Меню

Какая шина лучше йокогама или пирелли

Сравнительная характеристика шин Пирелли и Йокогама

Существует много разновидностей шин: радиальные, диагональные, шипованные и т. д. Очень важно выбрать лучший вариант, ведь от этого будет зависеть не только комфорт, а и безопасность передвижения. Для этого следует тщательно разобраться в ассортименте шин. По принципу строения шины можно поделить на две категории: камерные и бескамерные.

Камерные шины используются мало, так как у таких колес имеются лишние затруднения с шиномонтажными работами, из-за подверженности проколам. Применение бескамерного типа шин значительно улучшает безопасность, так как прослойка между колесом и шиной окутывает предмет, который сделал прокол, таким образом, выход воздуха через отверстие значительно замедляется.

Главное отличие диагональной и радиальной шины состоит в строении каркаса и конструкции корда. Основными достоинствами радиальных шин являются меньшее изнашивание, прямолинейное движение, отличная маневренность, хорошая амортизация при преодолении преград, большая грузоподъемность, чем у шин диагонального типа.

Кроме того, у радиальных шин запас скорости выше. Слабой стороной радиальной шины является большой вес и пропорционально больший момент инерции вращения, что оказывает непосредственное влияние во время разгона или торможения.

Впрочем, этот минус полностью нивелируется указанными выше плюсами, поэтому большинство легковых машин оборудовано радиальными шинами.

Запрещается устанавливать на колеса разные типы шин, так как это отрицательно влияет как на устойчивость, так и на управляемость автомобиля. Допускается установка разнотипных шин на разные мосты автомобиля.

Радиальные шины целесообразнее установить сзади, а диагональные будут лучше спереди.В противном случае, автомобиль получит избыточную поворачиваемость, ухудшится устойчивость при движении по прямой, увеличится подверженность автомобиля к заносу, а также значительно усложнится прохождение поворотов.

Шины Пирелли

Компания Пирелли занимается производством шин уже более ста лет. Изделия характеризуются высоким уровнем безопасности, длительным сроком эксплуатации, комфортом, а также экологичностью.

Типы шин Пирелли

Существует пять основных типов шин Пирелли:

HIGHWAY – это шоссейные шины, рассчитаны на движение в условиях как мокрой, так и сухой дороги с твердым полотном. Недопустимо использовать шоссейные шины на покрытой льдом или снегом дороге, потому что у них отсутствуют необходимые сцепные качества, присущие зимним или всесезонным шинам.

SNOW – зимние шины, гарантируют сильное сцепление с дорожным полотном, покрытым снегом или льдом. Протектор обладает специальным рисунком, который отводит снег, обладает улучшенными сцепными качествами, выдерживает низкую температуру. Такие шины характеризуются более низкой управляемостью и увеличением уровня шума при движении по сухой дороге, а также быстрым износом протектора.

ALL SEASON – всесезонные шины, совмещают отличные сцепление на мокрой или заснеженной дороге с хорошей управляемостью, комфортным движением и медленным износом протектора.

PERFORMANCE – скоростные шины, обеспечивают сильное сцепление и отличную управляемость автомобилем. Также, ввиду особенных условий применения, эти шины отлично выдерживают значительные температурные нагрузки, но провоцируют некоторый дискомфорт при передвижении и быстро изнашиваются.

ALL SEASON PERFORMANCE – всесезонные скоростные шины, имеют улучшенные скоростные качества при использовании автомобиля в различных погодных условиях, как по сухому полотну, так и по льду или снегу.

Шины Йокогама

YOKOHAMA является известным японским брендом, основанным ещё в 1917 году, который поставляет на рынок продукцию высокого качества.

На десяти заводах, расположенных по всему миру, производят следующие типы шин:

  • для легковых автомобилей и внедорожников;
  • для грузовых автомобилей;
  • для гоночных машин;
  • для автомобилей премиум — класса;
  • для грузопассажирского транспорта.

Относительно типов резины, линейка продукции стандартная: зимние, летние и всесезонные шины.

Зимние шины Yokohama

Линейка летних шин включает фрикционные и шипованные изделия. Такие шины характеризуются прекрасным сцеплением с дорожным полотном и низким уровнем шума при движении. Это возможно вследствие использования уникальной технологии производства. Компания Yokohama первой в мире начала применять специальные нейлоновые волокна при производстве зимней резины.

Еще одним достоинством шин является устойчивость автомобиля при аквапланировании. В составе шин имеются специальные вещества, которые лучше устраняют воду с их поверхности, в результате повышается устойчивость автомобиля и легкость в управлении при движении по залитым водой дорогам.

