Меню

Удлинители стоек амортизаторов рено

Комплект для удлинения штока передних амортизаторов Рено, Ниссан, Лада, задних амортизаторов Duster, Kaptur, Terrano 4×4 с доработкой (30 мм) Autogur73

Производитель: Autogur73

При покупке на 100 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 30 мм

Производитель

Применяемость

В передние амортизаторные стойки автомобилей:

РЕНО LOGAN (LS) (Фаза 1, Фаза 2)
РЕНО LOGAN 2 (L8) (2014 мг)
РЕНО SANDERO (BS)
РЕНО SANDERO 2 (2014 мг)
РЕНО DUSTER (HSA, HSM)
РЕНО KAPTUR
НИССАН TERRANO 3 (D10)
НИССАН ALMERA (G15)
ЛАДА LARGUS
*ЛАДА XRAY
*ЛАДА LARGUS CROSS
*РЕНО SANDERO STEPWAY
*РЕНО SANDERO STEPWAY 2

* — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом. Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.

В задние амортизаторные стойки автомобилей:

РЕНО DUSTER (HSM 4×4)
РЕНО KAPTUR (4×4)
НИССАН TERRANO 3 (D10 4×4)

Назначение

Комплект для удлинения задних амортизаторов (без самих проставок пружины) будет интересен:
— тем, кто уже имеет отдельно проставки другого производителя;
— тем, кто производит «лифтовку» задней подвески пружинами с другими характеристиками, отличными от штатных (более длинные, более жесткие пружины).
Впоследствии такая лифтовка приводит к стуку амортизатора.

Комплект для лифта задней подвески (удлинения амортизаторов) возвращает режим работы амортизатора в рабочую («стоковую») зону.
Комплект применяется только с пружинами увеличенной длины, отдельно ставить комплект со штатными пружинами нельзя.

Установка комплекта позволяет:

  1. Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
  2. Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).

Установка

Комплект устанавливается в амортизаторную стойку автомобиля для удлинения штока амортизатора ТОЛЬКО при лифте подвески пружинами увеличенной длины. Это позволяет устранить стук амортизатора при отбое подвески.

Инструкция по установке

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект для удлинения штока передних амортизаторов Рено, Ниссан, Лада, задних амортизаторов Duster, Kaptur, Terrano 4×4 с доработкой (30 мм) Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Комплект для лифта задней подвески (удлинения амортизаторов) Рено, Ниссан, Лада (30 мм) Autogur73

Производитель: Autogur73

При покупке на 100 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 30 мм

Производитель

Применяемость

В задние амортизаторные стойки автомобилей:

РЕНО LOGAN (LS) (Фаза 1, Фаза 2)
РЕНО LOGAN 2 (L8) (2014 мг)
РЕНО SANDERO (BS)
РЕНО SANDERO 2 (2014 мг)
РЕНО DUSTER (HSA 4х2)
РЕНО KAPTUR (4х2)
НИССАН TERRANO 3 (D10 4х2)
НИССАН ALMERA (G15)
ЛАДА LARGUS
ЛАДА XRAY
ЛАДА LARGUS CROSS
РЕНО SANDERO STEPWAY
РЕНО SANDERO STEPWAY 2

Читайте также:  Может ли стучать опора переднего амортизатора

Назначение

Комплект для удлинения задних амортизаторов (без самих проставок пружины) будет интересен:
— тем, кто уже имеет отдельно проставки другого производителя;
— тем, кто производит «лифтовку» задней подвески пружинами с другими характеристиками, отличными от штатных (более длинные, более жесткие пружины).
Впоследствии такая лифтовка приводит к стуку амортизатора.

Комплект для лифта задней подвески (удлинения амортизаторов) возвращает режим работы амортизатора в рабочую («стоковую») зону.
Комплект применяется только с пружинами увеличенной длины, отдельно ставить комплект со штатными пружинами нельзя.

Установка комплекта позволяет:

  1. Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
  2. Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).

Состав комплекта

  1. Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
  2. Удлинитель штока амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
  3. Шайба 12х35 — 4 шт.
  4. Инструкция по установке.

Установка

Комплект устанавливается в амортизаторную стойку автомобиля для удлинения штока амортизатора ТОЛЬКО при лифте подвески пружинами увеличенной длины. Это позволяет устранить стук амортизатора при отбое подвески.

