Меню

Шины военные с хранения

Шина с хранения

Предлагаю шину с хранения, объем поставки от фуры (86 кубов). Цена по заявке.
автошина 11,00R20 И-111А нс16
автошина 1100х О-47А нс12 и145
автошина 12,00-18 К-70
автошина 12,00-20 ВИ-243, УД1 нс14
автошина 12,00-20 М-93
автошина 1220х И-П184 нс10 и141
автошина 1300х ВИ-3 нс12 и156
автошина 14,00-20
автошина 14,00-20 ОИ-25 нс10 и140
автошина 18,00-24 ВИ-202 и 176
автошина 425/85R21 О-184, TYREX CRG POWER нс14
автошина 500/70-508 ИП-П284 нс16 и156
автошина 7,50-20 ИЯ-112А нс8
автошина 7,5-20
автошина 8,25-20
автошина 8,25-20 ИК-6АМО нс10
автошина 9,00R20И-Н142Б-1
автошина АП215/90-15С Я-245 и 99
Автошина 225R16 K-151
Шина 13.00-18 КИ-80Н

пожаловаться Размещено: в архиве , просмотры: 1455

Шины, колеса для сельхозтехники

ООО АгроСити является поставщиком известного индийского производителя шин Speedways Rubber Company. Шины предназначены для всех видов сельскохозяйственной техники, строительной, дорожной, а также для лесного хозяйства. В нашем каталоге широкий ассортимент с более чем 1000 наименованиями. Мы готовы предоставить качественные шины в срок, а также разработать и изготовить шину по Вашему заказу.

Наши шины отличаются высоким качеством и надежностью. а также мы порадуем Вас привлекательными ценами.

ООО АгроСити является поставщиком известного индийского производителя шин Speedways Rubber Company. Шины предназначены для всех видов сельскохозяйственной техники, строительной, дорожной, а также для лесного хозяйства. В нашем каталоге широкий ассортимент с более чем 1000 наименованиями. Мы готовы предоставить качественные шины в срок, а также разработать и изготовить шину по Вашему заказу.

Наши шины отличаются высоким качеством и надежностью. а также мы порадуем Вас привлекательными ценами.

ООО АгроСити является поставщиком известного индийского производителя шин Speedways Rubber Company. Шины предназначены для всех видов сельскохозяйственной техники, строительной, дорожной, а также для лесного хозяйства. В нашем каталоге широкий ассортимент с более чем 1000 наименованиями. Мы готовы предоставить качественные шины в срок, а также разработать и изготовить шину по Вашему заказу.

Наши шины отличаются высоким качеством и надежностью. а также мы порадуем Вас привлекательными ценами.

Шина GTK 710/70R38 RS/174D/A8 TL

Предлагаем Вашему вниманию новые шины Для сельхозтехники!
ООО Балтайр СПб является официальным представителем и импортёром сельскохозяйственных и промышленных шин турецкого производителя quot;OZKAquot; на территории Российской федерации. Производство находится в Турции. Мы предлагаем качественные и высокотехнологичные шины под брендом GTK.
GTK, быстрорастущая компания по производству сельскохозяйственных и промышленных шин, обслуживающая 3 континента по всему миру и обладающая современной производственной системой. GTK стремится стать одним из крупнейших производителей шин в мире.
Отличное качество сопровождается идеальной ценой, так как компания Балтайр СПб является прямым поставщиком без каких-либо посредников.
Группа компаний Baltyre начала свою деятельность в Европе с 1996г и в настоящий момент является одним из лидеров в ЕС по импорту шин из стран Азии, СНГ и других регионов мира.
ООО Балтайр СПб (ИНН ) является российским филиалом группы компаний.

ООО АгроСити является поставщиком известного индийского производителя шин Speedways Rubber Company. Шины предназначены для всех видов сельскохозяйственной техники, строительной, дорожной, а также для лесного хозяйства. В нашем каталоге широкий ассортимент с более чем 1000 наименованиями. Мы готовы предоставить качественные шины в срок, а также разработать и изготовить шину по Вашему заказу.

