Меню

Как отличить подделку шин continental

Как выбрать новую резину и отличить подделку

В настоящее время автомобиль является настоящим помощником человека. Чтобы он проработал дольше, его важно своевременно обслуживать и следить за качеством деталей.

Качеству шин нужно уделить особое внимание, поэтому каждый автовладелец должен знать, как их правильно выбирать и не нарваться на подделку.

Несоответствия. Покупая новые шины, рекомендуется сверить номер, указанный на шине с сертификатом — они должны быть идентичны. Любая пометка должна быть нанесена ровно. На боковой поверхности не может быть трещин и вздутий, а рисунок протектора должен совпадать с описанным в документах.
Если шины оригинальные, на боковой стороне можно найти данные об их: производителе, размере, типе, индексе нагрузки, сезонности, скорости, дате изготовления.
Резина должна быть свежей. Если маркировка нанесена в другом месте или вообще отсутствует — шина может оказаться поддельной. Качество можно определить и взглянув на кромку, прилегающую к обходу. На ней нанесены цветные разметки. Означают они следующее:
-Красный цвет — плотная и тяжёлая часть покрышки;
-Белая — гибкая;
-Синий, зелёный, жёлтый — самый лёгкий участок;
-Отсутствие отметок — подделка.

Неравномерное распределение цвета. Определить поддельную покрышку можно по её внешнему виду. При покупке нужно обратить внимание на следующие вещи:
-резина должна быть одного цвета как снаружи, так и внутри;
-если резина становится светлее, после того, как её протереть влажной тряпкой, значит это подделка.

Ошибки. На рынке автошин особенно востребованы марки Michelin, Goodyear и Yokohama. Их продукция сделана из проверенных материалов и отвечает всем требованиям качества.

Часто мошенники пытаются выдать некачественную резину за продукцию популярных производителей. Иногда они бывают настолько не внимательны, что даже допускают ошибки в написании названия компании. При проверке покрышек важно помнить о том, что на боковой поверхности покрышки в обязательном порядке должны быть указаны коды и обозначения. Там же, в закодированном виде, указывается номер сертификата.

Давление понижается сразу после установки. Оригинальные покрышки можно легко отличить от подделки по показателям внутреннего давления. Если оно начинает снижаться — значит происходит процесс расслаивания. Чаще всего такое происходит из-за хранения шин в неподходящих условиях. Подобное нарушение в дальнейшем может привести к негативным последствиям.

Итог. Исходя из этого следует, что к покупке новых шин на автомобиль нужно отнестись с особой внимательностью и осторожностью. Важно провести их полный осмотр, а также сверить рисунок и маркировку с данными, указанными в товарном документе. Некачественный товар может привезти к серьезным последствиям, вплоть по ДТП.

Источник

Как отличить настоящие шины от подделки: бывают ли

Всем привет! Покупка резины для автомобиля — это важное, а также ответственное мероприятие для любого водителя. Увы, не у всех есть деньги на покупку фирменных и дорогостоящих покрышек. Некоторым приходится заранее начинать собирать деньги, чтобы взять что-то более или менее приличное. Каким же разочарованием становится тот факт, что покрышка оказалась поддельной. Вообще вопрос о том, как отличить настоящие шины от подделки, неоднозначный.

Как таковая подделка шин не существует, если смотреть на подделку как на продукцию, которая выдает себя за другой бренд или марку.

Читайте также:  Давление шин bmw r1200gs

Грубо говоря, специалисты по шинам не встречали ситуации, когда покрышка фирмы Пирелли, Бриджстоун или той же марки Тойо оказывались поддельными.

Существуют определенные поддельные шины, которые делятся на несколько видов.

На вопрос о том, бывают ли поддельные шины в традиционном понимании этого слова, ответить можно скорее нет. Но существуют другие способы обмана.

Виды подделок

Прежде чем рассказать о том, как отличить шины от подделки, нужно разобраться, каким же образом обманывают покупателей.

Фактически контрафактные шины можно разбить на 3 категории.

