Меню

Виды наконечников для подкачки шин

О шланге для накачки шин

Водители нередко попадают на дороге в такие ситуации, когда давление воздуха в колесе падает. Это случается по нескольким причинам – из-за износившегося клапана в ниппеле, вследствие небольшого прокола на покрышке либо в результате резкого перепада температур.

Вне зависимости от обстоятельств, продолжать движение со спущенным колесом весьма проблематично, так как усиливается износ ступицы, тормозов и подвески, а также сама шина может прийти в негодность. Кроме того, подобная езда связана с риском ДТП. Это означает, что колесо необходимо подкачивать при помощи насоса или на ближайшей станции техобслуживания.

Что такое шланг для подкачки колеса

Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером – это такой автомобильный аксессуар, который в значительной степени облегчает процесс подкачки колёс.

Преимущества шланга выражаются в следующих факторах:

  • Предназначены для того, чтобы давление внутри колеса машины постоянно находилось под контролем автолюбителя.
  • Предельная длина колёсного шланга выполняется не более длины радиуса диска для того, чтобы он не мешался при движении.
  • Изделие намертво закрепляется при помощи штуцера для подкачки шин на ниппеле, а к самому диску крепится через усиленный кронштейн, из-за чего водитель его просто не ощущает на колесе.
  • Удобный наконечник для накачки шин на свободном конце позволяет быстро присоединить манометр для контроля давления в покрышках.
  • Также в продаже есть отдельные шланги, которые имеют два наконечника – один защёлкивается на клапане ниппеля, а второй устанавливается на насосе или компрессоре. Данный аксессуар облегчает процедуру подкачки колеса, не вызывает необходимости перемещения насоса. После обработки одной покрышки он может просто переставляться на следующие колёса. Именно поэтому длина подобных шлангов может быть 2, 4, 6, 8, и даже 10 метров.
  • Диаметр внутри резиновой трубки колеблется от 4 до 8 мм в зависимости от транспортного средства, так как для грузового авто он должен быть больше, или водителю придётся слишком долго накачивать шину.

Проверка давления в шине

Инструкция по использованию шланга для подкачки колёс

Имея под рукой шланг, водитель значительно упростит для себя процедуру подкачки колёс и проверки рекомендуемого автоконцерном давления внутри шин. Однако далеко не каждый автолюбитель знает, как правильно использовать изделие, и для них приводится следующая инструкция для работы с колёсным или отдельным шлангом:

  • Чаще всего последнее время люди используют электрический компрессор для подкачки колёс, который работает от сети 12 вольт. Так, прибор может иметь специальную вилку, вставляемую в гнездо прикуривателя или отдельную розетку в авто, а некоторые устройства оснащены клеммами для присоединения их напрямую к аккумулятору.
  • Перед началом работы необходимо достать компрессор и подключить его провод одним из описанных выше способов, после чего следует проверить работоспособность насоса, включив его на несколько секунд в холостом режиме.
  • Далее извлекается шланг для подкачки колёс, если компрессор не имеет своего собственного в комплекте, либо он очень мал по длине.
  • Шланг необходимо раскрутить так, чтобы он не имел перегибов по всей своей длине, после чего аккуратно подсоединить его к специальному выходному отверстию в корпусе компрессора и при наличии штуцера проследить за тем, чтобы он плотно защёлкнулся.

Как правильно выбрать насадку на шланг для подкачки колёс

Различная конструкция оконечных устройств на шлангах часто приводит автолюбителей в замешательство, из-за чего им бывает очень сложно осуществить верный выбор. Однако в каждом магазине автозапчастей имеются консультанты, которые могут подсказать, какое именно изделие подходит на конкретный ниппель или компрессор. Всего бывает три основных вида наконечников на шланги, подробное описание каждого из которых приведено ниже:

  • Резьбовой наконечник подкачки шин для грузовиков больших внедорожников, имеющих массу более 2 тонн. Большегрузные автомобили, как правило, отличаются большими баллонами, внутренний объём которых в несколько раз выше, чем на легковушках. Это означает, что давление, нагнетаемое в данные шины, также значительно превышает аналогичные значения в легковых шинах. Для выполнения данной процедуры потребуется специальный наконечник для накачки грузовых шин.