Наши шины отличаются высоким качеством и надежностью. а также мы порадуем Вас привлекательными ценами.

ООО АгроСити является поставщиком известного индийского производителя шин Speedways Rubber Company. Шины предназначены для всех видов сельскохозяйственной техники, строительной, дорожной, а также для лесного хозяйства. В нашем каталоге широкий ассортимент с более чем 1000 наименованиями. Мы готовы предоставить качественные шины в срок, а также разработать и изготовить шину по Вашему заказу.

Читайте также:  Шина алюминиевая 100х10 токовая нагрузка

Наши шины отличаются высоким качеством и надежностью. а также мы порадуем Вас привлекательными ценами.

Источник

РосРезервы.РФ

Прайс-лист

Актуальность на 23.11.2021 г.

Прайс-лист и сайте РосРезервы отображает базовые цены. Цена может быть изменена в процессе согласования заказа в зависимости от комплектации, дополнительного обслуживания, доставки, состояния, переоборудования отдельной техники и т.п.

Техника, машины, имущество и складские остатки с консервации и хранения, имеют всю разрешительную документацию для обращения в гражданском правовом поле. Автомобили, грузовики поставляются с ПТС, самоходные машины с ПСМ, либо пакет документов для подачи в ГАИ или Гостехнадзор.

Нажмите на нужный пункт, чтобы раскрыть список

Электростанции и генераторы

Наименовние Цена
АД-16-Т400 45 000
АД-30-Т400 180 000
АД-60-Т400 430 000
АД-100-Т400 490 000
АД-200-Т400 890 000
ЭД-500 Т по запросу
ДГУ 1000 по запросу
FG Wilson P1250 по запросу
Электростанция ПАЭС-2500 по запросу
Электростанция ПГРЭС-5 по запросу

Двигатели ЯМЗ КамАЗ ЗИЛ УТД

Качество двигателей
К поставке предлагаются двигатели хранения и консервации, вал номинальный
Двигатели номерные, сопровождаются надлежащей документацией
Проведена полная предпродажная подготовка — ревизия, замена РТИ и пр.

Контроль качества
Каждый двигатель проходит стендовые испытания перед отгрузкой
Проводится полная предпродажная подготовка
Моторы готовы к установке на технику и вводу в эксплуатацию

Гарантии
Поставка по Договору, гарантия 1 год, пломбы, документы

Доставка
Доставка в регионы, погрузка на транспорт или в ТК по России и СНГ осуществляется по согласованию

Год выпуска двигателей
Двигатели нового образца произведены на заводах ЯМЗ (ПАО Автодизель), ТМЗ, КамАЗ начиная с 2010 года
Если Вам требуются заводские двигатели старого образца, то укажите это в вашем запросе

Источник

Распродажа по-военному: от чего армия избавляется за копейки

Распродажа высвобождаемого имущества Вооруженных сил — мероприятие, из ряда вон выходящее. Где, как не здесь, можно за очень недорого приобрести «пожилую» по возрасту технику, моторесурс которой не вышел даже за пределы обкатки. Или, например, стать обладателем не какой-нибудь легковушки, а разоруженного бронетранспортера с колесной формулой 8х8. Именно поэтому пропустить очередную выставку-продажу военного имущества, своего рода Military Sale, мы просто не смогли.

В 9.55 у ворот военной части в пос. Новоколосово свободных мест на парковке практически нет. На КПП очередь из желающих посетить выставку и присмотреть себе что-нибудь из высвобождаемых армией материальных ресурсов. Каждый гражданский визитер в часть попадает по пропуску.

Преодолев КПП, все или, как выяснилось позже, почти все потенциальные покупатели отправляются в огромную палатку на мини-брифинг, в ходе которого их знакомят с правилами торговли на подобных выставках. Они, по словам завсегдатаев таких мероприятий, могут слегка отличаться в зависимости от места проведения выставки-продажи.

