Меню

Шевроле лачетти шины 195 65 r15 можно ли поставить

Можно ли поставить шины 195 65 r15 на шевроле лачетти

Колеса на нашей машине 195/55 r15 были старенькие уже, передние 2008 г., а задние 2006 г.
Поэтому давно думал купить новые. Но так как ездим по городу, не быстро и не много, то вроде и на стареньких, думал с другой стороны, тоже пока пойдёт. Зачем лишние траты.
Но к колёсам присматривался.
Хотелось поставить колёса побольше, чтобы клиренс поднять у машины. Смотрел разные форумы в течении года. Все пишут по разному. Но загорелся идеей поставить колеса 195/65 r15.
Кто что только не писал на эту тему! Километры постов в интернете. Но по большей части рассуждения и непонятные личные примеры. А хороших комментариев про шины 195/65 r15 с фото маловато. В основном люди пишут, что на седан и универсал вроде как бы можно поставить … редко у кого трёт, и задевает. А вот про хетчбек большинство пишут, что будет задевать подкрылки, что ставить не стоит. Максимум что можно поставить это — 185/65 r15, или 195/60 r15.

Я не знал что делать. И хочется как говориться и колется. А вдруг не подойдут, что делать тогда?

Как то весной мне подвезло. Приехал дядя жены к нам в гости, а у него лачетти седан. Я взял рулетку и пошёл замерят арки колёс. Свои — его, свои — его. И так и эдак. И глубину и ширину, и высоту. Во всех местах. И чтобы вы думали, какой результат?
Оказывается и у седана и у хетчбека совершенно одинаковые арки у колес. Один в один. Подкрылки те же стоят. Даже местами, что удивительно, у меня на 0,5 см поболее было.

И вот после этого решился всё таки брать 195/65 r15 — Nokian!

Почему Nokian? — Потому что цена — качество, и в последние годы по всем тестам занимает первые места.

Повезло со временем покупки. Брал 12.06.2014 г. в Самаре по цене 2 580 р. за шину. До этого они были дороже, и сейчас тоже уже дороже.

Купив, сразу ставить не стал, привёз домой. И что то всё никак, время не находил. Опять стало жалко старые колеса ))) …

Прошло 2 месяца.
В день свадьбы двоюродного брата, с утра дети плохо себя вели, жена перенервничала, и выезжая со двора не вписалась в поворот и наехала на бордюр. А он острый был с торца. В результате порез. Заметили не сразу проехали по городу метров 500 ))). Потом, что-то думаю немного жестче машина идёт, посмотрел на заднее колесо …

Пришлось менять прям перед свадьбой ))) … Весь в мыле был.

Колеса отлично подошли к машине. Нигде ничего не трёт. Даже при всех пассажирах.
Машина выглядеть лучше стала. 55 профиль всё таки тонковат. (На любителя).
Немного мягче стал ход.
Выше стала на 1,9 мм по расчету + ещё наверное на 5-7 мм старые шины были изношены.
Когда только тронулись от СТО, то реально было заметно, что машина стала выше — показалось, что на джип сели ))). Потом привыкли.

Шины — 2580 х 4 = 10 320 р.
Пакеты — 25 х 4 = 100 р.
Монтаж — 720 р.

Немаловажная деталь — индекс нагрузки у шин Nokian 95 — 690 кг, максимальная скорость Т — 190 км/ч.

Все-таки от покрышек зависит очень многое в поведении автомобиля, будет ли он устойчивый на высокой скорости, сможет ли он спокойно проезжать лужи, то есть его устойчивость к аквапланированию, а также если это зимняя покрышка, то сможет ли она противостоять нашей русской зиме.

Так же затронем тему бу резины на какие моменты стоит обращать внимание при ее покупке.

Наверняка, если вы не первый день ездите на Лачетти, вы уже знаете, какие типы размеров резины, рекомендованы заводом. Если нет, то можете просто открыть бардачок и посмотреть на этикетку. Где сказано, что для Шевроле Лачетти подходят лишь

3 типа размера резины

Вес колеса в сборе, то есть покрышка + диск, составляет приблизительно 16 кг. Длина шпильки 28,5 мм. Резьба на шпильках метрическая М12х1,5.

