Меню

Высота протектора шин белшина

Для потребителя

12 января 2021 г. вступили в силу « Правила определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок, утвержденные решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. № 105 » (далее – Правила).

Сообщаем Вам, что с 10.06.2021 года ОАО «Белшина» включена в реестр промышленных товаров государств-членов ЕАЭС, формирование и ведение которого осуществляется Евразийской экономической комиссией согласно Правилам.

Для участия в госзакупках на территории ЕАЭС необходимо взять выписку с реестра на необходимую продукцию по ссылке: https://erpt.eecommission.org/Goods (код производителя 700016217).

Настоящим информируем Вас о подключении ОАО «Белшина» к системе электронного документооборота EDI -провайдера ООО «Электронные документы и накладные».

Обращаем Ваше внимание на необходимость заключения аналогичного соглашения с любым сертифицированным EDI-провайдером для получения шин с 01.12.2021.

Также сообщаем Вам присвоенные системой автоматической идентификации ГС1 Беларусь глобальные номера расположения GLN ( Global Location Number ) нашего предприятия и региональных складов готовой продукции:

Наименование объекта (склад), которому присвоен дополнительный GLN номер

ОАО «БЕЛШИНА», г. Бобруйск, Минское шоссе, 4

Склад ОАО «Белшина» №1 ст. Аульс, Гродненский р-н

Склад ОАО «Белшина» №2, г.Минск, ул.Серова, 8

Склад ОАО «Белшина» №17, г. Гомель, ул. Федюнинского, 11А

Склад ОАО «Белшина» №19, г.Витебск, ул.Ленинградская, 134А

Склад ОАО «Белшина» №20, г. Молодечно , ул. Либаво-Роменская, 158

Склад ОАО «Белшина» №21 г. Могилев, ул. Гастелло, 20

Склад ОАО «Белшина» №22, г. Брест , ул. Клейниковская, 121/9.

Склад ОАО «Белшина» №23 г. Глубокое, ул. Кирова, 127

Склад ОАО «Белшина» №25 г. Светлогорск, ул. Заводская, 14

«Производство резиновых изделий, г. Кричев» ОАО «Белшина»

1. Получить международный идентификационный код участника хозяйственной операции (глобальный номер расположения — Global Location Number (GLN)), присваиваемый системой автоматической идентификации ГС 1 Беларуси (указанный реквизит является обязательным для заполнения при составлении электронных накладных). Получение GLN осуществляется в ассоциации ГС1 Беларуси (пошаговая инструкция размещена по ссылке http://gs1.by ).
2. Получить электронную цифровую подпись (далее — ЭЦП) для лица (лиц), осуществляющего(их) приемку товаров и подписание накладных. Получение ЭЦП возможно осуществить в республиканском унитарной предприятии «Национальный центр электронных услуг» (информация и справочные документы по получению ЭЦП размещены по ссылке https://nces.by/pki/ ).
3. Определить оператора электронного документооборота (EDI-провайдера), с использованием услуг которого будет осуществляться электронный документооборот в части электронных накладных, и заключить с ним договор (информация об аттестованных EDI-провайдерах и их контактных данных размещена на официальном сайте республиканского унитарного предприятия «Межотраслевой научно-практический центр систем идентификации и электронных деловых операций» Национальной академии наук Беларуси по адресу: https://ids.by/ ).
4. По результатам проведенных консультаций с выбранным EDI-провайдером подготовить рабочее место и наладить информационное взаимодействие между учетной системой, применяемой предприятием, с информационной системой электронного документооборота EDI-провайдера (при необходимости).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН

Источник

Тест зимних шин: «Белшина» — лучшая в «бордюрном» тесте, но худшая на асфальте

В первой части нашего отчета мы уделили внимание исключительно «динамическим» испытаниям. Сегодня начнем со «статики». Первое, на что хотелось бы обратить внимание, — вес покрышек. Более 10 кг весят лишь шипованный Cordiant Sno-Max (10,63 кг) и фрикционная «Белшина-207» (10,4 кг). Остальной «шип» весит в среднем на 1 кг меньше, а так называемая «липучка» и того легче: по сравнению с Nokian WR D3 у 207-й плюс 2,2 кг на каждом колесе, или 8,8 кг на всю машину. Какая разница? Во-первых, это означает ухудшение динамических характеристик и повышенный расход топлива: чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени требуется, чтобы изменить скорость их вращения. Во-вторых, увеличение неподрессоренных масс отрицательно влияет на плавность хода и управляемость. И не забываем об износе деталей подвески: тяжелые колеса быстрее «прикончат» детали шасси.