В случае с Новоколосово алгоритм работы следующий: брифинг, осмотр выставочной экспозиции, где демонстрируется не вся предлагаемая техника, а лишь ее образцы, и информация о количестве выставленных на продажу экземпляров, оформление документов на покупку, оплата и вывоз приобретенного имущества.

Физлица в теории могут управиться за один день, но это в теории. Ввиду того что высвобождаемые материальные ресурсы (ВМР) в армии признаны негодными для дальнейшей эксплуатации, потенциальные покупки осматривать рекомендуется с пристрастием. На эту процедуру дается три дня. После оплаты у покупателя есть еще 15 дней на то, чтобы вывезти приобретенное с территории части. На все проданные экспонаты оформляются ТТН-1 и ТТН-2, а на транспортные средства еще и акт технического состояния.

Читайте также:  Обнулить датчик давления в шинах мерседес е200 212

Чем торговало предприятие «Белспецконтракт» в Новоколосово, предстояло узнать на выставочной экспозиции. Пока шел брифинг, мы отправились именно туда, где были выставлены образцы предлагаемой на продажу техники, а также отдельные узлы и агрегаты служб ракетно-артиллерийского вооружения (РАВ).

Эксклюзив в виде покрышек и колес, произведенных во времена Л.И.Брежнева, поначалу интереса ни у кого не вызывал. Покупать резину, пролежавшую на складах 2-3 десятка лет, имеет смысл только либо из-за дефицитной размерности, либо для купальского костра. Свои рабочие качества она давно утратила, невзирая на сохранившийся рисунок протектора.

Представленные далее силовые агрегаты для первых посетителей, как и я, не дождавшихся окончания брифинга, судя по всему, были куда интереснее. На периферии у рачительных хозяев все еще эксплуатируются 52-е ГАЗоны, и почти новый мотор для такой машины лишним не будет.

Армейские электроустановки — идеальный выбор для мест, где есть проблемы с электроснабжением. И 10 кВт, и 100 кВт в хозяйстве или на стройке не помешают, пока не подведут электросети. Отсюда и повышенный интерес посетителей. В случае с АД-10-T/230-М за 5 млн рублей покупатель получает возможность в полевых условиях обеспечивать свое оборудование трехфазным током с напряжением 230 B. Расход топлива подобного агрегата — 4,5 л/ч.

Дальше экспонаты еще интереснее. Зачем в Беларуси кому-то может понадобиться 10-тонный БТР-60 с 7-9-миллиметровой броней и снятым вооружением, можно только догадываться. Силовая установка этого бронетранспортера включает два рядных бензиновых 90-сильных мотора ГАЗ. В случае повреждения одного из них БТР способен двигаться на втором ДВС. В дополнение к этому «шестидесятка» может плавать со скоростью до 8 км/ч, развивать на суше до 80 км/ч. Запас хода БТР-60 — 500 км при объеме топливных баков 290 л.

Понравившаяся военным своей живучестью силовая установка с двумя моторами после снятия машины с производства в 1987 году была признана не очень удачной из-за проблем с синхронизацией работы силовых агрегатов, да и 70-й бензин, на который рассчитаны моторы БТР-60, тоже нынче не сыскать. В итоге все чаще обладатели подобных машин оснащают их куда более экономичным дизельным мотором, что требует существенных изменений в конструкции. Казалось бы, хлопотно, да и зачем, но уже в первые часы работы выставки были выписаны счета на три БТР-60. Цена — всего 80 млн руб./шт.

Следующий интересный экспонат, вернее, экспонаты выставки — полевая артиллерийская ремонтная мастерская ПМ-2-70, в составе которой за почти 160 млн рублей предлагалось приобрести ремонтно-слесарную МРС-АР и ремонтно-механическую МРМ-М1, мастерские на базе ЗИЛ-131, транспортную машину ЗИЛ-131, сварочный агрегат и передвижную электростанцию.

Основная ценность подобного приобретения — оборудование: кран-стрела на 1,5 тонны, пресс с усилием 10 тонн, токарный, фрезерный, шлифовальный и сверлильный станки, слесарные верстаки, вместительная палатка и даже кузня.