Инструкция по установке

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект для лифта задней подвески (удлинения амортизаторов) Рено, Ниссан, Лада (30 мм) Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Удлинитель заднего амортизатора Рено Ниссан Лада

Порядок установки деталей для удлинения амортизатора.

— Установить две шайбы 9х43

— Закрутить и затянуть проставку на штоке амортизатора,

удерживая шток от проворачивания ключом на 6.

— Установить шайбу 12х35 и нижнюю подушку.

— Подвести верхний конец амортизатора к отверстию кузова.

— Подсобрать удлинитель с шайбой 12х35 и верхней подушкой.

На нижнюю часть резьбы удлинителя нанести каплю фиксатора резьбы или герметика.

Внимание. Нанесение фиксатора резьбы или герметика на резьбу удлинителя обязательно.

— Закрутить удлинитель на шток амортизатора. Момент затяжки 14 Н•м ( 1,4 кгс•м). От проворачивания шток

удерживается за проставку рожковым ключом на 17.

— Отрегулировать регулятор тормозных сил.

Порядок установки деталей для удлинения амортизатора.

— Установить две шайбы 9х43

— Закрутить и затянуть проставку на штоке амортизатора,

удерживая шток от проворачивания ключом на 6.

Читайте также:  Виброшумоизоляторы задних амортизаторов лада веста

— Установить шайбу 12х35 и нижнюю подушку.

— Подвести верхний конец амортизатора к отверстию кузова.

— Подсобрать удлинитель с шайбой 12х35 и верхней подушкой.

На нижнюю часть резьбы удлинителя нанести каплю фиксатора резьбы или герметика.

Внимание. Нанесение фиксатора резьбы или герметика на резьбу удлинителя обязательно.

— Закрутить удлинитель на шток амортизатора. Момент затяжки 14 Н•м ( 1,4 кгс•м). От проворачивания шток

удерживается за проставку рожковым ключом на 17.

— Отрегулировать регулятор тормозных сил.

Толщина проставки С покрытием, 30мм
Описание Цена указана за комплект проставок 2 шт.
В комплект входит весь необходимый крепеж.
Материал Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Шайба 12х35 — 4 шт. — Инструкция по установке
  1. РЕНО ЛОГАН (LS) (Фаза 1, Фаза 2)
  2. РЕНО ЛОГАН 2(L8) (2014 г.)
  3. РЕНО САНДЕРО (BS)
  4. РЕНО САНДЕРО 2 (2014 г.)
  5. РЕНО SANDERO STEPWAY
  6. РЕНО SANDERO STEPWAY 2
  7. РЕНО ДАСТЕР ( HSA, HSM)
  8. РЕНО KAPTUR (4х2)
  9. НИССАН АЛЬМЕРА (G15)
  10. НИССАН ТЕРРАНО 3 (D10)
  11. ЛАДА ЛАРГУС
  12. ЛАДА LARGUS CROSS
  13. ЛАДА XRAY

Способы оплаты товара

В нашем Интернет-Магазине вы можете оплатить заказ банковской картой онлайн или наличными при получении товара.

Наложенный платеж

Оплата заказа при получении возможна если вы выбираете способ доставки Почта Росссии

Вы можете выбрать одну из нескольких форм оплаты:

  1. Выбрать товар
  2. Добавить в корзину
  3. Выбрать способ доставки
  4. Заполнить данные получателя

Быстро и надежно доставим товар по России, странам СНГ и Ближнего Зарубежья

Наш отдел логистики создан специально для обеспечения наиболее выгодного и удобного способа доставки нашей продукции до Вашего склада. В зависимости от параметров отправляемого груза, наши специалисты выберут наиболее подходящий вариант перевозки в Ваш город.

Доставка по России Мы сотрудничаем с различными транспортными компаниями на всей территории нашей страны. Отправка товаров осуществляется после оплаты товара в течение 1-2 рабочих дней или по согласованию с менеджером. Стоимость доставки в Ваш город Вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькуляторами на сайте транспортных компаний.

Доставка до терминала осуществляется БЕСПЛАТНО.

Источник

Удлинители стоек амортизаторов рено

. в каждом клубе любителей авто 4х4, естественно внедорожного плана(не Ауди R8 и не Порше 911 Каррера 4)))), есть такая тема. перенес из темы «Доработки подвески».