Второй момент — показатель сопротивления качению. При движении колеса часть энергии шина тратит на деформацию вследствие перемещения пятна контакта. На сопротивление качению может уходить до 25-30% энергии топлива, что, правда, справедливо на малых скоростях (до 40-50 км/ч). Измерение производится на специальном стенде в лабораторных условиях при постоянной температуре. Устройство оснащено барабаном, на который устанавливают шину с заданной нагрузкой и давлением. Когда шина касается барабана, необходимо повышение крутящего момента, чтобы барабан мог вращаться дальше. Методика проведения предполагает извлечение шипов из шипованных покрышек. Как раз в этой дисциплине результат «Белшины» (свыше 12 единиц) не выдерживает никакой критики: с такими характеристиками покрышка не может продаваться как минимум в Финляндии. Причина проста — жесткие рамки по «экономичности» покрышек, принятые в Европе. Сколько удастся сэкономить на покупке «Белшины», а потом потратить на топливо — думайте сами.

Читайте также:  Нужны ли зимние шины для газели

Результаты торможения на сухом (105-5 км/ч) и мокром асфальте весьма показательны: в двух дисциплинах первые 5 позиций заняты одними и теми же моделями, причем в одинаковом порядке. Возглавил список английский Avon — у этой покрышки «самый летний» состав резины. Показатели «Белшины» нас несколько смутили: мы ожидали, что белорусская покрышка проявит себя на «мокром», а она возьми да и покажи средний результат на сухом. Хотя нужно учитывать, что в этой дисциплине «шиповка» в силу своих специфических характеристик просто не могла показать хорошие цифры. А вот 6-е место шипованного Cordiant в мокром торможении и не самые высокие результаты на снегу еще раз натолкнули на мысль, что покрышка изначально проектировалась фрикционной, а шипы получила просто из нужды расширения линейки и экономии средств на разработку.

А потом был мокрый круг… Суть испытания в следующем. Вся трасса, напоминающая восьмерку, равномерно поливается водой. Задача — провести машину по одной траектории на время. Здесь есть и затяжная дуга (на видео), и повороты под 45 градусов. Система стабилизации не отключается, так что все это больше похоже на компьютерную игру: водителю остается лишь крутить «баранку». В расчет берется наиболее повторяемое время, чтобы «выбросы» не влияли на конечный результат. Фрикционная «Белшина» должна если не бороться за первые места, то быть впереди шипованных покрышек. А здесь, как говорится, полный «слив»: 207-я модель на асфальте ведет себя отвратительно. Мне очень хотелось бы посадить представителей белорусского производителя в машину и вместе проехать это испытание — разницу почувствует даже непрофессионал. Результаты в таблице говорят сами за себя.

Ну и на закуску — бордюрный тест. Для нас, живущих в стране, где асфальт может резко закончиться и так же резко начаться, стойкость боковой поверхности к ударам безусловно важна. Ведь как раз именно за образование «булок» так часто ругают «Белшину». Вот и проверим! Условия испытания следующие. Под углом 45 градусов по отношению к переднему правому колесу установлена бордюрная плита высотой 8 см. Задача — начиная с 60 км/ч проезжать бордюр, пока покрышка не получит критический прокол.

Этот тест мы проделывали на стареньком Mercedes C, оборудованном Speed Limit Assist, то есть помощником удержания заданной максимальной скорости. Каждый раз прибавляли по 5 км/ч, осматривали покрышки и регистрировали, с какой скорости начинали образовываться так называемые «булки». Как видно из таблицы, «Белшина» взорвалась на 105 км/ч и разделила первое место с Continental, оставив далеко позади остальные фрикционные покрышки, сдавшиеся преимущественно на скорости до 85 км/ч. Также мы ожидали худших результатов от Michelin, так как шины этого производителя никогда не отличались крепкой боковиной, однако на этот раз все было более чем достойно. У Nokian WR D3 неожиданно для всех худший результат: уже на четвертом заезде при скорости 75 км/ч покрышка начала спускать. Плата за небольшой вес и низкое сопротивление качению? Судя по всему — да.

Еще один параметр, на который хотелось бы обратить внимание перед подведением окончательных итогов, — Treadwear, или коэффициент износостойкости шин, который также указывается на боковине покрышки. Подробно о том, как высчитывается Treadwear, можно почитать здесь. Нам же интересно следующее. Считается, что реальный пробег шины с Treadwear в 100 единиц составляет около 25 тыс. км. У «Белшины» этот показатель заявлен как 180, у Nokian WR D3 — 420 единиц. А у остальных? Дело в том, что на остальных покрышках он попросту не указан. У Cordiant место под клеймо присутствует, однако никакой информации нет. Причина здесь в том, что указание Treadwear является обязательным лишь для тех покрышек, которые поставляются на американский рынок, для всех остальных это сугубо добровольное дело.