Не говоря уже об инструменте и прочих необходимых для ремонта принадлежностях. И все это способно работать автономно в поле. Было бы топливо, которого, увы, 131-е ЗИЛы потребляют немало.

Читайте также:  Цепь шины can u1000 ниссан кашкай

Отдельные автомобили из подобных комплексов куда доступнее. Так МРС-АР можно было приобрести без малого за 65 млн руб., а радиомастерскую КРАС-1 РШМ — за 78,8 млн. Но шасси — опять-таки «прожорливый» бензиновый ЗИЛ-131 6х6, пусть и с пробегом всего 500 км.

Хотите машины доступнее? Они тоже были. Целый ряд шасси ГАЗ-66 предлагался по 18 млн/шт. Увы, какая цена, такие и машины. И дело тут даже не в бензиновом моторе и приличном «аппетите», а в состоянии кабин, которые время не пощадило.

Легкое касание пальцем металла — и становится понятно, что под краской нормального железа нет. И уже не так важен пробег и выдающиеся внедорожные характеристики. С другой стороны, а что хотеть за такие деньги?

Кстати, удивляет ситуация с резиной, износ которой на 1500-2000 км пробега никак не тянет. Ее явно меняли. Интереса к подобным экземплярам немного. Товар на любителя, и 18 млн здесь скорее за раму, двигатель и трансмиссию, а не за автомобиль.

Аналогичная ситуация и с бензиновыми Урал-375А 1976 г.в. Кого может привлечь за 35 млн автомобиль с теоретическим паспортным расходом 48 л/100 км, который в реальной эксплуатации мог доходить до 100 л/100 км. Тут никакие внедорожные характеристики не спасут.

Еще один удивительный автомобиль на продажу — КрАЗ-255Б. «Лаптежник» поражает и грузоподъемностью, и проходимостью, и простотой конструкции, и возрастом. Под капотом — ярославский дизель, кабина из дерева, обитая металлом, интерьер, пожалуй, для самых брутальных водителей — для середины прошлого века в самый раз, а для сегодняшних реалий почти антиквариат. Цена вопроса — 31 млн рублей.

Казалось бы, кому нужны эти списанные ветераны, но у прицепа с вывеской «Пункт реализации» очередь. Каждые 5-10 минут выписывается новый счет на оборудование и агрегаты. По словам покупателей, невзрачная внешность экспонатов порой скрывает за собой практически не работавшие агрегаты, которые способны еще не один год прослужить новым хозяевам. Судя по объявлениям, то и дело всплывающим на различных интернет-ресурсах, есть среди покупателей и те, кто впоследствии перепродаст приобретенную технику и оборудование.

Вообще же подобные выставки способны собрать куда больше потенциальных покупателей и освободить склады от неликвида, будь они более известными и открытыми. Реализуемая техника проста в обслуживании, неприхотлива в эксплуатации и вполне ремонтопригодна. «Прожорливые» бензиновые ЗИЛ-131, Урал-375 и ГАЗ-66, безусловно, не самый ходовой товар, но на них свет клином не сошелся. Пример выставки высвобождаемых материальных ресурсов РАВ МО — яркое тому подтверждение. 83 зарегистрировавшихся на мероприятии покупателя совершили покупки более чем на 600 млн рублей.

Своих покупателей нашли и БТР-60, и топливозаправщики на базе ГАЗ-66, и ремонтные мастерские, и даже «немолодые» покрышки редкой размерности.

А ведь это лишь малая часть того, что хранится в армии и прочих силовых структурах. И это не только автотехника и бронетранспортеры, но и имущество инженерных войск, реализуемое в пос. Красное Молодечненского района, и вещевое имущество, продаваемое в Борисове, и автотехника в Старых Дорогах, и имущество связи в Осиповичах. Полный спектр ВМР, не вставая со стула, можно увидеть на веб-ресурсе «Белспецконтракта», но, как было сказано выше, покупать подобный товар стоит, лишь лично убедившись в его реальном состоянии и потенциале.

Источник

Adblock
detector