  • Восстановленные . Здесь все просто. Мошенники собирают использованные шины. Нарезают свежий протектор, отмывают, натирают. Придают вид новых или слегка б/у. Хотя по факту ездить на такой резине уже опасно. Продают по завышенной цене в сравнении с реальной стоимостью. Даже с учетом восстановления. Но практика показывает, что более 1 сезона такие шины нормально не ходят;
  • Бракованные . Есть категория продавцов, которые берут заводские бракованные шины. Но выдают их за абсолютно нормальные, новые, а также технически сбалансированные;
  • Временные бренды . Неприятный вид подделок. Здесь создаются фирмы, открывают бренды. Вкладывают средства в их раскрутку. Обычно позиционируют как более дешевая альтернатива ведущих производителей. Изготавливают ограниченную партию. Их быстро продают, поскольку сыграла роль реклама, а также цена оказалась привлекательной. Пока потребитель поймет, что это за качество, фирма уже прекратит свое существование. Обычно такие бренды существуют не более 1-1,5 лет.

На каждый вид подделки потенциально может нарваться покупатель.

Потому нужно быть внимательным, а также разбираться в том, как отличить шины от подделки.

К сожалению, контрафакт шины — это еще и угроза безопасности, здоровья, а также жизни людей. Если резина изготовлена из дешевых материалов, не соответствует указанным характеристикам, то езда на ней может привести к печальным, а может и трагическим последствиям.

Прежде чем покупать покрышки, убедитесь, что изделие не поддельное.

Признаки поддельных шин

Теперь поговорим про поддельные шины. А точнее о том, как распознать поддельный продукт, и чем себя выдает контрафактный комплект резины.

Поскольку восстановить покрышки технически легче, чем изготовить партию с нуля, то именно восстановленные и бракованные шины чаще всего попадаются покупателям.

Существует несколько способов, которые дают возможность определить качество, а также убедиться в подлинности и безопасности изделий.

Внешний вид

По внешнему виду чаще всего определяют именно восстановленные покрышки, для которых использовали жженую резину. Фактически мошенники просто обновляют протектор.

Проблема для покупателя в том, что боковина остается в первозданном виде. Есть все логотипы, а также надписи. Сохраняется и маркировка.

Характерный признак восстановления — это микротрещины на поверхности. Да и по цвету, если присмотреться, не так сложно отличить восстановленный участок резины от оригинальной части.

Еще одна особенность. При хранении на полу, восстановленные покрышки обычно оставляют после себя следы черного цвета.

Поддельные восстановленные покрышки изготавливают в кустарных условиях. И не стоит забывать, что существуют официально восстановленные шины. На них наносится соответствующая надпись. Она зависит от страны-происхождения. К примеру, это могут быть слова Восстановленная, Remould, Retread, а также Regummerad.

Читайте также:  Шина кошеля что это

Если такие метки отсутствуют, но внешний вид указывает на восстановление изделия, не покупайте. Сэкономив несколько тысяч, вы рискуете потратить в итоге в 2 раза больше. И это минимум. Никакой гарантии безопасности при движении. Даже если восстанавливали резину мастера с опытом.

Стоит признать, что определить фальсификат зимних покрышек проще в сравнении с летними аналогами. Во многом за счет шипов.

Проведите простой тест. Установите колесо на ребро. Далее возьмите твердый предмет, и попробуйте с усилием нажать на один из шипов.

То, насколько шип будет подвижным, во многом говорит о качестве.

В качественных, а также оригинальных покрышках шип утапливается совсем немного. Но это происходит. В подделках шипы остаются неподвижными.

Тут все просто. Хотя многие считали, что должно быть наоборот. Подвижность шина — это необходимость. Такой эффект нужен, чтобы резина лучше цеплялась за сухой асфальт, а также снижался уровень шума.

Маркировка

Еще один источник информации о подлинном или контрафактом происхождении резины — это маркировка. При походе в шинный магазин лучше прихватите с собой лупу.

Нужно взять покрышку, откатить в место с хорошим освещением, и внимательно изучить маркировку на боковинах.

Оригинальные покрышки имеют 6 точек индикаторов износа по всей окружности. Они указывают на то, что резина находится в критическом состоянии, и практически стерлась.

На качественных изделиях присутствуют стрелки выпуклой формы, либо же надпись TWI. Также встречается комбинация из букв и изображения. На подделках из обычно нет. Ведь для нанесения применяется оборудование высокого качества.

Еще подделки определяют по ошибкам в маркировке. Частый признак — это отсутствие буквы Е в кружке, либо цифры около этого знака. Цифра указана от 1 до 15, и указывает на страну изготовления.

Конечно же, нечеткая, размытая маркировка, как и любые виды ошибок в тексте, указывают на сомнительное происхождение шин.

Стоимость

Посещая некоторые магазины, можно увидеть резину ведущих производителей. Подозрение вызывает тот факт, что стоит она слишком дешево.

