Меню

Шины для мтз 132н

Шина 6L-12 нс 2

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Одинцовский район, рп. Большие Вязёмы

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение семи дней (Статья 26.1 ЗоЗПП). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по счет/оферте, за исключением расходов Продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего письменного требования. Продавец имеет право отказать принять товар в том случае, если он испорчен, выглядит использованным или с него срезаны ярлыки и бирки, а также , если товар входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащего обмену и возврату ( Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.98 со всеми изменениями, вступившими в силу) .

В нашем магазине «ТРАКТОРёНОК» вы может приобрести 6L-12КАМА-421 шины для мини-трактора Беларус МТЗ-132Н и модификаций.

6L-12КАМА-421 шина входит в сборочный узел «Колесо» мини-трактора МТЗ-132Н и его аналогов, поз. 3 чертеж 16.

Мы работаем со всеми регионами РОССИИ. Отгрузка и доставка товара, запасных частей производится:

  • почтой РФ;
  • курьерской службой;
  • транспортными компаниями.

Источник

Шина 7.00-12 на минитрактор, мотоблок, шина Ozka (Озка)

Описание Шина 7.00-12 на мотоблок мтз, агрос, зубр. Большие колеса на мотоблок мтз

Ozka (Озка) 7.00-12 6PR — отлично встают на минитрактора МТЗ-132Н (Беларус-132Н) или мотоблоки МТЗ-09

7/12 устанавливают не редко на мотоблоки с дисками на 12 такие как Агрос, Зубр, другой техники.

Шина 7-12 очень высокая шина что дает большое преимущество в сельскохозяйственных работ. Озка 7.00-12 изготовлена из хорошего материала от турецкого производителя Озка ластик и имеет большую репутацию в Европе.

Протектор шины 7-12 глубокий и хорошо «вгрызается» в почву.

Размер: 7-12, 7/12, 7.00-12, 7*12, 7 00-12, 7х12, 7.00х12,

Шина 7.00-12 имеет высоту как шины с диаметром R16 что дает большое преимущество по сравнению с шинами от стоковых минитракторов.

Ozka 7-12 сельскохозяйственная шина является находкой для владельцев малогабаритных тракторов, минитракторов которым необходимо увеличить дорожный просвет для сельскохозяйственных работ.

Максимальная нагрузка на шины Ozka 7.00-12 — 487 кг.

Шина камерой не комплектуется, камеру можно приобрести у нас отечественного производителя 7.00-12 НШЗ, от польского производителя KaBaT размером 7.00-12 TR-13 Kabat

Здесь можно посмотреть примерную стоимость доставки по некоторым городам

Источник

Мини-трактор Беларус-132Н — отзывы, замечания и предложения

sas132 написал :
у меня на 13 стоят нормально бегает седня вот снег греб то же не плохо (лопата типа грейдерная )резина еще в елочку фотки прошлогодние

Из инструкции belarus_132h_manual.pdf
3.1.4 Ходовая система:
б) размер шин задних и передних колес – 5,9х13 или 6L-12 дюймов;

Получается 132 минитрактора идут с завода с двумя размерами шин на 13 и 12 дюймов на выбор ? Диски при этом одинаковые под такие шины? Можете при случае сфотографировать ближе ваше колесо?

stylelum написал :
А если скажем МТЗ 132 немного трансформировать в TZ-4K -14 или К М З-012, родные колеса которых 16 дюймов, 4х4 14л. с и 12 л.с. соответственно?

Трактора, названные Вами, это именно трактора до мозга костей, а МТЗ — гибрид спареного МБ. К примеру на шасси КМЗ штатно устанавливается 16 лошадок. Если такой двигатель поставить на МТЗ 132, то думаю развернет КПП, или редукторам настанет конец. Работайте на нем в меру, не выставляйте задачи, которые для больших тракторов.
Ну и конечно очень интерисует 152-й. Его ТТХ. С виду суперовый трактор, передок наверное тоже подключаемый.

stylelum написал :
какой диаметр шин у мтз-152 будет

stylelum написал :
И что-нибудь новое слышно о 152 ?

stylelum написал :
минитрактора идут с завода с двумя размерами шин на 13 и 12 дюймов на выбор

Выбор есть, только шин на 13 нет.

