Меню

Давление в шинах квадроцикла brp 650

Давление в шинах квадроцикла и выбор резины

Несмотря на всю надёжность квадроцикла, водитель не застрахован от дорожных происшествий. Ездока ждут падения, столкновения и многие другие неприятности. Но более 70% происшествий можно избежать, соблюдая технику безопасности, проводя регулярное ТО и отслеживая давление в шинах квадроцикла. Колёса влияют не только на комфорт езды, но и на вероятность возникновения аварийных ситуаций. К примеру, аппарат с перекачанными шинами будет скакать по пересечённой местности как горный козлик.

Давление в шинах квадроцикла влияет на:

  • Управляемость техники. Правильно накачанные колёса позволят улучшить манёвренность и повысить чувствительность машины.
  • Сцепление с поверхностью. От груза, сезона и трассы зависит, какое давление в шинах квадроцикла должно быть.
  • Балансировку колеса.
  • Состояние протектора.

Давление в колёсах влияет на безопасность водителя, поэтому не стоит пренебрегать даже таким мелким параметром.

Как связано давление в шинах квадроцикла с поверхностью?

Перед каждым выездом рекомендуется не только осмотреть технику, но и проверить давление в колёсах. Для каждого типа трассы следует подобрать подходящие показатели.

  • 0,2-0,4 атмосферы. Такие показатели подходят для езды по мягкой трассе: песку, сыпучему грунту, глине, грязи, заболоченным участкам и т.д. Слабо накачанные шины позволяют улучшить контакт с поверхностью. Но есть у такой рекомендации и обратная сторона – снижение срока «жизни» покрышек.
  • 0,5-0,9 атмосферы. За счёт увеличения показателей повышается устойчивость аппарата на твёрдых поверхностях: асфальт, бетон, гравий, грунтовка и т.д. Машина начинает более плавно входить в повороты, быстрее набирает максимальную скорость и лучше разгоняется.
  • 1,5-2 атмосферы. Перекачанные колёса ухудшают манёвренность и устойчивость техники, уменьшают амортизацию и повышают вероятность ДТП.

В документации должно быть указано оптимальное давление в шинах квадроцикла, обеспечивающее комфортную езду. Эти показатели индивидуальны и зависят от предназначения аппарата, сезона, массы и других параметров техники. К примеру, для комфортной езды по асфальту давление в шинах квадроцикла CFmoto X8 должно составлять 1,1-1,5 бар. Удивительно, но такие высокие показатели благоприятно влияют на управляемость аппарата и снижают износ покрышек.

Если в документации нет рекомендаций производителя, следует придерживаться общих стандартов. Оптимальный показатель для езды по мягким поверхностям составляет 0,35-0,83 бар. Для поездок по твёрдым трассам его следует увеличить на 25-40%.

Примечание: Задние колёса следует накачивать немного больше, чем передние. Это улучшит комфорт езды, и повысит манёвренность.

Давление и срок «жизни» покрышки

Многие начинающие водители интересуются, какое давление должно быть в шинах квадроцикла? Однако они не задумываются о его влиянии на покрышки. При езде на спущенных колёсах, увеличивается «пятно контакта». Низкое давление повысит комфорт езды по мягким трассам, но в тоже время увеличит износ резины.

Перекачанные камеры тоже принесут немало проблем. Из-за уменьшения «пятна контакта» аппарат становится бомбой замедленного действия, и несёт опасность для водителя. Высокое давление ухудшает сцепление, уменьшает амортизацию и гибкость боковых частей покрышек.

От правильно подобранного давления в колёсах квадроцикла и качества резины зависит безопасность водителя, управляемость и манёвренность транспорта.

Выбор шин для квадроцикла

При выборе резины нужно учитывать личные потребности, стиль вождения, поверхность трассы и множество других параметров. В первую очередь следует обратить внимание на маркировку. На резине должна быть буква «Е». Такая маркировка сообщает, что продукция соответствует всем европейским стандартам.

Читайте также:  Изменение коэффициента сцепления в зависимости от состояния шин

Также на шине должен быть номер. К примеру, код «11» означает, что покрышка была произведена в Англии. Если номер отсутствует, значит остальная маркировка недействительна.

Также следует обратить внимание на:

  • Конструкцию покрышки. Диагональная резина используется для езды по мягким трассам, а радиальная для гонок по твёрдым поверхностям.
  • Тип протектора. От этого параметра зависит проходимость аппарата. Для болот или грязи рекомендуется использовать шины с симметричными ламелями. При езде по асфальту или бетону на машину следует установить резину с ассиметричным рисунком.
  • Индекс нагрузки и скорости. Если на резине есть маркировка «0», значит предельная нагрузка на колесо составляет 46 кг. Для указания индекса скорости используются латинские буквы. К примеру, покрышка с символом «T» рассчитана на предельную скорость в 190 км/ч.
  • Толщина резины. Если нет возможности постоянно отслеживать давление в колёсах, следует отдавать предпочтение толстым шинам. Это позволит снизить износ резины и улучшить управляемость.

