Меню

Обозначение шины с буртом

Обозначение шины с буртом


+7 812 954-32-65
эл. почта: tyre_expert@mail.ru
мы вконтакте: vk.com/tyre_expert

Каталог шин:

Вход / Регистрация

Литые шины с буртом и без

У покупателей цельнолитых шин на погрузчик часто возникает вопрос, нужна ли им литая шина с буртом или без бурта?

Постараемся прояснить что такое бурт и для чего он нужен.

Бурт цельнолитой шины представляет из себя выпуклость высотой 1,5-2 см по внутренней стороне шины.Также бурт называется как замок клик, CLIK, замок. Бурт (замок) используется для фиксации шины на диске. С помощью бурта осуществляется жесткое крепление шины на диск без использования стопорных колец.

Понятнее будет на рисунке, представленном ниже.

Итак, если на Вашем погрузчике установлен сборный колесный диск — то цельнолитую шину необходимо покупать без бурта.

Если диск сварной — то возможна установка как цельнолитой шины без бурта, так и с буртом. Но при установке шины без бурта, дополнительно будет нужна доукомплектация запорным (стопорным) кольцом.

Источник

Виды и маркировка цельнолитых шин: размеры, материал и кто выпускает?

Виды и маркировка цельнолитых шин: размеры, материал и кто выпускает?

Цельнолитые шины или суперэластик применяются для техники, работающей в условиях повышенной нагрузки на покрышки. К таким условиям относится работа на складах и стройках, то есть на местах, где велик шанс пореза или прокола шин.

Суперэластик способен выдержать большое количество повреждений как механических, так и химических, при которых другие шины пришли бы в негодность и потребовали бы скорейшей замены.

Единственным недостатком цельнолитых шин можно считать возрастающую нагрузку на ходовую часть техники, что приводит к ее быстрому износу.

Всего можно выделить три вида цельнолитых шин:

  • Шина без бурта — применяется для разборных дисков как с кольцом на диске, которое закрепляет шину и не дает ей соскочить, так и без него. Имеют маркировку STD;
  • Шина с буртом — используется для транспорта, на котором отсутствует кольцо для фиксации шины. Поэтому на самой шине предусмотрено кольцо из плотной резины, которое заходит в бороздку на диске. Такие покрышки имеют маркировку Easy fit, Quick;
  • Бандажная шина — это цельная шина, то есть металлический диск и шина являются одним целым.

Размеры шин на погрузчиках. Обозначение и маркировка

Всего существует несколько вариантов написания маркировок размера шин для погрузчиков и спец. техники: в дюймах, миллиметрах или смешанный вариант. Каждый производитель выбирает маркировку по своему усмотрению.

Мы с вами будем рассматривать размеры в дюймах.

Как расшифровать размер шин 18х7-8:

  • Вначале обозначается внешний диаметр, у нас он 18;
  • Затем идет ширина, которая равна 7;
  • Символ «-» — это обозначение того, что шина по ширине имеет диагональную конструкцию;
  • Заключительная цифра 8 , обозначающая посадочный диаметр.

Как расшифровать размер шин 5.00-8:

  • Первая цифра обозначает ширину, равную 5;
  • Символ «-» обозначает, что шина по ширине имеет диагональную конструкцию;
  • Цифра 8 — это посадочный диаметр.

Как расшифровать размер шин 150/75-8:

  • Первая цифра обозначает ширину, она равна 150;
  • Цифра 75 — является соотношением боковой высоты к ширине;
  • Символ «-» значит, что шина по ширине имеет диагональную конструкцию; • Заключительная цифра 8 — это посадочный диаметр.

Мы с вами рассмотрели маркировки размеров, теперь обсудим материал, из которого производят цельнолитые шины.

Читайте также:  Шевроле лачетти шины 195 65 r15 можно ли поставить

Главным материалом является природный каучук, почему именно он? Давайте разбираться.

Что такое каучук?

Каучуком называется природный материал, который славится своей высокой эластичностью и электронепроводимостью. Получают данный материал естественным путем из сока каучуковых растений.

Цельнолитые шины производят из натурального каучука, который получается путем коагуляции сока каучуковых растений. Главная причина, по которой он настолько эластичный — это содержание в его составе углеводорода полиизопрена.

Именно благодаря этому материалу цельнолитые шины такие эластичные и крепкие.

Какие компании производят цельнолитые шины

Компаний, которые занимаются производством цельнолитых шин, достаточно много, их выпускают компании из Азии, Европы, России.

BKT, Solideal, Camso, Deestone, Kenda

Конечно, стоимость цельнолитых шин в разы выше, чем тех же пневматических, но это окупается их высокой производительностью и долгой эксплуатацией. Колесам не страшны удары, порезы, химическое воздействие. Кроме этого, данные колеса придают дополнительную устойчивость и маневренность технике.

