Меню

Какие шины лучше российские или импортные

В какой стране произведены шины?

Постановка вопроса

«Мне только Германию, другого не предлагать,» — такие заявления клиентов еще не редкость и поступают они как правило только от владельцев недорогих машин, которые «умеют» считать свои деньги. Владельцы же Порш Каенн или Мерседес GL никогда не интересуются страной производства шин, так как они то знают, чему в этой жизни действительно стоит уделять внимание, чтобы быть «на коне».

Уже давно в нашей стране свои заводы по производству шин открыли знаменитые на весь мир бренды Nokian и Michelin. Недавно к ним присоединилась японская компания Yokohama, за ней последовали итальянская фирма Pirelli и немецкий Continental. Bridgestone также собирается ворваться в данный «сегмент» российского авторынка. Следует отметить, что у Nokian два завода в мире, а у остальных «воротил шинного бизнеса» десятки предприятий, разбросанных по всему земному шару. Эти производители имеют гигантские объемы. А их заводы расположены и в Китае, и в Польше, и на Филиппинах, и в Словении. Однако только в России так относятся к шинам местного производства. Резонный вопрос – почему?

Заблуждения в общих чертах

Большинство россиян предполагает, что производитель, открывающий заводы в странах третьего мира или у нас, намерен выпускать дешёвую продукцию низкого качества. Однако на деле это совершенно не так. Прежде всего, определённая модель шин, произведённая в России, будет поставляться во все страны, даже в такие «эталонные в этом вопросе» как Германия и Франция. Естественно, что «мэтрам шинного бизнеса» необходимо не только установить должное оборудование на заводах, но и контролировать качество поступающего сырья и сам процесс производства. Ставки очень высоки. Нельзя опорочить имя компании.

Идём далее. Причиной недоверия со стороны отечественных покупателей также является убеждение «в кривых руках» собирающих. Однако необходимо учесть, что на вышеупомянутых финских, японских и немецких предприятиях на низкооплачиваемых должностях рабочих работают те же «выходцы из третьего мира». На каждом заводе, оснащённом современным конвейерным оборудованием, выполняются три основные операции: укладка сырья, снятие шины и визуальная проверка. Всё элементарно и просто! Ничего более! Так что вопрос национальной и расовой принадлежности попросту не состоятелен!

Наоборот, заводы за рубежом как правило открыты позже своих, родных. А это означает более современное оборудование и технологии. И все большее число операций на таких заводах совершают роботы. Контроль же качества итоговой продукции везде одинаково высокий. Мало того, конкретно Нокиан хвалилась тем, что на российском заводе за счет выше перечисленного процент бракованной продукции в 3 раза ниже, чем на финском предприятии.

Стоит ли бояться российских шин?

Как коллектив с многолетней практикой продажи шин, мы не можем выделить какой-то не качественный бренд, который превосходит остальные по количеству возвратов. Также мы не наблюдаем зависимости количества брака от какой-либо страны, где расположен завод компании. Мы видели колесо с надписью «made in Germany» от именитого производителя, которое в 2 раза увеличилось в размерах при надувании, потому что в него просто забыли положить корд на заводе. А немецкий ОТК этого не заметил.

А знаете ли Вы, что некоторые типоразмеры Bridgestone вообще делаются на заводах Nokian, и наоборот? Так же и Yokohama на своих заводах в Японии выпускает некоторые особо популярные в Японии типоразмеры Continental, а последний конечно же предоставляет взаимную услугу своему восточному партнеру. Просто делают чужой бренд на своем заводе! Естественно, что страну производства они указывают правильно, поэтому и встречается иногда Nokian японского производства. А автопроизводители уже давно делятся друг с другом кузовами, моторами, а то и автомобилями целиком, меняя только шильдики на крышке багажника и значок на решетке радиатора. Mitsubishi, как и все японцы, не умеют делать современных дизелей? Не беда, попросим его у французов, а взамен дадим им весь остальной автомобиль, пускай переименуют наш Outlander в Citroen C-Crosser и Peugeot 4008 и продают себе сколько хотят. Взаимовыгодно!

