Меню

Давление в шинах колесных экскаваторов

Нормальное давление в шинах экскаватора-погрузчика — это залог успешной и безопасной работы

Шины или как их еще называют покрышки могут быть нескольких видов: летние, зимние, всесезонные, а еще есть низкопрофильные, беспрокольные, внедорожные. В зависимости от самого транспорта: грузовые, легковые, для микроавтобусов, и для сельскохозяйственных и индустриальных машин. Экскаватор-погрузчик — это техника, которая используется для разных целей: погрузка и загрузка материала, перевозка тяжелых грузов, снос зданий и разные работы, связанные с землей. Важно проверять давление в шинах экскаватора-погрузчика, ведь от этого зависит устойчивость и нагрузка, которую может выдержать подобная техника.

Какие виды шин существуют

Шины экскаватора-погрузчика отличаются от легковой резины по типоразмеру, индексу нагрузки и скорости, а также по типу применения.

Шины для грузового транспорта делятся на 4 вида:

  • — для рулевой оси;
  • — для ведущей оси;
  • — для прицепной оси;
  • — универсальные (ставятся на разные оси).

Погрузочная техника отличается огромным разнообразием, и, соответственно, производятся шины для каждого из видов. А если обратить внимание на конструктивные особенности шин, то они бывают двух видов:

  • цельнолитые (полномерные, бандажные).

Цельнолитные колеса используются для работы в цехах с полом, где могут попадаться различные острые металлические детали, стружка, и другие предметы, которые могут повредить колеса.

И если с этой точки зрения им нет равных, то вот к весу есть вопросы. Ведь габаритные колеса повышают уровень нагрузки на узлы ходовой части, что в свою очередь приводит к перерасходу топлива. К тому же, в местах использования цельнолитых колес очень важно, чтобы пол был максимально ровным.

  • пневматические (камерные, бескамерные).

Стоимость такие колес значительно ниже, к тому же они обладают амортизационными свойствами, что помогает уменьшить нагрузку на заднюю подвеску транспорта и снизить вес погрузчика.

Именно поэтому такие шины используются не только внутри помещения, но и на улице, где нет ровного дорожного основания.

Во избежание скольжения используются специальные цепи из металла, они необходимы особенно в зимнее время.

Норма давления для шин

Правильное использование пневматических машин включает в себя разумную эксплуатацию и соблюдение давления в шинах. И это одно из условий, которые должны соблюдаться в обязательном порядке.

Бывает такое, что расчетная нагрузка превышает массу груза, тогда лучше повысить давление воздуха в шинах, чтобы техника справилась с поставленной задачей. Узнать норму давления в шинах для каждой спецтехники всегда можно на боковине колеса.

Нормой считается давление около 3 бар, если речь идет о таком большом спецоборудовании. Если же пренебречь этими показателями, техника может просто не справиться с нужной работой.

На правильные показатели влияют такие факторы, как:

  • — максимальная нагрузка (обозначается как индекс);
  • — конструкция корда (радиальная или диагональная);
  • — максимальная скорость.

Чем грозит неверное давление в шинах

Если покрышки перекачаны, погрузчик становится неустойчивым, и в некоторых ситуациях это может привести к опрокидыванию. Также из-за этого может быстро стереться центральная часть протектора, далее ухудшение амортизации, и большая нагрузка на узлы ходовой части.

А вот если давление недостаточное, площадь контакта с дорогой делится надвое. И в свою очередь, боковая часть протектора и сами резинки могут быстро портиться и приводить к заломам, что со временем приводит к разрыву корда.

Выбор шин для погрузчика важен, но при этом не стоит забывать и о том, что для увеличения срока использования шин важно следить за тем, какое в них давление.

Читайте также:  Что будет если поставить разные шины по высоте

Источник

Давление в шинах колесных экскаваторов

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

сегодня менял шины ,гудиер на солидеал монтаж занял не больше часа в большей степени провошколись с накачкой шин ,был не сказанно удивлён два колеса 18.4 /26 1000 целковых. Да и вот ещё хотелось бы внести маленькую ремарку ,что мы всё мылим тему про шины ,не ужели ни кто не может дать конкретную марку производителей шин соответственно по цене и качеству . кроме Мишки ,Гудику и Солидолу ну может быть Стармах.[/QUOT

Перестал заморачиваться с брендами по шинам. Беру самые дешевые. Ранее брал по советам и брендам, но по опыту хватало на год или чуть больше. Арматура, трубы, лопаты в снегу ручка от двери кабины «Захара» и тд. и тп. Сейчас на передке от ГАЗ 66, сзади не помню какие, но дешевые. Передние работают три года задние год с небольшим.

На вкус и цвет все фломастеры разные, тут на форуме уже человек пять точно купили Нортек, будем посмотреть. Почти за полгода еще надпись на протекторе не стерлась, жгуты вставлял уже, все нормально, сидят на месте, а не вылетают, как из бкт, об этом я выше писал.