Источник

Шины с защитой диска: как их маркируют и стоит ли покупать

Дополнительные элементы на боковине шины помогают сохранить целостность диска при касательном ударе. И купить такие покрышки стоит тем, кто периодически ударяется о бордюр при параллельной парковке.

Темнота и торопливость при параллельной парковке приводят к ударам-притираниям о бордюрные камни. И тут уже как повезёт: в лучшем случае диск поцарапается, а в худшем – деформируется или расколется. Ни то ни другое не произойдёт, если эксплуатировать шины с защитой обода диска. Профессиональные продавцы шин в Минске информируют покупателей, есть ли такая защита на покрышке. Если же покупать шины без помощи, резину с защитой диска можно определить по характерным признакам либо по маркировке на боковине.

Как выглядит защита диска на шинах

Чтобы понять, защищает ли шина обод диска от повреждений, смотрят на бортовую зону. Если на ней есть выступающий поясок или она уплотнена, удары по касательной, скорее всего, не скажутся на целостности колёсного диска. Как правило, производители предусматривают защиту диска в низкопрофильных шинах. Сегодня к ним относят покрышки с профилем (или серией) меньше 55. Авторезина с профилем от 55 сама по себе выпирает за вертикальную плоскость диска, чем оберегает его от грубых воздействий – дополнительные элементы в бортовой зоне просто не нужны.

Как маркируют шины с защитой диска

У производителей нет единого правила, как маркировать шины с защитой обода диска. При этом практикуется буквенное обозначение, и у разных брендов оно разное. Примеры из того, что продают в Минске:

  • у шин Goodyear – FP (Fringe Protector, в пер. «защита кромки»);
  • у шин Dunlop – MFS (Maximum Flange Shield, в пер. «максимальная защита борта»);
  • у шин Yokohama – RPB (Rim Protection Bar, в пер. «защитная планка обода»).

Собственные маркировки также используют Bridgestone, Continental и Pirelli, а вот на шинах Michelin её нет.

Важно упомянуть: защита обода диска может быть предусмотрена как у всех типоразмеров определённой модели, так и на выборочных. Более того, одна и та же модель в одном и том же типоразмере для первичной комплектации может иметь защитные элементы в бортовой зоне, а для вторичного рынка – нет.

Стоит ли покупать

Как приём аскорбинок не гарантирует устойчивость иммунной системы перед вирусами, так и шины с защитой обода не гарантируют, что диски не придётся красить или ремонтировать. Если касание окажется ударом, амортизирующих свойств резины просто не хватит. Вместе с тем за такими покрышками всё же стоит поохотиться в магазинах Минска, если на автомобиле стоят дорогие литые диски. А именно на дорогих легкосплавных колёсах эксплуатируют низкопрофильную резину.

Читайте также:  Высота протектора новой шины r18

Будте в курсе событий ПЕРВЫМИ. Подписывайтесь и читайте нас :

Источник

Цельнолитые шины для погрузчика с буртом или без: что выбрать

Перед покупкой любого товара следует поинтересоваться размером и ценами, узнать, качественный продукт предлагается или какая-то подделка. Если собрались приобрести цельнолитые шины 6.00-9 или любого другого размера для погрузчика, следует определиться ещё с одним важным параметром – с буртом или без должна быть продукция.

Виды цельнолитых шин

Вилочные погрузчики с цельнолитыми шинами способны работать в любой агрессивной среде. В отличие от пневматических колёс, которые часто прокалываются, цельнолитые с честью выдержат соприкосновение со стружкой, битым стеклом, острым щебнем и другими далеко не мягкими материалами.

Из-за повышенной износостойкости стоимость такой продукции может быть чуть выше, но цель оправдывает средства – срок эксплуатации цельнолитых шин вдвое выше, чем у пневматических.

При выборе шин первый вопрос, который задают продавцу, касается размера и типа продукции. Далее обычно интересуются ценой на товар. При этом низкая стоимость изделия сомнений не вызывает, а вот высокая напрягает, и требуется объяснение, почему и кто сформировал такие расценки. Хотя, по идее, слишком заниженная стоимость тоже должна вызвать сомнения и подозрения.

Чтобы выбрать качественные шины для погрузчика и при этом не переплатить лишние деньги, нужно хорошо ориентироваться в параметрах будущей покупки.

Следует обратить пристальное внимание на:

Размеры

Размер шин для погрузчика зависит от модели транспортного средства. Производятся шины по определённым стандартам, установленным для каждого из размеров. Допускаются определённые отклонения в пределах одного размера от неполноразмерных до полноразмерных.

Слишком жадные заводчане выпускают продукцию допустимых размеров по минимуму. Естественно, цена неполноразмерных шин получится в итоге дешевле. Но в дальнейшем покупатель получит сплошную головную боль, так как подобная экономия может привести к плачевным последствиям:

  • снизится устойчивость погрузчика из-за значительного уменьшения площади сцепления с дорогой;
  • ускорится износ, так как соприкасаться с поверхностью каждая точка шины будет значительно чаще;
  • нарушится способность к амортизации нагрузки на неровных поверхностях;
  • приблизится время выхода из строя ходовой системы и двигателя.