Так что мифы о качестве российских, китайских, индонезийских, польских шин считаем предрассудками! Главное, чтобы эти шины были сделаны именитым производителем. Если вы доверяете бренду Мишлен, Конти, Нокиан, Бриджу, Йоке, Гудку и пр., то предоставьте этим самым компаниям самим заботиться о качестве выпускаемой ими продукции. Почувствуйте себя цивилизованным европейцем!

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Источник

Отечественная или импортная резина. Что лучше для вашего авто?

Существует мнение, что шины импортного производства служат намного дольше, чем наша отечественная резина. За экспертной оценкой мы обратились к Тимофею Осадчему – руководителю интернет-магазина.

— Какого мнения Вы на этот счет? Какова разница в сроках эксплуатации российской и импортной резины?

— Это мнение не беспочвенно, к моему глубочайшему сожалению, на данной стадии развития шинного производства российские производители сильно «не дотягивают» до мировых производителей шин. Здесь можно Купить жесткие диски . Не только по такому показателю как ходимость или срок службы, но и по многим другим. И на первый план, конечно же, следует выдвигать её безопасность. Согласно статистике, ежегодно в ДТП гибнет около 30 тысяч человек.

Читайте также:  Что значит ttf в шинах

Опытные автолюбители прекрасно осознают, что в сложных ситуациях решающую роль играют считанные доли секунды, и ничтожные расстояния в несколько метров. От того, как отреагирует водитель на ту или иную ситуацию зачастую зависит не только материальный ущерб, принесенный владельцу от повреждения автомобиля, но и его жизнь.

Не маловажную, а порой и решающую роль, в этой ситуации играют покрышки и их возможность реагировать на резкие торможения и повороты руля. Так что в первую очередь я рекомендую клиентам нашего магазина обращать внимание на тормозной путь шины. А во всех остальных случаях на другие их характеристики. Тормозной путь, как правило, зависит от состава смеси шины и её жесткости. Ранее основным элементом в составе протектора был технический углерод (сажа), но он не мог в полной мере отвечать многим требованиям потребителя, таким как, безопасность, экологичность, срок службы.

Инновационным решением в производстве шин стала разработка нового материала, получившего название Silica. С началом его применения увеличились такие показатели как «ходимость шины», её безопасность, сцепление с дорогой, комфортабельность, снизился уровень шума. К сожалению, многие российские производители еще не перешли на Силику и до сих пор используют технический углерод.

Длительный срок службы своих шин

Исходя из того, что шина должна быть достаточно эластичной, для более эффективного торможения, а основным критерием длительного срока службы шины, является наоборот, более жесткий состав смеси, производителям приходится выкручиваться и искать оптимальные решения. И с этой проблемой наиболее эффективно справились такие мировые производители шин как Michelin, Continental, Pirelli, Bridgestone, Yokohama. Особо отметить хотелось бы отметить, конечно, такого шинного гиганта, как Michelin. Этот производитель изначально делал ставку на длительный срок службы своих шин.

Если шины других производителей бегают в среднем 3 года, то шины Michelin прослужат 4. Соответственно сделав не сложный математический подсчет, можно увидеть явную экономическую выгоду от использования этих колес. Учитывая, что с увеличенным пробегом вы получаете еще и прекрасную курсовую устойчивость, реакции на повороты руля, низкое сопротивление качению, увеличенное пятно контакта, сниженный расход топлива и т.д.

Ну и, конечно же, следует помнить о том, чем более правильно используется шина, тем больше её срок службы. Каждому автолюбителю следует соблюдать, несколько, несложных требований по уходу за шиной и её эксплуатации.

Во-первых, конечно, следует использовать шины по их принадлежности к сезону, то есть зимние шины использовать зимой, а летние — летом.

Периодически проверять давление в шине, так как чрезмерная перекачка шины, либо еще хуже, недостаточно давление, очень негативно сказываются на шине, и приводят к преждевременному разрушению её конструкции.

Необходимо так же следить за правильной балансировкой и сход-развалом колес. Учитывайте такие показатели как коэффициент грузоподъемности и скорости, которые указаны на боковине шины.

Источник

Российские шины: лучшая резина отечественного производства с названиями брендов

В этой статье мы подробно рассмотрим российские шины, проанализируем, какими преимуществами они обладают, почему стоит купить именно отечественный вариант и кто из производителей по праву считается лидером рынка. Отечественное производство предлагает своим потребителям вполне конкурентоспособную продукцию, адаптированную к нашим климатическим условиям.

