Меню

Размер шин краз лаптежник ободрыши

Размер шин краз лаптежник ободрыши

Вездеходы Тайга запись закреплена

Шины низкого давления используемые в производстве вездеходов Тайга 4х4.

Нам задают много вопросов по колёсам, на которых собирается наш вездеход. Шины ободрыши изготавливаются из большого количества автомобильных шин. Расскажем о шинах ниже. Мы используем далеко не все.

Так же посетители группы задают много вопросов про разные узлы вездехода. Попробуем ответить на все постепенно.

Итак. Основные шины из которых делаются ободрыши.
ОИ-25. Урал. Размер 14.00-20 или 370-508. Норма слойности 10/12/14/16. Резина двухпучковая, но бывает встречается и однопучковая. Средняя масса 94 кг. Наружный диаметр 1260.

ИП-184. Урал, КАМАЗ. Размер 1220*400-533. Норма слойности 10. Резина двухпучковая. Средняя масса 90 кг. Наружный диаметр 1200.

ВИ-3 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Норма слойности 12/14/16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.

ИД-П 284. Урал. Размер 1200×500-508 (500/70-20). Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 116 кг. Наружный диаметр 1185.

ВИД-201 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Аналог ВИ-3. Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.

О-47А. В простонародье «Наташка». Урал, КАМАЗ. Размер 1100×400-533 (400/70-21). Норма слойности 12. Резина двухпучковая. Средняя масса 107 кг. Наружный диаметр 1120.

Шины режутся вручную. Основной рисунок – это ёлочка. На снимке есть вариант с центральной полосой и без неё. Тут, как говорится, кому что нравится. Некоторым пользователям нравится без центральной полосы, объясняя тем что лучше проходимость. На наш взгляд с центральной полосой крепче держатся нарезанные грунтозацепы, хотя колеса ободрыши получается на несколько килограмм тяжелее.

По желанию покупателя можем нарезать рисунок несерийный, например, протектор шестеренка. После обдирки масса колеса уменьшается более чем вдвое.

Изготавливаем Диски для шин низкого давления своими руками делаем сами. Стандартно диски делаем для бескамерки. Заготовки для диска режем лазером, конуса гнём сами, сами свариваем. Бедлоки тоже наши. Красим в покрасочной камере порошком. После сборки колеса, во внутреннюю полость добавляем специальную жидкость для герметичности. Для этого кран сделан с большим сечением. Для накачки колеса есть переходник. Вообще в каракатостроении есть диски без конусов, просто цилиндрические, но мы отказались от этой конструкции.

Какие колёса лучше? Чем проще, тем лучше. Достаточно Ураловских ОИ-25 или ИП-184.

Но для дотошных пилотов можно ковырнуть глубже. Нужно рассматривать несколько показателей в комплексе.

Здесь всё просто и показателей мало. Это объём колеса, ширина и высота.

Читайте также:  Как настроить датчик давления шин в киа спортейдж

Постараюсь объяснить на цифрах. По теоретическим размерам, если взять просто объём одной покрышки, то картина выходит такая:

Но это ещё не весь объём колеса. Конический диск добавляет свои пять копеек к объёму колеса.

Итого колесо плюс диск имеем:

Общий объём колеса влияет на плавучесть, вездеход с большим объёмом колеса будет иметь меньшую «осадку» в воде. Тут лидер ВИ-3 ( или ВИД-201).

Даже если принять во внимание то, что смоченный объём не превышает половины объёма колеса, то разница очень большая. ВИ-3 от ОИ-25 в сумме 4-х колёс отличается на более чем 200 литров. Действительно вездеходы на ВИ-3 хорошо плавают. Даже, правильнее сказать, имеют меньшую осадку.

Высота колеса влияет на клиренс. Самый большой клиренс у ОИ-25 и ВИ-3. С другой стороны, немного меньший диаметр колеса у ИП-184 и ИДП-284 придаёт лучшую динамику при движении. Вездеход более приёмистый и отзывчивый на газ.

Ширина колеса влияет на пятно контакта. Здесь хороши ИДП-284 и ВИ-3. То есть для жидкого болота должно быть получше.

Что есть плохого? Вернее неудобного. Вездеход на ВИ-3 – имеет большую ширину. Не удобно в лесу, не влезает в Газель. Ну и ВИ-3 дороже всех прочих.

Но ещё раз повторюсь для практики наиболее универсальны и удобны ОИ-25 и ИП-184.

Источник

Размер шин краз лаптежник ободрыши

Сообщение Макс » 06 мар 2009, 06:37

Сообщение lunatik-1 » 06 мар 2009, 12:42

Сообщение Макс » 07 мар 2009, 06:11

Сообщение Макс » 07 мар 2009, 06:15

Сообщение Макс » 07 мар 2009, 06:17

Сообщение Макс » 07 мар 2009, 06:18

Сообщение Макс » 10 мар 2009, 06:02

Сообщение Макс » 10 мар 2009, 06:03

Сообщение Макс » 10 мар 2009, 06:05

Сообщение Макс » 10 мар 2009, 06:07

Сообщение Леонид » 10 мар 2009, 07:35

Сообщение Макс » 10 мар 2009, 07:46

Сообщение Леонид » 10 мар 2009, 07:54

Выбор рисунка ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ (самоочищающийся)
Можно только доделать канавки поперечные в протекторе глубиной до 2 см.
Фото:

На фото и продольные и поперечные. Делаются это для того, чтобы:
1. вода стекала, а не выдавливалась на верх из лужи, и при застревании остановился канаву уже выпокал покрышкой. Потом газку и ПОШЛА РОДИМАЯ ( только нужно чтобы вездеход имел плавучесть ниже моста)
2. Более активный протектор и перемещения на глинянной почве в поперечном направлении
3. Еще более меньшая масса покрышки (с 4-х покрышек кг 10 точно лишней резины снимится)