Так, насадка для подкачки колес, выполненная из стали или латуни, прижимается к ниппелю, после чего при помощи специального рычага на поворотной её части тщательно закручивается на ниппеле. После этого тот же поворотный рычажок, что и на упрощённой модели наконечника, открывает клапан для подачи или выпуска воздуха. Стоит сказать, что шланг подкачки внутреннего колеса КамАЗ изначально выпускается с резьбовым соединением.

  • Переходник для накачки колес автомобиля бывает двух основных типов – для подсоединения удлинителя в виде такого же шланга, если водителю необходимо проверить давление в колесе без перестановки компрессора. А также адаптер для возможности нагнетания давления в колесо при конструкции ниппеля, отличной от головки шланга.
  • В обоих случаях данная стальная насадка для накачки шин имеет либо штуцер, либо резьбу для надёжного соединения с необходимым разъёмом. В первом случае при совмещении подходящих друг к другу по форме наконечников одна деталь просто защёлкивается на корпусе второй, а при наличии резьбы – навинчивается до упора. В любом случае на узлах соединения имеются резиновые прокладки, каждая из которых обеспечивает герметичное соединение и гарантирует, что воздух во время работы компрессора не будет стравливаться через нежелательные щели.

Это означает, что внутри накидной головки работает штырь, который свободно убирается при надевании изделий на ниппель, но его особая конструкция не позволяет снять головку без нажатия на специальный рычажок на наружной поверхности накидного элемента. Данное устройства работает по принципу механического зубчатого стопора и надёжно фиксирует шланг на колесе во время нагнетания давления.

Для грузовиков также часто предлагается соединение типа штуцер, но оно значительно массивнее и тяжелее, а внутренняя поверхность может иметь сразу два штыря и, соответственно, два рычажка для их отжатия, что позволяет ещё надёжней зафиксировать шланг на ниппеле.

Подобные высококачественные фитинги часто стоят около 300-500 и более руб. за каждое изделие, а более дешёвые варианты от сомнительных поставщиков нередко выходят из строя уже после 2…3 использований, из-за чего их применение нерационально.

Читайте также:  Списание шин с 09 счета в бюджетном учреждении

Шланг для подкачки колёс с комплектом фитингов – это очень полезная вещь, которая должна быть в ящике с инструментами у любого опытного автолюбителя. Имея компрессор с набором подобных изделий, любой водитель может обращаться на шиномонтаж или на станцию подкачки колёс лишь в случае переобувки или ремонта. Так, все простые процедуры он вполне может проделать самостоятельно прямо на дороге в течение нескольких минут и совершенно бесплатно.

Источник

Быстросъемный адаптер на автомобильный компрессор (8 мм) — лайфхак для автомобилиста

Небольшой обзор на полезный адаптер на резьбу автомобильного насос-компрессора для быстрого подключения и подкачки колес. Подходит для всех моделей с резьбой 8 мм.
Материал — латунь. Работает, вещь полезная для автомобилиста.

Ссылка на лот. Можно найти с бесплатной доставкой, но у этого лота аж 7000 заказов, так что голову ломать с выбором не стал. Да и отзывы положительные.

Приходит без изысков упаковки — простой зип-пакетик

Внешний вид адаптера

Диаметр резьбы 8 мм, материал — латунь.

Длина около 3 см, рычаг хромированный, чуть выходит за общий размер.

Есть достаточно жесткая пружинка на рычаге

Быстросъем прижимает резьбу с одной стороны. Тут главное иметь сноровку, дабы не установить его криво

Внутри есть планка, которая нажимает на нипель

Для «открытия» замка, нужно придавить на рычаг

Обратная сторона адаптера

Теперь примерка.
Сначала на аккумуляторный насос iMars

… у которого простая резьба на 8 мм.

Примерял два адаптера, один садится туже, один нормально

В итоге насос стал быстросъемным

Аналогично примеряю к насос-компрессору Milwaukee

Такой насос хороший, а блин забыли полезную «фичу» с быстросъемом.
Тоже садится нормально.

Пробую подкачать автомобиль

У iMars короткий шланг, поэтому при перегибе может спускать. Причина — быстросъем прижимает только с одной стороны. Нужно попробовать, найти положение, в котором будет накачивать нормально.

А вот с длинными шлангами от насоса нет проблем. Накачивают только в путь

В итоге сократилось время на подкачку колес.
Давно хотел подобный адаптер.

Ну и в заключение привожу плюсы и минусы данного адаптера:

+ Удобно. Буквально за несколько секунд ваш насос-компрессор превращается в быстросъемную модель. Реально удобно, так как покупать компрессор только из-за одной этой «фишки» неразумно. А модель у меня нормальная, просто так менять не хочется.

