Меню

Сайлентблоки амортизаторов стелс леопард

салентблоки

http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/moto/ заказал себе такие, цена указанна за штуку, не бюджетно зато я думаю надежно

Комментарии

6.480 руб. за комплект. Не знаю, не знаю надо поискать от ВАЗа 2107 сколько там цена.

Много сылок не стал вставлять. Примерно 80 руб за штуку.

я ставил такие сезон и в хлам только рычаги запоганил родные салены теперь про летают хорошо что на перед только поставил пришлось рычаги менять

купи ка пролин выточи у токаря и на вечно только масленки зделай камплек на перет выходит 350 р

Новый квадрацикл 800 Stels Gepard. Салеблоки толи из капралона, толи из второпласта.

Вот мне и интересно новинка как не как, чем мотевируют разработчики улутшением? А Stels 600 Leopard вообще салеблоки шприцуются. (фото сейчас под рукой нет)

да толку от шприцевания на 500gt тоже шприцуются на на жопе только толку от этого мало

сайлентблок вообще не должен шприцеватся! если он скрипит значит он прокручивается в гнезде. а если в него набить смазки он по любому будет прокручиваться. и это будет просто резиновая втулка. смысл работы сайлентблока : когда он плотно сидит в своем гнезде у него получается эффект пружины. между гнездом и металлической втулкой в самом сайлентблоке. меняйте от cf500 они чуть больше

А вот и шпицованный саленблог.

а кто знает размеры наших, может что на экзисте подберу!

ilia67, может поищишь через экзист

Клля73, как покупка? Заказ пришел? Что скажишь (напишишь)?

заказ пришол, поставил, встали как родные, больше пока не чего сказать не могу, нужно хотя бы сезон от катать а патом и выводы делать

ilia67, как поиски в экзисте?
Я вот что нашел

Читайте также:  Можно ли красить амортизаторы

Никто меня не поправил. Но я сам увидел ошибку, попровляю себя сам

И нашел замен нашем саленблокам всего за 60 руб за штуку в комплекте 2шт за 120 руб. НО, С МАЛЮСЕНЬКИМИ ДОРАБОТКАМИ. Фото переделок пока нет. Позже выложу.

Токарь мне выточил. Фото вазовские, рядом со штатными

У меня такие же стоят от 08 . Токарь обточил в станке резину а внутри трубка медная на 10 чтоб болт не болтался .Фото не втыкается пикс не работает вот здесь выкладывал http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&p=168392&t=8716

Размеры саленблоков токарь выточил преждние? Как у штатных саленблоков? Я то вначале ваточил так же. Но сейчас переделвыаю под размер 30 мм. Все ровно запресовывать под пресом. Но без бордюрчиков, иначе косит и неприсует. А вот насчет фтулок медныйх я что то непоеял. В 1 мм толщину токарь точил фтулку, мяхкий матерьял? Или купил трубку медную? Если точил токарь то шкура выделки не стоит, лехче сверлом расточить. А если из трубки то подскажи что за трубка и от чего она.
Сылку на фото убери пожалуста, весь пост портит. Я фото твое вставлю.

Я же написал трубка медная . Нарезал подлине саленблока и прогнал внутри шариком на 10 , трубку разжало внутри саленблока.

Лучше брать от Оки задний сайлетблок и его обтачивать там втулка 10мм. А с этим геморой.

Источник

Stels Dinli 600/700/800. РЕМОНТ.

ppq15

maksim717

Активный участник

forspam253

maksim717

Активный участник

Берите тяги с Леопарда подходят один в один по качеству исполнение более качественное , по цене дешевле по непроверенным данным есть отдельно наконечники , подходят и на наши тяги . От СФ наконечник не подойдёт у нас накручивается на тягу у них вкручивается в трубку , и конус другой

Читайте также:  Как открутить прикипевший болт амортизатора

люфт в шарнире амортизатора

на амортизаторах с бачками в местах крепления нет сайлентблоков
на таких амортиках установлены подшипники скольжения
если у вас появился люфт ,, не нужно отчаиваться
вот аналог того подшипника

по Российской классификации он называется ШП12 с одним разрезом наружного кольца
по зарубежной классификации подшипник называется GE12C
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost3635&bearing=%D8%CF12
D=22
d=12
В=7

В- на наших амортиках 8мм а на аналоге 7 мм , ничего страшного

forspam253

Сообщение от maksim717
аморты зеленые с бочками бранд мото помойму

Сообщение от purgen
люфт в шарнире амортизатора

на амортизаторах с бачками в местах крепления нет сайлентблоков
на таких амортиках установлены подшипники скольжения
если у вас появился люфт ,, не нужно отчаиваться
вот аналог того подшипника

по Российской классификации он называется ШП12 с одним разрезом наружного кольца
по зарубежной классификации подшипник называется GE12C
http://www.podshypnik.info/index.php. aring=%D8%CF12
D=22
d=12
В=7

В- на наших амортиках 8мм а на аналоге 7 мм , ничего страшного

Источник

«Народный мануал» STELS LEOPARD 600Y (ремонт, модернизация)

purgen

Убедительная просьба в данной теме не писать «пАмАгитенезаводиЦо» (тема для «пАмАгте» находится здесь: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?121433-Ремонт-STELS-LEOPARD-600Y )
Данная тема исключительно для выкладывания готовых, проверенных решений по ремонту и модернизации.

Многое можно подглядеть в соседнем мануале по DINLI
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?31848-quot-Народный-мануал-quot-STELS-DINLI-700D-700D-GT-800D
На лео много частей от динли
Не забываем говорить спасибо выложившим полезную информацию

Редуктора леопарду достались от динли , это очень хорошо
Редуктора кандовые и убить их можно только специально
Также с передним редуктором досталась и мелкая болячка

Симптомы
На панели приборов не отображается индикация полного привода , отображается всё что можно , не показывает блокировку , постоянно горит блокировка.

Причины
Причиной является залитая водой и сгнившая плата индикации полного привода
Скажу сразу , на полный привод и его работу данная плата ни как не влияет
Данная плата нужна только для удобства и отображения на приборной панели что вы включили

Читайте также:  Ниссан альмера g15 задние амортизаторы ларгус

Находится эта плата в жгуте проводов отходящих от переднего редуктора ( примерно в 15 см. От редуктора)
Жгут в котором три провода
Дабы избежать неприятностей в будущем , эту плату нужно загерметизировать примерно как на фото

радуемся

Масло применяется трансмиссионное Gl-4 , Gl-5
Дабы не возиться с уровнем делаем проще
Передний редуктор 150 мл.
Задний редуктор 250 мл.
Те кто хочет возиться с уровнем используют боковые пробочки по ключ 12 мм

Источник

Adblock
detector