Летние шины Yokohama

Летние шины йокогама разработаны по самым новым технологиям. Они соответствуют строгим европейским нормам относительно надежности, безопасности, сроков эксплуатации. Среди их достоинств можно выделить следующие:

  • прекрасное сцепление покрышек с дорогой;
  • высокие показатели относительно сопротивления к разным видам износа;
  • гарантия надёжности автомобиля при выполнении резких маневров на значительной скорости.

Итоги

Шины обоих производителей отличаются высоким качеством и надежностью при любых режимах движения. Нельзя однозначно определить какие изделия лучше, пирелли или йокогама. Выбор очень индивидуален и зависит от личных критериев и стиля вождения. Рассмотрим подробнее конкретные модели летних шины этих двух производителей: Pirelli P7 и A.drive.

Читайте также:  Валкость шины что это такое

Летние шины Pirelli P7 разработаны для автомобилей нового поколения средней и высокой мощности. P7 отличается улучшенными качествами при движении по мокрой дороге, легкой и более точной управляемостью, безопасным торможением и долговечностью. Из-за ассиметричного рисунка протектора наблюдается отличное рулевое управление на любом покрытии, а также прекрасное сцепление.

Yokohama A.drive представляет собой летний вариант для легковых автомобилей. Эти шины специально созданы для водителей, которые не согласны на компромиссы в вопросах качества. Модель A.drive гарантирует высокую управляемость и качественное сцепление со всеми видами дорожных покрытий. В изделии применен специальный рисунок протектора, благодаря которому происходит отличное удаление воды с поверхности шины.

Эти де модели имеют примерно одинаковый уровень шума при движении. Управляемость шин йокогама лучше, что характерно для японских производителей. Это же относится и к аквапланированию. Но, при этом поездка будет более комфортной на автомобиле, оборудованном шинами пирелли.

В статье были рассмотрены основные параметры для выбора шин, была предоставлена информация о продукции известных брендов – пирелли и йокогама. Теперь вы легко сможете сделать выбор в пользу одного из производителей, основываясь на личных требованиях к автомобильной езде. Пирелли или Йокогама что лучше, зависит только от ваших предпочтений.

Источник

Какая резина лучше: «Йокогама» и «Пирелли»

Если сравнивать Yokohama или Pirelli, то можно заметить, что шипованные модели «Пирелли» хуже тормозят на асфальте и производят шум, но это характерно для многих покрышек с металлическими элементами. Шины «Йокогама» и «Пирелли» не отличаются по качеству. При выборе резины для авто необходимо ориентироваться на личные предпочтения и стиль езды.

«Йокогама» и «Пирелли» — это два бренда с мировым именем, производящих износостойкую и практичную авторезину. От правильности ее выбора зависит безопасность вождения. Сделать вывод, какие шины лучше, «Йокогама» или «Пирелли», можно, сравнив равноценные модели по наиболее значимым техническим характеристикам.

Особенности шин «Йокогама» и «Пирелли»

Чтобы понять, какая резина лучше, «Йокогама» или «Пирелли», необходимо изучить особенности этих брендов. Обе компании занимаются изготовлением как летних, так и зимних моделей.

Сравнительный анализ

Оба производителя имеют заслуженную репутацию добросовестных:

  • У японской фирмы «Йокогама» (работает с 1917 года) есть собственные испытательные полигоны в Европе, где вся продукция тщательно тестируется и только после этого запускается в серийное производство.
  • «Пирелли» с 1894 занимается изготовлением покрышек. Эта итальянская фирма принадлежит китайскому химическому гиганту. У этой компании 24 завода, расположенных по всему миру.

По репутации и продолжительности работы на рынке автомобильной резины компании одинаковы.

Зимней резины Yokohama и Pirelli

Особое внимание автолюбители уделяют выбору резины для зимы. Еще до наступления холодов важно понять, какие лучше шины: «Йокогама» или «Пирелли».

Обе компании изготавливают разные виды покрышек:

  • шипованные — обеспечивают хорошую управляемость на гладком льду;
  • нешипованные — такие изделия используют не только в зимнее время, но и в межсезонье: тихие, износостойкие, они не портят асфальт и хорошо удерживают автомобиль на дороге.

