Меню

Есть ли can шина в тойота камри 40

Установка автосигнализации с использованием can на Toyota Camry 2006-2011 года (XV40) с ключом – обход иммобилайзера по imi-imo

Установка автосигнализации Pandora, например, DX50.

Подключение сигнализации к Тойота Камри 40

Разъём OBD:
Can-High – pin 6
Can-Low – pin 14

  • концевики дверей и багажника;
  • заведённый двигатель (тахометр);
  • педаль тормоза;
  • парковка;
  • центральный замок;
  • аварийка;
  • зажигание;
  • slave.

Возможен дистанционный пуск со штатного ключа – три раза нажать на кнопку закрыть.

При автозапуске на табло мигает лампа иммобилайзера. При вставлении ключа в скважину замка зажигания она гаснет.

Чтобы штатка не вставала в охрану подать на синий провод двухпинового разъёма замка зажигания (ключ в замке) массу в момент постановки на охрану.

Замок зажигания (разъём силовой):
+12 – чёрный (pin 5)
зажигание 1 – жёлтый (pin 6)
зажигание 2 – розовый (pin 1)
стартер 1 – синий (pin 7)
стартер 2 – серый (pin 3)


Распиновка замка зажигания Toyota Camry 2006-2011

В пороге водителя можно заблокировать бензонасос – серый провод.

Там же в пороге подключаемся к концевику двери водителя – синий. Подаём на него массу после окончания дистанционных и автоматических запусков для гашения света снаружи.

Обход штатного иммобилайзера Тойота Камри 40

Обход производим по линиям IMO-IMI.

Подключаемся к ним в разъёме за бардачком.


Разъём имо-ими за бардачком Toyota Camry 2006-2011

IMO – pin 13
IMI – pin 7

Провод imi должен быть разомкнут в момент запуска двигателя.

В настройках Pandora указать «Обход штатного иммобилайзера» – «Toyota imo-imi».


Провода имо-ими за бардачком Toyota Camry 2006-2011

Источник

Тема: Управление функциями комфорта автомобиля по CAN шине

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Управление функциями комфорта автомобиля по CAN шине

Как здесь уже много раз писалось, наша любимая корпорация Toyota «выпилила» из прошивки ECU (ЭБУ) для Российского рынка функции настройки опций комфорта (блокирование / разблокирование замков дверей по скорости либо по запуску / останову двигателя, закрытие стекол при постановке на охрану и т.д.). И теперь мы лишены тех функций, которые, наверное, есть уже на каждом корейце )
Однако возможности электроники автомобиля всё же позволяют осуществлять эти функции путем управления блоками и устройствами через шину CAN. Примером тому служат китайские поделки, которые вставляются в диагностический разъем OBD2, и так или иначе выполняют данные функции (пример таких устройств можно посмотреть здесь https://ru.aliexpress.com/item/Autom. AbTest=ae803_2). Но у китайцев как всегда извечная проблема: вроде и работает устройство, но не так, как хотелось бы.

Появилась идея повторить эту поделку (например, на Ардуино), но с более качественным софтом и с расширенными функциями.
Но для этого необходимо разобраться, какие пакеты «ходят» по нашей CAN шине и чем они управляют. И разобраться с этим совместными усилиями было бы намного проще.

Пока вижу следующие проблемы для исследования (постановка задачи):
1. Выбор железа (адаптера), способного принимать из CAN шины пакеты для их анализа и передавать обратно управляющие команды.
На данный момент я успел поиграться с адаптером ELM327 Blutooth, с ним нормально работает диагностический софт типа Torque, Carista и другие. Но соединить этот адаптер с какой-либо терминальной программой для прослушивания шины пока не удалось.
2. Выбор софта (программы) для получения и отображения пакетов из шины и передачи команд в шину. Есть немецкая программа под Windows, CanHacker. Пока остановился на ней.
3. Проведение реверс инжиниринга протокола обмена блоков автомобиля по CAN шине. Здесь нас интересует скорее медленная шина комфорта. И протоколы обмена для нее точно разные у каждого производителя и возможно разные для разных моделей и годов выпуска одного производителя. Поэтому надо с этим разбираться.
4. Собственно то, ради чего всё это затевалось — создание программы по управлению функциями комфорта.
В настоящий момент мне видится предпочтительной разработка на Ардуино, как наиболее доступная с точки зрения железа и среды программирования (Arduino IDE).
5. Как взгляд на перспективу — использование головного устройства (а в комплектации Exclusive это сейчас голова на Андроиде) для управления перечисленными выше функциями и отображения информации. Эту задачу можно, в принципе, рассматривать как отдельную и дополнительную.

Читайте также:  Ремонт шин при боковом порезе своими руками

Кому интересна эта тема, предлагаю обсудить здесь.
Возможно, кто-то уже копал в данном направлении и может поделиться своими идеями, опытом, наработками. Это было бы очень ценно.

