Меню

Где производят шины амтел планет

Страна производитель шин Amtel

Amtel — производитель автомобильных шин, принадлежащий российско-голландскому холдингу Amtel-Vredestein. Компания Амтел производит резину для легковых автомобилей, джипов, паркетников и микроавтобусов. Страна производитель шин Amtel (Амтел) – Россия.

Компания «Амтел» начала свою деятельность по производству качественных шин для европейских потребителей в 1946 году. На рынок постсоветского пространства продукция бренда стала поступать в 1990 году и включала в себя оборудование и комплектующие для нужд оборонной промышленности, а также натуральный каучук для производителей шин. К 2004 году объемы производства выросли до 14 миллионов единиц шин в год, а доля рынка превысила 13%. Несмотря на то, что компания прекратила свое существование в качестве самостоятельной организации, шины под брендом Amtel сегодня изготавливаются Pirelli – легендарным концерном с мировым именем. Как считают авторитетные эксперты, производство шин Amtel будет продолжаться и дальше, ведь спрос на них и востребованность на рынке растут с каждым годом.

Автомобильна резина Amtel – как зимние, так и летние варианты – изготовлены по инновационным разработкам итальянских промышленных дизайнеров. Это объясняет востребованность данной торговой марки, ведь заводы компании постоянно совершенствуются, развивается и модернизируется производство.

Одним из наиболее популярных вариантов продукции являются зимние шины Amtel Nordmaster, произведенные по революционным технологиям с использованием натурального каучука. Данная модель шин отличается высоким коэффициентом сцепления, что гарантирует небольшой тормозной путь и эффективное торможение на скользкой или обледенелой дороге. В зависимости от модели транспортного средства можно выбрать шины различного диаметра, конструкции и толщины. Наличие протекторов с достаточной глубиной и рисунком исключает вероятность пробуксовки колес при попадании в снежные заносы. Помимо этого, шины от Amtel изготавливаются только из мягкой резины, которая достигает оптимальных эксплуатационных характеристик при низких температурах.

Источник

Кто производитель шин Амтел

Автомобильные шины Amtel для России производятся внутри страны. На отечественных заводах выпускают популярные летние шины. Также, в ассортименте встречается зимняя шипованная резина в обильном ассортименте.

Изготовитель является частью концерна Amtel-Vredestein. Корпорация имеет штаб-квартиру в нидерландском городе Энсхед, где также основана исследовательская лаборатория.

Основные производственные мощности расположены в России. Один завод находится в Голландии. Он выпускает резину для стран Европы.

Официальный сайт производителя Amtel


Официальное представительство в России основано сразу после основания компании. Сайт производителя http://amtelvredestein.ru/ содержит полный список необходимой информации о бренде, выпускаемых модификациях. Фирма имеет заводы в промышленных центрах РФ:

О бренде Амтел

Предприятие основано в 1987 году, однако производство первых покрышек основано в конце 1999 г. Официальная торговая марка Amtel-Vredestein представлена публике в 2005г, после основания концерна со штаб-квартирой в городе Энсхед.

Цены на покрышки

Благодаря отечественному производству покрышки Амтел выделяются минимальной стоимостью, без ущерба качественным показателям.

Популярные версии обычно стоят не более 6000 рублей за штуку.

Модель Цена, руб/шт.
NordMaster ST 2900
NordMaster 86Q 2700
Planet FT-501 3600

Страна производитель Амтел Нордмастер


Долговечная зимняя покрышка российского производства. Модель изготовлена из упругого состава резины, что обеспечивает высокую долговечность протекторной части. Также это способствует удержанию металлических шипов в посадочных местах.

Относительно мелкие шипы покрышки, разделенные широкими ламелями, жестко цепляются за утоптанный снег, кашу и обледенелую поверхность дороги.

Модификация не предназначена для скоростных поездок и выведенная пользователями оптимальная скорость составляет не более 80 км/ч. При большем ускорении возможна потеря сцепления или образование бокового сноса.

  • минимальная цена;
  • долго изнашивается;
  • прочное крепление шипов;
  • неплохо держит повороты.
  • сильный акустический эффект.

Производитель Амтел Планет

Гладкий и плотный протектор минимизирует проходимость по мокрому грунту, грязи и глиняных катках – узкие ламели и жесткие шипы быстро «замыливаются», что приводит к потере управления.

