Меню

Шины кордиант олл террейн зимой

Отзывы о шинах Cordiant 4×4 All Terrain 63

Статистика отзывов на шины Cordiant 4×4 All Terrain

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Cordiant 4×4 All Terrain пользователями сайта: 4.13 из 5
  • Количество отзывов на шины Cordiant 4×4 All Terrain : 63 шт.
  • Место в рейтинге: 780
  • Место в рейтинге (летние): 378
  • Место в рейтинге (всесезонные): 69

Оценки шин Cordiant 4×4 All Terrain по месяцам

Купил УАЗ Патрика на Cordiant 4×4 235/70 R16 в размере.Износ примерно 40 %.Для Патрика это самый маленький размер, хоть и стоковая комплектация в таком размере есть.Летом по городу ; разгон из-за размера резвый( на 33 тапках уже вялый 🙂 . ) , жестковатые по раздолбанным дорогам с раздолбанной подвеской. на 33 тапках по гравийке 100-110 скорость, на Корде в таком размере 70-80 км/ч уже хорошо. Но по асфальту лучше чем 33 МТ, все же АТшка. По раскисшей грязи плавает, в зависимости глина , песок , чернозем. и на сколько промокла земля. На лето это город, до деревни, пикник . без фанатизма.Для Патриота мала она.

Пришла зима , снега навалило Новосибирск в 2016 , что каммунальщики пищат ,не успевают убирать , обьявлено было ЧПолож. по осадкам.Вот проверка резины, хотя лежал на дисках комплект зимней.Пока морозы не перевалили — 10 градусов, езда сносная. редко включал 4 ВД. даже по снежной каше 15 см , но в поворотах аккуратнее. А как мороз за 15 перевалил. уже 4ВД и с тормозами аккуратнее, скользкая резина , в поворот -сносит на скользком. Последней каплей в мороз под 20 ку на раскатонном снежном покрытии при торможении , пришлось выбирать дерево иль металлический из труб забор , Выбрал середину между деревом и трубы в радиатор 🙂 в итоге немного краска на бампере с боку отлетела (промазал дерево не докат трубы в радиатор) это стала последней каплей , что пора менять резину. До этого пару раз шматало в повороте на 2 вд .

При смене на зимнюю резину стало все на свои места. 245/70 R16 в чуть большем размере. Можно впереди потока, уверенный разгон, реже 4ВД.

Про зиму хоть и говорят что резина от минус 45 , но мое мнение не ниже 10 мороза. либо это санки-ледянки. может от старости резина уже потеряла свойства. И для Патриота мала она.

Да при смене резины машина поехала ровно , без регулеровок схождения. Я читал что не у меня одного такое.

Источник

Cordiant All Terrain – в отзывах только «ЗА»

В список наиболее привлекательных характеристик резины Cordiant All Terrain, отзывы автолюбителей выделяют доступную стоимость и одинаково стабильное поведение на грунтовке и асфальте. Такого набора более чем достаточно, для подтверждения редчайшего явления – у «Кордианта» есть качественная летняя резина. И пусть это их единственный вариант, не вызывающий существенных нареканий в тёплое время года на городской и просёлочной дороге. Можно закрыть глаза даже на скудность размерного ряда (2 типоразмера в 15-тидюймовом исполнении и 5 в 16-тидюймовом). Сам факт того, что эта линейка выпускается с 2012 года, свидетельствует о положительном потенциале бюджетной покрышки.

В отзывах к All Terrain негатив не афишируют

Почти все отзывы к шинам кордиант терран завершает фраза, которая незатейливо прячет уйму недостатков – пресловутое «за такие деньги это лучшая резина». Очевидно, что недочёты есть у каждого комплекта. Некритичные (раз их присутствие редко выносится на суд читателей), но они есть. В числе самых распространённых выделяют:

  • снижение эластичности на морозе;
  • акустический дискомфорт;
  • сложность балансировки.