Читайте также:  Японский массаж стоп соку шин до

Итак, окончательные итоги подведены, шины расставлены по местам. Как говорится, все в таблице. Давать универсальные советы, какую покрышку купить, я не стану, потому что обязательно найдутся желающие обвинить в симпатиях к тому или иному бренду. Вместо этого лучше дам несколько советов. Оцените, по дорогам с каким покрытием преимущественно передвигаетесь зимой. Под колесами чаще снег и лед проселочных дорог — присмотритесь к «шипам», которые на данном этапе своего развития не так беспомощны и на асфальте. В основном ездите по городу, где дороги чистят и посыпают, — имеет смысл подобрать какую-то из фрикционных покрышек, позволяющих уверенно себя чувствовать в периоды оттепели. Чтобы определиться было легче, мы указали средние цены (актуально на 15.10.2013) в интернет-магазинах Минска. Для новых Nokian Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta R2 приведены розничные цены первого поставщика, т.к. у других продавцов, заслуживающих доверия, мы эти модели не отыскали.

Пару слов о продукции белорусского производителя. Думаю, специалисты «Белшины» и сами знают, что нужно сделать, чтобы их покрышки стали более сбалансированными. Тем не менее осмелюсь привести свою точку зрения. В обязательном порядке уменьшить вес, но постараться не растерять прочность «боковины». Также необходимо поработать над смесью, потому что в весеннюю оттепель резина «плывет» как на мокром, так и на сухом асфальте. Ни в коем случае нельзя менять кардинальным образом рисунок протектора: для бюджетного сегмента по снегу и льду он работает более-менее сносно. И личная просьба: сделайте хоть что-нибудь в «усиками» на покрышках — и характеристики портят, и выглядят плохо.

Источник

5 лучших зимних шин Belshina

Покрышки Belshina достойно представляют свою страну на международном рынке. При выпуске используется качественное сырьё. Это – натуральный каучук, полимерные добавки, делающие резину для зимы пригодной для эксплуатации при температуре около нуля градусов и в сильные морозы. Продукция выпускается на технологичном немецком оборудовании, что гарантирует качество сборки. В нашем рейтинге представлены лучшие модели зимних шин Белшина.

Содержание:

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Белшина

Шипованная резина производителей из Бобруйска пользуется популярностью у отечественных автолюбителей.

Она переносит низкие температуры за бортом автомобиля, шипы прекрасно справляются со льдом, покрышки показывают хорошую проходимость по заснеженной трассе.

Белшина Artmotion Spike

Описание шины. Это – одна из лучших моделей шипованных шин белорусского предприятия.

Двойной центральный блок поддерживает курсовую устойчивость автомобиля.

Оригинальная система дренажа эффективно выводит воду, снежную жижу с площади контакта, что позволяет водителю без проблем преодолеть заводнённые участки пути.

Ламели, в большом количестве расположенные на шашках протектора, помогают шипам цепко «держать» дорогу, а также обеспечивают тягу при движении по заснеженной трассе, сокращают дистанцию торможения.

Шипы. Расположены шестью продольными рядами по всей ширине протектора.

Такая схема имеет отличные сцепные характеристики при различных скоростных режимах.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), нагрузочный индекс: 91, 95 (615, 690 кг на одну покрышку).

Размерность. Белорусские производители выпускают следующие типоразмеры модели: 185/55, 185/60, 195/65, 205/55, 215/60 для дисков диаметром 15 и 16 дюймов.

  1. Доступная стоимость.
  2. Хорошие сцепные качества и торможение.
  3. Комфортное, тихое движение.
  4. Хорошая устойчивость автомобиля на трассе.

Для нормальной эксплуатации покрышек резину рекомендуется обкатать. Это улучшит её характеристики.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Белшина

Фрикционная резина компании Belshina отличается хорошими сцепными качествами на асфальте, снегу, наледи.

Читайте также:  Частота шины i2c arduino

Заменяют отсутствующие шипы многочисленные ламели, цепляющие дорожное покрытие своими кромками.

Компьютерное моделирование рисунка протектора оптимизирует расположение контактных пятен, что способствует улучшению разгонно-тормозных характеристик.

Белшина Bravado

Описание шины. Эта покрышка подойдёт для установки на коммерческие машины.

