Меню

Какое давление должно быть в шинах фронтального погрузчика

Быстрый ответ: Какое давление в шинах фронтального погрузчика?

Технические характеристики погрузчика LG 936L
Вместимость ковша, м³ 1,8
Шины 17,5-25
Давление в шинах, МПа передние 0,333-0,353
Давление в шинах, МПа задние 0,275-0,294

Какое давление в шинах погрузчика?

Давление, которое нужно качать в шину указано в книжке вашего погрузчика. Обычно это около 3 бар. Дело в том, что разные экскаваторы погрузчики весят по разному и вес этот по разному распределяется на передние и задние оси.

Какое давление в шинах должно быть на фронтальном погрузчике?

Колесная база. Сколько качать колеса на погрузчике xcmg?

ZL30G ZL50G
Передний мост неподвижный относительно рамы
Задний мост качающегося типа
Шины 17.5-25 23.5 — 25 16PR
Давление в шинах передние/задние 3 кПа / задние 294 кПа

Какое давление в шинах Бобкэт?

Описание разновидностей шин для бобкетов

Размеры шины: 10-16.5-10PR
Диаметр и ширина профиля, мм: 775/275
Размеры обода: 8.25
Разерешенная нагрузка, при 25км/ч,кг (тяга/руль), до: 2140/1690
Давление в шинах, бар: 5.2

Какое давление в шинах JCB 3cx?

Стандартное (для европейских производителей) давление для бескамерной шины 16.9-28 — 2,6 атмосферы.

Где на шине написано давление?

Узнать, какие показатели давления должны быть в шинах вашего автомобиля, можно из табличек, размещенных на стойке двери или бардачке. Процесс измерения давления рекомендуется проводить только при охлажденной покрышке, поскольку при движении она способна нагреваться.

Какое давление в шинах Мксм 800?

Технические характеристики МКСМ-800А-1:

Общие данные
Колеса 9,0 – 15,3
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) 390 /- 25 (3,9 /- 0,25)
Электрооборудование
Напряжение в бортовой сети, В 12

Сколько нужно накачивать шины?

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес).

Источник

Калькулятор оптимального давления в шинах погрузчика

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Виды колес для погрузчиков

Разнообразию современной погрузочной техники соответствует обширный перечень, выпускаемых для нее шин. В соответствии с конструктивными особенностями колеса для погрузчиков делятся на две основные категории:

Цельнолитые (полноразмерные и бандажные) Пневматические (камерные и бескамерные)

Цельнолитые колеса применяются в производственных цехах, где на поверхности пола, возможно наличие острых металлических деталей, стружки и других, опасных для пневматических шин предметов. В подобных условиях работы цельнолитые колеса незаменимы. Однако из-за их большого веса, увеличения нагрузки на узлы ходовой части погрузчика, перерасхода топлива, повышенных требований к ровности пола и высокой цены в остальных случаях предпочтительнее использовать пневматические колеса.

Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.

Оптимальное давление для шин погрузчиков

Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.

Читайте также:  Как понять шина с камерой или без

Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.

Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.

Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:

  • максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
  • конструкции корда (радиальная или диагональная);
  • максимальной скорости.

Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:

Размер Слойность БАР (bar) АТМ (atm) кг/кв. см. кПа (kPa)
16*6-8 14 8,5 8,4 8,7 850
16 9 8,9 9,2 900
18*7-8 14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
21*8-9 14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
23*9-10 14 7 6,9 7,1 700
16 8 7,9 8,2 800
23*5 8 6,5 6,4 6,6 650
10 7,75 7,6 7,9 775
4.00-8 8 9 8,9 9,2 900
5.00-8 10 10 9,9 10,2 1000
6.00-9 10 8,5 8,4 8,7 850
12 10 9,9 10,2 1000
6.50-10 10 7,75 7,6 7,9 775
12 9 8,9 9,2 900
14 10 9,9 10,2 1000
7.00-12 12 8,5 8,4 8,7 850
14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
28*9-15 (8.15-15) 14 9 8,9 9,2 900
16 9,75 9,6 9,9 975
8.25-15 14 8 7,9 8,2 800
16 9,25 9,1 9,4 925
250-15 16 8,25 8,1 8,4 825
20 9,5 9,4 9,7 950
300-15 18 8 7,9 8,2 800

Важно! При смене погодного сезона, накачивая колеса, следует учитывать температуру окружающего воздуха и корректировать давление в покрышках, в зимний период слегка превышая нормальные показатели, летом – понижая.

Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка

Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены. Для контроля показателей применяют манометры различных модификаций:

Механические Электронные

Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.

Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:

Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.

Советы по уходу за шинами погрузчиков

Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
  2. При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
  3. При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
  4. Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
  5. На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
  6. Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.
Читайте также:  Can шина митсубиси asx

Источник

Давление в шинах погрузчика, износ и т.д.

Виды колес для погрузчиков

От того какие вы шины выберете для погрузчика зависит долговечность подвески, проходимость, уверенность передвижения, надежность эксплуатации, экономичность. Рекомендуется индивидуально подойти к выбору шин, опираясь на интенсивность работы техники и качество дорог.
Шины на погрузчик можно разделить на 3 категории: цельнолитые, пневматические и бандажные.

Цельнолитые шины

Второе название таких шин «гусматик» или «суперэластик». Это название покрышки получили по причине использования современных материалов, максимально близких к характеристикам пневматических шин. Цельнолитые шины представляют собой резиновое колесо, состоящее из трех слоев. Самый верхний слой – с протектором обеспечивает сцепление с покрытием. Следующий слой — амортизационный, служит для отвода тепла от железного диска и гашения ударов. Последний слой для крепления к железному диску.

Шины такого вида являются образцом долговечности. Благодаря прочному верхнему слою, такие шины способны противостоять стиранию. Но даже если они истерлись, шины не приходят в негодность. Не стоит забывать, что цельнолитые шины имеют большой вес, который в несколько раз превышает вес пневматических шин. Из-за чего расход топлива погрузчика может быть увеличен.

Цельнолитые шины и пневматические взаимозаменяемы и при смене не нуждаются в доработках. Пневматические шины способны обеспечить мягкую езду, и несложны в монтаже, а цельнолитым шинам не страшны проколы и их долговечность больше в 3 раза. Но чтобы монтировать такую покрышку, нужен пресс.

Такого вида шины целесообразно использовать на металлургических производствах, где пол может быть усыпан мелкими железными деталями или металлической стружкой.

Пневматические шины

Преимущество этих шин их невысокая стоимость и способность амортизировать нагрузки, которые передаются на корпус и подвеску погрузчика.

Пневматические шины бывают камерными и бескамерными, диагональными и радиальными. Такие шины лучше использовать для погрузчика, работающего на ровном полу или качественном дорожном покрытии.

Сама покрышка состоит из нитей корда, расположенных диагонально и слоев таких нитей гораздо больше – именно за счет этого достигнута большая жесткость.

Давление в шинах на погрузчиках может достигать до 10 атмосфер. По этой причине замена покрышки или камеры может стать опасным мероприятием, для которого нужен специальный инструмент, оборудование и навыки.

Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.

Бандажные шины

При изготовлении таких шин слой, выполненный из каучука, крепится к стальному бандажу, который установлен на диск. Бандажные шины применяют в основном для работы в агрессивной среде. Подобные шины считают устаревшими, чтобы использовать их для погрузчиков по причине их дороговизны.

Оптимальное давление для шин погрузчиков

Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.

Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.

Читайте также:  Шины для sym orbit 50

Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.

Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:

  • максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
  • конструкции корда (радиальная или диагональная);
  • максимальной скорости.

Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:

Размер Слойность БАР (bar) АТМ (atm) кг/кв. см. кПа (kPa)
16*6-8 14 8,5 8,4 8,7 850
16 9 8,9 9,2 900
18*7-8 14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
21*8-9 14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
23*9-10 14 7 6,9 7,1 700
16 8 7,9 8,2 800
23*5 8 6,5 6,4 6,6 650
10 7,75 7,6 7,9 775
4.00-8 8 9 8,9 9,2 900
5.00-8 10 10 9,9 10,2 1000
6.00-9 10 8,5 8,4 8,7 850
12 10 9,9 10,2 1000
6.50-10 10 7,75 7,6 7,9 775
12 9 8,9 9,2 900
14 10 9,9 10,2 1000
7.00-12 12 8,5 8,4 8,7 850
14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
28*9-15 (8.15-15) 14 9 8,9 9,2 900
16 9,75 9,6 9,9 975
8.25-15 14 8 7,9 8,2 800
16 9,25 9,1 9,4 925
250-15 16 8,25 8,1 8,4 825
20 9,5 9,4 9,7 950
300-15 18 8 7,9 8,2 800

Важно! При смене погодного сезона, накачивая колеса, следует учитывать температуру окружающего воздуха и корректировать давление в покрышках, в зимний период слегка превышая нормальные показатели, летом – понижая.

Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка


Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены.


Механический Электронный

Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.

Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.

Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
  2. При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
  3. При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
  4. Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
  5. На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
  6. Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.

Источник

Adblock
detector