Это то, с чем придётся мириться. Потому, как здесь имеют место не брак, и не случайность. Это реальные последствия многолетнего поиска такого сочетания факторов, которое смогло обеспечить оптимальное поведение недорогих колёс. Причём в широком диапазоне эксплуатационных условий.

Читайте также:  Таблица dot шин pirelli

Кордиант All Terrain – не «всесезонка»

Когда 9 из 10 автолюбителей, которые внимательно изучали ситуацию на рынке отечественных шин, уже определились с выбором, самый дотошный вопрошает: почему некоторые отзывы про шины Кордиант раскрывают её как всесезонную резину?

Здесь тоже есть разумное объяснение – мягкий климат района эксплуатации. Обращайте внимание на профиль пользователя, и вы сами увидите: именно те регионы России, где снег лежит не более полутора месяцев, являются местом проживания автолюбителей, активно пользующих зимой Cordiant All Terrain.

Обратите внимание – несмотря на недочёты, откровенно недовольных соотечественников в числе адекватных автолюбителей нет. Те, кого не в полной мере устроили шины Cordiant All Terrain, отзывы оставляли достаточно лояльные и разумно обоснованные. Поэтому на их основании можно правильно оценить возможности колеса.

В частности, многие автолюбители в своих отчётах подсказывают, что слово «всесезонный» следует воспринимать именно так, как оно употребляется в официальном брифе (там указано «всесезонный рисунок»). И не рассчитывать на него в зимний период.

Не используйте All Terrain зимой

Предел возможностей в холодное время года (это мнение всех, кто ездил на Cordiant All Terrain зимой) отзывы ограничивают передвижением на разумных скоростях. Но только по рыхлому снегу и подтаявшей каше из снега с реагентами. Явление обусловлено тем, что здесь работают массивные блоки грунтозацепов, разделённые широкими водоотводящими каналами, поэтому хорошие сцепные качества присутствуют вне зависимости от температурного режима.

Плотное, укатанное снежное покрытие и обледеневшие участки определены как наихудшие условия эксплуатации автомобиля на этих колёсах – сказывается потеря эластичности компаунда с незначительным содержанием натурального каучука.

То есть, очевидно: резина не приспособлена для зимы. А выявленные «плюсы» это не более чем результат совпадения благоприятных факторов.

Потенциал All Terrain раскрывается летом

Все, описывающие особенности летней эксплуатации Кордиант All Terrain, отзывы имеют стабильные обоснования, построенные на совокупности структурных и внешних особенностей покрышки. А это значит, что буквально для каждого отдельного комментария есть весомое объяснение.

Определяющие особенности шины

«Для РАВ 4 выбрал, ориентируясь на положительные отзывы, шины кордиант терран и не разочарован. Дёшево и сердито. Особенно порадовала хорошая динамика разгона и достойное сцепление во время дождя. Ламели плечевых блоков, вкупе с широкими дренажными канавками, расширяющимися к внешней стороне протектора, эффективно выводят воду из пятна контакта всю воду. Эта особенность обеспечивает одинаково эффективное сцепление с асфальтобетонным покрытием, на любой стадии дождя. «Обкатывал обновку в крайний визит на дачу. Где Спортэйдж без проблем преодолел своеобразную полосу препятствий: легко выскочил из грунтовки с достаточно глубокой колеёй и без пробуксовок преодолел вязкую, плохо утрамбованную насыпь стройплощадки на самом участке» За формирование достойного тягового усилия, при движении по прямой, отвечают угловатые грунтозацепы. Разное направление наклона противоположных элементов относительно центральной оси протектора – снижает вероятность проскальзывания колёс на вязких грунтах. Ребристые края протектора вытягивают колесо из любой колеи. «Классная тяга на сухом и мокром асфальте. Перестроения, старт со светофора, экстренное торможение… ауди аллрод за 2 сезона съела комплект резины кордиант All Terrain. Отзывы, тем не менее, подтверждаю – для бюджетного варианта поведение отличное» Точность управления определена не только центральным ребром, но и примыкающими к нему, участками плечевых блоков. Общая площадь этих элементов составляет 3/5 ширины протектора, благодаря чему достигается хорошая устойчивость автомобиля при маневрировании.