Ziko написал :
нет ли на Ваш миник толстой и подробной книги

И в инструкции от 1989 года » > указано, что на мтз-05 шла 13 резина.
Размер шин мм (дюйм) — 150х330 (5,9х13)

Такой размер шин указывают и в инструкциях на 132мтз, но почему то из того что видел везде только 6L-12 елка » >

Ziko написал :
Уважаемый Бел09 нет ли на Ваш миник толстой и подробной книги (как на все авто), а тоненькой инструкции, которая выдается при продаже, как-то маловато.

Посмотрите здесь » > может что-нибудь найдете полезное.

Читайте также:  Индекс нагрузки для шин рено каптур

Технические характеристики Мотоблока Беларус-09Н/09Н-02 и Мини-трактора Беларус-132Н/132Н-02.

Honda E-Start Русская версия. Портабельная программа (zip 11,6 МБ)
Узнайте больше о двигателях Honda с помощью программки Honda E-Start v1.
Honda E-Start – это основанное на технологии Flash программное обеспечение, содержащее основные сведения о карбюраторных двигателях Honda.
В программе показаны и изложены основные принципы работы 4-тактных двигателей внутреннего сгорания и основные характеристики его составных частей: поршневой системы, карбюратора, системы зажигания, системы смазки и т.п.
Будет полезна для всех владельцев мини-техники с двигателями Honda.
Применение: Разархивировать в удобное для Вас место и запустить файл: e-start.exe

Руководство пользователя на двигателям Kipor KG280 и KG390.

Руководства по эксплуатации на одно и двух цилиндровые малогабаритные двигатели Briggs&Stratton. Каталоги запасных частей. Сборочный чертеж и т.п.

  • Двигатели Jikov GH1509 и JH1511. Каталог деталей и сборочных единиц.
    .
  • stylelum написал :
    Можете при случае сфотографировать ближе ваше колесо?

    пожалуйста
    делали летом а то на той шибко прыгал по кочкам на этой идет мягче

    Это шины на 13″ с какого транспорта? Диски старые оставили или другие приспосабливали? Почему грузы с колес сняли? Кроме как помягче стал вести себя на кочках, что-то еще изменилось в поведении аппарата, на поле при вспашке, на снегу. сцепка с грунтом на бо’льшем диаметре и с таким протектором лучше, хуже?

    Бел-09Н написал :
    Выбор есть, только шин на 13 нет.

    Когда такие шины были, они шли белшиновские? Белшина сняла их с производства (на их сайте я таких не нашел)? Эти шины на 13″ становились на такой же колесных диск как сейчас идет к 132мтз или были для такой резины другие диски?

    Бел-09Н , лошадиные силы здесь для дв Mitsubishi рассчитаны по европейскому стандарту?
    Мини-трактор БеларуС-132MT (Mitsubishi. 13 л.с., эл/cтартер, гидравлика, 4х4)
    МинИ-TpaKTOp БеларуС-132Н (Honda, 11,1 л.с., эл/cтартер, гидравлика, 4х4)
    МинИ-TpaKTOp БеларуС-132Н-02 (Kipor 10.6 л.с., эл/cтартер, гидравлика, 4х4)

    Я не знал, что есть два такие стандарта. Подсказал этот пост от Ziko
    23.06.2011 20:37 > Я уточнил по мощности двигателя Хонда. Раньше они тестировали по американскому стандарту и было 13 л.с., а сейчас по европейскому и стало 11 л.с.

    Давно ваш завод выпускает 132мтз с таким двигателем Mitsubishi?

    stylelum написал :
    может что-нибудь найдете полезное.

    Всё скопировали «нехорошие люди».
    Всё с обновлениями.

    stylelum написал :
    лошадиные силы здесь для дв Mitsubishi рассчитаны по европейскому стандарту?

    Не могу сказать пока. Когда представитель Mitsubishi посещал завод, кланяясь в ноги уверял, что в отличии от других производителей на их двигателе настоящие 13 л.с.

    stylelum написал :
    Давно ваш завод выпускает 132мтз с таким двигателем Mitsubishi?

