Меню

Какие шины лучше по ямам

На каких колесах лучше проезжать ямы

Данная дилемма не перестает вызывать понятный интерес в среде отечественных автомобилистов и каждый из них имеет собственное мнение по этому поводу. Одна категория водителей считает, что ямы лучше проезжать на приспущенных, то бишь «мягких» колесах, другая уверена, что оптимально это делать на перекаченных автопокрышках. Так кто же здесь прав?

Давление в шинах автомобиля, которое равно 0,3-0,4 бара, т.е. несколько более высокое от привычных параметров – вот правильный ответ, в котором сходятся практически все специалисты. Если давление в шинах низкое, увеличивается вероятность пробить автопокрышки проезжая по яме или крупной выбоине. Это происходит потому, что при деформации резины по причине излишней ее мягкости колесный диск достает покрытия дороги. Вследствие этого повреждается боковина, защемленная между поверхностью дороги и кромкой диска. Иногда такие повреждения и порезы оказываются настолько значительными, что даже самый современно оборудованный шиномонтаж не берет на себя ответственность за их починку для дальнейшей беспроблемной эксплуатации.

Кстати, здесь стоит вспомнить, что многие предприятия, изготовляющие шины, а также известные мировые автопроизводители вообще не рекомендуют водителям ездить на авто с покрышками, которые уже имели разрывы и порезы боковин. Справедливости ради нужно сказать, что и найти специалистов, которые сделают ремонт шины, точнее ее боковины с порезом в 3-4см, это тоже затея не из легких.

С другой стороны, повышенное давление воздуха в шинах уменьшает вероятность их пробоя и пореза. Однако здесь важно понимать, что слишком высокое давление в шине может нарушить ее геометрические пропорции, вследствие чего протектор будет изнашиваться неравномерно и возрастут нагрузки на многослойную структуру автопокрышки. В результате подобного воздействия шина может попросту расслоиться, что чревато вполне очевидными негативными последствиями для автовладельца.

Источник

Шины для плохих дорог на лето: рейтинг производителей и какие лучше

Также важный фактор, определяющий, какие летние шины лучше для российских дорог – способность эффективно препятствовать аквапланированию, другими словами, предотвращать образование водяной подушки между пятном контакта колеса и дорогой. За это отвечает рисунок протектора. Для бездорожья больше подойдет агрессивный протектор, с крупными шашками, испещренный сетью глубоких и широких канавок.

Лето – сезон не только курортных отпусков, но и время загородных поездок на дачу, пикник, рыбалку, а жителям сельской местности – по обыденным делам. Поэтому важно подобрать для плохих дорог на лето шины, обеспечивающие комфорт и полный контроль над автомобилем. На основе отзывов покупателей составлен рейтинг из 5 лучших внедорожных покрышек.

Как выбирать шины

При выборе резины следует опираться на качество дорожного покрытия, по которому продукт преимущественно будет эксплуатироваться. Важно правильно подбирать рисунок протектора, учитывать жесткость корда. Летние шины для грунтовых дорог маркируют 2 буквами AT – универсальные колеса (50% бездорожье, 50% шоссе) или MT – шины наивысшей проходимости.

Какими должны быть шины для плохих дорог

Летние шины внедорожного класса должны обладать прочностью, износоустойчивостью, выдерживать повышенные нагрузки на разрыв. Еще колесам важна достаточная высота профиля, обеспечивающая защиту во время пересечения ям и канав. Для полного бездорожья подойдет вариант покрышек, оснащенных боковыми грунтозацепами, способными без просадок проходить глубокую колею.

Летняя резина для плохих дорог

Также важный фактор, определяющий, какие летние шины лучше для российских дорог – способность эффективно препятствовать аквапланированию, другими словами, предотвращать образование водяной подушки между пятном контакта колеса и дорогой. За это отвечает рисунок протектора.

Читайте также:  Шум при износе шин

Лучшие летние шины для российских дорог

Специфику российских дорог знают известные компании по производству шин. Огромный спрос на колесную продукцию привел в нашу страну именитые брэнды, многие из которых, помимо экспорта, открыли на территории РФ дочерние предприятия. На таких заводах трудятся русские сотрудники, хорошо знакомые с особенностями отечественной инфраструктуры, и делают качественные шины для плохих дорог на лето, адаптированные под условия нашего бездорожья.

Рейтинг 5-и лучших шин состоит из покрышек для труднопроходимых мест и эффективно работающих на грунтах и трассах общего пользования.

Dunlop SP Touring T1

Превосходная ходимость по сухому или мокрому асфальту и легкому бездорожью делают модель Dunlop SP Touring T1 одной из лучших в своем классе. Асимметричный рисунок протектора придает универсальность. Шины отлично ходят по плохим проселочным дорогам. Удивляют тишиной, комфортом, управляемостью, курсовой устойчивостью. Радуют достойным уровнем износоустойчивости (3-5 сезонов гарантированной эксплуатации) и демократичной ценой.

