Меню

Tp620 система контроля давления в шинах

Tp620 система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах TPMS TP620W (внутренние датчики) с использованием питания прикуривателя. Одновременно отображает давление воздуха в 4 шинах посредством беспроводной передачи данных. ЖК-консоль; отчетливое отображение на цветном цифровом дисплее. Установка внутренних датчиков обезопасит от кражи и продлит срок службы. Контроль в реальном времени за температурой и давлением внутри шин.

После установки TPMS данная система позволяет в реальном времени осуществлять контроль над температурой и давлением внутри покрышек автомобиля. В случае обнаружения каких-либо отклонений от нормы система в реальном времени посылает водителю звуковое предупреждение с мерцающим изображением на консоли. Таким образом, в реальном времени происходит извещение о необходимости решения проблемы, появляется возможность избежать возникновения ДТП и обеспечивается безопасность водителя и пассажиров.

Кроме того, установка данной системы эффективно повысит комфортабельность автомобиля и безопасность вождения, снизит износ, сократит расход топлива, снизит риск взрыва покрышек.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ:

Безопасное вождение. Мониторинг температуры и давления в шинах способен значительно повысить безопасность вождения и предупредить аварию или серьезную поломку. Многочисленные проведенные исследования доказывают, что сниженное давление в одном из колес негативно влияет на устойчивость автомобиля при повороте.

Сокращение тормозного пути. Наверняка многим водителям известно, что тормозной путь автомобиля со сниженным давлением в шинах значительно выше, нежели у транспортного средства с нормальными показателями данного параметра.

Экономия. Эксплуатация транспортного средства с неправильным давлением в шинах увеличивает расход топлива и сокращает срок эксплуатации шин. Поэтому поддерживая нормальное давление в шинах, Вы сможете значительно сэкономить средства.

Функции системы:

  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль температуры в колёсах
  • Внутренние датчики для более надежной установки и защиты от кражи.
  • Подходит для всех автомобилей с давлением в шинах до 4 бар
  • Работа блока управления от прикуривателя

Характиристики:

  • Рабочая температура: от −40º до +80ºС
  • Точность измерения давления: 0.1 бар
  • Погрешность измерения температуры: 3 ˚С
  • Мощность передачи:
  • Частота передачи сигнала: 433,92 мГц
  • Размер датчика: 20мм диаметр, 17мм толщина
  • Вес системы: 300 гр.

Система контроля давления в шинах в прикуриватель TPMS (внутренние датчики) / TP620 легко купить онлайн на сайте магазина или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России и оплатить товар при вручении

Источник

Tp620 система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах TPMS TP620W (внешние датчики) с использованием питания прикуривателя. Одновременно отображает давление воздуха в 4 шинах посредством беспроводной передачи данных. ЖК-консоль; отчетливое отображение на цветном цифровом дисплее. Простая установка внешнего датчика, без снятия покрышек с колес; контроль в реальном времени за температурой и давлением внутри шин.

После установки TPMS данная система позволяет в реальном времени осуществлять контроль над температурой и давлением внутри покрышек автомобиля. В случае обнаружения каких-либо отклонений от нормы система в реальном времени посылает водителю звуковое предупреждение с мерцающим изображением на консоли. Таким образом, в реальном времени происходит извещение о необходимости решения проблемы, появляется возможность избежать возникновения ДТП и обеспечивается безопасность водителя и пассажиров.

Кроме того, установка данной системы эффективно повысит комфортабельность автомобиля и безопасность вождения, снизит износ, сократит расход топлива, снизит риск взрыва покрышек.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ:

Безопасное вождение. Мониторинг температуры и давления в шинах способен значительно повысить безопасность вождения и предупредить аварию или серьезную поломку. Многочисленные проведенные исследования доказывают, что сниженное давление в одном из колес негативно влияет на устойчивость автомобиля при повороте.

Сокращение тормозного пути. Наверняка многим водителям известно, что тормозной путь автомобиля со сниженным давлением в шинах значительно выше, нежели у транспортного средства с нормальными показателями данного параметра.

Экономия. Эксплуатация транспортного средства с неправильным давлением в шинах увеличивает расход топлива и сокращает срок эксплуатации шин. Поэтому поддерживая нормальное давление в шинах, Вы сможете значительно сэкономить средства.

Функции системы:

  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль температуры в колёсах
  • Внешние датчики для более легкой установки.
  • Подходит для всех автомобилей с давлением в шинах до 4 бар
  • Работа блока управления от прикуривателя

Характиристики:

  • Рабочая температура: от −40º до +80ºС
  • Точность измерения давления: 0.1 бар
  • Погрешность измерения температуры: 3 ˚С
  • Мощность передачи:
  • Частота передачи сигнала: 433,92 мГц
  • Размер датчика: 20мм диаметр, 17мм толщина
  • Вес системы: 300 гр.

Система контроля давления в шинах TPMS (внешние датчики) / TP620 легко купить онлайн на сайте магазина или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России и оплатить товар при вручении

Источник

Строим дом. Отопление. Вентиляция. Дизайн интерьера. Крыша. Для сварки. Герметизация

Tpms tp 620 русскоязычная инструкция. TPMS, которая меня разочаровала. Режим программирования новых датчиков

Предназначена для контроля давления и температуры шины транспортного средства с максимальным давлением до 3.2 Ат, а также для оповещения о выходе данных показаний за пределы заданных производителем значений. Оповещение производится посредством звукового сигнала и визуальной индикации на дисплее. Система контролирует одновременно показания до 4-х колес. Передача информации производится с помощью радиосигнала с частотой 433-434 Мгц. Данные о давлении выводятся на дисплей в единицах измерения BAR или PSI, температура в Цельсий.

Органы управления и индикация

Начало работы с системой давления

1. Подключите индикатор в разъем прикуривателя или розетку 12В:

2. Включите режим АСС или зажигание автомобиля:

3. При появлении внешнего питания на дисплее отобразится индикация:

Установка датчиков

1. Снимите с вентиля защитный колпачок и накрутите контргайку:

2. Установите на датчик стопорную шайбу:

4. Подтяните контргайку к основанию установленного датчика, используя гаечный ключ:

Настройка и вывод показаний

Система давления выдает текущие показания давления и температуры только после начала движения автомобиля в течение 3-5 минут (зависит от текущего напряжения батарей датчиков). Датчики определяют момент движения транспортного средства благодаря встроенному акселерометру.