Источник

Toyota Camry Установка сигнализации модель с 2007 года, точки подключения Тойота Камри

Установка сигнализации Toyota Camry

Устанавливаемое оборудование сигнализация Pandora DXL 3300 с запуском

Основные данные о состоянии автомобиля система Pandora DXL 3300 получает от информационной CAN-шины автомобиля.

Центральный замок, аварийные огни управляются по CAN-шине (дополнительных подключений не требуется).

Для реализации охранно противоугонных возможностей системы Pandora DXL 3300 выполняются следующие аналоговые подключения

• Датчик температуры двигателя

Подключение к CAN шине Тойота Камри

Для подключения к CAN-шине используйте жгут белого 16-пинового диагностического разъема, расположенного под нижним краем обшивки торпедо.

Подключение.
ораньжево-белый( 3) (разъем Х7 Pandora) — к проводу пин-6 (CAN-H);
ораньжево-черный(З) (разъем Х7 Pandora) — к проводу пин-14 (CAN-L).

Подключение питания: +12B и «массы»

Для подключения питания + 12В используйте жгут перед монтажным блоком

красный(1) провод (разъема Х7 Pandora) — к силовому белому (+12В).

Для подключения «массы питания используйте штатный болт.

черный(2) провод (разъэма Х7 Pandora) — к болту «массы».

Для подключения к CAN-шине используйте жгут белого 16-пинового диагностического разъема, расположенного под нижним краем обшивки торпедо.

Подключение.
оранжево-белый( 3) (разъем Х7 Pandora) — к проводу пин-6 (CAN-H);
оранжево-черный(З) (разъем Х7 Pandora) — к проводу пин-14 (CAN-L).

Установка сирены в Toyota Camry

Для обеспечения системы Pandora независимым звуковым сигналом, установите сирену на 2 самореза и подключите к сигнализации.

Подходящее место установки сирены — моторный щит за двигателей.

Установка датчика температуры, на двигатель Toyota Camry

Источник

Тема: CAN-шина на Camry 2010 г.

Опции темы

CAN-шина на Camry 2010 г.

Помогите найти точки подключения к CAN-шине в новой Камри, надо подключить Pandora DXL3170 по CAN-шине.

Re: CAN-шина на Camry 2010 г.

Не, зря нафлудил. Нет там CAMRY.

Посмотри в разьеме диагностики , витая пара обычно КАН, ну и у алармтрейд на форуме спроси.

У них написанно, что
«Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распостраненных марок автомобилей.»

Читайте также:  Шина oregon double guard 325

надо уточнить, а поддерж. ли он посл. Camry

Re: CAN-шина на Camry 2010 г.

На щитке приборов 24к фишка.
canH черн.пр. canL бел.пр. они рядом.

Re: CAN-шина на Camry 2010 г.

VVA, да, Pandora 3170 со встроенным can-модулем.

Re: CAN-шина на Camry 2010 г.

Ну, как бы это не мой случай, я ставил без Кана на АМ дремучего года (К2500 Субурбан) .

Последнюю Камри делал тоже без кана.

Ты узнай на Аламтрейд их сига (кан модуль) эту АМ поддерживает.

Re: CAN-шина на Camry 2010 г.

Re: CAN-шина на Camry 2010 г.

Да я особо ничем и не помог то.
(просто посмотрел у Тека и Фалькона, там под эту АМ кана нет, значит либо еще не сделали,
либо он там не очень то и нужен)

Re: CAN-шина на Camry 2010 г.

такая машина делается легко без кана

Re: CAN-шина на Camry 2010 г.

+1! На ней даже комфорт штатный есть!

Re: CAN-шина на Camry 2010 г.

Re: CAN-шина на Camry 2010 г.

Re: CAN-шина на Camry 2010 г.

Камри халява, без can модуля работает по правилам, лишняя переплата за все эти модули.

Re: CAN-шина на Camry 2010 г.

Всем доброго времени суток.

Помогите найти точки подключения к CAN-шине в новой Камри, надо подключить Pandora DXL3170 по CAN-шине.

Шестой и четырнадцатый контакт диагностики: 6 — CAN High, 14-CAN Low — это самый простой вариант. Шина пиходит и на приборку и на BCM блок. Подключайтесь где удобней. По CAN получите все контроли включая концевики капота, багажника, дверей, тахометр, положение селектора АКПП, тахометр, ножник, зажигание и невыключенные габариты, плюс управление — центральный замок и поворотники.

Источник

Автозапуск Camry XV40. Контроль двигателя по CAN?

Camry xv40 2006г. Подключил А93 по CAN. Все работает четко.

Вопрос: при реализации автозапуска сигналка возьмет сигнал заведенного двигателя с кан шины этой модели?

