Меню

Давление в шинах фав 1041

FAW 1041. Руководство — часть 1

Корпорация «Первый автомобилестроительный завод КНР»

Харбинский завод легких автомобилей

Глава 1. Технические параметры……………………………
Глава 2. Двигатель……………………………………………
Глава 3. Сцепление и механизм управления………………
Глава 4. Коробка переключения передач и механизм
управления……………………………………………………….
Глава 5. Передний мост и система подвески………………
Глава 6. Система рулевого управления……………………
Глава 7. Тормозная система…………………………………
Глава 8. Кузов…………………………………………………
Глава 9. Электрооборудование………………………………

Глава 1. Технические параметры

Раздел 1. Общие технические параметры автомобиля……….

1. Внешние габариты автомобиля……………………………
2. Общие технические параметры……………………………

Раздел 2. Технические параметры двигателя………………….
Раздел 3. Технические параметры шасси…………………….

Глава 1. Технические параметры

Раздел 1. Общие технические параметры автомобиля
1. Внешние габариты автомобиля

2. Общие технические параметры

Количество пассажиров, включая водителя 2 человека.
Масса максимальной нагрузки 1380 кг
Масса автомобиля в снаряженном состоянии 2000 кг
Максимальная масса автомобиля 3380 кг

Распределение нагрузки по осям:
Пустого автомобиля:

Передняя ось 1160 кг
Задняя ось 840 кг
Полная нагрузка:
Передняя ось 1280 кг
Задняя ось 2100 кг

Внешние габариты:
Длина 5253 мм
Ширина 1807 мм или 1907 мм
Высота (без груза):
Рамы защитного ограждения 2151 мм
Кабины водителя 2081 мм
Колесная база 2850 мм
Расстояние между колесами:
Передние колеса 1414 мм
Задние колеса 1370 мм
Передняя подвеска 1023 мм
Задняя подвеска 1380 мм
Минимальный дорожный просвет (с полной нагрузкой):

Внутренние габариты грузового кузова:

Длина 3600 мм
Ширина 1737 мм или 1837 мм
Высота 380 мм

Углы прохождения:
Угол подъезда 22°

Балансировка передних колес:
Угол внутреннего наклона главной шпонки 7°30’
Угол внешнего наклона колеса 1°
Угол заднего наклона главной шпонки 1°15’

Величина сведения передних колес 1,5 мм-3 мм

Раздел 2. Технические параметры двигателя

Марка CA498
Тип рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением.
Диаметр цилиндра * ход поршня 98×105 мм
Тип газовых цилиндров сухой
Способ сжигания топлива непосредственный впрыск
Рабочий объем 3,168 л
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность 62,5 кВт (3600 об/мин)
Максимальный крутящий момент 196 Нм (1900-2100 об/мин)
Минимальный расход топлива ≤ 225 г/(кВт*час)
Последовательность работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала – против часовой стрелки (со стороны
маховика)
Тип стартера электрический (12 В)
Тип смазки принудительная
Давление моторного масла при частоте вращения холостого хода ≥150
в номинальном рабочем режиме – 350-550
Задымленность выхлопных газов ≤4,0
Уровень шума ≤115 дБ (А)
Вид топлива дизельное топливо (стандарт КНР GB252)
Внешние габариты 684×603×722

Раздел 3. Технические параметры шасси

Тип сцепления однодисковое, сухое, с мембранной пружиной
Внешний диаметр фрикционного диска Φ275 мм
Коробка переключения передач:

Марка CAS5-25
Тип пятиступенчатая, механическая, с полной синхронизацией, с

передачей повышенной скорости и механизмом дистанционного управления

Передаточное число:
1 передача 4,910

2 передача 2,654
3 передача 1,542

Передача заднего хода 4,380

Задний мост передаточное число редуктора 5,125
Колеса:

Колесный диск 5.50F-16
Размер шин 6.50-16 (восьмислойная)
Давление воздуха в шинах 420 кПа

Рулевой механизм:
Угловое передаточное число 25,13
Барабанный ходовой тормозной механизм:

Внутренний диаметр тормозного барабана Φ310 мм

Центральный барабанный механизм стояночного тормоза:

Внутренний диаметр тормозного барабана Φ172 мм

1807 или 1907
Расстояние между передними колесами: 1414
(расстояние между задними колесами: 1370)

(1) Ветровое стекло.
(2) Внешняя уплотнительная прокладка ветрового стекла в сборе.
(3) Внутренняя уплотнительная прокладка ветрового стекла в сборе.
(4) Упор ветрового стекла.
(5) Установочный разъемный шплинт.
(6) Левая и правая декоративные накладки – предназначены для монтажного гнезда
зеркала заднего обзора.
(7) Декоративная накладка передней панели рамы кабины.