Отдельно от собратьев стоит зимняя резина для квадроциклов. У покрышек, предназначенных для езды по снегу и льду, есть уникальный рисунок, улучшающий сцепление с трассой. Также на зимнюю резину нередко устанавливаются шипы и цепи.

Для комфортной езды по разным трассам необходимо не только следить за давлением, но и выбрать подходящую резину. Особой популярностью пользуются китайские покрышки ITP, Maxxis и High Lifter. У каждого штатного набора резины есть свои особенности:

  • Maxxis. Это идеальное решение для песка, глины и грязи. Даже немного перекачанные шины обеспечивают хорошую управляемость и сцепление с трассой.
  • High Lifter. Покрышки отлично показывают себя на асфальте, грязи и глине. А вот при езде по песку колёса начинают зарываться.
  • ITP. Такая резина используется для езды по воде, заболоченным участкам и песку. На грязи и глине резина ведёт себя не лучшим образом.

У владельцев квадроциклов есть способ избежать массы проблем, связанных с давлением в колёсах, проколами и другими повреждениями. Компания Polaris выпускает безвоздушные шины, обеспечивающие отличную проходимость по любой поверхности.

Источник

Колеса и шины – Инструкция по эксплуатации BRP Can-Am Outlander 650Xmr 2014

Страница 110

Давление воздуха в шинах оказыва-

ет значительное влияние на управ-

ляемость и устойчивость мотовез-

дехода. Недостаточное давление мо-

жет привести к проскальзыванию

шины на ободе, а повышенное —

к разрыву шины. Поддерживайте

рекомендуемое давление воздуха

в шинах. Не устанавливайте в шине

давление ниже рекомендованного.

Это может вызвать сход шины с обо-

да колеса. Мотовездеход оснащён

шинами низкого давления, поэтому

Вы можете пользоваться ручным на-

Давление проверяется в «холодных»

шинах мотовездехода. Давление зави-

сит от температуры и высоты местности

над уровнем моря. При изменении лю-

бого из этих условий проверяйте давле-

ние в шинах.
Для Вашего удобства комплект возимо-

го инструмента включает в себя мано-

Шины специально спроектированы для

внедорожных условий, тем не менее,

их можно проколоть. Поэтому рекомен-

дуем возить с собой насос и комплект

Проверка состояния шин
Проверьте шины на наличие поврежде-

Читайте также:  Шевроле лачетти есть ли can шина

ний и оцените степень их износа. При

Шины необходимо устанавливать в соот-

ветствии с направлением вращения.

Замена шин
Замена шин должна выполняться авто-

– При замене шин не ставьте в пару

шины с диагональным и радиаль-

ным кордом. Такая комбинация

ухудшает управляемость и устой-

– Не ставьте на одной оси шины, от-

личающиеся по размеру и конст-

дняя) должны быть одной модели

– Шины с направленным рисунком

протектора при установке долж-

ны быть сориентированы в соот-

ветствии с указанным направлени-

– Шины с радиальным кордом долж-

ны устанавливаться полным комп-

подшипников колёс
Установите мотовездеход на ровной го-

ризонтальной площадке.
Задействуйте стояночный тормоз.
Поднимите мотовездеход.
Установите мотовездеход на подставки.
Взявшись за верхнюю часть, покачайте

колесо в разные стороны; посмотрите,

есть ли люфт.
При обнаружении люфта обратитесь

за помощью к авторизованному дилеру

При чтении настоящего Руководства необходимо помнить:

Информирует о потенциально опасных ситуациях, которые могут стать при-

чиной получения серьёзной травмы или привести к летальному исходу.

Источник

Какое давление должно быть в шинах квадроцикла?

Некоторые владельцы мотовездеходов считают, что можно пренебречь такой незначительной величиной, как давление в колесах. Однако именно от него зависит управляемость, надежность контакта с поверхностью, балансировка колес и состояние протектора. Шины для квадроциклов не должны быть перекачанными. В противном случае техника будет скакать по пересечённой местности, как бык на арене.

Подходящее давление в шинах

При подготовке машины к предстоящему выезду необходимо проверить её техническое состояние и уровень давления в колесах. Подходящий показатель подбирается с учетом типа трассы. Итак:

  • 0,2-0,4 атмосферы. Для улучшения контакта с таким типом поверхности, как песок, глина, грязь и так далее, подходят слабо подкачанные шины. Но если использовать их не для перемещения по мягкой трассе, то срок службы покрышек быстро сокращается.
  • 0,5-0,9 атмосферы. Для хорошего контакта с твердой основой (асфальтом, гравием и так далее) используются шины с увеличенным показателем давления. Такие покрышки повышают устойчивость квадроцикла и позволяют ему более плавно входить в повороты, лучше набирать высокую скорость.
  • 1,5-2 атмосферы. Шины с таким показателем считаются перекачанными. Они ухудшают манёвренность, а также устойчивость квадроцикла, снижают амортизацию, что приводит к повышению риска ДТП.