Вывод по отзывам о Cordiant All Terrain

В целом, по совокупности всех факторов отмеченных многочисленными автолюбителями, можно уверенно сказать – производителю удалось достичь желаемого результата. Приемлемое поведение летней шины Cordiant All Terrain отзывы фиксируют как на асфальтированной, так и на грунтовой дороге. Как в сухую, так и в дождливую погоду.

Читайте также:  Шина адз1т что это

Источник

Держат, гребут, вытаскивают… — изучили шины All Terrain

Дорожные шины перед грязью пасуют: моментально «замыливаются», из колеи вытащить не могут. И асфальтовые ямы плохо держат: боковины тонкие, даже несильный вроде бы удар может привести к грыже. И с грязью, и с ямами хорошо справляются шины категории MT (Mud Terrain) — усиленные, с крупным рисунком протектора. Но они ухудшают управляемость на асфальте, шумят, повышают расход топлива. И очень дороги.

Промежуточный вариант — шины AT (All Terrain). На асфальте ведут себя чуть хуже дорожных шин, но зато могут выручить на бездорожье. Такие ставят на внедорожники, кроссоверы, универсалы повышенной проходимости. В общем, на автомобили, которым иногда приходится съезжать с асфальта.

Одни из самых известных у нас шин этой категории — российские Cordiant All-Terrain. Собрали отзывы на них и начали с себя, конечно.

Сordiant All-Terrain в «За рулем»

В 2016 году шинами Cordiant All-Terrain оснащали специальную серию Chevrolet Niva. А летом 2019 года в сравнительном тесте Chevrolet Niva, Renault Duster и УАЗ Патриот автор специально отметил «обувку» Шнивы: «Chevrolet Niva тоже не промах: пробирается по размытым колеям с похвальным упорством и уверенностью. Половиной успеха Шнива обязана шинам Cordiant All-Terrain, которые в грязи гребут, как черти».

В прошлом году мы поставили Cordiant All-Terrain на одну из редакционных машин. В сжатом виде впечатления следующие: «Нашей Ниве уже 9 лет, а шумоизоляция даже в новой машине была далека от идеала. Несмотря на это, поездки на шинах Cordiant All-Terrain не доставляют какого-либо дискомфорта (акустического в том числе). Да и управляемость у автомобиля на этих шинах вполне адекватна. Сцепление с дорогой во время ускорений и торможений нормальное, реакции соответствуют ожиданиям, заданную траекторию машина держит четко. Так что за рулем чувствуешь себя и комфортно, и безопасно».

С нами, в принципе, согласны и читатели. По их отзывам, Cordiant All-Terrain заслуживают оценки 4,5 балла из 5. Для российских шин это очень хороший результат. За что полбалла в минусе? Кому-то кажется, что шина тяжеловата или недостаточно «интересно» выглядит, кто-то ждет меньшей шумности. А многие критикуют… поведение шины не снегу и льду, безосновательно считая ее не только вседорожной, но и всесезонной.

Как она ведет себя зимой

«Откатал на Cordiant All Terrain не одну зиму. Стоит у меня на Патриоте. Видела резина все, и рыхлый снег и слякоть, и гололед. Комфортная, отлично держит дорогу, хорошая устойчивость к аквапланированию.

«Не гудят, несмотря на довольно злой рисунок протектора. Отлично держат что по сухому асфальту, что по мокрому. Даже вполне терпимо по снегу (у нас в 20-х числах апреля снег внезапно выпал, машина переобута уже была, получился своего рода незапланированный тест). Хорошо держит на грунтовках. Неплохо гребет в грязи.

Недостатки — Не выявлено. Разве только что у нас в магазинах ее только под заказ привозят 🙂

Отличная резина. По соотношению цена-качество — оптимальное решение».

