Меню

Шины bridgestone blizzak revo gz летом

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak REVO GZ 429

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak REVO GZ

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak REVO GZ пользователями сайта: 4.73 из 5
  • Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak REVO GZ : 429 шт.
  • Место в рейтинге: 28
  • Место в рейтинге (зимние): 4

Оценки шин Bridgestone Blizzak REVO GZ по месяцам

Читая отзывы других, вспоминал свои ощущения. Да, действительно что-то есть общее в описании. Но!

У кого есть опыт эксплуатации разных авто, давайте вспомним, и честно признаемся, все они разные. По техническому состоянию в частности, опять же конструкция, тоже разная. Ну а пресловутая «прокладка»(между сиденьем и рулём) — это отдельная «песня» !

Семь лет ездил(езжу) на разных авто, но не более 3 лет подряд(пробег Автомобиль: Renault Kangoo 1,6L 1998-2002

Товар куплен в Мосавтошине

Проехал на этих колесах честных четыре зимы. Продал вместе с машиной,
при этом износ шин составил не более 20%. Так что можно было бы
спокойно ездить еще пару лет. Когда покупал начитался интернета и был уверен,
что беру их на три года. Получилось — больше!
Резиной остался очень доволен — неожиданно комфортная.
Мягче моих летних бриджиков. Никаких сносов и заносов — все спокойно
и предсказуемо. По ощущению в отличие от летней, зимняя — будто влипает в
асфальт. Средний расход на летней составлял 6,4 — 6,8л., на зимней 7,4л.
Резина не шумная. Резина износостойкая. По снежным полям не ездил — не Уазик
По городу, по снежным заносам на трассе, по чваке, по дождю и гололеду ездил.
Голова есть — все в порядке. Другую резину не хочу.
Ребята, поймите, то что пишут в заказных статьях- все пиар. В одном ценовом
диапазоне — все примерно одинаково. При такой цене резина не может быть
плохой! Остальное субъективно. Кто к чему привык, кто с чем сравнивает.
Сколько людей — столько и ощущений. Например, когда я поменял свой штатный
летний бридж на новую модель, мне показалось, что старая резина была более
устойчивой. Но это субъективно!
Этим летом взял новую машину и к ней — эти же шины. Полагаю, должно быть
правильное понимание того, что вы берете и с какой целью. Тогда не будет
разочарований. Могу допустить, что одна и та же резина разной размерности
и на разных автомобилях будет вести себя не одинаково. Флюенсе у меня была
только АВS, а сейчас на Оптиме и ABS и ESP и что-то там еще. Будем смотреть.
И еще, для сравнения. Относительно применения резины. Зимой 2011 года
возвращался я из г. Нальчика — с зимних каникул домой, в Москву. На машине с
завода стояли всесезонные чешские барумы. Ну не было у меня тогда денег
на хорошую зимнюю резину! До Кущевки (перед Ростовом) доехал нормально
дальше — темень, чвака, накат. Все едут 70-80, я — 40-60 км/ч. Руль чуть не
оторвал. Пока до Воронежа доехал, и маму вспомнил, и папу вспомнил,
и кое-что еще. . В Воронеже у гостиницы вышел — ни стоять не могу,
не лежать не могу. Как будто из космоса прилетел. Вот такая история по шины.
А раньше мы и не знали, что такое зимняя резина.
Всем удачи на дороге!

Обобщаю для себя опыт эксплуатации липучей резины bridgestone в трех поколениях: WS60, Revo, Revo GZ. Отмечу, что первые две резинки эксплуатировались на автомобиле массой 1200 кг и мощностью 120 лс с передним приводом, последняя на автомобиле с массой 1500 кг и мощностью 180 лс с передним приводом. Все три резины данного производителя эксплуатировались зимой нещадно. У всех колес одна и та же сущность. Абсолютно никаких нареканий к ним нет вне зависимости от типа покрытия, режима эксплуатации и т.д и т.п. если за бортом температура переваливает за минус 15 грд.цел. В тамбовской области ехал по трассе ночью при минус 32 грд.цел на скорости 140 км/ч наслаждаясь ночной дорогой и музыкой в салоне. остановился пописать где-то в поле, открыл дверь, ступил на дорожное покрытие и подскользнулся так, что только дверь спасла от каких-либо травм. Лед, чистый белый лед, машину обходил держась за кузов, практически. При всем этом не до не после в пути мне ни разу не пришло на ум, что я еду по льду (revo gz). Вот такая резина, с переметами справляется так, как будто их вовсе нет на дороге. Но если температура поднимается выше минус 15 и ползет к нулю, то с каждым градусом понимаешь, что нужно ехать очень осторожно. В диапазоне 0 минус 5 эта резина превращается в неописуемую гадость. Если прибавить умение наших дорожников загадить дорогу реагентами, то приходится нервничать очень сильно (не превышаю при такой ситуации 60 км/ч никогда. ). Тормозной путь увеличивается. После экстренного полития реагентами дороги по юшке ехал, так с превышением 70 км/ч esp не переставала отключаться ни на минуту, при этом резина четко вытаскивает при нажатии на акселератор из каши если стало затягивать в другую полосу или на обочину. Но мнение мое однозначное, если машина не оборудована всевозможными электронными помощниками покупать эту резину нельзя.

