Меню

Шины медиум класса что это такое

Легковые шины: различные сегменты цены и качества

Современный рынок легковых шин отличается большой плотностью и насыщенностью. Свою продукцию представляют как промышленные гиганты с многолетней историей, так и молодые компании, делающие ставку прежде всего на доступную стоимость своих покрышек. Условно все предлагаемое разнообразие делится на 3 ценовых сегмента: эконом, средний и премиум. Такое деление применяется не к отдельным моделям шин, а к компаниям в целом – соответствие тому или иному классу зачастую используется как маркетинговый инструмент для повышения привлекательности своей продукции на рынке. В то же время сегментация по классу не является статичной: спрос постоянно находится в динамике, поэтому доли рынка, занимаемые тем или иным ценовым классом, регулярно изменяются. Обусловлено это не только покупательской способностью потребителей, но и характерными особенностями разных сегментов.

Сегменты шин: характерные особенности, признаки для деления

Сегодня производители покрышек и дилеры используют унифицированную сегментацию рынка. В соответствии с ней легковые шины делятся на 3 категории:

  • Сегмент A – это ведущие мировые производители, задающие стандарты качества и внедряющие основной объем инноваций в сфере производства автопокрышек.
  • Сегмент B – сюда относят т.н. «средний класс» производителей шин. Их характерная особенность – сочетание высокого качества и относительно доступной цены.
  • Сегмент C – наиболее бюджетный класс, предлагающий наиболее доступные модели.

Основой для такой сегментации является, прежде всего, ценовая политика того или иного производителя. Также учитываются качественные характеристики продукции, используемые технологии и ряд других факторов. Следует также отметить, что возраст и опыт компании является важным, но далеко не однозначным фактором – в одном и том же сегменте могут оказаться и новички, и старожилы шинного рынка.

Сегмент А – премиум-класс

В данную группу входят наиболее авторитетные и опытные производители легковых автошин, расположенные в Европе и США. Это такое компании, как:

  • Michelin;
  • Pirelli;
  • Yokohama4
  • Bridgestone;
  • Nokian Tyres
  • Continental

Изготавливаемые ими покрышки пользуются спросом по всему миру, они применяются как для езды по обычным дорогам, так и в автоспорте, включая ралли и Формулу-1. Производители премиум-класса инвестируют многомиллионные суммы в научно-исследовательскую деятельность, проектирование и тестирование инновационных решений. Поэтому именно их продукция внедряет новые критерии качества и способствует общему развитию шинной индустрии. Кроме того, множество тестов обеспечивают продукции компаний сегмента A наилучшие ходовые качества в самых разных дорожных условиях. Однако все это приводит и к существенному повышению стоимости таких покрышек, что ограничивает спрос на них.

Сегмент B – шины среднего класса

Здесь представлены как известные бренды, так и молодые производители. Их шины используются на подавляющем количестве иномарок бюджетного класса. В данном сегменте работают следующие производители:

Они предлагают покрышки высокого уровня качества, которые изготавливаются с применением современных технологий, но при этом отличаются существенно меньшей ценой. В среднем они дешевле в 2 раза по сравнению с покрышками премиум-сегмента при аналогичных размерах. Такая экономия обеспечивается меньшими расходами на исследовательскую работу и тестирование. Однако это не означает, что эти шины значительно уступают в качестве моделям высшего уровня.

Многие производители используют для своих покрышек технические разработки других компаний, которые использовались несколько сезонов назад. Зачастую это официальная политика брендов, принадлежащих одной компании. В частности, известный изготовитель автошин Dunlop на 75% принадлежит компании GoodYear, которая входит в ценовой сегмент A. Соответственно, разработки, финансируемые головным предприятием, через некоторое время внедряются на принадлежащих ему компаниях. Это позволяет существенно повысить долю своего присутствия на рынке.

Читайте также:  Сброс датчиков давления в шинах ниссан икстрейл

Сегмент C – бюджетные покрышки

Каталог шин данного класса самый обширный на российском рынке. Здесь представлены наиболее доступные варианты авторезины, которые широко используются на отечественных автомобилях и иномарках в возрасте. Именно минимальные цены являются здесь основным, а зачастую и единственным преимуществом. В этом сегменте работают в основном российские и китайские производители:

При изготовлении своих покрышек такие компании используют минимум технологичных решений и тестов, поэтому резина достаточно неуверенно ведет себя на больших скоростях и в сложных дорожных условиях. В то же время автомобили, для которых предлагаются данные шины, не рассчитаны на особо высокую скорость движения. Поэтому такое вложение средств вполне оправдано.

Что выбрать?

