Меню

Vfr 750 давление в шинах

Honda VFR 750 F

Информация по мотоциклу Honda VFR 750 F

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года. Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 105 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 70-74 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно плохую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию нового двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. По многочисленным отзывам, данный двигатель способен пройти до 100 000 км без капитального ремонта. Данный двигатель с изменениями устанавливался также на модель Honda Magna 750.

Из особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую диагональную раму, гидравлическое сцепление, консольный задний маятник, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади.

Модель Honda VFR 750 получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась лучшим спортивным мотоциклом в классе 750 кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR 750 часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла — для этого была даже разработана специальная версия — Honda VFR750P.

Мотоцикл Honda VFR 750 просуществовал вплоть до 1997 года, после чего был успешно заменен обновленной инжекторной моделью — Honda VFR800F.

Основные конкуренты Honda VFR750F в классе:

  • Suzuki RF 600
  • Suzuki GSX750F Katana
  • Yamaha YZF600R Thundercat
  • Kawasaki ZZ-R600

Краткая история модели

За весь период выпуска модель Honda VFR 750 прошла несколько этапов развития:

  • 1986-1987 гг. — 1-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FG/H; рама — RC24). Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают 104 л.с. мощности.
  • 1988-1989 гг. — 2-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FJ/K; рама — RC24). Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов (вместо 16 и 18) и сухой вес 203 кг (вместо 199 кг). Диаметр перьев вилки увеличивается до 41 мм (вместо 37 мм), диаметр передних тормозных дисков составляет 296 мм (вместо 276 мм). Двигатель получает впускные клапана немного измененной формы, новые карбюраторы Keihin VDJOA (34 мм вместо 32 мм), повышается степень сжатия (с 10,5 до 11,0) — мощность остается в районе 105 л.с., а крутящий момент вырастает до 74 Нм (вместо 70 Нм).
  • 1990-1993 гг. — 3-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FL/M/N/P; рама — RC36). Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а топливный бак стал 19-литровым (вместо 20 л). Движения клапанов происходят за счет толкателей (вместо коромысел), модель получает новые карбюраторы Keihin VDJ6A, новую картриджную вилку и задний амортизатор (ход подвески увеличивается до 140 мм).
  • 1994-1997 гг. — 4-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FR/S/T/V; рама — RC36). Модели этих годов отличаются немного измененным дизайном и другими мелкими изменениями — крутящий момент доступен уже на 8000 об/мин (вместо 9500), модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы Keihin VD35B, передняя вилка получает регулировку преднатяга, задний маятник получает дополнительную регулировку отбоя (преднатяг регулировался на всех версиях), ход подвесок становится равным 130 мм, ёмкость топливного бака увеличивается до 21 л. Данная модификация стала последней, после чего в 1998 году ее заменила обновленная модель мотоцикла — Honda VFR800F.

Технические характеристики

Модель Honda VFR750F
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1986-1997
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 748 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 70 мм х 48,6 мм
Степень сжатия 11,0:1 (до 1988 г. — 10,5)
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4 x 34 mm Keihin CV (до 1988 г. — 32 мм)
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 98-105 л.с. при 9500 об/мин (зависит от года)
Максимальный крутящий момент 70-74 Нм при 8500 об/мин (зависит от года)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 VR17
Размер задней шины 170/60 VR17
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (до 1988 г. — 276 мм)
Задние тормоза 1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм (до 1988 г. — 37 мм) телескопическая вилка (с 1994 г. — рег. преднатяг), ход — 130-140 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга, с 1994 г. — рег. отбоя), ход — 130-140 мм
Длина 2180 мм
Ширина 700 мм
Высота 1185 мм
Колесная база 1470 мм
Высота по седлу 805 мм
Разгон до 100 км/ч 3,7 сек
Максимальная скорость 239 км/ч
Емкость бензобака 19-21 л (1985-1989 — 20 л, 1990-1993 — 19 л, 1994-1997 — 21 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 222-244 кг (1985-1987 — 222 кг, 1988-1989 — 226 кг, 1990-1993 — 244 кг, 1994-1997 — 236 кг)
Читайте также:  Система контроля давления в шинах тойота хайлендер

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda VFR 750 F составляет в среднем 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda VFR 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • $2500-3000 — за модели 1986-1988 гг.
  • $3000-3500 — за модели 1990-1997 гг.

Цена на Honda VFR 750 с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

Источник

Honda VFR 750 F

Информация по мотоциклу Honda VFR 750 F

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года. Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 105 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 70-74 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно плохую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию нового двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. По многочисленным отзывам, данный двигатель способен пройти до 100 000 км без капитального ремонта. Данный двигатель с изменениями устанавливался также на модель Honda Magna 750.

Из особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую диагональную раму, гидравлическое сцепление, консольный задний маятник, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади.

Модель Honda VFR 750 получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась лучшим спортивным мотоциклом в классе 750 кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR 750 часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла — для этого была даже разработана специальная версия — Honda VFR750P.