Сравнение характеристик зимних покрышек:

Характеристика Yokohama Pirelli
Типы продукции Шипованные, фрикционные Шипованные, фрикционные
Особенности Использование нейлоновых волокон, низкий уровень шума при езде на шипованной резине Применение технологий, обеспечивающих идеальное сцепление с мокрым асфальтом в межсезонье
Типы автомобилей Легковые и грузовые авто, внедорожники, коммерческий транспорт, гоночные машины Легковые авто, внедорожники, гоночные болиды

Летних шин «Йокогама» и «Пирелли»

Чтобы понять, какая летняя резина лучше, «Йокогама» или «Пирелли», следует изучить ассортимент продукции:

  • «Пирелли» производит всесезонные, скоростные и всесезонные скоростные покрышки. Модели последнего типа обеспечивают надежное сцепление с дорогой и отличную управляемость автомобилем на обледеневшем или сыром асфальте. Фирма специализируется на изготовлении резины для быстрой езды с резкими поворотами.
  • «Йокогама» выпускает модели для установки на легковой автомобиль, внедорожник, грузовик, гоночную машину. Резина хорошо держит дорогу во время заноса или крутого поворота.

«Йокогама» и «Пирелли» — это два производителя качественных шин. Водители могут приобрести продукцию любого бренда, которая будет соответствовать заявленным характеристикам и служить долго.

Отзывы владельцев о шинах «Йокогама» и «Пирелли»

Чтобы понять, какие шины лучше, «Йокогама» или «Пирелли», необходимо изучить отзывы автолюбителей об использовании моделей. Владельцы отмечают качество продукции обоих производителей. Иногда комментируют, что шипы Yokohama держатся некрепко. Чтобы предотвратить потерю металлических элементов, необходимо в первое время соблюдать осторожность при вождении, чтобы дать им возможность крепко «сесть» в пазы.

Если сравнивать Yokohama или Pirelli, то можно заметить, что шипованные модели «Пирелли» хуже тормозят на асфальте и производят шум, но это характерно для многих покрышек с металлическими элементами. Шины «Йокогама» и «Пирелли» не отличаются по качеству. При выборе резины для авто необходимо ориентироваться на личные предпочтения и стиль езды.

Читайте также:  Шины 105v индекс нагрузки

Источник

Летние 15-дюймовые шины — большой тест «За рулем»

Размер шин 195/65 R15 — один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий.

Самый «дорогой» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth—Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.

Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух «темных лошадок» — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico — обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») — шины Triangle AdvanteX TC101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.

Держать курс!

Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30˚C.

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Глонасс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10‑километровому скоростному кольцу. Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенная в России).

Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как надо!

В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

Скатертью дорога

Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.

Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.

От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.

Съезжаем с асфальта

Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.

Читайте также:  Can шина ниссан juke

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное — не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen. На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Ударим по тормозам

Пришло время наиболее значимых упражнений — замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте. Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится — на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid P309. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.

Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Ханкука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.

Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом…

Внезапные маневры

В России — две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» — однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.

На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.

Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыка­ющих — Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.

Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемости не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.

Хуже всего как на мокром, так и на сухом асфальте Шкода вела себя на шинах Kormoran, Nexen и Rapid. Основные замечания у этой троицы схожи: долгие задержки на повороты руля заставляют крутить баранку на большие углы, ощущается нехватка сцепления. Кроме того, Nexen грешит низкой информативностью, Rapid — излишним сносом передней оси, а Kormoran — нестабильным поведением, чередуя снос при первом рывке руля с заносом при попытке удержать машину на полосе после перестроения.

Всесезонная модель от Triangle показала удовлетворительную управляемость и близкие к средним скорости на мокром и на сухом покрытиях. В грязь лицом не ударила, но и повода для гордости не выкатила!

Рейтинг

Итоговые баллы, служащие общим знаменателем для полученных результатов проведенного теста, помогают нам составить технический рейтинг и поделить шины на «отличные», «хорошие» и «посредственные». Однако охарактеризовать их индивидуальные особенности не так-то просто, поскольку все участники мало чем отличаются от ближайших соседей по рейтингу во всех упражнениях. Явными провалами и всплесками практически не обладает никто, почти все продукты относительно ровные по свойствам. А индивидуальные особенности размыты. Шины разных марок теряют индивидуальность и все больше становятся рафинированно правильными.

Вне зачета: Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов).

Тринадцатое место занимает Matador Hectorra 3 (836 баллов) — полноценный представитель группы посредственных шин со скромными тормозными свойствами, на метр-два хуже «хорошистов». Как и Корморан, способен немного экономить топливо.

Четырнадцатое и пятнадцатое места пришлось объединять, так как их заняли участники, набравшие по 826 баллов.

Viatti Strada Asimmetrico может похвастать лишь удовлетворительным поведением при резких перестроениях на мокрой дороге. На противоположной чаше весов — низкая плавность хода, нечеткий курс (будет досаждать в дальних поездках) и повышенный ­расход топлива.

Rapid P309 чуть получше по курсовой устойчивости, экономичности и шуму. Но хуже в управляемости при резких перестроениях.

Источник

Adblock
detector