REVO GZ великолепная резина по всем параметра для суровой зимы или зимы без снега.

Так же не стоит на ней гонять первые 3000 км если переобулись с шипов. Ее нужно понять и простить )))

Авто Рено Логан. В моделях отзыва почему-то отсутствует, поэтому указал на Клио. Живу в Ростовской области, городе Шахты. Зима в этом году сами какая видите. Город фактически не чистят — само мол со временем растает. Наличию гололёда на дорогах активно способствует местный Водоканал с его многочисленными порывами и утечками. Ездил до этого на разной резине — благо за рулём более 30 лет. Но теперь свой выбор сделал окончательно — остановился на липучке. И на асфальте уверенней чувствуешь и на зимней дороге. Сейчас на машине Бриджстоун Близак Рево GZ размерности 185/65 R15. Очень доволен. Ни разу не подвела во всех ситуациях. Этой зимой окончательно обнаглел — даже лопату с собой не возил..и ни разу не застрял нигде. По проходимости вполне устраивает- было смешно, когда в горку я выезжал, а на шиповках авто сносило, впрочем как и в свежевыпавшем и мокром снегу. Кстати эта резина позиционируется производителем как «Японский ответ русской зиме», для агрессивного вождения, хотя я предпочитаю спокойный стиль вождения зимой. Своевременно торможу коробкой перед перекрёстками, трогаясь не вжимаю газ до пока — и всё о,кей. Кстати, для скептиков — в аварии попали сотрудники как ни странно с авто на шипах и лишь один на липучке. Вот и делайте выводы.. Никто не спорит, что на льду шипы лучше. Но лёд можно просто проехать и на липучке, не устраивая гонок.

Хочу написать какую разницу заметил в поведении данной шины разных типоразмеров на своих авто. В семье 2 машины калдина передний привод шина 185/70/14 и маленький паджерик пинин 215/65/16 задний/полный. Случалось так что на обоих машинах в течение дня приходилось ездить по одним и тем же погодным условиям. На обоих машинах резина новая куплена в этом году. Масса автомобилей тоже не очень сильно различается. Зато база у пинина короче чуть не в 2 раза и привод задний (полный не включаем сюда а то сравнение смысла иметь не будет). И так по снегу, твердому покрытию, примерно одинаково — на отлично даже заострять внимание не будем. По асфальту такого шума как от шипов нет но есть звук как будто железяка по железяке крутится и звенит что-то на скорости. Первые 2 дня думал подшипник. Тормозит и едет как летом и по замороженому и по сухому асфальту. Гололед история отдельная — для шипов. Без шипов лично мне на гололеде невесело и трогаться и останавливаться (есть опыт использования шин с шипами даже российская хакка 4 и то получше остановится на льду и тронется, до нее стояла финская это вообще другой уровень) хотя останавливаться Revo GJ действительно останавливается (не лыжа ведь) и даже можно сказать, что не так уж далеко от того места где тормозить начинаешь. Трогаться тоже аккуратно надо даже на автомате бывает пробуксовывает. Если в гору где попадешь на лед сомневаюсь, что тронуться можно будет без проблем, хотя на пинине получше. Однако, что интересно, на скорости по ледяной дороге (ну как на скорости.. допустимой по-условиям движения без фанатизма. да и с фанатизмом тоже) стоит как влитая повороты — на калдине чуть уносит, но тут же выравнивается, на пинине тоже четко держит но разгоняться из-за короткой базы — на нем сильно не будешь, все-таки не летчик испытатель, на калде побыстрее получается, и ехать как-то не страшно :)). Если б я так на калине ехал на HK 4, унесло бы с дороги через 200 метров движения. По прикатаному первому замороженому снегу (почти тот же гололед) на пинине вообще не заметил что скользко хотя видел что вокруг автомобили медленно ездят пересел на тойоту — трындец, сразу понял — зима пришла, скользко стало. Рыхлый перемешанный снег: тойоту на поворотах сносит, трогаться проблематично тормозит — зашибись; пинин едет отлично но это из за полного привода на заднем по рыхлому не ездил, хотя на полном ему кажется вообще пофигу где ездить и другой резины не надо хотя может какая и лучше бы себя повела, но вроде как некуда лучше.