Читайте также:  Шины снежинка 13 радиус

Сообщение Макс » 10 мар 2009, 07:59

Сообщение Макс » 10 мар 2009, 08:02

Источник

Размер шин краз лаптежник ободрыши

Сообщение Андрей Вологда » 31 янв 2013, 14:15

На сегодняшний день наше предприятие производит и продает диски к любым шинам сверхнизкого давления. По заданию заказчика мы можем изготовить диски практически с любой ступицей и вылетом. Кроме шин заводского изготовления, в поле деятельности нашего предприятия попадают и шины самодельно изготовленные, доработанные частными мастерами из стандартных (тяжелых) покрышек, диски для таких шин тоже можно заказать у нас. Диски выпускаются как камерного, так и бескамерного исполнения.

Конструкция диска имеет с обоих сторон бэдлок, то есть замок, край покрышки надежно фиксируется в замке и делает не возможным проворот шины при снижении давлении в колесе, в плоть до нулевого. Все выпускаемые нами диски, это наша собственная разработка, проверенная временем. За семь лет работы по изготовлению дисков было выпущено более трех тысяч штук, освоено более семидесяти типоразмеров. Вся выпускаемая продукция имеет устойчивое к коррозии и истиранию порошковое покрытие.

Учитывая то, что в нашей стране очень много людей занимаются самостоятельной постройкой вездеходов на шинах сверхнизкого давления, при этом не имеют возможности покупать готовые заводские комплекты колес, в виду их не малой стоимости, мы предлагаем к продаже комплекты бэдлоков. Те части диска, на которые устанавливается шина, по согласованным с заказчиком размерам, мы предлагаем приобрести отдельно. Это комплект из двух полностью готовых, сваренных и собранных на болты, под размер покрышки заказчика, бедлоков. Эти элементы составляют самую большую сложность при самостоятельном изготовлении диска, остальное уже можно собрать самому, сделав не хитрое приспособление. Стоимость таких комплектов намного меньше стоимости готовых дисков, что позволяет без ущерба качества изделия, очень серьезно сэкономить.

Сообщение Юра 76 » 31 янв 2013, 19:06

Андрей. Интересует стоимость комплекта бедлоков на одно колесо.

Трекол 1300х530х600, Краз ободрыш, Ураган большой , который 1600

Сообщение Юра 76 » 31 янв 2013, 19:24

Андрей и вот на такие покрышки цена бедлока

Сообщение Naumoff21 » 31 янв 2013, 21:32

Сообщение roman » 31 янв 2013, 22:16

Сообщение roman » 31 янв 2013, 22:19

Сообщение Андрей Вологда » 04 фев 2013, 14:37

Юра 76 писал(а): Андрей. Интересует стоимость комплекта бедлоков на одно колесо.

Трекол 1300х530х600, Краз ободрыш, Ураган большой , который 1600

Читайте также:  Как устанавливать шины кама евро 129

Сообщение Андрей Вологда » 04 фев 2013, 14:40

610мм, значит условно 24″ камерный/бескамерный — 3500р./4500р.

Прайс по ссылке всегда действующий, если что не понятно, пишите

Сообщение Андрей Вологда » 05 фев 2013, 10:13

Пример обозначения дисков, выпускаемых нашим предприятием:

ДК – диск колесный.
21 – внутренний, посадочный на диск размер шины.
510 – ширина диска в мм.
УАЗ — фланец установленный в середине диска
170 – вылет диска в мм.
б/с – означает бескамерное исполнение диска.

Это пять основных параметров диска, по которым мы их классифицируем.

Внутренний, посадочный на диск размер шины.
Внутренний, посадочный на диск размер шины обычно бывает 18 дюймов, 20 дюймов, 21 дюйм и 24 дюйма.
Учтите пожалуйста, что это условный размер в дюймах и каждый вид покрышки имеет свой точный размер посадочного места на диск, мы его измеряем в мм. На пример, существует семь различных шин размерностью 21 дюйм и только у двух из них посадочный размер совпадает с точностью до мм., а при изготовлении диска очень важно чтоб он соответствовал. По этому при заказе диска у нас, очень важно в первую очередь определиться какую именно шину Вы будете применять.
Еще нужно помнить, что ширина борта покрышки тоже имеет разный размер, а это важно для размера замка (бедлока) на диске, в котором зажимается борт покрышки и надежно удерживается в нем.

Ширина диска.
Ширина диска зависит от типа шины, иногда она одинакова у нескольких разных покрышек. Рассчитывая размеры конструкции своих вездеходов, имейте пожалуйста ввиду, что ширина получившегося колеса после сборки на диск будет шире диска на 100мм. и более.

Фланец установленный в середине диска.
Фланцы дисков, здесь все понятно и я просто перечислю возможные варианты которые мы уже ставили: УАЗ-15, УАЗ-16, Нива, Волга 24, Волга 3110, Газель, Соболь, Газ-66, Газ-3307, Нисан-Патрол, Тайота-Лендкрузер, Сурф, МТЗ-82, МТЗ-320.

Вылет диска.
Такой параметр как, вылет диска, на шинах сверхнизкого давления, для удобства расчетов при конструировании, принято считать как расстояние от края диска до посадочного места на ступице со стороны рамы вездехода.

Исполнение диска камерное или бескамерное.
Шины в свою очередь еще делятся на камерные и бескамерные, бывает что покрышки камерного исполнения устанавливают бескамерно, не всегда, но это получается, правда приходиться применять дополнительно герметики, при определении вида диска необходимо это тоже учитывать.

Источник

Adblock
detector