1. Снять следующие детали:
(1) Внутреннее зеркало заднего обзора и лампу освещения салона.
(2) Левое и правое боковые зеркала заднего обзора.

Читайте также:  Грузовые шины кама all steel

2. Демонтаж дворников ветрового стекла.
Снять дворники ветрового стекла.

3. Снять декоративную накладку передней панели рамы кабины.

Рисунок
Надпись на рисунке: разрезать.

4. Демонтаж уплотнительной прокладки ветрового стекла.
Разрезать уплотнительную прокладку ветрового стекла с помощью ножа и снять ее.

5. Наклейка защитной липкой ленты.
Оклеить кузов защитной липкой лентой во избежание повреждения лакокрасочного
покрытия кузова.

6. Демонтаж ветрового стекла.
(1) В стыковом слое просверлить отверстие, продеть через него стальную проволоку.
(2) Зажать с двух концов проволоку плоскогубцами или закрепить концы на деревянном
бруске, потянуть за проволоку с двух концов одновременно и отделить стыковой слой.
Внимание: если во время выполнения указанных операций отделение стыкового слоя
окажется затрудненным, просверлить отверстие и продеть проволоку в другом месте.

Установка.
1. Очистить стыковые поверхности на кузове автомобиля от остатков клея.
(1) Данная операция выполняется с помощью скребка или подобного инструмента либо
приспособления. Остаточный клеевой слой соскребается до тех пор, пока он не будет
нарушать ровную стыковую поверхность кузова.
(2) Протереть поверхность, с которой снят остаточный слой клея, с помощью спирта или
бензина, полностью очистить ее от остатков загрязнения, масла и смазки.
Внимание: необходимо проследить за тем, чтобы на используемом скребке не было пятен
масла и смазки.

2. Очистка ветрового стекла.
(1) С помощью скребка или подобного инструмента либо приспособления очистить
стыковую поверхность ветрового стекла от остатков герметика (в том случае, если
ветровое стекло ранее уже устанавливалось на автомобиль).
(2) С помощью спирта или бензина начисто протереть стыковую поверхность ветрового
стекла.
Внимание: после чистки не касаться уже очищенной поверхности стекла руками. Чистить
поверхность стекла необходимо особенно осторожно, так как спирт и бензин могут
воздействовать на тонкую промежуточную пленку стекла.

3. Установка упоров ветрового стекла.
Плотно установить упоры ветрового стекла в монтажные отверстия в передней панели
рамы кабины по периметру проема для ветрового стекла.

4. Установка внутреннего уплотнения ветрового стекла.
Закрепить внутреннее уплотнение ветрового стекла по периметру проема для ветрового
стекла передней панели рамы кабины.
Внимание:
* Концы внутреннего уплотнения ветрового стекла стыкуются в центральной части с
нижней стороны периметра проема.

5. Применение грунтовки M.
С помощью кисти равномерно нанести грунтовку M на все открытые участки по
периметру стыковой поверхности кузова.
Внимание:
* После нанесения необходимо выдержать грунтовку M в течение трех минут для
высыхания.
* Не допускается нанесение грунтовки поверх остатков клея-герметика.
* Не допускается повторное применение грунтовки из ранее открытой емкости.

6. Применение грунтовки.
С помощью кисти равномерно нанести грунтовку для стекла по периметру стыковой
поверхности ветрового стекла.
Внимание:
* При нанесении следует обращать внимание на то, чтобы слой грунтовки не был
слишком толстым, что приводит к ухудшению схватывания.
* После нанесения необходимо выдержать грунтовку в течение трех минут для
высыхания.

7. Установка внешнего уплотнения ветрового стекла.
Установить внешнее уплотнение по периметру ветрового стекла с трех сторон.
Внимание: в процессе установки внешнего уплотнения не следует касаться руками уже
очищенной поверхности стекла.

Рисунок.
Надписи на рисунке (снизу по часовой стрелке):
— примерно 7 мм (с нижнего края – примерно 22 мм);
— резиновая полоска;
— клей-герметик;
— примерно 12 мм.

8. Нанесение герметика на поверхность кузова.
Нанести клей-герметик на поверхность кузова вдоль внешнего края внутреннего
уплотнения ветрового стекла.
Внимание: ветровое стекло устанавливать сразу после завершения нанесения герметика.