На дисплей, по-умолчанию, выводится индикация давления. Для вывода показаний на экран о текущем уровне температуры в шинах нажмите правую кнопку:

Переключение единиц измерения давления (PSI, BAR) производится нажатием левой кнопки:

Показания давления и температуры всех датчиков графически представлены на дисплее в виде схематичного расположения колес автомобиля. Для соответствия данному критерию на корпусе каждого датчика нанесена маркировка, которая указывает место установки датчика относительно осей автомобиля:

FL – передний левый датчик

FR – передний правый датчик

Данная система давления имеет автоматический алгоритм работы «Энергосбережение», который позволяет эффективно экономить заряд батарей, установленных в датчиках, поэтому измерение показаний производится только в двух случаях:

1. При изменении текущего давления или температуры в шине как при движении автомобиля, так и на стоянке. Для проверки данного алгоритма достаточно сперва подать питание на дисплей, открутить датчик с колеса и снова его установить на вентиль — сработает встроенный акселерометр и датчик передаст информацию об изменении давления.

2. Во время движения датчики периодически делают замер текущего давления и температуры в колесах и передают информацию на дисплей.

Режимы оповещений

1. Оповещение о выходе давления за пределы крайних значений.

Система давления позволяет в автоматическом режиме оповещать водителя о критическом снижении или повышении текущего давления в любом из колес в процессе движения автомобиля, когда давление опускается ниже 1,8 BAR (26 PSI), либо поднимается выше 3,2 BAR (46 PSI).

Оповещение производится с помощью звукового сигнала, а также на дисплей выводится предупреждающий значок и значение текущего давления с указанием проблемного колеса:

2. Оповещение о превышении температуры в колесе.

Система давления позволяет в автоматическом режиме оповещать водителя о повышении текущей температуры в любом из колес, когда температура поднимается выше 70 градусов по Цельсию.

Оповещение производится с помощью звукового сигнала, а также на дисплей выводится предупреждающий значок и значение температуры с указанием проблемного колеса:

3. Оповещение о снижении заряда элемента питания датчика.

В системе давления предусмотрено автоматическое оповещение водителя о снижении уровня заряда элемента любого из датчиков, когда напряжение батареи опускается ниже 2.5 Вольт.

Оповещение производится с помощью звукового сигнала, а также на дисплей выводится предупреждающий значок и около датчика с разряженной батареей отображается индикатор в виде батарейки:

В качестве элементов питания датчиков используются стандартные батареи CR1632.

4. Оповещение о проблеме в работе датчика.

В системе давления предусмотрено автоматическое оповещение водителя об утере, повреждении или проблемах в работе любого из датчиков. Если датчик в течение 30 минут не передает информацию о давлении и температуре, то производится оповещение с помощью звукового сигнала, на дисплей выводится предупреждающий значок, а вместо показания давления отображаются прочерки:

Режим программирования новых датчиков

При утере или выходе из строя комплектного датчика система давления позволяет произвести его замену. При замене новый датчик необходимо запрограммировать в память индикатора. Для выполнения операции необходимо зажать и удерживать обе клавиши индикатора около 2-х секунд. На дисплее отобразятся символы «0.0» и место расположения первого датчика:

Нажатием на правую кнопку можно выбрать местоположение на дисплее того датчика, который необходимо запрограммировать в память системы давления. После этого накрутите новый датчик на вентиль колеса, в течение секунды система давления получит сигнал от датчика, сохранит его в память и автоматически перейдет на следующее колесо. После программирования всех необходимых датчиков по кругу, либо после выбора четвертого датчика, при помощи нажатия правой кнопки система автоматически выйдет из режима программирования.

Перестановка номеров датчиков

Данный режим используется в том случае, если по техническим или профилактическим причинам необходимо поменять колеса между собой сторонами или переставить их между задней и передней осями автомобиля. В этом случае можно, не снимая датчики с колес, изменить порядок их отображения на дисплее индикатора.

Для выполнения операции удерживайте левую кнопку в течение 3-х секунд. Далее, нажатием на левую кнопку производится выбор индикатора первого колеса, который начнет мигать, а правой кнопкой производится перестановка его номера. Выбор всех мест расположения датчиков производится в циклическом режиме нажатиями левой кнопки:

После завершения цикла система автоматически выйдет из режима перестановки номеров.

Замена батареи датчика

1. Снимите стопорную шайбу:

2. Используя специальные ключи, снимите защитный пластиковый колпачок:

3. Замените батарею датчика:

4. Произведите действия в обратном порядке и установите датчик на колесо:

Внимание!

1. После каждого включения питания на дисплее отображаются показания не текущего давления в шинах, а сохраненные результаты предыдущей работы. Текущие показания автоматически обновятся после начала движения в течение 3-5 минут.

Читайте также:  Устройство шины для электропилы

2. Показания температуры с внешних датчиков могут сопровождаться погрешностью в сравнении с реальной температурой в колесе, так как датчик имеет наружную установку и обдувается встречными воздушными потоками.

3. В датчиках используются стандартные батареи CR1632. Срок службы батарей зависит от пробега автомобиля и температурных условий эксплуатации. В среднем датчики подлежат замене 1 раз в год. О необходимости замены батареи система давления оповестит самостоятельно.

4. Возможна ситуация, когда при минусовой внешней температуре воздуха происходит просадка напряжения батареи датчика, и система оповещает о необходимости ее замены. После небольшого прогрева датчика в процессе движения транспортного средства ситуация нормализуется.

5. Несмотря на малый вес датчика (8 грамм), рекомендуется выполнить балансировку колес.

6. Система давления является вспомогательным прибором и не снимает с водителя ответственности при управлении транспортным средством.