    Полгода уже будет и очень вовремя. Ввиду наводнения в Тайланде поставка двигателей Honda приостановлена — завод закрыт.

    stylelum написал :
    Это шины на 13″ с какого транспорта? Диски старые оставили или другие приспосабливали? Почему грузы с колес сняли? Кроме как помягче стал вести себя на кочках, что-то еще изменилось в поведении аппарата, на поле при вспашке, на снегу. сцепка с грунтом на бо’льшем диаметре и с таким протектором лучше, хуже?

    резина с жигулей
    диски подошли от ЗАЗ чуть тока доработали,грузы на месте просто когда фоткал не поставлены были
    проще стало на гредер подниматься и спускаться трактор подрос на 5 см
    на огороде таскал фрезу лучше чем с елочкой меньше в землю зарывается
    снег гребет зима покажет
    пока тока плюсы

    А это не «москвичевская снежинка» ? » >

    umnyi утверждать не буду не в курсе но снял с ВАЗа
    а с МОСКВИЧА стоит на прицепе дык колесо еще выше

    stylelum написал :
    Эти шины на 13″ становились на такой же колесных диск как сейчас идет к 132мтз или были для такой резины другие диски?

    Шина ИВ-167 Воронежского шинного завода. Изготавливали для Луаза. Писали на ОМСКшину, но ответа не получили. Обод другой, изготавливали в Кременчуге на колесном заводе.

    Здравствуйте. Ну что, на колу весит мочало, начинаем все сначала

    stylelum написал :
    Колеса другого диаметра (внешнего) категорически нельзя ставить на полноприводный трактор. Порвете редуктор или раздатку.

    Это относится к тракторам, у которых разные, передние и задние колеса т.к. изменится отношение длин окружностей. Надо менять все четыре колеса с сохранением пропорции. В нашем варианте все колеса одинаковые и менять их можно на любые, лижбы встали. Да, нагрузка на трансмиссию увеличится, но трактор изначально проектировался и выпускался под резину 5,9*13″ от ЛУАЗа (Воронежского завода, как на фото МТЗ-152). Диски конечно нужны другие, на 13″. Я выкладывал фото переделанных от ЗАЗ. Сейчас на них и езжу. Трактор на них меньше зарывается. Цепи на зиму на них можно купить в любом автомагазине, а на маленькие только самому делать. В остальном все обычно.

    pelipenko написал :
    штатно устанавливается 16 лошадок. Если такой двигатель поставить на МТЗ 132,

    Одно время были в продаже трактора с 2-х цилиндровыми B&S 16л.с. Они до сих пор эксплуатируются (Pasik58), и гораздо лучше, чем современные (о преимуществе движка уже писалось). Но завод, снижая себестоимость, удешевил двигатель и отказался от кооперации (Украина-Россия). Трансмиссию, на мой взгляд, рвет не трактор, а тракторист. Здесь 2-х цилиндровый

    Читайте также:  Из чего делают чернитель для шин

    Источник

    Мини-трактор «Беларус –132 Н Кто нибудь работает на нем?. Страница 3 из 17

    Но вот здесь вы явно погорячились, лично мои впечатления от Б-132 и КМЗ-012 это как на «картинге» по автобану,
    вроде едешь, но как-то неуютно.

    В чем именно я погарячился? В том, что кому-то не нужно пахать 20 гектаров? Или может действительно Синтай имеет два ВОМа, раздельные тормоза, блокировку диференциала, колею 70 см, базу межосевую 1 метр, полный привод? Не пытайтесь впихнуть невпихуемое. При таких сравнениях Синтай рядом с МТЗ — клоп безполезный. Это точно как Белазом — по огороду ехать то едешь и сидишь высоко, да толку маловато.

    Уважаемый agent007, мне кажется, что вы путаете МТЗ-132 с КМЗ-012. Какие 2-а ВОМа? Какие раздельные тормоза? О чем Вы говорите? Он у Вас есть?

    Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.

    Уважаемый agent007, мне кажется, что вы путаете МТЗ-132 с КМЗ-012. Какие 2-а ВОМа? Какие раздельные тормоза? О чем Вы говорите? Он у Вас есть?

    У меня лично Т-012. И это все присутствует. Беларус-132 тоже имеет блокировку дифа, два моста ведущих, по-моему ВОМ синхронный и зависимый(не помню точно), база колесная под картофель. Поскольку Александрович упоминал о КМЗ, я перечислил преимущества названых агрегатов.
    Но основная мысль в том, что миники изготовляются для миниработ. А люди пытаются ими по 20 га пахать.