Примерно по ценам можно посмотреть на сайте КОЛЕСА ДАРОМ.

Отзывы владельцев

По отзывам автовладельцев, резина, с размерностью 195 x 65 r15 при вывороте рулевого колеса до упора в любую из сторон, начинает задевать подкрылок, издавая неприятные звуки. Поэтому все же рекомендуют устанавливать резину чуть пониже 195 x 60 r15. К тому же отмечают, что данный тип размера резины отлично вмещается в нишу для докатки. А также данный размер позволяет увеличить клиренс автомобиля примерно на 1 сантиметр, что тоже является приятным бонусом.
По отзывам, наиболее предпочтительным зимним вариантом размера резины является 185 x 60 r15. К слову, этот размер не рекомендован производителем. К его минусам можно отнести то, что спидометр будет показывать некорректные данные, будет занижать скорость, но это не критично.

Читайте также:  Увеличение сцепления шин с дорогой ограничено мерседес актрос hm

А какие можно ещё

Обращаем внимание на то, что данные размеры резины, которая максимально допустима не рекомендуется к установке. Устанавливать лучше те размерности, которые у вас указаны в бардачке. Кстати, там же указано и оптимальное давление.

Последствия нестандартных колес

Что же будет если устанавливать на Лачетти не регламентированные заводом изготовителем колеса:

  • Во-первых, все начинается с того, что показания спидометра будут отличаться от реальных. В принципе этим грешат все спидометры, так что это можно списать на погрешность.
  • Во-вторых, повысится нагрузка на трансмиссию. То есть автомобилю будет сложнее набирать скорость, если вы установите колеса большего диаметра. К тому же есть вероятность того, что эти колеса будут тяжелее стандартных.
  • В-третьих, повысится нагрузка на тормозную систему. На вашем автомобиле будет сложнее останавливаться с высокой скорости.
  • В-четвертых, если ваш автомобиль оборудован системой traction control, она также будет работать некорректно, что впоследствии может вызвать аварийную ситуацию.
  • Да и вообще в целом поведение автомобиля изменится. Поэтому вы можете быть не готовы к его поведению в критической ситуации.

Также нужно обращать внимание на индекс скорости и нагрузки покрышек при их покупке. Старайтесь выбирать покрышку оптимальную для ваших условий эксплуатации. Обращайте внимание на то, как часто вы ездите, к примеру, с полной нагрузкой автомобиля либо путешествуете на дальние расстояния, либо любите большую скорость. А также оценивайте дорожное покрытие на том участке, по которому вы чаще всего ездите, например на работу или дачу.

Производители шин

Каких-то конкретных рекомендаций по покупке резины той или иной марки мы давать не будем. Просто при консультации с продавцом постарайтесь выяснить у него все достоинства и недостатки данной резины. Задавайте наводящие вопросы. К примеру, если вы выбираете летний вариант, то спросите про такие показатели, как: устойчивость к аквапланированию, шумность резины. Есть покрышки энергосберегающие, то есть те, которые экономят вам топливо. Есть «зеленые» покрышки, которые разработаны якобы из вторсырья.

В основном же на рынке предложений в данном сегменте довольно много, от бюджетных покрышек производителя, скажем, Amtel или Кама, до каких либо других, дорогих и именитых производителей.

В регионах России большинство автолюбителей склоняются к выбору ошипованной резины. Так как зимы там, в основном снежные. В крупных городах, например, Москва или Питер, автовладельцы предпочитают нешипованные покрышки. Они же «липучки». Из небольших лайфхаков «липучек» можно отметить то, что данную резину можно докатать летом. Чего не скажешь о шипованной покрышке.

Штампы и литье

Преимущества и недостатки штампованных дисков:

Если говорить о недостатках штампованных дисков, то основные это, лишь не эстетичный внешний вид, что довольно таки неплохо компенсируется наличием декоративных пластмассовых колпаков. А также излишний вес.