9. Установка ветрового стекла.

Читайте также:  Что такое шине в переводе с японского

(1) Закрепить нижний край ветрового стекла на двух держателях для стекла, слегка
прижать поверхность стекла для того, чтобы герметик полностью пристал к кузову и
заполнил пространство между стеклом и уплотнением, а внешнее уплотнение полностью
вошло между ветровым стеклом и кузовом.

(2) С помощью скребка или подобного инструмента либо приспособления счистить
герметик, выступивший за край ветрового стекла при установке. При необходимости
можно повторить операцию.

10. Проверка водой на герметичность и доводка.
После отвердения клеящих составов провести испытания водой на герметичность. Если
обнаружатся места подтекания, протереть поверхности в этих местах насухо и заделать их
с помощью клея-герметика.

11. Установить следующие детали:
(1) Декоративную накладку передней панели рамы кабины в сборе.
(2) Дворники ветрового стекла в сборе.
(3) Внутреннее зеркало заднего обзора и лампу освещения кабины.
(4) Левое и правое боковые зеркала заднего обзора.

Рисунок.
1. Корпус приборной панели в сборе.
2. Левая, правая решетки вентиляции в сборе.
3. Блок приборов.
4. Тюнер с плеером, коробка для кассет.
5. Бардачок, подстаканник в сборе.
6. Механизм управления в сборе.
7. Кожух приборного блока в сборе.
8. Заглушка.
9. Передняя пепельница в сборе.
10. Бардачок в сборе.
11. Левая нижняя защитная панель.
12. Нижний защитный кожух колонки рулевого управления в сборе.
13. Центральная защитная панель в сборе.
14. Правая нижняя защитная панель.

1. Снять электрический кабель массы (-) с клеммы аккумулятора.

2. Демонтаж нижнего защитного кожуха колонки рулевого управления в сборе.
Открутить три винта, снять нижний защитный кожух колонки рулевого управления в
сборе.

3. Демонтаж рулевого колеса.

(1) Открутить гайку фиксации рулевого колеса.
(2) Снять рулевое колесо.
(См. раздел «Колесо рулевого управления»).

4. Демонтаж левой нижней защитной панели приборной панели.
Открутить три винта, снять левую нижнюю защитную панель приборной панели.

5. Демонтаж центральной защитной панели приборной панели.
Снять коробку плавких предохранителей. Открутить винты и снять центральную
защитную панель приборной панели.

6. Демонтаж правой защитной панели приборной панели.
(1) Открутить винты и снять правую защитную панель приборной панели.
(2) Отсоединить шланги омывателя ветрового стекла.

7. Демонтаж декоративного кожуха приборной панели в сборе.
(1) Открутить винты и снять декоративный кожух приборной панели в сборе.
(2) Отсоединить маркированные верхний и нижний разъемы кондиционера.
(3) Отсоединить разъем проводки прикуривателя.

8. Демонтаж механизма управления в сборе.
Открутить четыре винта и снять механизм управления в сборе.

9. Демонтаж блока приборов.
Открутить пять винтов и снять блок приборов в сборе.

10. Демонтаж тюнера с плером и коробки для кассет.
Открутить два винта и снять тюнер с плеером и коробкой для кассет в сборе.

11. Демонтаж бардачка с подстаканником в сборе.
Открутить винт и снять бардачок с подстаканником в сборе.

12. Демонтаж бардачка в сборе.
(1) Вынуть шплинт и снять бардачок в сборе с приборной панели.
(2) Отсоединить разъемы электрической проводки.

13. Демонтаж приборной панели.
Открутить девять болтов фиксации, отсоединить все разъемы электропроводки, затем
снять приборную панель с кузова.

Установка.
Установка и сборка производятся в последовательности, обратной демонтажу и разборке.

Источник

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

FAW 1041. Форум китайских грузовиков

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Pilipchuk Losha » 24 янв 2014, 03:38

Всем привета

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Читайте также:  Что значит ошиповка шин

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач — полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих «китайских камазов» , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

вот тут можно попробывать заказывать запчасти в украине, но источник пока не проверен, тут же есть и описание всех ФАВов:faw [color=#0080FF]тчк[/color] in [colo . color] ua/

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался «одноразовым», то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал «будем делать»
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали » щас подберем, у нас их как г***а «, в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

P.S. задрало реле поворотов , сегодня снова пропаивал его, потому как правый поворот просто клинит и он светится как габарит и не выключается даже при выключеном зажигании

Источник

Adblock
detector