+ Дешево. Я в оффлайне не нашел ничего подобного за похожие деньги. Однозначно плюс.

+ Универсально. Действительно, резьба 8 мм, подходит на все. Захотел — снял, захотел — переставил на другой шланг.

+ Латунь. Действительно, это не мягкий алюминий, не пластик. Выполнено прилично.

– Если шланг компрессора жесткий или короткий, то при перегибе адаптер может пропускать воздух. Тут нужно посмотреть, насколько он вам подходит.

– Брал несколько штук, по-разному накатана резьба. Видимо делают все, кому не лень. Просто нужно взять несколько штук и выбрать хорошие.

– Если криво цеплять на колесо, можно повредить резьбу. Это плохо.

В целом, адаптер годный. Тем более, за такие деньги.

Источник

Компрессоры автомобильные: 12 лучших, как выбрать

Автомобильный компрессор используется для накачивания колес автомобиля. Компрессор осуществляет сжатие воздуха и подает его через шланг к ниппелю колеса автомобиля. Компрессор приводится в действие электродвигателем, питание компрессора осуществляется по электрическому проводу, который подключается к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя или напрямую от аккумулятора. Наконечник воздушного шланга фиксируется на ниппеле шины, давление в шине контролируется с помощью манометра.

Зачем нужен автомобильный компрессор

Многие автовладельцы годами спокойно ездят, не имея компрессора в багажнике своего автомобиля. Современные бескамерные шины прекрасно держат давление, а в случае прокола колеса, вопрос решается с помощью домкрата и запасного колеса или докатки.
При всем при этом, автомобильные компрессоры позволяют владельцу решать целый ряд, стоящих перед ним задач:

  • Автомобильный компрессор позволяет контролировать с помощью манометра и поддерживать равномерное требуемое давление во всех колесах автомобиля. Правильное давление в шинах автомобиля уменьшает повышенный износ резины, улучшает поведение автомобиля на дороге и уменьшает расход топлива.
  • Компрессор может помочь в преодолении бездорожья или при езде по гололеду. Автовладелец может спустить давление в шинах до половины от нормального, пятно контакта шины при этом возрастает, улучшается сцепление шины с поверхностью, возрастает проходимость. После прохождения плохого участка и выезда на нормальную дорогу автовладелец с помощью компрессора подкачивает шины, доводя давление в них до нормального значения.
  • Компрессор может использоваться для накачивания резиновых лодок, надувных матрасов, мячей. Компрессоры с большой производительностью могут использоваться для подключения различного пневмоинструмента.

Тип действия

Автомобильные компрессоры по типу действия бывают двух типов:

  • Мембранные — обладают низкой производительностью, поэтому используются для подкачки колес радиусом до 14 дюймов, не способны создавать высокое давление (до 4 бар), при минусовой температуре снижается эластичность мембраны и производительность компрессора падает еще больше.
  • Поршневые – сжатие воздуха осуществляется поршнем с кривошипно-шатунным механизмом, поршневые компрессоры обладают высокой производительностью и способны создавать давление до 10 бар.

Поршневые автомобильные компрессоры практически полностью вытеснили мембранные компрессоры из использования.

Максимальное развиваемое давление

Автомобильные компрессоры различаются по максимальному развиваемому давлению. В шинах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников давление обычно составляет 2-3 атмосферы. В шинах грузовых автомобилей давление может достигает 10 атмосфер. Большинство современных автомобильных компрессоров развивают давление в 10 атмосфер и с большим запасом перекрывают потребности большинства автовладельцев.

Производительность

Производительность автомобильного компрессора указывает на время, которое потребуется компрессору для накачивания одного колеса. Чем выше производительность компрессора, тем быстрее он накачает колесо. Производительность компрессоров измеряется в литрах в минуту.