Самые ходовые размеры цельнолитых шин:

Износостойкость

Этот параметр тесно связан с количеством содержания каучука в сырье, из которого будет изготовлена покрышка. Обычно этот показатель колеблется в пределах 45-65%. Чем процент каучука выше, тем более износостойкой будет продукция.

Слойность

Обычно цельнолитые шины состоят из трёх слоёв:

  • эластичный протектор (снаружи);
  • амортизирующий (в середине);
  • армированный кордом (внутри).

Если производитель проигнорировал средний слой, два других начнут взаимодействовать между собой во время работы, действуя друг на друга разрушающе. Во время работы погрузчика они могут отслоиться, развалившись. При этом на ходовую систему передаётся непредусмотренная конструкцией ударная нагрузка, ведущая к скорейшему повреждению механизмов.

Выбирать шины с буртом или нет?

Покупатель также стоит перед дилеммой: выбрать шину вилочную с буртом или без. Чтобы ответить на этот вопрос, следует разобраться с конструкцией колёсного диска.

Читайте также:  Таблица с указанием допустимого давления по типоразмерам шин тракторов

Бурт цельнолитой шины выступает в роли замка, осуществляя жёсткое соединение шины с диском без участия стопорных колец. Это небольшая выпуклость высотой не более 2 см, которую можно увидеть на внутренней стороне шины. Подобная конструкция удобна тем, что позволяет с лёгкостью заменить шину при необходимости.

Если диск сварной и не разбирается, то можно смело брать шину с буртом. Только следует посмотреть, предусмотрена ли в нём выемка для стопорного бурта. Без подобного паза установить шину не получится. Нужно будет выбрать без бурта, но тогда понадобится дополнительная установка запорного (стопорного) кольца.

В случае со сборным колёсным диском, который при необходимости можно разобрать, шина с буртом не подойдёт – придётся приобретать только без бурта.

Источник

Особенности цельнолитых шин. С буртом (замком) или без бурта (без замка):

При покупке цельнолитой шины обязательно стоит обратить внимание на какой диск (обод) она будет устанавливаться.

В случае использования сборного (разборного) диска (обода) необходимо покупать шины без бурта.

Если диск сварной (не разборный) — то возможна установка обоих вариантов. Но, если вы решили покупать без бурта, дополнительно нужно будет устанавливать стопорное кольцо.

Особенностью использования шины цельнолитой с буртом является тот факт, что необходим специальный диск с выемкой под стопорный бурт. Если нет паза, то такую шину установить не представляется возможным. С другой стороны, наличие замка на шине позволяет производить замену резины быстро и без применения стопорных колец. Сокращается время простоя при проведении технического обслуживания.

1) Шиномонтаж цельнолитой шины в стандартном исполнении на разборные диски:

2) Шиномонтаж цельнолитой шины в стандартном исполнении на сварные диски:

3) Шиномонтаж цельнолитой шины с замком на сварные диски:

Источник

Цельнолитые шины с буртом и без: как выбрать?

Нас часто спрашивают, как понять, какую цельнолитую шину купить для погрузчика: с буртом или без него. Отчего зависит выбор? Ответ ищите в статье.

Покупка цельнолитой шины для вилочного погрузчика — процесс не сложный. Покупателю нужно:

— знать размер требуемой цельнолитой шины, например: 4.00-8; 6.00-9; 8.15-15;18х7-8,

— определиться с местом эксплуатации погрузчика, так как для некоторых видов производств используют не стандартные черные шины суперэластик, а исключительно белые (бессажевые) цельнолитые шины,

— в зависимости от конструкции колесного диска выбрать цельнолитую резину на погрузчик с буртом или без бурта.

Последний пункт часто вызывает затруднения у покупателей. Что бы их не возникало, предлагаем ознакомится с информацией ниже.

Бурт цельнолитой шины представляет из себя выпуклость высотой 1,5-2 см по внутренней стороне шины. Синонимичные названия: клик, CLIK, замок. Бурт (замок) используется для фиксации. С помощью бурта осуществляется жесткое крепление шины на диск без использования стопорных колец.

Итак, если на Вашем погрузчике установлен сборный колесный диск — то цельнолитую шину необходимо покупать без бурта.

Если диск сварной — то возможна установка как цельнолитой шины без бурта, так и с буртом. Но при установке шины без бурта, дополнительно будет нужна доукомплектация запорным (стопорным) кольцом.

Стоимость установки (монтажа) цельнолитых шин на диск можно посмотреть здесь

Цельнолитая шина с буртом

Цельнолитая шина без бурта

Дополнительно нужно

Если у Вас сборный диск

Если у Вас сварной (цельный) диск

Источник

Adblock
detector