И это не скупость и не безденежье, а здравый смысл, по крайней мере на перед точно не буду дорогую резину брать, просто смысла нет. Плюс немаловажен вопрос доступности, Нортеки делают в 150-ти километрах от меня, привозят домой к порогу. Мишлен в ближайших городах точно не куплю, придется еще на доставку раскошелится.

Источник

Юмз ЭО2621. Страница 195 из 615

Чё ? Слишком много ? Меньше пятёрки вообще спущен и соски проворачивает . Качаю по звуку балона . Я бы 8 дал , но компрессор на шиномонтажке больше 7 не дал . и сейчас приспущены , для зимы пойдёт. Передние не помню сколько , но по факту , приподнял зад , нагрузил перёд , балоны просели , накачал чтобы держали . Я помню на простых 2-2.5 , а тут 7 , тоже удивился . А на меньшем давлении , как надутый хомяк , и говорю-же от пробуксовок в грязи сворачивает сосок .

так а какая и вас резина то хоть стоит на дракоше.родная тракторная не выдержит такого внутреннего давления-её максимальное рабочее 2.5.сосок сворачивает от того что покрышка слабо на диске сидит-ездют на полуспущенных чтоб помягче-резина и диск в посадочном месте стачивают друг друга-при хорошей нагрузке покрышка и проворачивается.есть у меня парочка таких дисков у которых полка сношена как фольга.

А может все проще. манометр врет вот и получается стока. я мужику латал на жигуль, двойку накачал и отдал. а тот допотопным манометром полез мерить потом прибегает и орет чё я ему аж 6 атмосфер вдул. оказалось манометр у него такой

[quote=FinФИН
.родная тракторная не выдержит такого внутреннего давления-её максимальное рабочее 2.5.сосок сворачивает от того что покрышка слабо на диске сидит-ездют на полуспущенных чтоб помягче-резина и диск в посадочном месте стачивают друг друга-при хорошей нагрузке покрышка и проворачивается.есть у меня парочка таких дисков у которых полка сношена как фольга.

А может все проще. манометр врет вот и получается стока. я мужику латал на жигуль, двойку накачал и отдал. а тот допотопным манометром полез мерить потом прибегает и орет чё я ему аж 6 атмосфер вдул. оказалось манометр у него такой[/quote]

Читайте также:  Техническое обслуживание сборных шин изоляторов

Резина тракторная . Одна ВОЛТАЙР — диагоналка — ГАВ— , вторая ЯРОСЛАВСКАЯ- радиалка — эта получше . Манометр на шиномонтажке не думаю что врёт . Почти 7 тонн держать на 2-х задних , не думаю что 2.5 атм. справятся . В» жучке » тонны нет , а 2 — 1.8 атм. качают . На УАЗе 2т. , 2атм спереди мало , 2.5 качаю . На пропашном или дорожнике может и хватит 2.5 , а на дракоше ? Говорю-же , качаю на глаз и по звуку .

С Кубани , через Волгу на Урал.

Резина тракторная . Одна ВОЛТАЙР — диагоналка — ГАВ— , вторая ЯРОСЛАВСКАЯ- радиалка — эта получше . Манометр на шиномонтажке не думаю что врёт . Почти 7 тонн держать на 2-х задних , не думаю что 2.5 атм. справятся

южанца сколько раз через весы прогнял-6300-6500 выходило-плюсом на погрузке сена стрелой все время почти на задних при догруженных передних колёсах тремя грузами на колесо.на южанце-колупаторе всегда качал 2.5-и по манометру компрессора и по контрольному.на мтз-песковаторе так же стараюсь держать.на 2.5 резина стоит только на протекторе.меньше двойки начинают бока раздуватся и трактор слегка приседает.может действительно манометры врут?я качаю через пистоль с манометром-есть два штуки китайских-кажут одинаково.

Здравствуйте коллеги.Лет 5 пользуюсь шинным манометром Jonnesway AG010042. Стоит недорого, довольно точен.Недостаток-измеряет в psi.Однако привык.Вся шкала-4атм.Пол шкалы-2атм.

Манометр на шиномонтажке не думаю что врёт .

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

качаю на глаз и по звуку .[/quote]
По какому звуку пока корд трищать не начнёт? )))

По какому звуку пока корд трищать не начнёт? )))[/quote]

Когда кочаешь колесо — сперва бум-бум глухой , потом бам-бам звонкий . Арбуз по звуку выбираешь ?

С Кубани , через Волгу на Урал.

сперва бум-бум глухой , потом бам-бам звонкий .

Блин. Отчаянный ты парень. Манометр то купи, ну или пизни гденить.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Монометр сльшком просто русские не ищут лехких путей

Интересные,Вы мужики. А хоть раз обращали внимание сколько накачивается колесо велосипеда? Нагрузка то на него максимум 200 килограмм,а давление?Поинтересуйтесь что написано на покрышке. И если сопоставить вес дракоши и велосипеда. Скоко тогда нужно качать.