Читайте также:  Lin шина k line

Укатаный наст отлично обе тачки. Еще интересно как поведет себя резина в минус 25-30 но пока ниже -17 не опускалась температура.

Общие ощущения такие. По льду шипы лучше, походу, любой резины, но ездить можно и без них, особенно на RevoGJ. Асфальт отлично, наст отлично, снежная каша — едет тоже вроде. Все вышеуказанные жалобы на сносы, торможение (кроме троганья с места — там реально чето-не то на калдине) в принципе критичными не являются все терпимо ездить можно и по льду и по асфальту. Однако митцубиси на 215/65/16 даже с задним приводом и короткой базой (хотя вроде и не должно такого быть) чувствует себя на небольших скоростях увереннее на любом виде покрытия чем калдина на 185/70/14.

Еще нельзя не сказать. Резину купил почитав восторженные отзывы ползователей и поездив с товарищем на двенашке в прошлом году по гололеду. (вмятину ему в полу конкретную оставил) Просто обалдел тогда от поведения резины на смешанном покрытии асфальт лед каша по городу — классно. Собственно тогда и был сделан выбор. Шок у меня был когда резина одинаково хорошо протормозила по снежной каше с переходом на мокрый асфальт с пенкой снега и на пятак укатанного снега почти льда.

Вобщем для 185/70/14 отличная резина для зимы для езды по трассе для чего собственно калдина у нас и предназначена. Для 215/65/16 — просто отличная резина для зимы.

Источник

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Средний рейтинг Bridgestone Blizzak Revo GZ — 4,22
Всего известно о 237 отзывах о Bridgestone Blizzak Revo GZ

Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Blizzak Revo GZ?

Из 11 источников мы собрали 237 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Blizzak Revo GZ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Blizzak Revo GZ, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Bridgestone Blizzak Revo GZ

Отзывы про Bridgestone Blizzak Revo GZ

Достоинства:
Недорогие Отличные для города Хорошо ведут себя на лужах

Недостатки:
Глубокий снег — очень некомфортно Снежная каша на скорости выше 100 — аквапланирование

Комментарий:
До этого были Пирелли зимние — полный огонь! Купил Близзаки — в городе ооочень комфортно. Асфальт зимой держат бузепречно. Но если выезжать за город — то могут быть проблемы — довольно сносно ведут себя на поземке, но на глубоком снегу — не вывозят машину. Также шина не для тех, кто ездит выше 120 зимой, т.к. после 100 попадая в лужу с вероятностью 50% — аквапланирование.

Комментарий:
Проехал сезон на VW Passat CC. Спереди были два новые баллона, сзади 2 прошедших 2 сезона. Зимой резина вела себя не очень хорошо. В Москве все было не плохо, но только начинался сильный снег, начинались танцы, но в целом по Москве нормально.
Отдельная тема езда не в Москве. Ездил на дальние расстояния до 1000 км в разные стороны, там уже было совсем плохо. Жмешь газ, жмешь тормоз и ничего.
Возможно эти проблемы из-за того, что сзади были старенькие баллоны.
На эту зиму попробую что-то с шипами.

Достоинства:
Липучка, хорошо рулится на сухом асфальте.

Недостатки:
Плохо и неуверенно держит заснеженную и ледяную дорогу. Гулкая (шумновата на 60км/ч).

Комментарий:
Сравниваю с Dunlop Graspic DS2 (который стоял на моей прошлой машине) — этот бридж вообще никакой. Дорогу абсолютно не держит, а колея для нее вообще опасна. Я на ней попал в колею, а выбрался из нее только в кювете встречной полосы (скорость была менее 35 км/ч, ехал в деревне). По заснеженным Тверским дорогам ехал весь мокрый — машину сносило постоянно. Вообщем резина отвратительна, думаю продать ее, купить что нить другое.

Достоинства:
Резина зимой мягкая. Любит снегопады (хорошо гребет), мокрую, слякотную дорогу. На мокром асфальте — чем выше скорость тем больше влипливается в дорогу и катит как по рельсам. (Nissan X-Trail на скорости 170 просто молодец).

Недостатки:
К сухому асфальту относится равонодушно, раскачиввается, одним словом отлипает. Приходиться подруливать.
Чистый лёд — не её, но со снегом компенсирует недостатки.

Комментарий:
Уже два сезона езжу и загородом, и в городе. Много раз попадал в эстремальные зимние погодные условия резина отрабатывает на полную. Если нужны не шипы покупайте спокойно, не ошибетесь.

Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом асфальте и снегу. За 3 сезона ни одного прокола и повреждения. В сезон проезжаю тысяч 20 км

Недостатки:
Критичных недостатков не нашел.

Комментарий:
Автомобиль chevrolet orlando. Размер r16 215/60. Использовал 3 полных сезона от и до. Город и трасса. Пробег каждый сезон около 20 т.км. за все время ни одного повреждения, чувствут себя уверенно как в каше, так и на сухом асфальте, траектория прогнозируемая. На следующий сезон возьму такую же.

Достоинства:
Едет ВСЕГДА! Бесшумно по любому дорожному покрытию. Не страшно переобуться на пару недель пораньше/попозже. Мягко, не бьет, мало грузов при балансировке.

Недостатки:
При плюсовых сразу стирается.

Комментарий:
Беру 3-й комплект, для 3-й машины. 1-на тойоту каррен 2л. передний привод АКПП. Была очень слякотная зима. В день по КАД 70 км. со скоростью +/- 140. Ни одного прецедента. После этого взял 2-й комплект на Хонду C-RV 2вд, АКПП. После прошлой зимы на шипах — просто как олимпиец против коровы на льду в пользу Бриджа. Сей час беру на Короллу Спасио.

Достоинства:
Позволяет ездить как по сухому асвальту, так и по снежной «каше»ТихаяДостойное аквапланированиеНа откровенном гололеде, не шипы, но вполне достойно

Комментарий:
Осенью долго выбирал резину, перелопатил кучу интернет-форумов (одна из причин почему пишу отзыв), достал всех своих знакомых автомобилистов (которые кстати как выяснилось делятся строго на две категории: только Нокиан — проверенный бренд и тд и тп, или не стоит замарачиваться — Хенкок лучший выбор в соотношении цена-качество). Я же решил остановить свой выбор на Bridgestone Blizzak Revo GZ. Январская погода в этом году позволила провести своеобразный тест резине (да и не только резине) во всех экстремальный зимних погодных условиях. Уже было кажется все: и ледяная корка под снегом; и ледяной дождь и как следствие гололед; метель и снежные заносы; выезд и заезд в никем и никогда не чищенные дворы; езда по городу в каше из снега и реагентов, морозы под 30. Хочу сказать, что мой выбор резины меня не подвел! Ставлю своим Bridgestone 5 с минусом, ну или твердую 4 с плюсом — за те два раза, которые я немного «шлифовал» на подъемах;-)P. S. Приятель ездит на Camry 3.5, рекомендовал мне купить Хенкок, мол прошлую зиму сам отъездил на них — никаких проблем и цена приемлемая. Ехали недавно вместе по одному маршруту, на него просто было жалко смотреть. Позже он даже спрашивал, что у меня за резина такая.

Достоинства:
Была на двух машинках. Похожа очень по поведению на летнюю.

Недостатки:
На спортивной машине стёрлась быстро.

Комментарий:
Стирается быстро на пробуксовках по ледяному асфальту млин (((
В целом просто суперская, но думаю для меня нужна зимняя нешиповка с спортивным характером.

Достоинства:
Отличная резина, прошла испытание этой суровой зимой. Поведение на не чищенной, обледенелой дороге отличное. Не шумная, мягкая. Выбирал по отзывам на маркете и журнале за рулем. Протектор, кстати, выглядит неплохо.

Достоинства:
Довольно таки тихая(акустический комфорт зависит от покрытия), хорошо рулиться, можно получать удовольствие от вхождения в поворот с постояным газом, предсказуемая но остаётся недосказанность.

Недостатки:
не любит колею, если есть колейность то обязательно едешь по колее, машина просто запрыгивает туда. Торможение на сухом асфальте-приходиться дотормаживать чтобы остановиться в желаемом месте. В -8-13 появлялось ощущение на руле как будто едешь по гравию или резина состоит из мелких шариков.

Комментарий:
Не плохая резина, но судя по описанию и рекламе не так хороша как обещают. Выбирал Bridg или Conti(до этого покупал с авто, отъездил 2 сезона) сегодня выбрал бы Conti, по моему более предсказуемая и тихая, на убитой Conti более уверенно входил в повороты, лазил по снегу, передвигался по загороду.

Читайте также:  Рынок кгш шин в россии

Достоинства:
уже и не помню. что понравилось. вспомнил!! крепкая боковина-проехал 10 км на совсем спущенном баллоне, и резина цела!! это был шок. (расстояние от иска до асфальта было максимум 2 см!! размер 205-55-16

Недостатки:
по москве-почти всегда на каше и снегу свежем-абс, неуправляема, один раз даже во двор не смог заехать(несло прямо, не смотря на скорость 10-20 км/ч. приземлился в бордюр.!