Комплектация:

Технические характеристики:

Рабочая температура датчиков: от -20°С до +80°С

Диапазон измерения давления: 1.8. 3.2 BAR (26. 46 PSI).

Точность показаний давления: ± 0.1 BAR (1.5 PSI).

Точность показаний температуры: ± 3 градуса.

Мощность передатчика: 0,01 Ватт.

Частота передатчика: 433-434 Мгц.

Размер датчика: 20х17 мм (ДхВ).

Срок службы батарей: 1 год.

Техническая поддержка

Гарантия на продукт — 1 год.

В случае обнаружения проблем в работе оборудования, а также при возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по следующим координатам:

TPMS — Tire Pressure Monitoring System — Система контроля давления в шинах

Всё началось с того, что я однажды родился на день рождения мне подарили — систему измерения давления и температуры воздуха в шинах для мотоцикла. Не могу сказать, что я сильно в ней нуждался, т.к. колёса обычно накачивал один раз в начале сезона. Тем не менее, наблюдать за давлением и температурой на экране смартфона такому любителю электронных штучек как я было интересно. Устройством заинтересовался мой родственник, но когда мы узнали цену комплекта для машины (), то поняли, что это не вариант. Помимо цены была и другая проблема. Несмотря на наличие отдельной коробочки с индикаторами для машинного варианта, необходимо использовать смартфон и приложение для регистрации датчиков, а родственник предпочитает кнопочные звонилки.

Спустя некоторое время в голову пришла идея поискать на Али систему, которой бы не требовался смартфон. Таких оказалось много и в выборе я руководствовался удобством модуля индикации. В итоге остановился на модели, вставляющейся в прикуриватель и заодно выполняющей роль USB-зарядки.

Параметры со страницы продавца

Product Specifications Chip sensor Freescale, 6 in 1 pressure sensor Cigarette Lighter Yes USB Port Yes Display LCD Digital Screen, anti-reflection Tire pressure monitor Yes Tire temperature monitor Yes Color Silver Tire Valve Waterproof Yes, IPV 7 waterproof level Smart Power saving Yes Tire pressure range 0.0

9.9BAR Tire temperature range 70-93 Celsius degree Working temperature -20-80 Celsius degree Storage temperature -30-85 Celsius degree Power supply DC 12V-24V Frequency 433.92MHz Size 47mm(length)*29mm(width)*55mm(Height) Weight 0.5kg

Сделал заказ и через 18 дней получил посылку. Продавец дал нормальный трек и я с замиранием сердца следил за своим самым дорогим заказом на Али. Коробка пришла без повреждений, только чуть помялась по углам. Упаковка была сразу выкинута, так что показать её не смогу.

На первом этаже нас ждёт инструкция, модуль индикации и четыре датчика.

На дне коробки спрятаны четыре гайки, четыре запасных уплотнителя и пара странных инструментов, о которых я расскажу ниже.

Рассмотрим датчики подробнее. Они имеют диаметр 20 мм, высоту 17 мм и массу 10 грамм. Питаются от литиевой трёхвольтовой батарейки CR1632.
Индикатор весит 26 грамм, имеет длину 50 мм и ширину 32 мм. Размер экрана 17 на 17 мм. Корпус держится как минимум на двух винтах. Вскрывать не стал, т.к. покупал систему в подарок и хочу сохранить приличный вид.

Теперь посмотрим, как меняются батарейки. Сначала нужно снять защитное колечко внизу датчика. Оно распределяет нагрузку от гайки на корпус, защищая пластмассовые фигурные выступы. Теперь нам понадобится странная шестиугольная штука. Разделив её пополам вставляем датчик крышкой в половинку с большим углублением. Половинку с меньшим углублением прикладываем со стороны ниппеля и откручиваем крышку. Под ней обнаруживается держатель для батарейки. Всё ниже залито компаундом. Налюбовавшись, собираем датчик в обратном порядке.

Поскольку машины у меня нет, а мотоцикл далеко, то тестировать tmps я буду на двух велосипедах. Колёса были предварительно накачаны до 40 psi (

2.75 bar). Установка весьма простая:

2. накручиваем нужный датчик

3. докручиваем гайку до датчика

4. специальным ключом контрим гайку

На ключе есть гладкая площадка, чтобы не царапать датчик

Порадовало, что, в отличие от Fobo, гайка и дно датчика металлические. Подключаем индикатор к блоку питания и видим давление. Оно чуть ниже, чем было после накачивания, но это нормально — во-первых, часть воздуха вышла при накручивании датчиков, во-вторых, точность как манометра, так и датчиков, не самая высокая.

На нижней стороне индикатора есть кнопка. Её короткое нажатие переводит индикатор на несколько секунд в режим отображения температуры, затем показания вновь переключаются на давление.

Длительное нажатие переводит индикатор в режим настройки. Всего есть 4 настраиваемых параметра:
1. Единицы измерения psi/bar

2. Верхний предел давления

4. Верхний предел температуры

Переключаться между ними нужно длинным нажатием кнопки. Короткое нажатие будет менять значение параметра. Выход из режима настройки происходит по более долгому нажатию.

Приступим к экспериментам. Слегка открутив датчик я снижаю давление ниже лимита и через несколько секунд индикатор начинает мигать и пищать. Пищит не слишком громко, но довольно противно, не услышать не получится.

Вроде, всё в порядке, но при снимании датчика с колеса почему-то ничего не происходит — прибор показывает нормальное давление. Поигравшись с датчиками пришёл к следующим результатам:
— прибор показывает текущее давление
— прибор в течении нескольких секунд реагирует на плавное снижение давления
— прибор в течении нескольких секунд реагирует на возвращение давления в норму
— прибор может вообще не среагировать на быстрое снимание датчика (стабильно проявлялось на двух передних)
— прибор может вообще не среагировать на быструю установку датчика (среагировал на снятие заднего, но продолжал вопить после возвращения его на место).

USB-порт тестировал обычным доктором и резистором. Напряжение осталось 5 В даже при переключении нагрузки на 2 А. Доктор при этом показывал 1.7 А. Так что с зарядкой полный порядок.

