
оплаты и доставки

Источник

Adblock
detector