Dunlop SP Touring T1: характеристики
Брэнд Dunlop
Сезонность Летние
Ширина профиля 155-215
Высота профиля 55-70
Посадочный диаметр 13-16
Рисунок Асимметричный

Среди покупательских оценок шины тоже на высоте. Единственный существенный минус резины – потеря курсовой устойчивости при езде по мокрому асфальту. Любителям погонять с ветерком по гладкой влажной поверхности лучше подыскать другую обувку.

Toyo Open Country AT +

Компания Toyo представляет модель шин, сочетающих относительно ценовую экономичность, достойное качество сцепления, управляемости и комфорта. Автовладельцы доверяют этому брэнду и часто покупают именно эти шины.

Шина Toyo Open Country AT +: характеристики
Брэнд Toyo (Япония)
Сезон Лето
Ширина профиля 285
Высота профиля 70
Диаметр 17
Тип рисунка протектора Симметрия

Эти универсальные колеса относят к классу AT. Соответственно, их можно эксплуатировать в условиях умеренного бездорожья, на сухом или мокром асфальте. Покупатели выбирают модель Toyo Open Country AT + за отличные ездовые качества и неплохую износоустойчивость. Среди основных, положительных особенностей покупатели отмечают:

  • универсальность;
  • наличие боковых грунтозацепов, значительно повышающих колейную проходимость;
  • доступную цену;
  • акустическую комфортность.

Maxxis Bighorn mt-764 балл 4,5

Сверхпроходимые шины класса MT – баланс цены и качества. Торговые площадки предлагают полный спектр размерного ряда резины. Продукт относят к всесезонной резине. Колеса превосходно демонстрируют свои ходовые качества в условиях знойного лета. Надежный каркас покрышек прочен, надежен и эластичен, поскольку усилен металлическим кордом и дополнительным нейлонным слоем под протектором.

Maxxis Bighorn mt-764 балл 4,5

Агрессивный рисунок протектора – многочисленные шашки, разделенные широкими канавками, которые обеспечивают крепкое сцепление с грунтом. Недостатки колес – повышение шума при езде на скорости свыше 60 км/ч, абсолютно нулевой КПД на дорогах общего пользования.

Maxxis Bighorn MT-764: характеристики
Сезон Всесезонные
Профильная ширина 225-325
Профильная высота 50-85
Типоразмеры диаметра 15, 16, 17, 20
Тип кузова Внедорожник

BFGoodrich All Terrain T/A KO2 балл

Компания BFGoodrich лидирует в производстве шин типа All Terrain, повышенной проходимости. Многие считают бренд одним из пионеров производства универсальной резины.

BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Конкретно модель BFGoodrich All Terrain T/A KO2 производитель позиционирует как шины, легко проходящие бездорожье. Во время езды шина может понижать давление до 0,5 бара. Такой эффект моментально улучшает проходимость по песку, трясине, рыхлому грунту.

Читайте также:  Высота шин расход топлива

Покупатели оценивают покрышки как одни из лучших для бездорожья. Из недостатков отмечают высокую цену, небольшой выбор типоразмеров. Впрочем, последняя проблема решается покупкой конкретного размера по индивидуальному заказу.

BFGoodrich All Terrain T/A KO2: характеристики
Размерный ряд (ширина, высота, диаметр) 125-315/55-85/15-20
Тип кузова Внедорожник

Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201

Продукт из Китая предлагает отличные ходовые качества. Продольное ребро протектора гарантирует четкую курсовую устойчивость, отзывчивое управление. Усиленная конструкция каркаса обеспечивает стабильность на высоких скоростях. Покрышки подходят для большинства марок легковых автомобилей.

Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201

Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201: характеристики
Размерный ряд: ширина 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295, 305
Размерный ряд: высота 30, 35, 40, 45, 50, 55
Доступные диаметры 16, 17, 18, 19, 20, 21, 24
Тип авто легковые

Продуманный рисунок протектора создают при помощи компьютерного моделирования. Протектор не содержит лишних элементов, каждый сегмент выполняет конкретную функцию на дороге, включая отличную сцепку, отвод влаги, акустический комфорт. Резина демонстрирует чуткий отклик на вращение рулевого колеса. Несмотря на то, что это китаец, Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201 – самая держаковая летняя резина, по мнению большинства покупателей.

Источник

Какие шины самые прочные для легкового а\м?

#1 Оффлайн AVESTA

  • Форумец
  • 333 Сообщений:
  • Всем привет!) Скажите, по Вашему опыту, шины какого производителя самые прочные, ну т.е. какие-нибудь усиленные боковины, чтобы можно было по ямам ездить и не бояться шишек и т.д.? Для легкового авто Киа Церато на лето 195/65/r15.

    Насколько я помню, у Бриджстоуна твердые боковины, а у Мишлена наоборот мягкие?

    В общем кто что знает по этому вопросу пишите обязательно!))

    #2 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 54 030 Сообщений:
  • любые наши, но по всем остальным характеристикам не алё.

    #3 Оффлайн Ultimatum

  • Форумец
  • 5 601 Сообщений:
  • #4 Оффлайн Evil Sivle

  • Форумец
  • 4 280 Сообщений:
  • На удивление ContiPremiumContact 2/5 Как я летаю по ямам — с шинами все ок.