Мотоцикл Honda VFR 750 просуществовал вплоть до 1997 года, после чего был успешно заменен обновленной инжекторной моделью — Honda VFR800F.

Основные конкуренты Honda VFR750F в классе:

  • Suzuki RF 600
  • Suzuki GSX750F Katana
  • Yamaha YZF600R Thundercat
  • Kawasaki ZZ-R600

Краткая история модели

За весь период выпуска модель Honda VFR 750 прошла несколько этапов развития:

  • 1986-1987 гг. — 1-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FG/H; рама — RC24). Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают 104 л.с. мощности.
  • 1988-1989 гг. — 2-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FJ/K; рама — RC24). Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов (вместо 16 и 18) и сухой вес 203 кг (вместо 199 кг). Диаметр перьев вилки увеличивается до 41 мм (вместо 37 мм), диаметр передних тормозных дисков составляет 296 мм (вместо 276 мм). Двигатель получает впускные клапана немного измененной формы, новые карбюраторы Keihin VDJOA (34 мм вместо 32 мм), повышается степень сжатия (с 10,5 до 11,0) — мощность остается в районе 105 л.с., а крутящий момент вырастает до 74 Нм (вместо 70 Нм).
  • 1990-1993 гг. — 3-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FL/M/N/P; рама — RC36). Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а топливный бак стал 19-литровым (вместо 20 л). Движения клапанов происходят за счет толкателей (вместо коромысел), модель получает новые карбюраторы Keihin VDJ6A, новую картриджную вилку и задний амортизатор (ход подвески увеличивается до 140 мм).
  • 1994-1997 гг. — 4-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FR/S/T/V; рама — RC36). Модели этих годов отличаются немного измененным дизайном и другими мелкими изменениями — крутящий момент доступен уже на 8000 об/мин (вместо 9500), модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы Keihin VD35B, передняя вилка получает регулировку преднатяга, задний маятник получает дополнительную регулировку отбоя (преднатяг регулировался на всех версиях), ход подвесок становится равным 130 мм, ёмкость топливного бака увеличивается до 21 л. Данная модификация стала последней, после чего в 1998 году ее заменила обновленная модель мотоцикла — Honda VFR800F.
Читайте также:  Шины мишлен производство польша

Технические характеристики

Модель Honda VFR750F
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1986-1997
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 748 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 70 мм х 48,6 мм
Степень сжатия 11,0:1 (до 1988 г. — 10,5)
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4 x 34 mm Keihin CV (до 1988 г. — 32 мм)
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 98-105 л.с. при 9500 об/мин (зависит от года)
Максимальный крутящий момент 70-74 Нм при 8500 об/мин (зависит от года)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 VR17
Размер задней шины 170/60 VR17
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (до 1988 г. — 276 мм)
Задние тормоза 1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм (до 1988 г. — 37 мм) телескопическая вилка (с 1994 г. — рег. преднатяг), ход — 130-140 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга, с 1994 г. — рег. отбоя), ход — 130-140 мм
Длина 2180 мм
Ширина 700 мм
Высота 1185 мм
Колесная база 1470 мм
Высота по седлу 805 мм
Разгон до 100 км/ч 3,7 сек
Максимальная скорость 239 км/ч
Емкость бензобака 19-21 л (1985-1989 — 20 л, 1990-1993 — 19 л, 1994-1997 — 21 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 222-244 кг (1985-1987 — 222 кг, 1988-1989 — 226 кг, 1990-1993 — 244 кг, 1994-1997 — 236 кг)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda VFR 750 F составляет в среднем 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda VFR 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • $2500-3000 — за модели 1986-1988 гг.
  • $3000-3500 — за модели 1990-1997 гг.

Цена на Honda VFR 750 с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

Источник

Обзор мотоцикла и история Honda VFR 750F

Обзор мотоцикла и история Honda VFR 750F

Модель спорт-туриста Honda VFR750F была представлена в 1986 году, в основном, для рынков Европы, Северной Америки, Океании и Японии. Мотоцикл пришел на смену прошлой версии Honda VF750F и первоначально создавался как конкурент для Suzuki GSX-R750 . В отличие от предшественника, модель Honda VFR750F получила новый двигатель, который подвергся серьезной доработке и облегчению, благодаря чему значительно вырос ресурс (прошлая версия двигателя оказалась не совсем удачной и завоевала негативную репутацию).

За основу был взят V-образный (90°) 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 748 см³, выдающий до 105 л.с. мощности и до 74 Нм крутящего момента. Японская спецификация мотоцикла ограничивала максимальную мощность 77 л.с. и 64 Нм крутящего момента. Главной особенностью мотора является привод системы ГРМ, который выполнен в виде шестерен — такая конструкция значительно повышает надежность всего узла ГРМ и делает его практически не обслуживаемым на протяжении всего срока службы мотоцикла.