Качественная красивая упаковка. Для меня это важно, т.к. покупал в подарок
+ Прочная герметичная конструкция с металлической резьбой и гайкой
+ Небольшие размеры как датчиков, так и индикатора
+ Отсутствие привязки к смартфону
+ Неплохая точность измерения
+ Выбор единиц измерения
+ Зарядка выдерживает нагрузку 2 А

С плюсами, думаю, всё понятно, а по минусам хочу расписать подробно. Первый минус — нестабильная работа. Он напрочь перечёркивает все достоинства и превращает систему в ненадёжную игрушку, причём, весьма недешёвую. Второй минус условный — отсутствие привязки датчиков к индикатору. По сути, человек с таким же индикатором может открутить ваш датчик и спокойно использовать на своей машине. В датчиках Fobo используется привязка к аккаунту — чужой датчик невозможно использовать, если хозяин предварительно не отвязал его. Разумеется, если датчик всё же скрутят, тот факт, что он бесполезен, будет слабым утешением.

Пожалуй, всё. Спасибо, что дочитали.

Планирую купить +11 Добавить в избранное Обзор понравился +26 +46

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Руководство по установке и эксплуатации. Система контроля давления и температуры воздуха в шинах, TPMS CRX Назначение: Система контроля давления в шинах CRX 1006 служит для постоянного контроля давления и температуры в шинах легкового авто, с максимальным нормальным давлением до 4,2 Бар. Датчики именно этого производителя прошли проверку на возможность установки в шины RunFlat, шиномонтаж которых происходит под давлением выше 10 Бар. Датчики отлично выдержали проверку и получили рекомендации производителей шин RunFlat, контроль давления в которых особенно важен. Меры предосторожности. 1. Убедитесь, что приёмное устройство надежно закреплено в панели приборов автомобиля. 2. Убедитесь, что приёмное устройство получает сигнал со всех датчиков давления в шинах. 3. После установки датчиков проверьте отсутствие утечек воздуха через колесные датчики. Для этого следует нанести на вентили мыльный раствор. 4. Если во время движения автомобиля давление в шинах начало снижаться, следует немедленно остановить автомобиль для поиска утечек воздуха или других возможных неисправностей. 5. Колеса с установленными датчиками необходимо хранить под давлением. 6. Применение различных химических препаратов (герметиков), предназначенных для устранения повреждения шин, может оказать отрицательное влияние на функционирование колесных датчиков и расположенных в них передатчиков. В данном случае гарантия на устройство автоматически прекращается. 7. Гарантийные обязательства не распространяются на вентили колесных датчиков и винты их крепления. При замене шин или при замене колесного датчика (передатчика) необходимо установить новые вентили и винты их крепления. 8. Если у вас возникли какие либо вопросы по установке или эксплуатации системы, которые не удалось решить с помощью настоящего руководства, пожалуйста, обратитесь к официальному дилеру через форму обратной связи по адресу Индикатор кнопка. Общий вид системы. Системный индикатор (зеленый) Сигнальный индикатор (желтый) Кнопка, устанавливаемая вместо штатной заглушки, снабжена двумя индикаторами, которые отображают состояние самой системы и состояние шин зеленый и желтый индикаторы соответственно. Отображение изменения состояния колес происходит немедленно, и в случае выхода параметров за установленные пределы сопровождается звуковым сигналом, отключить который можно нажав кнопку. 1

2 Блок управления Блок управления. Разъемы подключения блока управления Датчик. Собирает информацию о давлении и температуре от колесных датчиков, анализирует ее и выводит на индикатор кнопку и ToolKit (опционально, в зависимости от комплектации). Подает звуковой сигнал в случае выхода давления/температуры в колесах за установленные пределы. Датчик. Устанавливается вместо штатного вентиля и передает информацию о давлении и температуре колеса на Блок управления. ToolKit. (опционально, в зависимости от комплектации). Служит для отображения информации о давлении и температуре в каждом колесе. Необходим для добавления ремонтного датчика в систему, а также отображает историю измерений (количество выходов давления/температуры из заданных пределов). ToolKit также необходим для реализации смены местоположения датчиков при перестановке шин. Установка системы. Установку системы рекомендуется производить квалифицированными специалистами в соответствие с настоящим Руководством. Система предназначена для использования на легковых автомобилях, внедорожниках и автомобилях, максимальное используемое давление воздуха в шинах которых не превышает 4,2 Бара. 2

Читайте также:  Маркировка шин m s a снежинки нет

3 Процесс установки может быть условно разделен на следующие этапы: Установка Блока управления системы. Установка индикатора кнопки вместо штатной заглушки. Установка ToolKit (опционально, в зависимости от комплектации). Установка колесных датчиков. Рекомендуется придерживаться вышеприведенной последовательности при установке системы. Установка Блока управления системы. Внимание! Во избежание оплавления изоляции и возникновения короткого замыкания держите провода в стороне от горячих и подвижных частей автомобиля. Устройство предназначено только для установки внутри автомобиля. Для крепления проводов используйте специальные хомуты, избегайте повреждения проводов острыми краями компонентов автомобиля. 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, выключите двигатель и взведите рычаг стояночного тормоза. 2. Извлеките из коробки все компоненты и проверьте комплектность. Важно! На каждый колесный датчик нанесена информация о его местоположении (LF,LR,RR,RL), а также его уникальный ID идентификационный номер. Эти же ID указаны на наклейке, расположенной на Блоке управления. Перед установкой, убедитесь, что ID датчиков совпадают с теми, что перечислены на Блоке управления. 3. Во избежание короткого замыкания и повреждения компонентов электрооборудования автомобиля, на время проведения монтажных работ отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 4. Снимите пластиковый защитный порог рядом с водительским сиденьем. 3

4 5. Снимите пластиковую накладку на стойку слева от ног водителя. 6. Полностью снимите пластиковую накладку, которая закрывает снизу рулевую колодку. 7. Установите Блок управления из комплекта под водительское сиденье, ближе к правому краю. 8. Подключите 8 пиновый разъем провода питания в соответствующий разъем Блока управления. Далее проведите провод питания под обшивку пола салона и проложите по порогу водительского сидения. 4