Интересные,Вы мужики. А хоть раз обращали внимание сколько накачивается колесо велосипеда? Нагрузка то на него максимум 200 килограмм,а давление?Поинтересуйтесь что написано на покрышке. И если сопоставить вес дракоши и велосипеда. Скоко тогда нужно качать.

в точку.

Алекс 37 пишет:
Интересные,Вы мужики. А хоть раз обращали внимание сколько накачивается колесо велосипеда? Нагрузка то на него максимум 200 килограмм,а давление?Поинтересуйтесь что написано на покрышке. И если сопоставить вес дракоши и велосипеда. Скоко тогда нужно качать.

Если Все побежали смотреть на велосипед,то приостановлю на всякий случай: на велосипеде качается больше чем на Вазе(например)..

сперва бум-бум глухой , потом бам-бам звонкий .

Блин. Отчаянный ты парень. Манометр то купи, ну или пизни гденить.

Не я один такой , как минимум пол страны . У шоферов хоть и есть манометры , но когда они выходят по малому , не падают к каждому колесу с манометром , а прошли вокруг машины , попинали колёса или монтажкой — бам-бам , нормально , поехали дальше , а если бум-бум , чёт не так , тогда манометр . Ну и будет у меня манометр , чё я им накачаю чтоли ? А там где кочать , у них свой есть.

Читайте также:  Какое номинальное давление шины соответствует определению шины низкого давления

С Кубани , через Волгу на Урал.

Монометр сльшком просто русские не ищут лехких путей

Манометр это слишком умно , а проще это монтажка .

С Кубани , через Волгу на Урал.

А хоть раз обращали внимание сколько накачивается колесо велосипеда? Нагрузка то на него максимум 200 килограмм,а давление?Поинтересуйтесь что написано на покрышке. И если сопоставить вес дракоши и велосипеда. Скоко тогда нужно качать.

ну на лясике 2.5 и что с того.следуя вашей логике нагрузка на колесо 100кг.у трактора 2500кг на одно заднее приходится-делим на 100кг велосипедных-получим требуемую вами разницу =25 и умножим на давление в колесе лясика 2.5=62.5 такое давление ни один тракторный компрессор не выдаст-для накачки такого давления необходим многоступенчатый компрессор-так только колёсико не выдержит-на нём так же как и на лясике указано масимальное давление 2.5кгс\см2.однако конструкция шин разная-количество слоёв корда разное и поэтому при одинаковом давлении нагрузка может быть разная.а проверка давления на бум-бум или дзынь-дзынь когда нибудь приведёт вас в лучшем случае на больничную койку.о худшем случае будут знать ваши родственники-вы и обосраться со страху не успеете-momento more-моментально в море .у нас мужик монтажкой проверял как колесо накачано-только успел убрать монтажку как колесо бахнуло-с рубахи все пуговицы как афтогеном сдуло,штаны дудочки до яйцев закатало и всё тело сплошнй синяк

Сегодня лазил по пунктам чермета,сделал несколько фото а вот как перенести с флешки сюда не знаю,подскажите

[quote=FinФИН] .у нас мужик монтжкой проверял как колесо накачано

Мужика слух подвёл , жалко его сочувствую . Шарик воздушный не компрессором качаешь , а он перед мордой лопается — обязательно .

С Кубани , через Волгу на Урал.

Алекс 37 пишет:
А хоть раз обращали внимание сколько накачивается колесо велосипеда? Нагрузка то на него максимум 200 килограмм,а давление?Поинтересуйтесь что написано на покрышке. И если сопоставить вес дракоши и велосипеда. Скоко тогда нужно качать.

ну на лясике 2.5 и что с того.следуя вашей логике нагрузка на колесо 100кг.у трактора 2500кг на одно заднее приходится-делим на 100кг велосипедных-получим требуемую вами разницу =25 и умножим на давление в колесе лясика 2.5=62.5 такое давление ни один тракторный компрессор не выдаст-для накачки такого давления необходим многоступенчатый компрессор-так только колёсико не выдержит-на нём так же как и на лясике указано масимальное давление 2.5кгс\см2.однако конструкция шин разная-количество слоёв корда разное и поэтому при одинаковом давлении нагрузка может быть разная.а проверка давления на бум-бум или дзынь-дзынь когда нибудь приведёт вас в лучшем случае на больничную койку.о худшем случае будут знать ваши родственники-вы и обосраться со страху не успеете-momento more-моментально в море .у нас мужик монтжкой проверял как колесо накачано-только успел урать монтажку как колесо бахнуло-с рубахи все пуговицы как афтогеном сдуло,штаны дудочки до яйцев закатало и всё тело сплошнй синяк

А я о чем?? Давление в шине и нагрузка на неё роли в принципе не играет(это для любителей качать колесо вывесившись на навеске: компрессору мол легче.Дурь полнейшая) Всё зависит от площади опоры!

Источник

Adblock
detector