Комментарий:
читая отзывы о многих липучках понял что все это лажа. на шипах никогда не ездил. но вот спустя три года эксплатации рево гз снова заказал липуху.. хз.. данлоп винтер спорт 5(кому интересно) посмотрим.. на бридже же, один раз улетел в кювет(сам виноват был-ехал 90, вместо 60) это когда была оттепель на трассе, лег был стоять трудно. так я подьезжая к населенному пункту увидел что появились проблески асфальта сдобренные кашей, прибавил скорости с 60 до 90. и разминаясь с камазом меня закрутило и приземлило. слава Богу ни царапины. в итоге. износ одной пары -пора добивать. вторая еще на сезон. отходила три честных зимы. в основном эксплуатация в москве. шумность-чувствительна. садять на летнюю резину значительно заметно снижение шума. на газели на всесезонке я никогда не огребал столько проблем. передвигаясь в основном по москве, и редко в область. на обычной каме!! видать вес авто влияет. по итогам последней зимы решил брать всесезонку(ибо различий с липучкой не заметил). в итоге опять повелся на отзывы и заказал липу)))

Недостатки:
Очень сильный боковой занос, трогаясь в гололед машина ползет в сторону очень сильно, на поворотах тоже плывет. После сезона эксплуатации планирую продавать уверенности на дороге нет.

Достоинства:
Тихая и мягкая.
Отличная устойчивость на скорости — пробовал 160 км/ч на латанном неровном асфальте.
Хорошо тормозит.
Неожиданно хорошо ведет себя в глубоких и длинных лужах — влетал на скоростях 70-80 км/ч, всеми колесами и одной стороной, только слегка дергает руль, аквапланирования не было.
Очень хорошо ведет на снегу и в каше — поздно блокируется, адекватно поворачивает, трогался с места в крутую горку без букса.
Довольно крепкая — имею привычку не притормаживать перед рельсами и лежачими полицейскими, взбираюсь на бордюры. Грыж нет.

Недостатки:
Небольшой свист на дороге с водяной пленкой. Почти незаметен.

Комментарий:
Используется в южном регионе, преимущественно на асфальте. Автомобиль — ВАЗ 2110.

Достоинства:
Остался вполне доволен, по сухому асфальту, по мокрому — как на летней, по снегу отлично гребёт, ездил по целине, снега до уровня нижнего края дверей, проблем с движением не возникло, даже после остановки тронулся как по сухому. По шумности могу сказать, что не шумнее летней (ханкук оптимо 406)

Недостатки:
При трогании на льду, вначале проскальзывает, но это не шипы. По утрамбованному снегу толщиной сантиметров 10, после многочасового дождя проехал с трудом и пробуксовками, но проехал! На снежной каше даже на скорости 20 км срабатывала АБС, сначала напрягало, но потом привык.

Комментарий:
Авто: Шевроле Лачетти 1,6 SX. 195/60/15 Были куплены в сентябре 2012 по 3500 р./шт. Вроде написал много недостатков, но от липучки нельзя ждать цепкости шипов. Поэтому общая оценка «5-«

Достоинства:
тихая, цена, японец

Недостатки:
мелкий рисунок который быстро забивается

Комментарий:
Резина так себе, на троичку, рисунок мелкий, и соответсвенно очень быстро забивается. В горку по накатаной дороге на ней не поднятся: ((Тормозит впринцепе не плохо. Моя оценка — удовлетворительно.

Достоинства:
+ Хорошо держит что на льду, что по снегу (ESP за всю зиму особо не включалось);
+ Хорошее предсказуемое торможение (с учетом ABC вообще красота);
+ Низкий уровень шума;
+ Мягкие, достаточно комфортно;
+ Особого крена в поворотах не замечено;
+ ОЧЕНЬ прочные;
+ Низкая стоимость;
+ Bridgestone (Made in Japan).

Недостатки:
— Учитывая отсутствие шипов, минусов нет вообще! Даже не знаю, что они смогли улучшить в Bridgestone WRX.