У каждого из сегментов легковой авторезины имеются свои преимущества и недостатки. Поэтому можно сформулировать следующие рекомендации:

  • Для престижных автомобилей, развивающих высокие скорости, рекомендуется выбирать покрышки класса А. Они обеспечат высочайшую управляемость и безопасность движения.
  • Для бюджетных автомобилей больше подходят покрышки сегмента C. Кроме того, они более предпочтительны при езде с высокой вероятностью повреждения резины – «переобувка» машины в этом случае не слишком ударит по карману.
  • Оптимальный вариант, подходящий для большинства автомобилей – авторезина сегмента B. Они достаточно технологичны и качественны, в них используется большое количество передовых технологий, и при этом они в разы дешевле в сравнении с резиной премиум-сегмента.

Сделать покупку автопокрышек еще более выгодной поможет правильный выбор продавца. Наиболее удобным способом станет обращение в интернет-магазин: здесь можно найти обширный каталог шин от различных производителей, в котором каждый автовладелец сможет выбрать вариант с оптимальным соотношением цены и качества. Современная онлайн-торговля также обеспечивает более привлекательные цены в сравнении с классическими розничными магазинами. Кроме того, на продукцию, купленную у официального представителя в интернете, распространяется полный спектр гарантийных обязательств производителя и продавца.

Источник

Шины премиум-класса: отличия и стоит ли переплачивать?

Шины премиум-класса стоят откровенно не мало, что в них такого и стоит ли переплачивать? Разбираемся в отличиях и целесообразности премиальных автошин.

Существует множество мнений относительно необходимости в покупке авто шин премиум класса и их превосходства над бюджетными вариантами. Например, в Великобритании большинство автолюбителей предпочитает дешевые шины, здесь самый большой на всем континенте процент бюджетных шин, которыми комплектуются большинство автомобилей как легковых, так и коммерческих. Но все же шины разнятся и цена на премиум класс выше неспроста. А пока рассмотрим детальнее все преимущества и недостатки обоих классов.

Потребитель, в своей основной массе, делают свой выбор в пользу бюджетных шин. Основная причина — цена. Для покупателя, не связанного со сферой шинного производства, шина — это лишь необходимый атрибут для автомобиля. Однако производители шин премиум класса, ежегодно инвестирующие миллионы долларов на исследования особенностей шин, утверждают, что существуют значительные различия характеристик шин премиум и бюджетного класса. В чем же заключаются эти различия?

Советуем прочитать эти статьи:

VinFast привезет в Россию седан и кроссовер

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Зачем гаишники интересуются вашим самочувствием?

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

УАЗ создаст аналог Prado за 1,5 млн рублей

Короткий тормозной путь

Основная функция шины – помощь при торможении, от которой напрямую влияет безопасность и жизнь не только водителя, но и пассажиров с пешеходами. Обеспечить минимальный тормозной путь сможет лишь современная высокотехнологичная резина с необходимой глубиной протектора. Этот параметр обеспечивается не только малым износом, но и применением новых инженерных наработок. Так разработчики из концерна Continental использовали резиновую смесь с активным диоксидом кремния, что обеспечивает оптимальное сцепление даже с мокрым покрытием. Входящее в состав рапсовое масло, придает необходимую гибкость при низких температурах, что позволяет шине сохранять надежный контакт с дорогой в условиях морозных зим. Важным является и наличие эффективной системы глубоких канавок протектора, по которым влага и снежная каша быстро удаляется из области контакта. Для обеспечения лучшей устойчивости, блоки протектора соединены небольшими перемычками. При езде по льду и снегу помогают 3D-ламели, создающие большое число кромок зацепления и формирующие «карманы» для удержания снега. При движении по обледенелой дороге кромки ламелей создают еще и эффект шипов, цепляясь за верхний слой льда и гарантируя хорошую тягу при старте или торможении.

Читайте также:  Шины это тко или нет

Низкий уровень аквапланирования

Аквапланирование – заумное слово, которое многие слышали, но значение которого не все понимают. Когда колеса с малой глубиной протектора («лысой» резиной) проходят по поверхности воды ̆(при заезде в лужу, к примеру), то автомобиль часто теряет управляемость из-за того, что между колесами и дорожной поверхностью образуется водная «подушка» из воды, которую шины не смогли «выбросить» из-под колес. Скорость возникновения и сила эффекта такого аквапланирования зависит как от глубины, так и от рисунка протектора, а еще — от скорости автомобиля.

Советуем прочитать эти статьи:

Медосмотр без протокола и понятых — новая разводка от ГИБДД

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Ниссан Джук 2020: первые фото и подробности

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Hyundai Venue: круче и дешевле Креты

Логично что, чем выше скорость, тем меньше шина прилегает к дороге. При этом наиболее высокая вероятность возникновения этого опасного явления возникает тогда, когда вода полностью покрывает дорогу — чем больше воды, тем труднее ее убрать из-под колес. В Украине, как и в странах Европы, минимально допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм. Но испытания компании Continental с различными типами шин показали, что остаточная глубина протектора 4 мм – это минимум, обеспечивающий приемлемый уровень безопасности. Чтобы помочь водителю определить безопасную остаточную глубину протектора, разработчики устанавливают в канавках протектора специальные «индикаторы глубины проектора» высотой 4 мм (на зимних) и 3 мм — на летних покрышках. Кроме того, технологии не стоят на месте и с каждым сезоном производители предлагают более усовершенствованные варианты резины.