  • Компрессоры с производительностью 10-15 л/мин – могут использоваться для накачивания шин мотоциклов и велосипедов, для автомобильных шин они подходят плохо, так как для накачивания колеса радиусом 13-14 дюймов им потребуется 15-20 минут.
  • Компрессоры с производительностью 25-35 л/мин – могут использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, для накачивания колеса радиусом 13-14 дюймов им потребуется 3-5 минут.
  • Компрессоры с производительностью 45-55 л/мин – могут использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, для накачивания колеса радиусом 16-18 дюймов им потребуется 5-7 минут.
  • Компрессоры с производительностью 70 л/мин и выше – могут использоваться для накачивания шин грузовых автомобилей, а также для подключения некоторых видов пневмоинструмента.
Читайте также:  Каким газом накачивают шины автомобиля

Время непрерывной работы

Оптимальным выбором являются компрессоры с временем непрерывной работы не менее 20-30 минут. Бюджетные автомобильные компрессоры часто имеют небольшое время непрерывной работы, через 10-15 минут им необходим перерыв для остывания. При превышении максимального времени непрерывной работы и отсутствии у компрессора защиты от перегрева он может просто сгореть.

Вид подключения компрессора

Автомобильные компрессоры могут подключаться к бортовой сети автомобиля двумя способами:

  • через разъем прикуривателя – более простой способ подключения для многих автовладельцев, но при таком способе подключения следует учитывать ток потребляемый компрессором и номинал предохранителя на прикуривателе. У большинства автомобилей на прикуривателе стоят предохранители на 15-20 А, но у некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток 8 А. При подключении мощного компрессора может произойти превышение потребляемого тока, при этом в лучшем случае сгорит предохранитель, при худшем варианте может сгореть проводка прикуривателя.
  • Напрямую к клеммам аккумулятора – подключение производится с помощью разъемов «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Компрессоры рассчитанные для подключения к аккумулятору автомобиля должны обязательно иметь предохранитель на проводе питания.

Встречаются модели автомобильных компрессоров, имеющие возможность подключения к сети 220 Вольт, они предназначены для использования в гаражах и автосервисах.

Длина электрического провода

Длины электрического провода и воздушного шланга должно хватать для накачки любого колеса. При выборе длины провода и шланга следует руководствоваться длиной машины и куда вы будете подключать компрессор: к прикуривателю или к аккумулятору. Бывают компрессоры с коротким проводом и длинным воздушным шлангом, бывают компрессоры с длинным проводом и коротким шлангом. Лучше всего, если сумма длин электрического провода и воздушного шланга была не менее 5 метров.

Длина воздушного шланга

Минимальная длина воздушного шланга должна быть не менее 0,75 метра для колес с радиусом 13-15 дюймов и не менее 1 метра для колес с радиусом 16-18 дюймов. Воздушный шланг такой дины позволит вам поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. Если вы не хотите ставит компрессор на грязную землю и не хотите держать его в руках, воздушный шланг должен быть еще на 1-2 метра длиннее, чтобы можно было поставить его на пол салона или багажника. В последнее время все более популярными становятся компрессоры со шлангом подсоединяемым к компрессору с помощью быстросъемного соединения.

Вид крепежа на ниппель

Существуют два основных способа крепления воздушного шланга к ниппелю:

  • с помощью флажкового зажима,
  • с помощью накручивающегося штуцера.

Оба способа крепления равнозначны и имеют право на существование. Некоторым автовладельцам больше нравиться пользоваться флажковым зажимом, другим больше нравиться накручивающийся на резьбе на ниппель штуцер.

Типа манометра и его расположение

Все автомобильные компрессоры оснащаются манометрами. Манометр предназначен для контроля давления в шине автомобиля.

Манометры устанавливаемые на автомобильные компрессоры могут быть:

  • аналоговые – имеют стрелку и отградуированную шкалу, дешевле цифровых и менее точные.
  • Цифровые – имеют дисплей на котором в виде цифр отображается значение давления в шине, стоят дороже, имеют большую точность.

Манометр может располагаться на корпусе компрессора или на воздушном шланге. Многие манометры завышают показания давления в шине. Для определения точного давления компрессор надо выключить.

Дополнительные функции

Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным.

  • Дефлятор (спускной клапан) – предназначен для сброса избыточного давления. Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости.
  • Система защиты от перегрева – защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора.
  • Встроенный фонарик – удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом. Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям.
  • Сумка для хранения компрессора – удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля.
  • Набор переходников – предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей.

12 лучших автомобильных компрессоров

Беркут R15

Автомобильный компрессор BERKUT R15 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 40 литров в минуту. Рабочее давление 0-2,7 атм (BAR). Компрессор способен работать при температурах от -30 до +80 градусов, его можно подключать как к прикуривателю автомобиля, так и клеммам аккумулятора. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14,5 A. Уровень шума 65 дБ, время непрерывной работы 30 минут. Компрессор оснащен шлангом длиной 1,2 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником, двушкальным манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 4,8 м. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 2,1 кг.