Комментарий:
Opel Astra J, Кемеровская обл., 29 лет, стиль езды: адаптивный (от овоща до пилота F1)
Купил комплект на дисках б/у 2 месяца 205/60/R16. Как новые, отъездил зиму все ОК. Хорошие колеса — рекомендую! Хотел купить Bridgestone WRX но на новый комплект не хватало средств.
Как то попал в яму, пробило диск — колпак улетел, даже не нашел его, а на шине грыжи нет! Очень удивлен, удар жесткий был (пробой выравнивал кувалдой с обеих сторон по диску). Это Вам не Конти-Монти или какой нибудь там Мишлен, это Bridgestone!
Если вы выбираете между шипами и не шипами, лично я посоветую не шипы. Только если вы не живете где холодно и влажно (там будет много льда), в этих условиях конечно шипы! Так же все зависит от вашего стиля управления. У нас на трассах обычно асфальт, на шипах не очень будет, да и жалко их, по асфальту то гонять. А на этих только так. Вообще никаких проблем на них не испытал. 160 км/ч зимой по трассе — полет нормальный, поведение — предсказуемое, торможение — аналогично, уровень комфорта на высоте, шума нет. За всю зиму только 1 раз за переживал по поводу колес, все обошлось, спасибо АВС. Там был мой косяк, держите дистанцию и тогда даже на скоростной режим будет плевать!

Достоинства:
хорошо держат дорогу, хорошо тормозят на любом покрытии, позволяют легко тронуться на любом покрытии.

Недостатки:
возможно немного шумноваты, но после летних родственников В250 кажутся вполне тихими

Комментарий:
с такими шинами не нужны шипованные!
максимум в чем шипы выйграют, старт на льду. и то не факт

Достоинства:
Отличная резина! Побывала и в снежной каше 10 см высотой, и на гололедице, и в глубоких лужах. Везде показала себя выше всяческих похвал. Поведение машины устойчивое и предсказуемое. В неэкстремальных условиях вообще не ощущаю разницы с летним периодом. Конечно, в 10-см каше рвать с места не даст, но я сомневаюсь, что и шипы тут помогут. Третий сезон пошел, пока износа не заметно.

Недостатки:
Как у всех липучек — на толстой корке льда, конечно, малополезны.

Комментарий:
Вряд ли когда-нибудь перейду на шипы, липучки полностью устраивают.

Достоинства:
Пока ездил только в снег, не рыскает на скорости по глубокому снегу, в горку под 45 идет легко, без проскальзываний (там под снегом немного льда было). На скорости 60 тормозной с АБС по снегу со льдом около 20м на глаз. Уже после покупки узнал, что у них 2 слоя резины — один заточен под зиму, второй под лето и 2 индикатора: откатал по зиме до индикатора зимнего и соответственно шина становится летней, как мне объяснили, именно с составом резины заточенным под лето)))) Очень удобно.

Недостатки:
Пока не было. Цена. 2 700 руб. в Челябинске. В инете выскакивала минимальная 2 300 руб. В среднем по Челябинску на тот момент была 3 300 руб.

Комментарий:
Пока ездил только в снег, не рыскает на скорости по глубокому снегу, в горку под 45 идет легко, без проскальзываний (там под снегом немного льда было). На скорости 60 тормозной с АБС по снегу со льдом около 20м на глаз. Уже после покупки узнал, что у них 2 слоя резины — один заточен под зиму, второй под лето и 2 индикатора: откатал по зиме до индикатора зимнего и соответственно шина становится летней, как мне объяснили, именно с составом резины заточенным под лето)))) Очень удобно. Цена 2 700 руб. в Челябинске. В инете выскакивала минимальная 2 300 руб. В среднем по Челябинску на тот момент была 3 300 руб. Хотел как обычно взять катанную Японскую — но ее расхватали как пирожки горячие, и кормили завтраками что идут еще контейнера ((((. А так-то Bridgestone Blizzak обещали от 5 000 до 6 000 руб. за 4 колеса. По поводу тестов — облазил инет — в голове каша из тестов «ЗР» и Авторевю и прочих — кашы поубавилось после просмотра сайта немецкого (ссылки не сохранил) со сводной таблицей НЕЗАВИСИМЫХ тестов по Европе, США, Канаде. Так там Хакки вообще нет в первых строчках — а у нас она везде на 1 месте. Это меня насторожило — посмотрел сканы статей ЗР — там почти везде мелко или крупно в конце тестов написано: «Благодарим компанию Нокиан. за резину. содействие. » — читай $. Тогда все встало на места. Ранее ездил на Каме, Гиславеде, Континентале, Хаке 2, 4, и на нешипованном Близзаке. Из шипов более всего Гиславед понравился, Хака 4 плавала на асфальте по трассе влево вправо. Для себя решил на данный момент — «НЕ ШИПЫ» (ну нет у нас колебаний температуры, асфальт чистый и -15-20 почти всю зиму, до горнолыжок и в лес гоняю нечасто, да и подъемы в горку там посыпают) и доверился опять Бриджу. В довесок — позже заехал в шинку одну большую 2 этажа шин (не буду рекламировать), парни подтвердили — Бриджа нет в тестах, т. к. они не платят, а тот кто платит не хочет быть где-то кроме 1-3 места, и на семинарах производители на вопрос о Бридже нервничают)))

Читайте также:  Can шина ford c max

Достоинства:
Долго выбирал резину, в интернете очень много противоречивых отзывов, поэтому не знал какую выбрать. В итоге плюнул на все и случайно купил Близзак. Focus 2, до этого стояла Nokian WR G2, разница — небо и земля. Близаком очень доволен, из сугробов выгребает на ура, в остальном тоже нравится.