Протектор глубиной 8 мм – разумная инвестиция

Новейшие премиум-шины производятся с глубиной протектора 8 мм, что дает возможность быстро отводить воду из-под колес и обеспечивает долговечность. Специальные эластичные полимеры позволяют этой зимней шине сохранять необходимую мягкость в зимних условиях. Новая система ламелей помогает эффективно отводить воду из пятна контакта, что также улучшает тормозные характеристики шины, особенно на заснеженной дороге. Вертикальные ламели направляют воду в горизонтальные канавки, а оттуда она попадает в основные канавки протектора — в этом и заключается технология Liquid Layer Drainage. Она помогает предотвратить снижение тормозных свойств шины из-за тающей воды. Система трехмерных канавок, которая была применена у новинок 2019 года и улучшает сцепление с заснеженной поверхностью, особенно на поворотах. Снег спрессовывается и в главной канавке протектора, и в канавках по всей поверхности покрышки. Технология позволяет шине передавать большие поперечные силы, гарантируя лучшее общее сцепление в поворотах.

Читайте также:  Вариант с шинами огэ математика 9 класс с ответами

Высокая выносливость и прочность

Эти параметры характерные для шин «премиум»-класса. Совершенно неоспоримо, что чем больше срок службы, тем реже нужно менять шины, а чем выше прочность, тем реже придется заезжать на шиномонтаж. Компания Continental представила несколько технологий, влияющих на проходимость. Например, шины с системой аварийной защиты SSR и укрепленной боковой стенкой, позволяют дальнейшее движение на расстояние до 80 км на скорости до 80 км/ч даже в случае снижения давления.

Низкий уровень шума

Специалисты Continental разработали еще одну технологию — ContiSilent, которая призвана уменьшить уровня шума при движении. Шины с такой технологией имеют шумопоглощающий материал — полиуретановую̆ пену, которая крепится к внутренней поверхности покрышки в области протектора с помощью специального клеящего состава. Благодаря новым технологиям уровень шума в салоне может снижаться до 9 дБА (в зависимости от типа автомобиля, скорости и типа дороги). Стоит отметить, что сейчас технология предлагается лишь для летних шин, а ее применение не оказывает отрицательного влияния на ходовые характеристики, индексы скорости и нагрузки. Выбирая шины проверенного бренда «премиум»-класса, вы инвестируете в безопасность. Ведь, по большому счету, 4 маленьких пятна контакта шины с дорогой размером с дисплей смартфона – это все, что соединяет автомобиль с дорожной поверхностью.

Советуем прочитать эти статьи:

Рено Аркана: подробности о двигателях

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Рено Дастер 2019: всё что нужно знать об обновлении

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Фольксваген Мультивен 2019: подробности о новом поколении

ПЯТЬ ВЕСКИХ ПРИЧИН, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ШИНЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА:

Безопасность. Разница между шинами премиум-класса и дешевыми покрышками лучше всего видна в экстремальных условиях, например, при движении по мокрой дороге, когда возникает угроза аквапланирования. Более короткий тормозной путь премиальной шины снижает вероятность аварийных ситуаций и повышает безопасность вождения.

Использование потенциала авто в полной мере. Шины – это единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Даже самый дорогой и технически совершенный автомобиля теряет свои преимущества, если шины не в состоянии обеспечить надлежащее сцепление с дорогой. С премиальными шинами ваше авто будет работать стабильно, точно и комфортно.

Надежность. Характеристики премиальных шин четко сбалансированы и тщательно протестированы. Таким образом, вы можете быть уверены, что они сохранят высокую управляемость так долго, как только это возможно.

Экономия топлива. Низкое сопротивление качению в премиальных шинах позволяет уменьшить расход топлива. Тем самым вы экономите свои деньги и одновременно уменьшаете негативное воздействие на окружающую среду. Экономия топлива может достигать 0,5 л на каждые 100 км пути.

Обслуживание и гарантия. Премиальные бренды, как правило, имеют разветвленную сервисную сеть, на которую вы при необходимости можете полностью положиться. С производителями высококачественных шин легко связаться по любым вопросам, в том числе, касающимся гарантийного обеспечения.

И на последок, хотелось бы отметить: если Вам приходится выбирать шины самостоятельно (без совета эксперта), лучше отдать предпочтение среднему или высшему ценовому сегменту – так вы убережете себя от неожиданностей.

Источник

Adblock
detector