Русские марки шин: рейтинг

Хотите узнать больше о русских марках шин? Мы подготовили для вас список лидеров рынка с учетом главных показателей продукции.

Но прежде поговорим об особенностях шины отечественного (российского) производства:

  • Сырьем для их выпуска в большинстве случаев служит искусственный каучук; натуральный применяется лишь в специальных (и ограниченных) сериях.
  • Они тяжелее своих европейских, американских и азиатских аналогов, зато отличаются повышенной прочностью, так как рассчитаны на наши дороги.
  • Материал протекторов у них сравнительно мягче, зато вариантов узора в рамках одного типоразмера больше, чем у среднестатистического конкурента; это объясняется сменяющимися в течение года климатическими режимами.
  • Одна и та же модель может быть адаптирована и к влажному асфальту, и к заснеженной трассе, и даже к проселочному тракту – географические особенности тоже учитываются.

При этом русские марки шин представлены в трех ценовых категориях:

  • доступные (бюджетные);
  • средние по классу;
  • премиальные.

И даже бюджетные варианты вполне пригодны для наших дорог. Ведь производятся покрышки с учетом принятых стандартов и проходят проверки качестве прежде, чем попасть в магазины и автомастерские. При выборе отечественного производителя удобно и то, что представительство фирмы обязательно найдется в вашем городе (или в одном из ближайших), и все вопросы можно задать непосредственно изготовителю.

Перейдем к конкретным брендам.

Российский производитель шин Кама

Является крупнейшим в стране: на его долю приходится почти 1/3 общего объема выпуска российской шинной продукции. Гигантский завод работает в Нижнекамске, Республика Татарстан, и при нем действует мощная научная лаборатория, оснащенная современным оборудованием и считающаяся полноценным научным центром. Почему? Потому что использует опыт мировых лидеров рынка. Чего только стоит лицензия Pirelli — взаимодействие с этой итальянской легендой продолжается с 2004 года по сей день.

Читайте также:  Шина для амкодор размеры

Резина российского производства от Кама отличается высокой износостойкостью, шумоизоляцией, прочностью, выпускается в самых различных типоразмерах. Компания изготавливает следующие модели:

  • с двухслойным протектором;
  • с расширенным пятном контакта для отличного сцепления;
  • с двойным брекером, эффективно смягчающим ударные нагрузки;
  • с асимметричным узором, истирающимся дольше обычного.

Не зря же ими комплектуются машины известных концернов: их выбирают Fiat, Volkswagen, Skoda. Та же полноприводная Нива базово укомплектована Kama Euro 228.

Наша продукция

Российские автомобильные шины Viatti

Изначально немецкий бренд решил завоевать наш рынок и сосредоточил свои технологические мощности на базе комплекса ПАО «Татнефть», расположенного все в том же Нижнекамске. Завез передовое оборудование из Германии, автоматизировал линию и запустил выпуск. Было это в 2010 году, и за прошедшие десять лет новинка успела стать неоклассикой среднего ценового сегмента и заслужить уважение владельцев машин во всех уголках РФ.

Секрет успеха — в отлично адаптированной к нашим дорогам и сезонному климату продукции. При этом российская резина для легковых автомобилей фирмы Viatti – образец инноваций, ведь при производстве реализуются такие технологии, как:

  • VRF – поглощение ударов на неровных покрытиях для уверенного прохождения любых поворотов, в том числе и на скорости.
  • Hydro Safe V – уникальный рисунок канавок, благодаря которому максимально быстро выводится вода из «пятна контакта» с дорожным покрытием.
  • Усиленные плечевые шашки – для премиальной устойчивости, упрощает вождение и положительно сказывается на управляемости.
  • SnowDrive – наружные углубления профиля, помогающие ТС проехать даже по глубокому снегу.
  • Сверхэластичность протектора и его ламелей, способствующая хорошему сцеплению и с мокрым асфальтом, и даже со льдом.