  • огромный срок эксплуатации;
  • легкая балансировка;
  • малый вес;
  • достаточное сцепление на твердом покрытии;
  • стабильное поведение на мокром асфальте.
  • не любит грязь;
  • жесткая боковина.

Отзывы о шинах Amtel

Отзывы покупателей о покрышках Амтел.

Катаюсь на летней резине уже 5 сезонов. Износ протектора почти 90%. Пока была более живая, держала дорогу хорошо, на асфальте поведение предсказуемое.

Достался комплект зимней резины от прошлого владельца машины. Не знаю, сколько она отбегала прежде, но у меня выдержала две зимы. Конечно, с брендовыми шинами ей не тягаться, но своих денег однозначно стоит – куплю еще такую.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также:  Зимние шины рейтинг 2021 шипованные р16

Источник

Кто выпускает шины Amtel

Автомобильные покрышки от компании Амтел в Европе в последнее время начинают набирать все больший вес среди потребителей, становясь все более популярными. Это говорит о том, что производители стараются постоянно работать над улучшением эксплуатационных характеристик собственных единиц продукции. Действительно, это так и есть – за последнее время продукция Амтел сделала серьезный скачок вперед, и некоторые модели даже начали вставать в один ряд с самыми лучшими модификациями от известных европейских производителей.

Вообще, Амтел является российско-голландской компанией, и многих потребителей интересует вопрос – где именно выпускают данные автомобильные покрышки? Попробуем подробнее рассказать и ответить на данный вопрос.

Какие страны занимаются выпуском шин Амтел?

Как было написано выше, Амтел является российско-голландской компанией, выпускающей автомобильные покрышки. Штаб-квартира этой компании находится в Нидерландах, в городе Энсхед. Ранее в этом же городке находился и завод, который занимался выпуском автомобильной резины, однако в связи с объявлением голландской компании банкротом, завод прекратил существование. После того, как голландские и российские активы слились воедино, производство автомобильных покрышек было налажено только на территории Российского государства.

В частности, сейчас шины выпускаются в двух российских городах – Кирове и Воронеже. Несмотря на то, что голландская территория не задействована в производстве, мастера, специалисты и технологии производства все же были заимствованы из страны тюльпанов. Поэтому компания стала сильнее, чем прежде и в определенное время эта компания даже считалась одним из самых крупных производителей автомобильных покрышек в мире.

Правда, финансовый кризис заставил производителя несколько снизить активность на рынке и снизить тиражи производства собственной продукции. Впрочем, сейчас у компании все в порядке, единственный момент, в котором стоит продолжать работу – улучшение эксплуатационных характеристик покрышек.

Объем производства и производительность труда

Сейчас российско-голландская компания производит несколько меньший объем шин, нежели раньше, однако партии все равно можно называть достаточно многочисленными. В 2015 году количество производимых единиц продукции составило около 12 миллионов покрышек. Конечно, эта цифра не может считаться пиком, рекордом объемов производства по сравнению с 2007 годом, когда было произведено около 14 миллионов покрышек, но все же, цифра довольно впечатляющая.

На данный момент компания Амтел входит в десятку самых крупномасштабных производителей, что говорит о серьезном авторитете на мировом рынке автомобильных покрышек.

Соответственно, глядя на такие высокие показатели, стоит отметить, что производительность труда в данной компании невероятно высока. Безусловно, стоит отметить и высокое качество производимых покрышек, что довольно оптимально сочетается с количеством произведенных единиц продукции. Именно по этим причинам компания Амтел и ее продукция имеет высокий авторитет среди пользователей автомобилей по всему миру.

Реализация производимой продукции Амтел

Реализацию продукции российско-голландского производителя автомобильных покрышек Амтел нельзя называть стопроцентной – такого показателя не добивается ни один из ныне существующих производителей автомобильной резины. В 2008 году компания продала 83% продукции, произведенной за 2007 год, и это в истории существования производителя является абсолютным рекордом.

Сейчас объемы реализации стали несколько меньше, к примеру, за 2015 год компания продала 69% произведенных покрышек, но и этот показатель нельзя считать маленьким, особенно на фоне остальных производителей. По объемам реализации Амтел также прочно занимает место в десятке лучших продавцов автомобильных шин. Это лишний раз подчеркивает то, насколько серьезно в компании следят за контролем качества производимой продукции, насколько хорошо работает рекламный отдел компании, а также насколько высок авторитет данного производителя на мировом рынке.