К плюсам штампованных дисков можно отнести:

То, что их не страшно поцарапать, наехав на бордюр. В целом данный вид дисков очень практичен для России. С преимущественным преобладанием на наших дорогах ям и выбоин. Так, как если вы «поймали» большую ямку на скорости, вы, лишь погнете диск, сохранив при этом покрышку. Диск можете прокатать, либо выпрямить молотком и вновь отбалансировать. С литым диском в этом случае редко обходятся правкой.

К явным недостаткам литых дисков отнесем то, что на них отчетливее заметны какие либо побитости и царапины. Которые в основном оставляют бордюры. А также если вы попали в яму на литом диске на высокой скорости, то вероятнее всего, вы не отделаетесь погнутым диском. В худшем случае его сломает. В лучшем случае, расстанетесь с покрышкой. Хотя до конца неизвестно, что все-таки хуже.

К плюсам литых дисков мы отнесем: эстетичный внешний вид. В некоторых случаях литые диски более легкие в сравнении с штампованными дисками.

Как же поменять колеса на автомобиле

Нам понадобятся: домкрат, баллонный ключ на 19, и возможно отвертка.

Установите автомобиль на ровную площадку.

  • Поставьте автомобиль на передачу и на ручник. Также можете зафиксировать его подкатами.
  • Ослабьте 4 гайки, которые фиксируют колесо, не откручиваете их до конца!
  • Затем, нужно вывесить одно из колес автомобиля. Домкрат устанавливается под днищем в специальные установочные места, ближе к порогам. Поднимите автомобиль настолько, чтобы у вас колесо полностью вывесилось и могло свободно вращаться. Лучше всего, если вы подставите под автомобиль какой-либо пенек или то же колесо, на тот случай, если ваш автомобиль сорвется с домкрата.

  • Далее откручиваем болты полностью.
  • Снимаем колесо. Будьте аккуратнее, если решите осмотреть детали подвески или тормозных дисков! Не засовывайте голову под автомобиль до тех пор, пока вы не установите что-нибудь надежное совместно с домкратом.

Установка колеса производится в обратной последовательности:

  1. Сначала вы устанавливаете колесо, совмещая посадочные места колеса со ступицей.
  2. Наживляя болты, старайтесь делать это аккуратно, не перекашивайте резьбу.
  3. Подтяните колеса баллоником, но не тяните с усердием, так как есть вероятность того, что автомобиль сорвется с домкрата.
  4. Затем отпустите автомобиль с домкрата. И протяните болты с усилием.
Читайте также:  Правила гибки медных шин

Интересные варианты колесных дисков




Как хранить колеса

Ребята подскажите пожалуйста мне не образованому!65й профиль не будет тереть на лачике?у меня стоит 60й но судьба кинула туда где нужно ездить на внедорожниках, а я пока до этого класса не дорос…
и как изменится тяга/расход?
за ранее спс))

Chevrolet Lacetti 2005, 122 л. с. — шины

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2012

Комментарии 35

трёт брат трёт, сейчас такая стоит пока ещё не переобулся, 195.55.15 по моему самое то на лето, на зиму 185.60.15

А скажи тёрло только спереди или и сзади тоже?

МУЖИКИ ТАК ЧТО СТОИТ СТАВИТЬ 195.65 ИЛИ НЕТ ЗИМУ!
ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ !

взять то можно, но не много может затирать подкрылки, увеличиться расход и упадет динамика.Я взял 195/60.еще как вариант на зиму берут 185/65/15 по снегу будет лучше идти

МУЖИКИ ТАК ЧТО СТОИТ СТАВИТЬ 195.65 ИЛИ НЕТ ЗИМУ!
ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ !

Зима трет при 2 пассажирах сзади,

можно и топором подтесать, так и бигфуты вкрячить тогда вобще…

Золотые слова BUDWAIZER выше сказал:
«бери 185 65 R 15
либо 195 60 R 15″

Высота профиля, начиная со штатного размера, по возрастающей:
195/55 — 107мм
195/60 — 117мм
185/65 — 120мм
195/65 — 126мм

По личному опыту знаю, что 185/65 не задевает ни, спереди ни сзади, ни при какой загрузке, ни при каких вывертах и ни на каких кочках. 195\60 — видим соответственно тоже лезет без проблем.
Единственно пару слов еще в пользу узкого профиля добавлю.
Читал статью в древнем номере «за рублем». Там сказано что в рыхлом грунте и снеге узкий протектор предпочтительней, т.к. колесо при движении толкает впереди себя валик снега. И чем шире колесо, тем этот валик больше, а соответственно больше и сопротивление качению. Для примера вспомните колеса советских вездеходов Нива. Все… :))

у меня стоит и стоял 195/60, от 65го отговорили)теперь подумываю поэксперментировать 205/55 этого же диаметра, но это уже после зимы…Спасибо за совет:)

205/55 — высота 112 мм хорошо войти должны. И смотреться будут очень неполохо. На мой взгляд на Лаче колесики смотрятся мелковаты в штатном профиле, арки пустые какие-то.
Так что на внешний вид думаю твой выбор повлияет положительно.
Но берегись колейности на трассе. Ждем фотки))) Удачи.

Иездил на 205/60/15 все норм. Щас и зима и лето 195/65/15 вылет 40.

езжу с лета на 205*65 R15 6,5j, вылет то-ли 38, то-ли 44. Сзади подкрылков нет не чиркает, спереди где подтирало феном подогнул. При полном вывороте вправо цепляет за лонжерон, но это когда руль держишь в самом крайнем положении, прошел уже где-до 2тык. Машинка стала немного тупее, а точнее передачи переключаешь по другому, скорость по навигатору теперь совпадает со спидометром.

у меня 195/65/15 — особо жалоб нет))) смотрится конечно интересно — очень отличается от 60-ки))) подтирало только передние подкрылки при вывороте и торможении одновременно. ездил на море при полном загрузе багажника 4 взрослых и 2 мал. ребятенка — вроде норм

Досталась мне летняя лысоватя )) резина размером 195 65 R15. Скажу вам так после 195 55 очень большая разница чувствуется. Ощущения только положительные, ямы просто глотает, даже на сильно накачанных шинах. Машина выше получилась бровку беру практически любую. Ничего не притирает. Динамика разгона немного ухудшилась но то такое не гоняем.

На 195 55 очень много раз была вот такая ситуация

Chevrolet Lacetti 5D 2005, 122 h. p. — tires

Comments 54

А у вас пружины сток ?и без проставок ?

У меня вопрос по летней резине, можно ли поставить 185/55 r15 на лачетти с штамповками? А вот зима тоже стоит 195/65 и при 2-х пассажирах сзади чиркает на кочках о подкрылки

185/55 r15 можно. Но как по мне не очень красиво будет. Будет эффект как на разварках. Вот кинул фото, не так сильно как тут но… Я себе ставил 185/65 r15 и тоже был такой эффект.

А на штамповках тоже такой эффект будет, там ведь 6j, поменьше все-таки ширина

У меня 195/65/15 задевало при движении на скорости по неровной местности…очень беспокоило…

Очень странно. Вот откатал все лето и заметил только при полном вывороте и уклоне иногда задевает. Задок пригружал до 450 кг тоже не задевало.

не знаю зима 185/65/15. резя пирелли. едет норм, машинка выше. повороты огонь.Все зависит от самой резины больше(состав, рисунок протектора, на какие нагрузки расчитана), чем от профиль резины.

Читайте также:  Рейтинг летних шин 255 55 r18 2020

У меня зима 195/55/r15, лето 195/60/r15. после того как переобулся на лето- казалось, будто колеса спущены, на поворотах машина валкая стала. А так да, выше, меньше шоркает… но на 55 в повороты увереннее входил

Все говорят про повороты. Наверно я как дедушка тошню по дороге (шучу) но особой разницы не заметил вообще ))) после зимы 195/55/r15 наоборот 195/65/r15 более жеская и устойчивая.