Обычно в документации к технике указывается оптимальный показатель давления в шинах. Это значение является индивидуальным и обусловлено спецификой модели и её параметрами. Сезон эксплуатации модели и тип основания, по которому он будет ездить, также влияют на уровень давления в колёсах. Если планируется перемещение по асфальту, то данный показатель должен равняться 1,1-1,5 бар. Считается, что это хорошо повлияет на управляемость, а также снизит износ покрышек, например 22*10.00-10. Для мягких поверхностей оптимальным считается показатель в 14 psi. В любом случае важно придерживаться такого правила — у задних колес давление должно быть чуть больше, чем у передних, чтобы повысить маневренность, комфорт езды.

Источник

Колеса и шины, Давление в шинах, Предостережение – Инструкция по эксплуатации BRP Can-Am Outlander 650Xmr 2013 — часть 2

Страница 36: Проверка состояния шин, Замена шин

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ЗАДНЯЯ СТОРОНА МО-
ТОВЕЗДЕХОДА
1. Чехлы приводных валов
2. Кожух приводного вала

Читайте также:  Can шина как снять сигнал

Давление воздуха в шинах оказыва-
ет значительное влияние на управ-
ляемость и устойчивость мотовезде-
хода. Пониженное давление может
привести к проскальзыванию шины
на ободе, а повышенное — к разры-
ву шины. Поддерживайте рекоменду-
емое давление воздуха в шинах. Мо-
товездеход оснащён шинами низкого
давления, поэтому Вы можете поль-
зоваться ручным насосом.

Давление проверяется в «холодных»
шинах мотовездехода. Давление зави-
сит от температуры и высоты местности
над уровнем моря. При изменении лю-
бого из этих условий проверяйте давле-
ние в шинах.

Для Вашего удобства комплект возимого
инструмента включает в себя манометр.

Шины специально спроектированы для
внедорожных условий, тем не менее, их
можно проколоть. Поэтому рекоменду-
ем возить с собой насос и комплект для
ремонта шин.

Проверьте шины на наличие поврежде-
ний и оцените степень их износа. При
необходимости замените.

Шины необходимо устанавливать в соот-
ветствии с направлением вращения.

Замена шин должна выполняться автори-
зованным дилером Can-Am.

– При замене шин не ставьте в пару

шины с диагональным и радиаль-
ным кордом. Такая комбинация
ухудшает управляемость и устой-
чивость мотовездехода.

– Не ставьте на одной оси шины, от-

личающиеся по размеру и кон-
струкции.

– Пары шин (и передняя, и задняя)

должны быть одной модели и одно-
го производителя.

– Шины с направленным рисунком

протектора при установке должны
быть сориентированы в соответ-
ствии с указанным направлением
вращения.

– Шины с радиальным кордом долж-

ны устанавливаться полным комп-
лектом.

В тексте Руководства по эксплуатации важная информация выделена следующим образом:

Текст в рамке содержит инструкции, нарушение которых может привести к
авариям, несчастным случаям, травмам или гибели людей.

Источник

Какое давление должно быть в колесах квадрацикла?

venports

Машин Хомячок

Минимальное необходимое давление по заявлению работников сервиса 0,35 дабы покрышка не отслоилась от диска, максимум ограничен типом покрышки а => 0,5 токо учти чем сильнее накачена тем меньше пятно контакта с грунтом и следовательно меньше процент рабочей поверхности грунтозацепов и меньше проходимость но на асфвльте меньше поверхность стираемости резины следовательно меньше сотреш ездя по асфальту а с меньшим давлентем наоборот, НО НЕ НИЖЕ 0,35 если НЕхочеш чтоб резина поехала отдельно от диска LOL LOL

данные выводы сделаны из всего услышанного на форуме, консультации с сервис менами(на тех облуживании) и статьи по резине на сайте старко

venports

Минимальное необходимое давление по заявлению работников сервиса 0,35 дабы покрышка не отслоилась от диска, максимум ограничен типом покрышки а => 0,5 токо учти чем сильнее накачена тем меньше пятно контакта с грунтом и следовательно меньше процент рабочей поверхности грунтозацепов и меньше проходимость но на асфвльте меньше поверхность стираемости резины следовательно меньше сотреш ездя по асфальту а с меньшим давлентем наоборот, НО НЕ НИЖЕ 0,35 если НЕхочеш чтоб резина поехала отдельно от диска LOL LOL

данные выводы сделаны из всего услышанного на форуме, консультации с сервис менами(на тех облуживании) и статьи по резине на сайте старко

Источник

Adblock
detector