Можно банально сравнить цены в разных магазинах. И обязательно узнать, сколько стоит одна покрышка, либо целый комплект у официальных дилеров, а также у сертифицированных продавцов.

Вряд ли стоит рассчитывать на оригинал, если за шину Мишлен или Континенталь просят буквально 2-3 тысячи рублей. Смело уходите из магазина. Здесь качественные шины вы не найдете.

В шинной отрасли действует простое правило. Качественная резина дешевой не бывает. Это обусловлено ее свойствами, сложностью конструкции, применяемыми материалами, затратами на производство и пр.

Документы

Актуальный момент для покупки любых автомобильных запчастей , в подлинности которых покупатель сомневается.

Также и на шины предоставляются документы. Сертификация покрышек — это обязательная процедура для любой страны в мире.

Оригинальные колеса не могут продаваться без наличия сопроводительной документации. С помощью этих бумаг подтверждается законность нахождения шин в продаже, а также их подлинность.

Каждый покупатель имеет законное право потребовать предъявить документы. Это не только товарно-транспортная накладная. Также следует требовать сертификат соответствия и приложение к сертификату. По таким документам можно определить, действительно ли это настоящие покрышки, и как они проверялись на предмет безопасности.

Читайте также:  Всесезонные шины для рено дастер 4х4 215 65 r16

Документ и их требование — это нормальная процедура для покупки любого товара. Будь то тормозные диски TRW , либо фирменные амортизаторы KYB .

Давление

Такую проверку можно провести уже по факту покупки. Но все равно игнорировать этот метод не стоит. Так водитель поймет, что его обманули. Говорить о шансах вернуть деньги за товар сложно. Но зато автомобилист будет четко понимать, что дальше ездить на таких шинах нельзя.

Установив резину на автомобиль, проверьте внутреннее давление. Сделайте несколько замеров в течение 3-4 дней.

Если каждый день показатели давления постепенно падают, это признак расслаивания. А потому новая резина оказалась не такой уж и новой. Скорее восстановленной. Либо новой, но крайне низкого качества.

Еще давление быстро падает, если покрышки долго и неправильно хранились на складе. Вам продали залежавшийся товар, который также безопасно и долго служить не сможет.

Тальк

Довольно простой, но наглядный тест, который во многом позволяет определить подделку, изготовленную в кустарных условиях.

Нужно рукой провести по внутренней поверхности изделия. На пальцах оригинала всегда остается немного талька. Если же ничего подобного нет, то не стоит рисковать.

К огромному сожалению, подделки распространяются довольно активно. Да, говорить о копировании изделий известных шинников не приходится. Но от этого не легче.

Ведь остаются шины от компаний-однодневок, восстановленные и бракованные покрышки, реализуемые по цене хороших новых колес.

Какими шинами пользуетесь? Как подходите к вопросу выбора? С каким видом контрафактной продукции сталкивались? Как удалось определить обман?

Ждем ответов, а также интересных историй из личного опыта.

На этом все. Спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Источник

Китайские подделки. Невозможное возможно

Шинная компания Continental объявляет войну контрафактной продукции из Китая

То, что китайцы активно подделывают автомобили других марок, не особо утруждая себя разработкой собственного дизайна и уникальных технологий, знают все. Однако, мало кому известно, что с таким уже упехом автопром КНР клонирует… шины известных западных производителей. Самое страшное состоит в том, что производители из Поднебесной, изготавливая покрышки других марок, не только один в один копируют их профиль и дизайн протектора, но и ставят на них имена известных брендов. А это уже, утверждают, их владельцы – настоящий контрафакт. Дешевый и низкокачественный, который к тому же, благодаря недобросовестности отдельных торгующих организаций на Западе, поступают на Европейский рынок.

Последней, кто пострадал от китайской продукции, стала компания Continental. Ее руководство крайне недовольно таким положением дел, однако, в отличие от Mercedes-Benz и BMW, разрабатывающих санкции против китайского автопроизводителя Shuanghuan Auto, копирующего их модели, грозится подать в суд на немецких торговцев, которые занимаются импортом некачественных покрышек с логотипом Continental. В компании заявили, что весь контрафакт, появившийся в продаже в ФРГ, поступает из Китая.

По последней информации немецкие торговые организации, занимающиеся ипортом шин, уже пообещали не продавать покрышки с логотипом немецкого производителя, которые изготавливаются не по лицензии компании Continental.

Источник

Adblock
detector