    Чем жизнь после тихой смерти,

    На каменной сердца тверди.

    #5 Онлайн gever.

  • Форумец
  • 18 763 Сообщений:
  • бери грузовые шины, точно прочные.

    #6 Оффлайн DrTranslator

  • Форумец
  • 4 083 Сообщений:
  • #7 Оффлайн AVESTA

  • Форумец
  • 333 Сообщений:
  • Тест авторевю — восхваление Камы) я отношусь с предубеждением к отечественной резине, поэтому брать не буду)

    Итоги теста: первое место заняли шины Michelin Energy Saver, второе Hankook Optimo K415, третье Pirelli Cinturato P1, четвертое Continental ContiEcoContact 5, пятое поделили KAMA EURO 236 и Nokian Hakka Green, шестое Michelin Energy XM2, седьмое Goodyear EfficientGrip, восьмое Federal Formoza FD1 и замкнули тест Bridgestone Ecopia EP100.

    ранфлета в этом размере нет.

    в общем пока записала Бридж, Данлоп, Конти.

    Еще собираю отзывы)) Особенно если есть опыт влетания в ямы, притирания к бордюрам, рельсам и прочей эксплуатации в тяжких условиях!)

    #8 Оффлайн FollowMe

  • Форумец
  • 31 318 Сообщений:
  • #9 Оффлайн DrTranslator

  • Форумец
  • 4 083 Сообщений:
  • я отношусь с предубеждением к отечественной резине, поэтому брать не буду)

    Я тоже. Но у жены на фольксе поло камаевро стоит. Я попробовал погонять ее. Был приятно удивлен — хорошо держит повороты, разгон/торможение. Правда только по сухому асфальту. Про мокрый асфальт ничего сказать не могу. Во всяком случае, после того, как я на ней поездил, я перестал настаивать на переобувке во чтонить приличное.

    Читайте также:  Свалка шин в казани

    #10 Оффлайн AVESTA

  • Форумец
  • 333 Сообщений:
  • Марина. Куда собралась? Меня йокогама устраивает. Шумит только. Но шишек нет. Бордюры цеплял.

    Собралась далеко)) Но мне и по ростову запас прочности не помешает)) Короллу кстати надо будет вам опять привезти)

    #11 Оффлайн FollowMe

  • Форумец
  • 31 318 Сообщений:
  • Собралась далеко)) Но мне и по ростову запас прочности не помешает)) Короллу кстати надо будет вам опять привезти)

    #12 Оффлайн itpb

  • Форумец
  • 10 249 Сообщений:
  • самая прочная — это Белшина, сносу нет 🙂

    #13 Оффлайн FollowMe

  • Форумец
  • 31 318 Сообщений:
  • Я тоже. Но у жены на фольксе поло камаевро стоит. Я попробовал погонять ее. Был приятно удивлен — хорошо держит повороты, разгон/торможение. Правда только по сухому асфальту. Про мокрый асфальт ничего сказать не могу. Во всяком случае, после того, как я на ней поездил, я перестал настаивать на переобувке во чтонить приличное.

    Изменено: FollowMe, 22.06.2013 — 20:47

    #14 Оффлайн AVESTA

  • Форумец
  • 333 Сообщений:
  • кама и тут лидирует?)) На самом деле, мне с машиной достались зимняя шипучка Кама, тоже хорошо переносит все тяготы и лишения, открытые ливневки, все шипы на месте. Липучка Данлоп лежит невостребованная, после того, как я на ней зимой не смогла с места сдвинуться по подъеме)

    Но летнюю Каму. даже не знаю, мне кажецо, что поцоны на районе не поймут(((

    Понятно. А на королле же йокогама адван460. Да?

    а я не помню)) но на королле аккуратно ездят, поэтому там не показатель))

    #15 Оффлайн FollowMe

  • Форумец
  • 31 318 Сообщений:
  • кама и тут лидирует?)) На самом деле, мне с машиной достались зимняя шипучка Кама, тоже хорошо переносит все тяготы и лишения, открытые ливневки, все шипы на месте. Липучка Данлоп лежит невостребованная, после того, как я на ней зимой не смогла с места сдвинуться по подъеме)

    Но летнюю Каму. даже не знаю, мне кажецо, что поцоны на районе не поймут(((
    а я не помню)) но на королле аккуратно ездят, поэтому там не показатель))

    Изменено: FollowMe, 22.06.2013 — 21:02

    #16 Онлайн wasqa

  • Форумец
  • 13 594 Сообщений:
  • Я тоже. Но у жены на фольксе поло камаевро стоит. Я попробовал погонять ее. Был приятно удивлен — хорошо держит повороты, разгон/торможение. Правда только по сухому асфальту. Про мокрый асфальт ничего сказать не могу. Во всяком случае, после того, как я на ней поездил, я перестал настаивать на переобувке во чтонить приличное.

    а по мокрому жуть, особенно если в лужу влетаешь -аквапланирование пипец

    у Ханкука шишки на раз-два вылазят, у него боковины точно не усиленные

    В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг

    Источник

    Adblock
    detector