«Купил случайно. Специально данную марку и модель не выбирал. Просто заехал в магазин переобуться на лето. Продавец порекомендовал All-Terrain 215/70R16. У меня Honda CR-V 2 кузов. Не ожидал, что шины дадут такую мягкость хода и уверенность на трассе. Хороший протектор. Шины комфортные во всех условиях кроме —15 градусов. Как только минус, шины дубеют. Но они и не предназначены для зимы. Отъездил на этих колесах 2014, 2015, 2016 и езжу 2017 г. Думаю, еще сезон вытерпят, но протектор уже минимальный. Буду брать только такие же. Устраивает и цена и качество. Рекомендую тем, кто в раздумьях, что поставить на паркетник».

Читайте также:  Шина can infotainment нет связи

Константин Кобзев, отзыв с drom.ru

Какой ресурс

«Брал на Ниву размером 205/70 R15. По бездорожью ведет себя весьма неплохо. За 6 сезонов эксплуатации по трассам нашей страны протектор остался 3 мм, при сезонном пробеге 30–35 тыс. км. Считаю отличным такой результат. В этом сезоне снова буду брать такую же».

«Резину брал в 2012-м для RAV4. Ездил 4 года и она мне нравилась. Перед продажей в 2016-м она выглядела почти как новая. Ездил круглый год, даже жаль было, что запрещают ездить на нормальной резине круглый год. »

Какая шумность

«Купил резину размерностью 215/65/16 весной, за сезон откатал на ней примерно 7000 км. Резина не жесткая, про шумность не скажу, у меня „Нива“, просто не слышу))). По асфальту до 140 нормально держит трассу, больше не пробовал. В грязи конечно замылится быстро, но проходимости значительно прибавляет по сравнению с шоссейкой. Мокрый асфальт тоже держит хорошо, торможение предсказуемое. Гравий не держит абсолютно, таскает в стороны, для этого у нее протектор мелкий. Отбалансировалась резина при монтаже отлично. Немного раздражают камешки, которые застревают в протекторе, но они сами вылетают на 100».

«Сами по себе шины жестковаты, не утверждаю, но чувствуется, что боковина как будто усиленная. Езда была в основном по городу, но на трассе пару раз тоже катались. С аквапланированием в порядке, тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Шумноваты, но этим страдают все псевдовсесезонки. Езда по трассе до 110–120 км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль. Если ездить с умом, шины хорошие».

Что с проходимостью

«Достоинства: Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.

Взял на Фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось, кочки и полицейские проходит мягко. Сегодня попробовал на внедорожье, в грязь можно лезть (с умом, конечно), из колеи полной глины глубиной примерно 20 см спокойно развернулся».

«Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой УАЗ Патриот. Прошел 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян. Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая, автомобиль адекватно управляется на асфальте.
Что касается внедорожных качеств, то в сильную грязь на ней не совался, но по гравийке тоже все отлично, повреждений не было. Считаю очень достойным вариантом за эти деньги, брал по цене 4500 за колесо в мае 2015 г.».

«Выбирал резину для поездок на рыбалку и в лес. Для зимы были шипованные шины. Cordiant брал с расчетом на весну-лето-осень. Отличная резина для тех, кто выезжает на отдых за город, отлично ведет себя как на асфальте, так и на грунтовых покрытиях. „Ниву“ использую в основном для рыбалки. За год эксплуатации полностью резиной доволен. Из болота навряд ли получится на этой резине вылезти, а на раскисшей после ливней дороге вполне справляется».

«Проездил часть весны, все лето и немного осени, в городе и на шоссе нравится меньше чем обычная дорожная резина, но на глине, по полю просто супер. Траекторию держит, прохожу ходом, там где на дорожной буксовал, лезу туда, куда боялся даже смотреть».

Кстати, обратите внимание, что замена штатных дорожных шин на «айтишки» — легальный способ повысить проходимость (если вы ставите шины того размера, что предписано производителем автомобиля). И это особенно актуально сейчас — не только из-за весны, но и потому, что правительство «закручивает гайки» с техосмотром и любыми видами тюнинга.

Источник

Adblock
detector