Конечно, больше половины реализуемой продукции продается на территории России и Нидерландов, однако немаленькая часть продукции сбывается и в остальных странах. В России и Голландии продается порядка 70% покрышек от общего объема сбыта, и это достаточно высокая цифра. И все же, 30% для остального рынка – весьма высокий показатель реализации.

Читайте также:  Масло своими руками из шин

Высокие показатели реализации достигаются, прежде всего, не из-за того, что в компании работают прекрасные пиарщики и рекламщики, а именно благодаря качеству производства конечной продукции. Прекрасное сцепление с дорожным полотном, изумительное сопротивление качению, прекрасные свойства водоотталкивания, высокие скоростные и тормозные характеристики – это далеко не полный список всех лучших качеств автомобильных покрышек Амтел.

Высокая реализация также достигается благодаря тому, что продукция данных автомобильных шин имеет очень высокий запас прочности, особенно это касается зимних автомобильных покрышек. По данному показателю шины Амтел являются в пятерке лидеров среди остальных европейских шин.

Резюме

Исходя из того, какое большое количество преимуществ над многими другими автомобильными покрышками имеет продукция российско-голландского концерна, стоит понимать, что высокие объемы сбыта здесь совершенно неслучайно. При этом шины от данного производителя являются не единственным подобным товаром ни на территории России, ни в пределах Нидерландов. Все-таки, качество исполнения для водителей значит гораздо больше, чем бренд. Стоимость продукции компании Амтел тоже не является завышенной, и это также является одним из факторов успешного сбыта продукции Амтел на мировом и европейском рынках.

Возможно, в данной компании будет рост объемов производства в дальнейшем. Руководство компании постепенно намерено открыть еще несколько заводов на территории других государств. В частности, планируется реанимировать заводы, которые были заброшены голландцами на территории своей страны. Также руководители компании намерены поставить свое производство на поток в Словакии, Испании и на Дальнем Востоке. Пока неясно, получится ли это и когда это будет, но с такими намерениями Амтел может завоевать и лидирующие позиции на рынке.

Источник

Шины Amtel больше не выпускают!

Производство шин под брендом Amtel прекращено. Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин,и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.

Производство шин под брендом Amtel прекращено.

Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин, и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.

Можно по разному относится к этому бренду, но нам искренне жаль.

Ведь так или иначе, но с уходом Амтела завершена целая веха в отечественной шинной индустрии. Хотя стоит признать, что подобные процессы идут повсеместно в российской автопромышленности, запад все активнее захватывает наш рынок, и даже АвтоВАЗ, бессменный лидер отечественного автопрома, сдает позиции, и переквалифицируется на выпуске перелицованных Рено.

К слову, следующее поколение культовой Нивы обещают выпускать на базе румынского Дастера.

История Amtel. Лихие 90-е.

В далеком 1990 году в России была основана компания Amtel индийским предпринимателем, неким Судхиром Гуптой.

Судхир Гупта – Российский и голландский бизнесмен, родился в 1958г в городе Нью-Дели, Индия.

Закончил РУДН в СССР по специальности химика – инженера в 1987г. В этом же году в Сингапуре основал компанию Amtel, которая поставляла в конце 80-х начале 90-х натурального каучука в СССР из Малайзии и Индонезии. В 1990-е индиец переезжает в Голландию, и налаживает импорт соков и напитков в Россию, а потом и их производит их на нашей территории.

В настоящее время владеет девелоперской компанией Amtel-Properties, ведет многочисленные проекты в сфере недвижимости в России, Украине, Грузии и Белоруссии.

Индиец начал резво – торговля электроникой, фасовка чая, выпуск водки и соков под собственным брендом, сотрудничество с оборонным комплексом, поставки каучука отечественным шинникам.

Водка и импорт электроники приносили тогда приличные доходы, но по заверению Гупты торговля не была его призванием. Деловые связи в Голландии и обширные контакты с шинниками натолкнули его на мысль вложиться в шинные предприятия, и к 1997г. Гупта выходит из продуктового бизнеса. В 2005 году начинается консолидация российских и голландских шинных активов, и создается международный холдинг «Amtel-Vredestein»

Шины Vredestein? Не, не слышали.