5 Важно! Убедитесь, что провод питания не будет поврежден при эксплуатации автомобиля. 9. С помощью пластиковых жгутов, входящих в комплект поставки закрепите провод питания к остальным проводам, находящимся под порогом, возле водительского сидения. 10. Проложите провод по вертикальной стойке. Для крепления используйте пластиковые стяжки. 11. Подсоедините красный провод от провода питания к источнику постоянного тока напряжением 12В (после выключателя). Для соединения проводов, используйте соединительную клемму, входящую в комплект поставки. 5

6 12. Соедините черный провод с «массой». Установка кнопки индикатора вместо штатной заглушки. Установите кнопку индикатор вместо штатной заглушки. Оставшийся свободным разъем провода питания подключите к соответствующему разъему индикатора кнопки. Установка ToolKit. В случае установки ToolKit стационарно, подключите провод питания ToolKit к Блоку управления. Далее проложите провод питания к месту установки ToolKit и подключите его к устройству в соответствующий разъем mini USB. Установите ToolKit в удобное место. Нет необходимости устанавливать устройство в прямой видимости водителя, достаточно, чтобы в случае необходимости считать с него информацию можно было оперативно получить доступ к устройству. 6

7 Установка колесного датчика. Внимание! Выполнение этой процедуры лучше поручить работникам шиномонтажной мастерской. 1. Снимите колесо и стравите из него воздух, выкрутив золотник вентиля. 2. Определите номер каждого колесного датчика в соответствии с приведенной ниже таблицей. Маркировка на датчике Место установки датчика 1 RF 1 Переднее правое колесо 2 RR 2 Заднее правое колесо 3 LR 3 Заднее левое колесо 4 LF 4 Переднее левое колесо 3. Очистите внутреннюю поверхность колесного диска, чтобы исключить повреждение датчика. 4. Извлеките вентиль из колеса. Установите вентиль, входящий в комплект поставки, в соответствующее отверстие колесного диска. 5. С помощью специального винта, входящего в комплект, закрепите колесный датчик на вентиле. 7

8 6. Отрегулируйте угол установки датчика таким образом, чтобы он плотно прилегал к внутренней поверхности колесного диска. После чего произведите окончательную затяжку винта крепления. 7. Установите шину на диск и доведите давление в шине до нормы. После установки датчиков проверьте отсутствие утечек воздуха через колесные датчики. Для этого следует нанести на вентили мыльный раствор. 8. Произведите балансировку колеса для исключения влияния веса колесного датчика на дисбаланс колеса. 9. Аналогичным образом установите колесные датчики в остальные колеса. 10. Установите колеса на автомобиль. 8

9 11. Поверните ключ в замке зажигания в положение, при котором подается напряжение в гнездо прикуривателя (см. Руководство по эксплуатации автомобиля). При этом включится индикатор кнопка, установленный в салоне и система запустит самодиагностику. Описание работы системы. После включения зажигания система начинает самодиагностику, при этом на индикаторе кнопке начинает мигать зеленый индикатор. При успешном завершении самодиагностики зеленый индикатор горит постоянно, в случае сбоя раздается звуковой сигнал, и индикатор продолжает мигать. В нормальном режиме работы зеленый индикатор горит постоянно. В случае выхода параметров давления или температуры за заданные пределы, раздается звуковой сигнал, который сопровождается миганием желтого индикатора на кнопке индикаторе. Затем раздается непрерывный звуковой сигнал, предупреждающий водителя о возникшей проблеме. Звуковой сигнал можно отключить нажатием на индикатор кнопку. В системе реализовано отображение информации о давлении в psi, температуры в C Установлены следующие пороговые значения давления и температуры: Максимальная температура в колесе 80. Верхний порог давления 48 PSI (3,36 Бар). Нижний порог давления 27 PSI (1,89 Бар). Также звуковое оповещение срабатывает в случае потери связи с колесными датчиками. В случае получения предупреждения о возникшей проблеме с колесами, водитель должен немедленно остановиться и принять меры для устранения неисправности и обеспечения безопасности движения. Важно. Данная система использует радиоканал для организации связи между датчиками и Блоком управления, вследствие чего, в отдельных случаях при влиянии неблагоприятных факторов окружающей среды связь между датчиками и головным устройством может быть ухудшена или пропадать на короткое время. Если в течение 10 минут после запуска двигателя головное устройство не получает сигнал датчиков, на индикаторе кнопке начинает непрерывно мигать зеленый индикатор, предупреждающий пользователя об отсутствии сигнала от датчиков, а также раздается звуковой сигнал. Временное пропадание сигнала во время движения автомобиля может быть вызвано сильными помехами в окружающей среде, и не является неисправностью. Замена неисправного датчика. Для замены неисправного датчика сообщите официальному дилеру ID датчика, который необходимо заменить. Данный ID указан на самом датчике, а также на Блоке управления системы: NO1 соответствует переднему правому колесу. NO2 заднее правое колесо. NO3 заднее левое колесо. NO4 переднее левое колесо. 9

10 После получения от официального дилера запрограммированного ремонтного датчика с соответствующим ID, необходимо произвести инициализацию датчика в систему с помощью ToolKit. Подробную инструкцию по инициализации датчика вы можете найти в оригинальной инструкции для ToolKit. Перестановка шин. В системе реализована возможность перестановки шин, без перестановки датчиков. Подробно порядок действий при перестановке шин указан в оригинальной инструкции для ToolKit. Неисправности и методы их устранения. Неисправность При включении зажигания индикаторы на индикаторекнопке не загораются, и самодиагностика не происходит. При включении зажигания зеленый индикатор непрерывно мигает, и звучит звуковой сигнал. При включении зажигания, сразу срабатывает звуковой сигнал, и мигает желтый индикатор. После отключения звукового оповещения, звук включается повторно. Причина / Метод устранения Проверьте правильность подключения всех элементов системы: индикатор кнопка и Блок управления. Самодиагностика завершилась неудачно. Повторно выключите/включите зажигание для повтора самодиагностики. Если проблема осталась, обратитесь в сервисный центр. После включения зажигания и проведения самотестирования система обнаружила отклонение значения давления/температуры от заданных пределов. Необходимо устранить возникшую проблему с давлением/температурой в колесах. Произошло очередное критическое изменение параметров давления/температуры в колесе. Если у вас возникла неисправность, которую не удалось решить с помощью настоящего руководства, пожалуйста, обратитесь к официальному дилеру через форму обратной связи по адресу ТТК. Информационный блок кнопка Напряжение питания 12 В Ток 200 ма Диапазон рабочих температур от 30 С до +85 С Скорость транспортного средства, при котором возможно проведение измерений км/ч Размеры 32х22х53 мм Вес 15 г Звуковое оповещение да Световое оповещение да Датчик Длительность работы от элемента питания Более 5 лет 10