Недостатки:
На мой взгляд — нет.

Комментарий:
Мой совет — в интернете слишком много «надуманных» отзывов, то-ли конкуренты производители пишут гадости, то-ли людям не везет и попадают на подделку или брак, хз, но по поводу этой резины скажу точно — хорошая.

Достоинства:
Не шумная, мягкая. Грыж за три сезона и порезов не было. Для Питерской погоды резина нормальная.

Недостатки:
Во дворе если заехал в колею то выбраться сложно, на льду печаль та ещё. Решил, что больше не куплю ещё раз эту резину.

Недостатки:
Износ по центру.

Комментарий:
Скажу так, за те 2800 руб, которые она стоила в 13 году, это очень хорошая липучка для европейской зимы. Резины хватило на 3 сезона(50 тыс.) Может быть можно было и еще сезон ездить(аккуратно), по краям протектор 3-5 мм, но середина(особенно на тех, что два сезона спереди стояли) лысая как коленка. На прошлой WS-60 было так же. По ледяной корке надо ехать осторожно, один раз закрутило при обгоне по серьезной снежной каше(сам виноват), один раз не смог тронуться на льду в горку(во дворах). Других косяков не заметил за три зимы.
Теперь о плюсах, по сравнению с летней Т001 эта резина в разы тише и мягче, камушками с дороги по порогам не кидается.
Почти всю зиму у нас на трассах асфальт, допустим дней 15 снег и 3-4 дня попадается ледяная корка. Со снегом проблем нет, по корке просто едешь аккуратно и все. Какой смысл ради этих 4-х дней брать шипы, а остальное время ездить как в самолете. Часто приходится ездить по 400 км в день, думаю от шипов у меня башка была бы квадратная.

Достоинства:
Для езды по городу 100% доволен.

Комментарий:
Проходила у меня эта резина 8 лет, по Ростову-на-дону и зимние экстремальные поездки по Кавказу. Стерлась до заводских ламелек/ограничителей. Былы поездки зимние до 100-130 км/ч по федералке с обгонами по снегу/льду по правой нераскатанной полосе ( сейчас вспоминая-вздрагиваю. ) Доволен.

ГЛАВНОЕ В РЕЗИНЕ — ЭТО СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ , ДИСТАНЦИЯ И ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И КРЕСЛОМ.
Октавия А5.

Вот думаю повторить еёе же или взять на пробу GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 .

Достоинства:
Движение на сухом, мокром, очищеном от снега холодном асфальте на отлично. Очень четкий внятный ноль на руле, четко реагирует на поворот руля практически без задержек характерных для мягких шин «липучек»НО это все при температуре от +2 и ниже. Если стабильный + то едешь как на немного приспущенных шинах, хотя это не критично управление адекватное. Просто жалко резину не для тепла она предназначена. Торможение на укатаном снегу и чистом асфальте отлично, на льду предсказуемо хуже шипов где то на4. Разгон так же очень не плох. При акуратной работе газом и тормозом, с учетом дорожных условий резина отличная. Если голову не вкючать не только шипы не помогут и гусеницы от танка не спасут:). Отличная упрвляемость достигнута за счет мощной боковины, она еще и разная снаружи и внутри шины, как следсвие болеее жесткое прохождение неровностей асфальта но за все нужно платить:). Шум от колес не напрягает, тише летних(стояли Danlop Sport 01)единственно при движению по мокрому асфальту посвистывают но не громко. При сносе и заносе авто легко корректируется газом и рулем.

Недостатки:
Не придумали еще шины: что бы на льду как на шипах, а по асфальту как на»липучках»:)

Комментарий:
Отличная резина, в своей категории шин «липучек». Сравнивать шипы и «липучки» мое мнение: не коректно. У каждого вида резины свои +и-. И сравнивать их надо в своей категории. Если у вас в регионе частые снегопады и гололед, то шипы отличный выбор, если как у нас зимы малоснежные и холодные то греметь шипами смысла нет. Отъездил прошлый год на хакке5-в основном скоблил асфальт, при постянном гуле от шипов-продал без сожеления. Сейчас тихо, комфортно, вне зависемости от скорости движения. Езжу много круглогодично. Ездил на всякой резине, разных производителей. Стаж 18 лет. Спасибо что прочитали мою писанину, рад если кому то был полезен мой отзыв.