    Извечный спор: Одним нужен миник для огорода с замкнутым пространством, а другим на 20га и более. И начинается непонимание. Среди самоделок то-же самое: одни утверждают, что двигатели СЗД, УД и ЗИД это отстой и всё такое, а сами строят что-то между Т-40 и Т-25, запихивают туда двигатель Т-25, и довольны. Не проще ли купить 25-ку или китайца? Каждая техника под размер угодий.

    Да, блокировку имеет, но переднего моста который разгружен. Пользы от нее ни какой. Он же и ведущий. А при включеном ВОМ о полном приводе и речи быть не может.

    Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.

    Не проще ли купить 25-ку или китайца?

    Купить не вопрос, деньги в дефиците. А многим хочется МБ, но чтоб ногами не ходить. Вот и получается Беларус или КМЗ- ХТЗ, теперь уже Зирка -151

    Джони 36, полностью с Вами согласен. К сожалению нет предложений на рынке минитракторов под наши потребности (колея700мм.) кроме чешских. Но у них цена. Вот все и крутятся возле МТЗ и КМЗ(Сам это прошел). Если появится что-то у китайцев то МТЗ КАПУТ. Хотя появился но цена.
    JINMA 164Y Трактор на четыре колеса Технические параметры
    Параметры трактора
    Модель
    JM-164

    Общие габариты Д*Ш*В (мм)
    2055*945*1050

    Расстояние между колесами одной оси (мм)
    переднее
    800

    Номнальная сила тяги (N)
    3900

    Теоретическая скоровсть (км/ч)
    Передняя
    1.32,1.95,3.04,6.01,8.9,13.92

    Спецификация двигателя
    Модель
    3M78

    Тип
    С 3 цилиндрам вертикальный, вода охладилась, 4 цикла удара

    Номинальная мощность (кв/л.с)
    11.8/16

    Номинальная скорость (оборот в минуту)
    2300

    Итого рабочего объема (л)
    1.028

    Система привода
    Сцепление
    7 Ед. стадия

    Главный привод
    Механизм формы колонки

    Дифференциал
    Механизм скоса

    Отличительный замок
    Замок челюсти

    Заключительная передача
    Механизм шпоры, внешний левередж

    Механизм ходов
    Шина
    Передняя
    5.00-12

    Механизм управления
    Рулевой привод с усилителем

    Рабочое устройство
    Гидравлическая система
    Подъем способности в 610 мм позади пункта лифта (N)
    2280

    Приостановка с 3 пунктами
    Категория:0

    P.T.O шахта
    Скорость (оборот в минуту)
    540/720/1000

    Размер сплайна
    6-∮35 прямоугольных сплайнов

    варианты
    Трубчатный каркас, навес, гидравлическое регулирование

    Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.

    JINMA 164Y Трактор на четыре колеса Технические параметры

    Да, блокировку имеет, но переднего моста который разгружен. Пользы от нее ни какой. Он же и ведущий. А при включеном ВОМ о полном приводе и речи быть не может.

    Я согласен полностью, недостатков полным полно и самый большой наверное — это переломка рама, котрая очень норовливая. Говорят чтоб работать, нада приловчиться. Т-012 сейчас в процесе изучения, но пока вижу один недостаток — это движок бензиновый. По остальным вопросам пока отличий от аналогов китая (имею ввиду моральное устаревание) не вижу. По большому счету трактор имеет право на жизнь при нормальном сервисе, какой организовали китайцы. Японцы пока вне конкуренции и по ценах, и по сервису, и по технике с возрастом более 20-30 лет.

    Читайте также:  Характеристика шин внутренних интерфейсов

    Сколько видел КМЗ в живую, все с дизелем ЧТЗ 2-х цил. воздушного охлаждения.
    Вот японец схожий по цене и хар-м с китайцем.
    Файлы:
    tm-15.jpg

    Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.

    у меня стоит 16-ти сильный мотор,тахометр есть вместе с моточасами; мотор работает-показывает обороты,заглушил-моточасы.
    3600-это макс.об. а я говорил про холостые.
    переломная рама не является недостатком(лично для меня),проходимость лучше однозначно,чкм у классической компоновке.
    этот миник полностью меня устраивает.
    не могу скинуть фотки:то ли комп глючит,то ли юсб модем.