Принято считать, что компания Vredestein была основана в послевоенном 1946г., как совместное американо-голландское предприятие, хотя первые сведения о ней имеются уже в 1909г.Удивительно, но всё время своего существования небольшая компания успешно противостояла транснациональным шинным корпорациям. Запомнилась прежде всего в производстве премиальных шин, сотрудничеству с Porshe, и передовым для своего времени дизайном протектора шин, разработанным в сотрудничестве Guigaro Design

Читайте также:  Направление вращения шины goodyear

Поглощение произошло гладко, благо голландский Vredestein, который в 80-х входил в пятерку сильнейших в Европе находился в кризисном состоянии и был сильно недооценен. Немногие знают, к слову, что производством докаток, (или попросту «бананов») в европейских автомобилях занималась (и занимается до сих пор) именно это компания.

Последующие годы ознаменовались выпуском целой линейки новых шин. Бравурные заявления владельцев о лидерстве Amtel-Vredestein не только на отечественном рынке, но и во всей европе, давали основания полагать, что не за горами то время, когда отечественный производитель начнет перемалывать конкурентов в труху, как шредер бытовой мусор. Россияне впервые узнали о голландских премиальных автошинах Vredestein, импорт которых был поставлен на широкую ногу. И даже в России, на Кировском ШЗ было налажено производство зимних моделей, которые, к сожалению, «не пошли». Тем не менее Вредештайн начал мелькать в авторитетных журналах, и забираться на пьедесталы шинных тестов, и будущее казалось безоблачным.

Да и вся линейка амтеловских шин на фоне привычных не блещущих качеством советских покрышек выглядела современной. Модельный ряд распухал, качество было вполне приемлемым, хотя у многих покупателей и возникали претензии, которые сводились в основном к повышенному уровню шума.

Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.

Уже в 2008-м что-то пошло не так. Как всегда, неожиданно обрушился мировой финансовый кризис, и подающий надежды холдинг, наделав кучу долгов, внезапно обанкротился. Amtel-Vredestein в результате недолгих судебных тяжб и перипетий был распилен, растащен , раздроблен и распродан. Собственно Vredestein отошел индийской Apollo Tyres за смешные 100 млн долларов, а сам бренд Амтел после хождения по рукам в конце концов достался итальянской Pirelli, которая выкупила его в 2011 году со всеми потрохами в виде кировского и воронежского ШЗ.

Что характерно, сам Гупта продал свой пакет акций заблаговременно, в 2007-м, и за развалом своего детища взирал со стороны. Насколько нам известно, на сегодняшний день у Судхира все в порядке, дела идут, обширный бизнес в сфере недвижимости приносит стабильные доходы. Можно только порадоваться за удачливого индуса.

Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.

Внедрившись на наш рынок, и заручившись поддержкой государства в лице гос корпорации «Ростехнологии», Pirelli смотрела в будущее с не меньшим оптимизмом, чем в свое время Гупта.

Были вложены приличные деньги, освоен выпуск новой продукции, и даже Амтелу немного перепало — было заменено изрядное количество оборудования, для смешения смесей и т.д., произведено переобучение сотрудников, а на этикетках гордо засияла надпись «Под контролем Pirelli» Казалось бы, под крылом такой мощной корпорации Амтел неизбежно расцветет.

Amtel – всё.

То ли злой рок висит над брендом, то ли конкуренты (в первую очередь Сибур со своим Cordiant, и КАМА с Viatti) допекли, то ли пиреллевцам стал малоинтересен бюджетный сегмент, то ли еще что, но ограничившись выпуском всего по одной новой модели, летней и зимней, с приставкой Evo, было принято решение похоронить бренд окончательно.

Скорее всего отношение к Амтелу среди менеджмента было как к приемному нелюбимому сыну. Или как к чемодану без ручки. Нести тяжело, а выкинуть жалко. В премиальный сегмент, которым грезят в Pirelli, он не вписывается никак. К тому же в результате череды кризисов у самой Пирелли возникли финансовые проблемы, и теперь одна из самых старых европейских компаний с более чем вековой историей принадлежит китайцам, и один Будда знает, что у них на уме.

Так или иначе, но зимний сезон 2017 г. для Амтела оказался последним. Дилеры распродают свои остатки, и выпускаться эти шины больше не будут, и уже очень скоро купить его не получится.

Не знаем, как вам, уважаемые читатели, а мы грустим. Грустим над тем, что так бесславно завершилась еще одна страница в отечественной авто индустрии, и так не слишком богатой на события.

Источник

Adblock
detector