Достоинства:
Аккустический комфорт, тихая

Комментарий:
Отличная зимняя фрикционная шина! Это мой первый опыт использования нешипованных зимних шин — и скажу честно — я в восторге! Никаких различий, в плане сцепления с дорогой, от шиповок не почувствовал. У меня активный стиль вождения, и с приходом зимы он не поменялся. Единственное, и для меня принципиальное, отличие от шиповок — здесь НЕТ шипов. А это значит она не шумит по асфальту, шипы не вылетят — так как их нет, можно переобуваться осенью раньше без очередей на шиномонтажках и не боясь за сохраннось шипов, а весной позже. Дорогу держит на любом типе покрытия также как и шипованная, кроме пропорошенного свежим снегом льда. В общем если на плечах есть голова, и она работает, то вы будете в восторге от её сцепных свойств!!

Достоинства:
Хорошо ехать по асфальту в тёплую погоду отлично на поваротах, не шумит

Недостатки:
по льду и снегу примерно чуть чуть по лучше чем на летней резине

Комментарий:
Сравниваю с Данлоп граспик3, до этого была вообще небо и земля когда та была новая вела себя на любом покрытии замечательно, тут повелся из за марки и производство Япония и протектор интересный резина не держит, поверьте, фигня полная не рекомендую, на льду как на лыжах по снегу глубокому сугробов ещё нет но так где надуло пробывал не очень

Достоинства:
Отлично идет по снегу любой плотности и глубины. Достаточно тихая, в отсутствии льда и при температуре до +10 ведет себя очень комфортно.

Недостатки:
Гололед и дождь не для нее.

Комментарий:
Первый сезон — По снегу идет как на гусиницах, по льду как на присосках — кайф.
Второй сезон — По снегу все такой же кайф, выгребает отовсюду, на гололеде начала поскальзываться. — если не нарушать скоростной режим то все нормально.
Третий сезон — Со снегом все по прежнему отлично, а вот с гололедом беда. корова на льду смазаный маслом. Трогаться с обледенелого перекрестка приходится или с отпущенной педалью газа, или с третьей передачи. Во всех остальных вариантах буксует как летняя. За сезон проезжаю 10 тысяч. Получается сейчас 25 тысяч накатано на них — по середине стерся их фирменный пористый слой и превратилось в обычную резину. Радует то что в нашем южном регионе гололед пару недель за зиму бывает, остальное время грязь и иногда снежная каша. Докатываю сезон и в мусорку. По мокрому асфальту при торможении сильно скользит даже когда была новой. Тормозной путь с 60кмч раза в 2 больше чем на летней.

Достоинства:
Отличная зимняя шина, эксплуатирую на X-Trail. Отлично работает по снегу и каше, хуже на льду, что очевидно. Очень достойно работает в межсезонье когда на дорогах много грязи. Аквапланирование минимальное, дорогу держит очень уверенно. В морозы ниже -25 надо немного раскатать, т.к. за ночь дубеет.
Был приятно удивлен когда пришлось преодолевать разбитый проселок, где грязи было больше чем снега и льда (примерно 15 см месива), прошел без вопросов.
Итог: очень достойная зимняя резина для средней полосы России, недорогая, качественная и надежная, мне досталась японская.

Недостатки:
Субъективно, чуть более шумная, чем мой летний Continental,

Комментарий:
На мой взгляд очень сбалансированная модель, предсказуемое поведение, делает все , что ждешь. Есть ощущение, что будет хорошо работать не только на кроссоверах но и на машинах полегче.

Достоинства:
Отличная управляемость на сухом или мокром асфальте, в снежной каше или в рыхлом снегу. Торможение на 5.

Недостатки:
Хватило на две зимы, пробег большой. Со временем трогаться с места в ледяную горку стало сложнее.

Комментарий:
Авто гольф-6. Проездил три зимы. Новый комплект беру снова revo gz

Достоинства:
Хорошо держит на холодном асфальте, на мокрой дороге. Предсказуемо ведёт себя на сухом снегу(до 2-3 см). Подходит для южного региона, например для Крыма. Если использовать в городе, на трассе — не плохой вариант. В горы на ней не поедешь!

Недостатки:
Абсолютно бесполезна на льду, на мокром негу. Как и любая качественная резина — быстро уходит протектор. За две зимы — стёрлась вполовину.

Источник

Adblock
detector