11 Напряжение элемента питания 3.6 В Температура хранения от 40 С до +125 С Рабочая температура от 40 С до +120 С Диапазон измеряемой температуры от 40 С до +120 С Точность измерения температуры ±2 С Допустимая влажность 95% Диапазон измеряемого давления 0 61 PSI (4,2 Бар) Точность измерения давления ± 1 PSI Частота радиопередатчика MHz ± 200k Hz Мощность радиопередатчика Не более 5 dbm Размеры 63 х 45 х 20 мм Вес одного датчика 35 грамм Блок управления Размеры 60 х 78 х 22 мм Напряжение питания 12 В Рабочая температура от 40 С до +120 С Комплектация. Информационный блок кнопка Датчик (со встроенной батарейкой, рассчитанной на 5 лет) Колесный вентиль Винты для крепления колесного вентиля Блок управления Кабель питания, длиной 2,5 м Пластиковая стяжка Лента велькро Соединительная клемма Инструкция по эксплуатации 1 шт 4 шт 4 шт 4 шт 1 шт 1 шт 8 шт 1 шт. 1 шт. 1 шт 11

УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ TPMS CRX-1001 СОДЕРЖАНИЕ Меры предосторожности. 3 Описание системы TPMS CRX-1001. 4 Общий вид системы. 5 Установка системы. 6 Установка

Система контроля давления и температуры в шинах c внутренними датчиками. TPMS CRX 1022 Содержание Меры предосторожности Основное назначение Преимущества системы Внешний вид Установка Установка приёмного

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ TPMS CRX-1001 WWW.CARAX.RU 2008 1 work_3.indd 1 18.08.2008 23:43:52 СОДЕРЖАНИЕ Общее описание и функционирование системы.

Устройство контроля температуры и давления воздуха в шинах tpms crx-1010 Содержание Меры предосторожности. 3 Описание системы TPMS CRX-1010. 4 Общий вид системы. 5 Установка системы. 7 Установка

УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ВЕТРОВОМ СТЕКЛЕ АВТОМОБИЛЯ HUD CRX-3001 WWW.CARAX.RU 2008 1 work_2.indd 1 18.08.2008 23:46:27 СОДЕРЖАНИЕ Общий вид изделия. 2 Комплектация. 3 Руководство

УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ВЕТРОВОМ СТЕКЛЕ АВТОМОБИЛЯ С GPS-ПРИЕМНИКОМ HUD CRX-3003 1 work_4.indd 1 18.08.2008 23:30:53 СОДЕРЖАНИЕ Общий вид изделия. 2 Комплектация. 2 Назначение устройство.

Руководство по эксплуатации системы контроля температуры и давления воздуха в шинах TPMS CRX-1001 Содержание Установка и использование системы. 2 При получении предупредительного сигнала. 2 Применение

Система контроля за давлением в шинах ParkMaster TPMS 4-05 гарантирует вам комфорт и безопасность во время движения. Данная система периодически проверяет давление и температуру в шинах и в случае отклонения

Система контроля за давлением в шинах ParkMaster TPMS 4-05B гарантирует вам комфорт и безопасность во время движения. Данная система постоянно контролирует давление и температуру в шинах и в случае отклонения

Читайте также:  Приложение для датчиков давления в шинах хендай крета

GEELY ATLAS 08 ЭЛЕКТРОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ SMARTLIFT GEELY ATLAS 08 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Время установки 3 часа стр. из КОМПЛЕКТАЦИЯ 3 0 8 3 7 0 3 4 5 8 4 Перечень комплектующих НАИМЕНОВАНИЕ Кол-во,

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Система контроля давления и температуры в шинах предназначена только для профессиональной установки. Перед началом установки отключите отрицательный провод (корпус) аккумуляторной

ПАРКТРОНИК CAR PARKING SENSOR РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Парковочный радар (Парктроник) состоит из ультразвуковых датчиков, цифрового блока управления и LED дисплея. Система оценивает расстояние

Инструкция по эксплуатации Энергетическая станция UNIFORCE PSB900A-C-LL 5 приборов в 1 устройстве Пусковое устройство Максимальный ток 900 А Пусковой ток 400 А Встроенная герметичная свинцово-кислотная

Функции Автоматическое включение при включении задней передачи. Высококонтрастный цветной дисплей с цифровой индикацией дистанции и указанием направления до препятствия. Много тональное звуковое предупреждение

Система контроля давления и температуры в шинах ТPMS CRX-1041, CRX-1050. Содержание Меры предосторожности Основное назначение Описание систем TPMS CRX-1041, CRX-1050. Общий вид изделия Расположение элементов

Руководство по эксплуатации и установке ВАЖНО. Перед тем как устанавливать и эксплуатировать данную систему, пожалуйста, внимательно изучите данную инструкцию. Данная система должна устанавливаться только

Руководство по эксплуатации электронных регуляторов давления моделей: ЭДД-5, ЭДД-1, ЭДД-3, ЭДД 2-Р, ЭДД-12-Р, ЭДД-АС Благодарим Вас за покупку изделия нашей марки! Мы гарантируем Вам высокое качество и

Электропривод 5-й двери для Toyota RAV4 5D-TOY-RAV Инструкция по установке ВНИМАНИЕ. 1. Перед началом установки запустите двигатель, проверьте все приборы и кнопки. 2. Проверьте что кнопки открывания

Руководство по установке охранно-телематического комплекса StarLine А91 на автомобиль При выполнении работ соблюдайте требования техники безопасности Во избежание повреждений изоляции электропроводки не

Система мониторинга за давлением в колесах 1. Введение Система мониторинга за давлением в колесах в реальном времени следит за давлением в камере, температурой, напряжением передающего датчика, а также

Установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Logicar 3 на автомобиль Ssang Yong Rexton II 1 Оглавление Устанавливаемые компоненты. 3 Статусы поддерживаемые встроенным модулем

Двигателя Руководство по установке Copyright (c) 2011 Все права защищены, MOTREX Co., LTD. Содержание 1. Технические характеристики. 3 2. Комплект поставки. 3 3. Расположение компонентов. 4 4. Обучение.