Российские марки шин от Cordiant

Эта компания сосредоточила свое производство сразу в двух городах – в Ярославле и Омске. Она работает с 2009-го, ежегодно предлагая сразу несколько новых моделей. Сегодня ее ассортимент насчитывает более 400 фирменных решений, в том числе ориентированных и на грузовую, промышленную, сельскохозяйственную технику. У фирмы глобальный охват, так как свои новинки она тестирует в Испании, Финляндии, Франции, Швеции – в странах с самым разным климатом, чтобы обеспечить потребителям выбор в каждом сезоне.

Продвигаемые в среднем ценовом сегменте, покрышки фабрики впечатляют качеством даже в условиях длительной эксплуатации. При этом традиционно лучшие колеса отечественного производства у Кордиант – это фрикционные и зимние шипованные. Являются топовой продукцией бренда, благодаря большому количеству ламелей отлично подходят для заснеженных и обледенелых трасс, обеспечивая отличное сцепление и проходимость.

Еще одна ключевая особенность – уникальная рецептура смеси для мягкой резины, образующей покрытие, стойкое к перепадам температур. При впечатляющей эластичности – это отличный выбор для суровой зимы. Ну а «жесткие» модели хорошо подходят для жары.

Инновационность решений проявляется в постоянном расширении ассортимента: буквально за несколько последних лет у Cordiant вышли комплекты для города, грунтовых дорог, коммерческого транспорта, спорткаров и активной манеры вождения, для дождя.

Автошины российского производства от Amtel

Технологические мощности бренда сосредоточены сразу в трех городах – в Кирове, Воронеже и Москве. И такой размах вполне логичен, ведь объемы продаж компании традиционно одни из самых высоких в стране, и выпускает она решения не только для Light Truck или грузовиков, но и для мотоциклов и даже велосипедов.

  • Оригинальный узор протекторов, обеспечивающий как хорошее сцепление с дорожным полотном, так и малый уровень шума.
  • Добавление кремния и силикона в материал смеси – эти присадки добавляют эластичности, но не утяжеляют готовое изделие.
  • Продуманный рисунок протектора способствует сохранению управляемости на заснеженной трассе, при дожде и прочих капризах природы.

Amtel является одной из фирм, которые обеспечивают шинами ГАЗ, УАЗ, KIA. Служебная техника гос.структур тоже оснащается ими, производитель имеет высокий уровень доверия. Эти модели доказывают на практике, что в качестве они ничем не уступают именитым зарубежным аналогам.

Проблема компании в том, что новые решения она презентует сравнительно редко, больше полагаясь на свою же классику, хотя сейчас жизненно важны инновации. И ее представительств по стране открыто довольно мало.

Белшина

Изначально бренд появился в белорусском городе Бобруйске, в далеком 1963-м, но к сегодняшнему дню филиал компании успешно работает в Волгограде и предлагает около 200 типоразмеров, свыше 90% из которых радиальные.

Фабрика изготавливает продукцию преимущественно для крупногабаритного транспорта, хотя в последнее время обращает все больше внимания и на LT-сегмент. В числе традиционных плюсов – повышенная проходимость, отличное сопротивление температурным воздействиям, адаптация к плохим дорогам (здесь стоит вспомнить, что у компании есть большой опыт работы еще в союзные времена и в перестроечный период, она замечательно знает рынок СНГ).

Читайте также:  Шины 93v что это

Волтайр

Немногие современные российские производители марок резины для автомобильных шин способны похвалиться тем, что работают с 1964 года. Этот Волжский концерн более полувека выпускает самые разные категории шин и традиционно снабжает ВАЗ и Ниву.

В числе несомненных преимуществ решений бренда:

  • Повышенная проходимость.
  • Качественное покрытие.
  • Демократичная стоимость.

Правда, есть и минусы — у них сравнительно высокая шумность и длинный тормозной путь.

УРАЛШИНА

Не все российские производители автошин для легковых автомобилей способны запомниться всего одной своей покрышкой. Этому удалось – за счет К-135 с ее привлекательной ценой и хорошим сцеплением с дорожным покрытием.

К-135 – известное, но далеко не единственное решение компании: локальную популярность получила О-104 и другие модели, в том числе ориентированные на габаритные машины сельскохозяйственного сектора.

ОМСКШИНА

Предприятие молодое, но оно уже задает тренды и разрабатывает собственные технологии. Вы наверняка слышали такие названия российских брендов шин, как Cordiant или Matador, так вот они выпускаются именно на базе Омского завода и радуют потребителей стабильно высоким качеством.