Нужно ли в этом случае что-то дополнительно программировать?

Ответы 7

при реализации автозапуска сигналка возьмет сигнал заведенного двигателя с кан шины этой модели?

Если в настройках CAN-адаптера напротив слов «двигатель заведен » стоит галка ВКЛ, а в настройках самой сигнализации в таблице SF стоит SF-11-2, то ДА, возьмет из CAN

Нужно ли в этом случае что-то дополнительно программировать?

Но я лично предпочитаю запретить в настройках CAN чтение этого статуса (а заодно и чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ, РУЧНИК, ТОРМОЗ) ис делать аналоговый контроль этих сигналов по проводам-входам сигнализации. Контроль раболты двигателя в Toyota — по тахометру (пин№9 гнезда диагностики OBD-II), серо-черный провод сигнализации. Настройка SF-11-4

Прежде всего- спасибо за ответ. Если я правильно понял- CAN шина контролирует по генератору, что не есть хорошо. Безусловно- тогда подключусь к тахометру. Я пока не уверен, что в модели 2006 года именно этот сигнал на 9 пине OBD2. Мнения разные в сети. Завтра и проверю. Осциллографа нет просто под рукой.

Не совсем понял, зачем аналоговые сигналы статусов зажигание, ручник и тормоз. Сделать- не проблема. Просто для надежности?

Читайте также:  Корейские шины для внедорожников

Зажигание однозначно по аналогу. Если сигнализация не увидит по кану зажигание (блокировка так стоит или еще по каким-то причинам), то Вы не сможете снять ее с охраны при помощи кнопки валет.

Ручник и тормоз как хотите (но помните эти статусы читаются из шины при включенном зажигании). Если заглушили машину и потом затянули ручник ,то запуска не будет или заглушили машину при нажатом тормозе то тоже не будет.

Спасибо. Если я вход сигналки от ручника просто на массу посажу- ничего не будет? Просто иногда забываем затягивать. Машина с АКПП. Чтоб заводилась независимо от положения ручника.

Если я вход сигналки от ручника просто на массу посажу- ничего не будет?

однозначно обороты только по аналогу. По кану инфа кривая, видимо, идет. Пока не подключил по аналогу обороты, не смог добиться адекватного ДЗ. Теперь проблема решена.

и кто это у нас тут такой умный. Диз поставил, а коммент не оставил? Поясни, умник!

Источник

Starline a96 на Toyota camry xv40: нюансы установки по can и вопросы по установке

Здравствуйте! Нужна помощь по установке сигнализации.

Дано: Toyota camry xv40, 2.4, 2008 г, управление ключом.

Необходимо: установка starline a96 с поддержкой Slave-режима, через can.

Купленное оборудование: starline 2can-2lin a96, starline bp-06, starline gsm-мастер, дубликат чипа иммобилайзера.

Осуществлен монтаж на текущий момент (самостоятельно):

— основного блока с предустановкой gsm модуля;

— Х7, сервисной кнопки со светодиодом;

— Х2 , красный(питание), черный (масса);

— Х3, желтый (вход зажигания), сине-красный (вход стояночного тормоза), серый (управление сиреной, оранж.-фиолетовый (вход педали тормоза);

— Х5, подключение к диагностической колодке к контактам 6(черный) к коричнево-белому и 14(белый) к коричневому, контакты для подключения найдены здесь https://can.starline.ru/19/39/7040 ;

— путем настройки (нажатия 5 раз серв.кнопки и вкл зажигания и манипуляции с брелком) был установлен код для управления через CAN для моей машины — 5219.

Все! Основные цепи подключены, для первоначального тестирования автозапуском и обходчиком можно пренебречь.

У машины появилась реакция, но какая то запоздалая, открывание дверей один раз сработало после первого подключения и все больше не работало. В основе своем, работают только поворотники (сигнал берется с can), после нажатия на брелок, они через секунды 2 запоздало включаются, машина не открывает и не закрывает замки дверей. Естественно работают остальные вещи, подключенные аналоговым методом (кнопка, антенна, датчик, темп, сирена, разъемы Х2, Х3).

1) В чем причина неисправности? Может ли can быть старым для такого типа сигнализации?

2) Даже если не получится подключить по can, поможет ли модуль аналоговых каналов воссоздать slave-режим?

3) Если у меня ошибки в подключении и в настройке? Что я мог упустить?

4) По данной ссылке https://can.starline.ru/20/39/7040, где я взял код для управления CAN, есть ссылка «Скачать», возникают другие вопросы, как это установить и куда и нужно ли?

5) Прогуглив интернет, я не выявил явных инструкций не в архивах старлайна и не никаких сайтах. В основном встречаются инструкции, где подключатся через can сигнализации «пандоры», но опять же по настройке далее мне непонятно.

Источник

Adblock
detector