Турботаймер TT-01 Руководство по эксплуатации Оглавление Общие сведения. 4 Основные возможности турботаймера.

H-CSE603 16.5 cm 3-WAY COAXIAL ACOUSTIC SYSTEM Instruction manual 16,5 см 3-Х ПОЛОСНАЯ КОАКСИАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Руководство по эксплуатации Размеры устройства Комплект поставки Динамик (2 шт);

TPMS X5 internal/external Руководство пользователя Контроль давления в шинах Авторские права 2015 Все права защищены. Без письменного разрешения производителя не допускается копирование, публикация, передача

Инструкция по эксплуатации Энергетическая станция UNIFORCE PS1100A-C 4 прибора в 1 устройстве Пусковое устройство Максимальный ток 1100А Пусковой ток 450А Встроенная герметичная свинцово-кислотная батарея

TPMS X6 internal/external Руководство пользователя Контроль давления в шинах Авторские права 2015 Все права защищены. Без письменного разрешения производителя не допускается копирование, публикация, передача

ЭЛЕКТРОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ SMARTLIFT LADA VESTA SW (LADA VESTA SW CROSS) ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Время установки 3 часа стр. 1 из 6 КОМПЛЕКТАЦИЯ 23 2 4 10 12 1 11 7 21 13 8 6 9 20 14 19 5 18 17 23 22

УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ВЕТРОВОМ СТЕКЛЕ АВТОМОБИЛЯ HUD BT-018143 1 work_5.indd 1 18.08.2008 21.05.2008 23:26:36 СОДЕРЖАНИЕ Основные характеристики. 2 Общий вид изделия.

TPMS X5 internal/external ver.2 Руководство пользователя Контроль давления в шинах Авторские права 2016 Все права защищены. Без письменного разрешения производителя не допускается копирование, публикация,

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Neptun Base ОБРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКОВ КОНТРОЛЯ ПРОТЕЧКИ ВОДЫ И ВЫДАЕТ УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА КРАН ШАРОВЫЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПАСПОРТ-ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РОСС RU.ME67.B07820

Система контроля давления в шинах TPMS-Q04 Инструкция пользователя Введение Поздравляем! Вы стали владельцем произведения искусства в системах контроля за шинами (TPMS). TPMS содержит сенсор/передатчик

TIGER SHARK Автомобильная охранная система Модель: TS 1115 Руководство пользователя и инструкция по установке Содержание: Комплект поставки. 1 Технические характеристики. 1 Пульт дистанционного управления

Электропривод 5-й двери для Hyundai Santa Fe 5D-HYU-SF Инструкция по установке ВНИМАНИЕ. 1. Перед началом установки запустите двигатель, проверьте все приборы и кнопки. 2. Проверьте что кнопки открывания

Руководство по установке охранно-телематического комплекса StarLine E96 BT на автомобиль LADA 4×4 2010-2018 м.г. МКПП Общие требования к монтажу охранно-телематических комплексов StarLine: При выполнении

Двигателя Руководство по установке Copyright (c) 2011 Все права защищены, MOTREX Co., LTD. Содержание Система удаленного запуска 1. Технические характеристики. 3 2. Комплект поставки. 3 3. Расположение

УСТРОЙСТВО УДЛИНЕНИЯ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ DEDI Standard Series Руководство по эксплуатации СОДЕРЖАНИЕ 1 Описание и работа. 4 1.1 Назначение Устройства. 4 1.2 Работа. 4 1.3 Эксплуатационные ограничения.

Руководство по установке охранно-телематического комплекса StarLine E9 ECO на автомобиль LADA GRANTA LUX 2011-18 м.г. МКПП Общие требования к монтажу охранно-телематических комплексов StarLine: При выполнении

H-CF402 10-см 2-ПОЛОСНАЯ КОАКСИАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Руководство по эксплуатации Размеры устройства Меры безопасности В руководстве указаны важные указания по эксплуатации и уходу. Сохраните руководство

Инструкция по эксплуатации пускового устройства Amstek J-Start 61 Благодарим за покупку портативного пускового устройства Amstek. Внимательно прочитайте инструкцию перед использованием! А. Внешний вид.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS-4-01 Руководство по установке и эксплуатации Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации, автоиммобилайзеры и другая автоэлектроника оптом и в розницу. Интернет-магазин

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО 12.100 / 12.105 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия. 2 Комплект поставки. 3 Основные технические характеристики. 4 Устройство изделия. 5 Подготовка

УСТАНОВОЧНАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОПРИВОД КРЫШКИ БАГАЖНИКА AVILINE SMARTLIFT LADA VESTA УСТАНОВОЧНАЯ КАРТА Время установки часа стр. из 5 КОМПЛЕКТАЦИЯ НАИМЕНОВАНИЕ Кол-во, шт. Блок управления Электропривод задней

TPMS Tyredog славятся своим качеством и простотой установки. Оснащены 5 датчиками, установка которых занимает не более 5-ти минут. Датчики TPMS Tyredog TD-1300A + запасное колесо Модель TD-1300A оснащена

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА БАГАЖНИКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ HONDA Crosstour ПРИМЕЧАНИЕ 1. Проверьте детали и их количество в соответствии с таблицей аксессуаров. Необходимо использовать крепления