Особенным успехом пользуются модели из категории All Terrain, рассчитанные на самые разные трассы, температурные и погодные условия. Их преимущества:

  • геометрия рисунка протектора, которая позволяет лучше отводить воду и не собирать снежную кашу;
  • стойкость к проколам;
  • широкое пятно контакта при постоянно хорошем сцеплении с дорогой.

Популярные товары

Красноярское предприятие работает вот уже более 40 лет, и на сегодняшний момент это единственный крупный представитель из Восточной Сибири. Его продукция известна тем, что ориентирована в первую очередь на жесткий климат и суровые зимы. Однако в последние годы компания активно внедряет свежие европейские технологии, так что от нее ожидают прорыва и выхода на качественно новый уровень.

Лучшие марки российских шин для легковых автомобилей

Мы обещали не ставить оценок, но категория «Best of the Best» не будет лишней, и среди призеров сегодня следующая тройка:

  • Кама — из-за надежности продукции и передовых технологий.
  • Cordiant — из-за разнообразия действительно достойных линеек.
  • Amtel — из-за привлекательной стоимости качественных изделий.

Попадание в топ-3 во многом обусловлено и народной любовью: эти фабрики максимально известны, водители хвалят их чаще других, а это показатель. Но и другие предприятия – Viatti, Белшина, Волтайр — тоже достойны внимания, стоит присмотреться и к ним.

Российские шинные заводы

Их действительно много (ведь выше мы упомянули далеко не всех), объемы выпуска у них, безусловно, большие, а отечественные модели довольно популярны в стране. Рассмотрим стандарты, по которым они работают:

  1. Высокое качество сырья — преимущественно синтетический каучук, который активно закупают у нас лидеры зарубежных рынков (такие гиганты как Pirelli).
  2. Оборудование – производство покрышек в России осуществляется на современных, регулярно обновляемых сборочных линиях. Например, та же Кама использует немецкую технику Berstorff и Krupp, итальянскую Comerio, американскую NRM.
  3. Инновации – практически у каждого крупного предприятия есть собственный научно-технический центр, разрабатывающий новые технологии, которые зачастую становятся сюрпризом даже для западных флагманов рынка.
  4. Контроль качества – осуществляется на всех этапах цикла выпуска. Отбракованные экземпляры отправляются на переработку, а не идут на продажу.
  5. Квалифицированный персонал.

Какие марки отечественных шин для легковых авто еще производят в России?

Это решения из следующих категорий:

  • Летние, без шипов.
  • Всесезонные, а также Studless (зимние нешипованные) и для машин LT-класса.
  • Зимние шипованные.

Внимания заслуживают отдельные модели для погрузчиков, грузовиков, габаритного, промышленного, сельскохозяйственного транспорта.

Если же говорить о других предприятиях, то, помимо уже рассмотренных, это:

  • АШК из Барнаула – предлагает более 60 типоразмеров, ориентирован в том числе и на авиацию.
  • Йокохама РУС (РПЗ) – наше представительство известных японцев повторяет высокое азиатское качество, но уже с применением синтетического каучука, подкупает широтой ряда, охватывающего всю сферу LT.
  • Нокиан – другие отечественные производители шин для легковых автомобилей ориентируются на решения этого бренда, по крайней мере, в сегменте зимней резины. Nordman 7 – едва ли не первый выбор для движению по заснеженной трассе, впечатляет своей проходимостью и качеством торможения даже на обледенелом покрытии.
  • Континенталь, расположенный в Калуге, выпускает бюджетную версию знаменитых Continental, причем по немецкой же технологии, но пока ограниченным тиражом. Также предлагает недорогие, но уже получившие популярность линейки Matador и Gislaved.
  • ЯШЗ из Ярославля, до сих пор производящий Я-192, Я-471 и другие решения для внедорожников, успевшие стать легендарными.

Мы упомянули топовые зимние и всесезонные, подробно рассмотрели лучшие летние шины российского производства на колеса легковых и грузовых автомобилей. Теперь вам решать, какую именно резину купить. Любые из названных покрышек вы сможете найти и выгодно заказать в нашем интернет-магазине. Для консультации просто звоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте.

Источник

Adblock
detector