Бобруйские производители выпускают различные модификации модели: с металлокордом, текстильным каркасом, а также бескамерные или с камерами.

Характерной особенностью рисунка протектора является наличие большого количества различных по форме ламелей, что улучшает сцепные показатели.

При производстве резиновой смеси используется комбинация силики и полимерных добавок.

Такое сочетание позволяет эксплуатировать покрышки в сильный мороз.

Диапазон индексов. Скоростной индекс для шин Bravado: Q, R (160, 170 км/час), нагрузочный индекс: 104, 107, 116 (900, 975, 1250 кг).

Размерность. Покрышки размещаются на дисках диаметром 16 дюймов с шириной протектора 185, 195, 215 мм и высотой профиля 75% от ширины.

  1. Хорошо балансируется.
  2. Мягкая, «тихая» резина.
  3. Отличная проходимость.
  4. Хорошее сцепление с любой дорогой.
  5. Низкая цена.

Белшина Artmotion Snow

Описание шины. Модель предназначена для эксплуатации в условиях северной зимы.

Она оснащена направленным рисунком протектора с расположенными на нём в большом количестве ламелей.

Они выполняют важную работу: в отсутствие шипов обеспечивают надёжное сцепление с дорогой, а также ограничивают подвижность протекторных шашек при контакте шины с покрытием.

Широкие водоотводные каналы, расположенные в продольном и диагональном направлении, оперативно удаляют из-под колеса снежную кашицу, воду.

Это позволяет избежать водителю эффекта аквапланирования при движении по водным участкам пути.

За проходимость по снегу отвечают плечевые грунтозацепы.

Разделительные канавки, расположенные на боковых сторонах протектора, помогают разгрести снежный занос на пути.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (до 175, 190 км/час), индекс нагрузки: 82 – 99 (475 – 375) кг на шину.

Размерность. Резина используется с дисками 13, 14, 15 и 16 дюймов, шириной профиля 175 – 215 мм.

Высота боковых сторон: 55 – 75% от ширины протектора.

  1. Мягкая резина, обеспечивает комфортное передвижение по неровностям трассы.
  2. Отлично «гребёт» по снегу.
  3. Отсутствие шума при движении.
  4. Не «дубеет» в морозы.
  5. Хорошее торможение на сухом и сыром асфальте.

Белшина Бел-188

Описание шины. Модель разработана для установки на компактные легковые автомобили классов A, B.

Симметричный направленный рисунок протектора оснащён двумя ярко выраженными продольными каналами, от которых отходят в поперечном направлении V-образные боковые канавки.

Эффективная система дренажа даёт возможность своевременно удалить снег и воду из зоны контакта колеса с дорогой, избежать неприятностей от эффекта аквапланирования.

Волнообразные многочисленные ламели, располагающиеся на контактных шашках, прочными и острыми кромками уверенно удерживают автомобиль на трассе с любым покрытием.

Центральный модуль жёсткости уверенно сохраняет курсовую устойчивость автомобилю при любых режимах скорости.

Диапазон индексов. Скоростной индекс S (до 180 км/час), индекс нагрузки 82 (475 кг на покрышку).

Размерность. Белорусская компания выпускает один размер данной модели для дисков диаметром 13 дюймов с шириной и высотой профиля: 175/70.

  1. Прочная шина с крепкой боковиной.
  2. Отличная проходимость по снежному пути.
  3. Нормально функционирует в сильные морозы.
  4. Несложная балансировка.
  5. Уверенно ведёт себя в колее.

Водители рекомендуют такие покрышки автолюбителям со спокойной манерой вождения.

Белшина Artmotion Snow HP

Описание шины. Такая резина подойдёт для компактных и среднеразмерных легковых автомобилей.

V-образный симметричный направленный рисунок протектора обеспечивает хорошую управляемость автомобиля на снежной и ледяной дороге, сыром и сухом асфальте.

В состав резинового материала помимо каучука входят силика и добавки из полимеров.

Подобный состав сохраняет работоспособность компаунда в морозную погоду.

Зигзагообразные ламели, которыми испещрён протекторный рисунок, задействованы для обеспечения сцепных качеств.

Они также препятствуют смещению контактных зон при взаимодействии с дорогой.

Диапазон индексов. Скоростной индекс у различных типоразмеров: H (210 км/час), нагрузочный индекс: 96 – 106 (710 – 950 кг).

Размерность. Шины устанавливаются на диски в 16, 17 дюймов с шириной протектора 215 – 235 мм, высотой профиля 55, 60, 65%.

Источник

Adblock
detector