Goodyear GY 50L

Автомобильный компрессор Goodyear GY 50L предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 50 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -40 до +60 градусов. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 20 A. Компрессор оснащен съемным витым шлангом с расположенным на нем манометром. Воздушный шланг подключается к манометру с помощью быстроразъемного соединения. Компрессор оснащен ярким светодиодным фонариком. Длина воздушного шланга 5 метров. Масса компрессора 3,24 кг.

Читайте также:  Как сбросить ошибку давления шин ауди а4

AVS KS600

Автомобильный компрессор AVS KS600 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 60 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -35 до +80 градусов. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A. Длина электрического провода 3 метра. Компрессор оснащен витым воздушным шлангом с дефлятором для сброса давления и манометром, длина шланга 5 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 2,25 кг.

Агрессор AGR 75

Автомобильный компрессор Агрессор AGR 75 может использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 75 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -35 до +40 градусов. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 30 A. Длина электрического провода 2,4 метра. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром, длина шланга 8 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Масса компрессора 4,5 кг.

Торнадо АС 580

Автомобильный компрессор Торнадо АС 580 подходит для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 7 атм (кг/см2) со скоростью 35 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -40 до +60 градусов. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A. Компрессор оснащен двушкальным манометром. Длина электрического провода 1,9 метра. Длина воздушного шланга 2 метра. Во время хранения электрический провод и воздушный шланг наматываются вокруг корпуса компрессора. В комплектацию компрессора входит сумка-переноска из непромокаемой ткани. Масса компрессора 2,2 кг.

Беркут R17

Автомобильный компрессор BERKUT R17 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 12 атм (кг/см2) со скоростью 55 литров в минуту. Рабочее давление 0-6,89 атм (BAR). Компрессор способен работать при температурах от -30 до +80 градусов. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A. Уровень шума 67 дБ, время непрерывной работы 40 минут. Компрессор оснащен универсальным витым шлангом-удлинителем длиной 7,5 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником и манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 2,4 м. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 3,5 кг.

Качок К90

Автомобильный компрессор Качок К90 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 40 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -35 до +80 градусов. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A. Компрессор оснащен двушкальным манометром, который расположен на корпусе компрессора. Клапан-дефлятор помогает отрегулировать давление в шинах. Длина электрического провода 3 метра. Длина воздушного шланга 5,5 метров. Масса компрессора 2,1 кг.

Xiaomi 70mai Air Compressor Lite

Автомобильный компрессор Xiaomi 70mai Air Compressor Lite (Midrive TP03) предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 11 атм (кг/см2) со скоростью 25 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -30 до +80 градусов. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 10 A. Компрессор оснащен цифровым манометром. Длина электрического провода 3,2 метра. Масса компрессора 0,95 кг.

Агрессор AGR 50

Автомобильный компрессор Агрессор AGR 50 хорошо подходит для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 50 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -35 до +40 градусов. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A. Длина электрического провода 3 метра. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром и спускным клапаном, длина шланга 5 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Масса компрессора 2,8 кг.

Hyundai HY 1765

Автомобильный компрессор HYUNDAI HY 1765 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10,2 атм (кг/см2) со скоростью 65 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -30 до +80 градусов. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 15 A. Компрессор оснащен аналоговым манометром, ярким светодиодным фонариком, воздушным шлангом длиной 1,2 метра, электрическим проводом длиной 3 метра. Масса компрессора 2,2 кг.

AVS KA580

Автомобильный компрессор AVS KA580 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 40 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -35 до +80 градусов. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A. Длина электрического провода 3 метра, на проводе имеется флажковый предохранитель на 15 Ампер. Компрессор оснащен манометром. Компрессор оснащен шлангом длиной 1 метр. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 1,9 кг.

Airline X5

Автомобильный компрессор Airline X5 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор имеет двухпоршневую конструкцию. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 50 литров в минуту. Компрессор подключается как к прикуривателю автомобиля, так и через специальный переходник напрямую к клеммам аккумулятора. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 18 A. Компрессор оснащен встроенным манометром. Длина воздушного шланга 1,25 метра. Длина электрического провода 3 метра. Масса компрессора 2,6 кг.

Источник

Adblock
detector