Установочная карта AVILINE SmartLift LADA XRAY 2017- стр. 1 из 6 КОМПЛЕКТАЦИЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 7 19 12 6 10 9 13 20 5 3 2 14 21 11 1 22 15 17 18 8 23 4 НАИМЕНОВАНИЕ Кол-во, шт. 1 Блок управления 1 2 Электропривод

TPMS X6 internal/external Руководство пользователя Контроль давления в шинах Авторские права 2016 Все права защищены. Без письменного разрешения производителя не допускается копирование, публикация, передача

SSA-S1000 Краткое руководство Содержание Обзор продукта 2 Установка и внешнее соединение 5 Инициализация системы и основные функции 8 Обзор продукта КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ Убедитесь, что указанные ниже элементы

УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ TPMS CRX-1002 СОДЕРЖАНИЕ Меры предосторожности. 4 Основное назначение. 5 Описание системы TPMS CRX-1002. 5 Установка. 5 Управление.

Карта монтажа ZONT ZTC-7XX Hyundai Solaris 2011-2016 С ключом зажигания. Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только квалифицированным специалистом. Информация, приведённая

FORTRESS SMART PAGER RADIUS 1000 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ Передатчик. 1 Приёмник. 1 Элемент питания. 1 4 х контактный разъем с проводами. 1 Крепление липучка. 1 Руководство по эксплуатации. 1 Упаковка.

Универсальный аккумулятор redbtr предназначен в первую очередь для пуска двигателя при разряженном аккумуляторе автомобиля. С его помощью также можно обеспечить подзарядку бытовых электронных приборов,

Электроскутер iwalk Urban2 Руководство пользователя 1. Тип товара: складной электроскутер 2. Характеристики Тип: складной электроскутер Максимальная нагрузка: 110 кг Мощность двигателя: 350 Вт Размерность

Инструкция по эксплуатации на Многофункциональное пуско-зарядное устройство CARKU R Model: E-POWER-43 Защита от Защита от Защита от Защита от Защита от перезаряда переразряда переполюсовки короткого обратного

Руководство по установке охранной системы StarLine А61 на автомобиль При выполнении работ соблюдайте требования техники безопасности Во избежание повреждений изоляции электропроводки не допускайте её соприкосновения

MigOwatt E-POWER-43 GB/T -1- Технические данные Цифровой дисплей Индикатор Кнопка заряда Включение включения фонаря Выход 12В для запуска Авто 12В10A Выход USB 5В2A Выход Фонарик Звуковой индикатор 15В1A

Промышленный конденсационный осушитель воздуха серии DP Руководство пользователя Сохраните эту инструкцию для дальнейшего использования. Благодарим Вас за выбор нашего осушителя. Данное руководство предоставит

Могут возникнуть неисправности или повреждения колес. K70 Накачка шин автомобиля в ручном режиме 1. Размотайте шнур питания компрессора. 2. Установите компрессор на ровную сухую поверхность. 3. Вставьте

ООО «НПП «ОРИОН» г. Санкт-Петербург Загребский бульвар, д. 33 Вымпел-60 НПП ОРИОН АВТОНОМНОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С НАПРЯЖЕНИЕМ БОРТОВОЙ СЕТИ 12 В 2013 год ВНИМАНИЕ! Прибор не предназначен

Контрольные лампы КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ LAN0447G Предостережение: Особо важное значение имеют красные контрольные лампы. Включение этих ламп свидетельствует о наличии неисправности. Если загорается красная

Портативное пуско-зарядное устройство Запуск авто-мото / Зарядка цифровой техники / LED фонарь Руководство по эксплуатации Модель: Jump Starter CPB1303 Общие рекомендации: Пожалуйста, внимательно прочитайте

Система охранной сигнализации для автомобиля Citroen C1 Руководство по установке Комплектация Система охранной сигнализации предназначена для установки на автомобили Citroen C1, оснащенные оборудованием

Руководство по установке охранно-телематического комплекса StarLine E6 ECO на автомобиль LADA GRANTA LUX 2011-18 м.г. МКПП Общие требования к монтажу охранно-телематических комплексов StarLine: При выполнении

MigOwatt E-POWER-43 GB/T Carku E-Power 43 в наличии на zavedi-avtomobil.ru Carku E-Power 43 в наличии на zavedi-avtomobil.ru -1Carku E-Power 43 в наличии на zavedi-avtomobil.ru Технические данные Цифровой

Электровулканизатор шин и камер ВУЛКАН-ПРОФИ модификация 1.0 Три настраиваемые программы вулканизации Независимое отображение и регулирование всех параметров вулканизации Регулирование температуры верхнего

Инструкция на преобразователь напряжения Перед использованием преобразователя напряжения внимательно прочтите всю инструкцию. Использование преобразователя требует осторожности и аккуратности. Пожалуйста

УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ TPMS CRX-1003 СОДЕРЖАНИЕ Меры предосторожности. 4 Основное назначение. 5 Преимущества системы. 5 Описание системы. 5 Установка. 9 Работа

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕГУЛЯТОРА ТЕМПЕРАТУРЫ DTM AIR LOGIC Описание работы Регулятор температуры DTM AIR LOGIC предназначен для управления работой вентилятора надува (или вытяжного вентилятора) в

Интерфейсы ZY-25+ / ZY-25 1. Вход 12В 1А 2. Выход USB 5В 1А 3. Выход USB 5В 2А 4. Светодиодный фонарь 5. Выход 12В 2А 6. Выход 19В 3.5А 7. Кнопка Вкл./Выкл. устройства 8. Выход 12В 400А для пуска двигателя

АВР ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ГЕНЕРАТОРА Инструкция пользователя ATS 1P50/3P25 1 ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСТРОЙСТВА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ! Непонимание принципов эксплуатации АВР может стать причиной травмирования

Контрольные лампы КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ КРАСНЫЕ контрольные лампы используются для критически важных предупреждений. Причину появления таких предупреждений необходимо выяснить безотлагательно.

Источник

Adblock
detector