. про проставки на Дастер 4х4..
. фото не делал, некогда было.
.длина резьбы штока штатных амортов позволяет сделать проставки высотой до 35 мм, по условиям надежности соединения «резьба штока-удлинитель», дабы не слабее чем в штатном варианте «резьба штока-гайка крепления верхней чашки». на самом деле все уже придуманно до появления Дастера. мужики Логана давно лифтуют до 185-195 мм. есть тема на форуме Логан Клуба («Просели пружины и хочется поднять») — про проставки с фото http://www.logan-club.ru/forum/viewt. 8168&start=120 ,сообщение от уважаемого monstr62 и на параллельном форуме про удлинители http://forum.dusterclub.ru/showthrea. 84478#post8447 от уважаемого Бродяги, с его эскизом, просто у моих удлинителей внутренняя резьба М14Х1,5 сделана «напроход» и до конца вот и все). самое главное- сохранена жесткость и параметры демпферирования штатной подвески, пружины штатные , проверенные пробегом в 19000 км))).

Читайте также:  Как правильно собрать стойку амортизатора мазда

. проехал с проставками в 26мм высотой уже 2000км где-то. все нравится. выше делать ,я считаю не стоит. при очень резком разгоне с места на 1-ой передаче по асфальту в крутую горку,чувствуется на руле преброс момента с левого колеса на правое(если кто не понял,это к вопросу о ходимости ШРУСов). это уж если совсем придираться. я так вообще не езжу, просто как -то пришлось так со светофора в подъем ,с частичной загрузкой авто стартовать,чтобы увернуться от одного рейнджера)). авто стал немного валче на асфальте,но по бездору самое то ,что надо. затрат почти 0,в отличии от комплекта тюненых пружин,которые еще и жестче,а тут вся штатная мягкость сохранена. только не забываем ослабить и затянуть потом сайлент- блоки рычагов и проверить сход-развал. все соединения садим на анаэробный герметик(фиксатор резьбы синий). развал был в норме ,а вот сход подрегулировали и спереди и сзади. стоило всего 500р за перед+ столько же за зад. одевайте на верхние витки пружины трубке ТКР ,по типу как на нижних витках. напялил внутренним диаметром на 14 мм,но шла с силиконом и очень плотно. снижается шумность и вибронагруженность подвесок+ проставки из капролона гасит вибрации немного. я доволен,рекомендую. эскиз на фото. можно делать выше до 32 мм,увеличивая высоту пояска,который на чертеже 11 мм. удлинители штоков ,как у уважаемого Бродяги с соседнего форума, но резьба м14х1,5 сделана напроход ,без выборки под шток аморта,просто она (выборка) теперь в проставке.
. да вот еще,что. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить развальные болты IRONMAN на стойки (передок-особенно). развал уходит-резину жрет по внешней дорожке! проверено 5 летней эксплуатацией! не экономьте на них. ПРИ ВЫСОТЕ ПРОСТАВОК, ДАЮЩИХ ЛИФТ СПЕРЕДИ БОЛЕЕ 30ММ НЕОБХОДИМО УСТРАНЯТЬ ОТСТРЕЛ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПО НИЖНЕМУ РЫЧАГУ, ПРИ ПРЫЖКАХ ЧЕРЕХ УХАБЫ, НА ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦАЯХ И Т.П. Делается это просто уменьшением общей длины «косточек» стабилизатора. Делаем переходную втулку с внутренней резьбой на М6 с обоих торцев, разрезаем тягу «косточки» пополам и нарезаем резьбу М6 на каждой и закручиваем с контргайками во втулку, регулируем длину и добиваемся того, чтобы на полностью вывешенном переднем колесе(левое, потом правое или оба вместе) тяга стабилизатора на 2-3мм не доставала до рычага подвески. Стук исчезает, при ходе отбоя!

Фото лифтованного (справа — амортизаторы IronMan с пружинами H&R) дастера с обычным (слева)

Почитал тему, видимо вибрация возникает при разгоне на авто, которым лифтанули подвеску не «сновья». На второй новой машине в 2017г, ставил проставки 32мм вперед и 35 мм назад(фаркоп утежеляет хвост), вибраций не было совсем никаких, при разгоне в частности.

Источник

Adblock
detector