от трактора сразу резину поставить)))

Откатал месяц. Если можно было бы поставить больше, поставил бы больше ! Впечатления только положительные. Насчет красоты то здоровая арка с малюсеньким колесом смотрится намного хуже )

я не люблю резину с профилем больше 50) 55 эт прям совсем предел и то не куплю)
машина валкая жутко, и так подвеска на ней мягкая.
а поводу грыж — резину надо хорошую покупать.
у меня на 2х машинах низкопрофильная резина и ни каких грыж, а когда родная стояла с 70, там их достаточно было.
многие просто не понимают что у низкопрофильной резины жестче боковина и от этого вероятность появления грыж значительно уменьшается, плюс ко всему на ней защитный бортик идет, который при ударе защищает диск.
для красоты надо колеса больше ставить)

Не спорю насчет выше сказанного кроме «у низкопрофильной резины жестче боковина» в моем случае все время зимняя резина разных производителей на ямах выдавала грыжу и это проверено на практике годами. А большие диски на низкопрофильной резине это круто и красиво ) но увы не для нашей страны.

я 4й сезон на 50м профиле (лето) и в такие попадал, при чем на винтовой подвеске (она жесткая довольно) и все в порядке.

Всем рано или поздно приходится выбирать шины или диски для Шевроле Лачетти. Вот и мы сегодня рассмотрим эту довольно интересную тему и решим какие же всё-таки предпочтительней шины и диски для Лачетти.

Шины для Лачетти

1 175/70 R14
2 185/65 R14
3 195/55 R15

Диски для Лачетти

Стандартный штампованный диск для всех типов кузовов Шевроле Лачетти

Автомобиль комплектуется бескамерными шинами 195/55R15 85T, где:

195 — ширина профиля в миллиметрах;
55 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах;
R — обозначение радиальной шины;
15 — посадочный диаметр шины в дюймах;
85 — индекс нагрузки (максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг);

Т — индекс скорости (максимально допустимая скорость 190 км/ч).
шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.
вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.

Максимальная нагрузка на шину (MAX. LOAD) дублируется в расшифрованном виде вместе с указанием максимально допустимого давления (МАХ. PRESS) воздуха в шине.

На Лачетти, оборудованных системой Traction Control, допускается использовать только шины с 195/ 55R15, под которые настроена система. В противном случае система будет работать неправильно, что может привести к аварийной ситуации или повреждению самой системы.
Давая рекомендации в выборе тех или иных шин завод-изготовитель исходит из условий обеспечения максимальной устойчивости, управляемости, проходимости и безопасности автомобиля. Так колеса с большим вылетом могут задевать за детали тормозных механизмов, а с меньшим — увеличивают нагрузку на подшипники ступиц и могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля при экстренном торможении или в случае отказа одного из контуров тормозной системы. Высокопрофильные шины могут задевать за детали кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о лонжерон Лачетти или его крыло при больших углах поворота. Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шины при движении на высокой скорости.

Но, как известно, у русских людей не всё так просто!

Шины и диски для Лачетти

В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16

Вот табличка сочетания параметров дисков и шин для Шевроле Лачетти. Поясняю:


Cочетания дисков и шин для Lacetti

Вот фото практически новых шин, одетых на легкосплавные диски и попавших в яму на скорости 70 км/ч. За одну секунду были уничтожены передняя правая и задняя правая шины, общей стоимостью 2500 грн! Сейчас это где-то 110 у.е.

Шины ремонту не подлежат. Порезы сквозные, нити корда перебиты. Привет дорожникам, которые закончили ремонт этой дороги всего месяц назад!

Зимняя шина, уничтоженная легкосплавным диском

Чем это грозит на скорости, думаю объяснять не нужно!
В общем, если Ваш выбор пал на легкосплавы, то нужно ездить аккуратнее! Берегите себя и других участников движения!

Источник

Adblock
detector