В 1988 году модель подвергается небольшому рестайлингу. Увеличивается диаметр перьев вилки (37 → 41 мм), мотоцикл получает колеса на 17′, увеличенные тормозные диски спереди (276 → 296 мм), размер впускных клапанов и длину впуска.

С 1990 года Honda VFR750F подвергается серьезному рестайлингу (поколение RC36). Модель получает новый внешний вид, новую раму, консольный маятник, новый двигатель, карбюратор, колеса и подвески.

В 1994 году модель последний раз обновляется, получая слегка измененный внешний вид, сниженную массу, новую переднюю вилку (с регулировкой преднатяга), новый задний амортизатор (с регулировкой отбоя), увеличенный топливный бак (19 → 21 л) и новые плоскодроссельные карбюраторы.

Из других особенностей Honda VFR750F следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески (на последних поколениях), консольный задний маятник, топливный бак на 21 л (в последней генерации), 6-ступенчатую КПП и 237 кг снаряженной массы (в последней генерации).

1997 год стал последним годом производства модели, после чего она покинула рынок, уступив место новой модели — Honda VFR800F .

Основные конкуренты Honda VFR750F в классе:

Видео Honda VFR750F



История создания Honda VFR 750 F

  • 1986 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — RC24.
    Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24
Читайте также:  Рабочая температура медных шин

. Заводское обозначение: VFR750FG.
1987 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24

. Заводское обозначение: VFR750FH.
1988 г. — небольшие изменения модели. Диаметр передней вилки увеличивается (37 → 41 мм), но функция анти-клевка (TRAC) все еще присутствует. Увеличивается диаметр передних тормозных дисков (276 → 296 мм). Меняется размерность колес 110/90-V16 → 110/80-V17, 130/80-V18 → 140/80-V17. Изменен размер впускных клапанов и длина впуска.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24

. Заводское обозначение: VFR750FJ.
1989 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24

. Заводское обозначение: VFR750FK.
1990 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — RC36. Модель получает новый внешний вид, раму и двигатель (новые ГБЦ, новая форма впускных каналов, увеличена степень сжатия: 10.5 → 11.0, новые настройки двигателя). Появляется новый маятник консольного типа, меняется размерность колес: 110/80-V17 → 120/70-VR17/ZR17; 140/80-V17 → 170/60-VR17/ZR17. Вилка больше не имеет антиклевковую систему, задний имеет другое крепление. Емкость топливного бака снижается: 20 → 19 л.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FL.
1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FM.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FN.
1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FP.
1994 г. — небольшие изменения модели. Меняется дизайн пластика, емкость топливного бака увеличивается: 19 → 21 л. Модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы, новый выхлоп и более легкие колеса. Передние тормозные диска становятся плавающими. Передняя вилка получает регулировку преднатяга, задний амортизатор — регулируемый отбой. Масса мотоцикла немного снижается.
Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FR.
1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FS.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FT.
1997 г. — последний год производства.
Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FV.

Технические характеристики Honda VFR 750 F:

Модель Honda VFR750F
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1986-1997
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)
Рабочий объем 748 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0 x 48,6 мм
Степень сжатия 10.5:1 – VFR750F (RC24)11.0:1 – VFR750F (RC36)
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ — шестернями)
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin 34,5 мм (VD B0B) – VFR750F (RC24)Карбюратор, 4x Keihin 36 мм (VD JBA, VD JJA) – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Карбюратор, 4x Keihin 34 мм (VP34A) – VFR750F (RC36, 1994-1997) Тип зажигания транзисторное Максимальная мощность 105,0 л.с. (77,0 кВт) при 11500 об/мин – максимальная мощность для поколения RC24100,0 л.с. (74,0 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для поколения RC36

77,0 л.с. (57,0 кВт) при 9500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия) Максимальный крутящий момент 70,5 Нм (7,2 кг*м) при 8500 об/мин – максимальный момент для поколения RC24 (1986-1987)74,0 Нм (7,5 кг*м) при 9000 об/мин – максимальный момент для поколения RC24 (1988-1989)

73,0 Нм (7,4 кг*м) при 9500 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1990-1993)

73,0 Нм (7,4 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1994-1997)

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия) Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 110/90-V16 – VFR750F (RC24, 1986-1987)110/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

120/70-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36) Размер задней шины 130/80-V18 – VFR750F (RC24, 1986-1987)140/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

170/60-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36) Передние тормоза 2 диска, 276 мм, 2-поршневые суппорта – VFR750F (RC24, 1986-1987)2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – VFR750F (RC24, 1988-1989, RC36) Задние тормоза 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка (с функцией анти-клевка), ход — 140 мм – VFR750F (RC24, 1986-1987)41 мм телескопическая вилка (с функцией анти-клевка), ход — 140 мм – VFR750F (RC24, 1988-1989)

41 мм телескопическая вилка, ход — 140 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Источник

Adblock
detector