    а вообще я скажу так: на вкус и цвет товарища нет.
    и спорить по этому поводу можно бесконечно,а чтоб спор был корректный надо брать одинаковые вес.категории.
    а то одни говорят про к-700,а другие доказывают,что мтз82 лучше.

    «лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

    Сколько видел КМЗ в живую, все с дизелем ЧТЗ 2-х цил. воздушного охлаждения.

    Харьковская версия выпускалась с СК-12 (Казахстан). Пытаюсь найти в Украине брата ЧТЗ — 2ДТ ЗИМалышева — пока полный ноль. Все на коленях при резком улучшении уровня жизни.

    Рasik98 не подскажешь модель мотора 305447 тип 0117 ? И что за универсальный прибор для измерения оборотов и моточасов.
    Да действительно, надо прекращать спорить, а обсуждать, кто, что зделал и усовершенствовал на тракторе. Иначе тему похороним.

    Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.

    Да действительно, надо прекращать спорить, а обсуждать, кто, что зделал и усовершенствовал на тракторе. Иначе тему похороним.

    Сколько видел КМЗ в живую, все с дизелем ЧТЗ 2-х цил. воздушного охлаждения.
    Вот японец схожий по цене и хар-м с китайцем.

    Замечательная техника, только колея не регулируемая (судя по всему), запчасти дорогие (замучаешься искать) и лет 15 этому трактору.

    Замечательная техника, только колея не регулируемая (судя по всему), запчасти дорогие (замучаешься искать) и лет 15 этому трактору.

    Это точно. Для нашего хозяина такой трактор нада затачивать под свои хотелки, колеса задние искать поуже, регулировка колеи — под вопросом.

    Был когда-то вот такой, специально для картохи (колея 1м.40см.). Ни купил, теперь жалею. А Аgent007 на свой КМЗ надо смотреть двигло от ОКИ или ЗАЗа (об этом много писали).
    Но давайте все же вернемся к МТЗ-132. С уважением ко Всем.
    Файлы:
    img_1539.jpg
    img_1540.jpg
    img_1534.jpg
    img_1543.jpg

    Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.

    Кто нибудь покупал такую копалку? Что можете сказать?
    Файлы:
    kartofelekopalka_mtz-132.jpg

    Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.

    Сокмиксу. да модель 305447, 0117, Е1,но я думаю,что она уже немного устарела. буржуины меняют модели как перчатки. тебе надо с горизонтальным валом(есть и с вертикальным)
    моточасы называются Tiny Tach. они есть разные: для 2-ух тактных и 4.
    стоят примерно 3500 р. продаются там,где гидроциклы,квадрики и товары для отдыха.

    не могу скинуть фото-не загружается

    «лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

    Спасибо, такой двигатель есть в Москве. Глушитель на него Сам делал или шел с мотором? Прешлось ли переделывать капот? Прочитал про прибор-классный, цена 2400р, только в нем не заменяемая батарейка сроком на 5 лет. У тебя он сколько?

    Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.

    глушитель идет отдельно,но покупал там же.
    капот не переделывал-всал как родной.
    у меня на ираплане стоит уже 9-ый год,пока живой еще.

    «лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

    Спасибо, с движком все понятно. А колеса больше не думал поставить. Я в выходные смотрел, как приспособить 6*16” ( 730мм.). Крылья переставить не проблема, только похоже, задние колеса будут цеплять за рычаги навески, а передние, при складывании рамы, упираться в подножки. Ты говорил, что сделал спаренные колеса, а как с ними обрабатывать междурядье картохи? Я для себя сейчас вижу самую главную проблему – увеличить клиренс.
    С заменой двигателя, возможно, решится проблема с фрезой. Если двигателю хватит мощности при 1400 об/м., (а не как сейчас 3600 на полном газу), не нужно переделывать редуктор в фрезе. В самом тракторе переделать привод ВОМ не получится, деталь пустяковая, только нет места, что бы уменьшит кол-во зубьев ведущей шестерни (которую чаще всего срезает).

    Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.

    Источник

    Adblock
    detector