Меню

X trail t31 есть ли can шина

Проблема с кан шиной Ниссан Икстрейл

Как и многие современные автомобили, Nissan X-Trail оснащается шиной CAN, обеспечивающей оперативный обмен информацией между различными электронными системами транспортного средства. В целом, данный элемент защищен от внешних воздействий, но наибольшую опасность для него представляют два явления:

  • Образование конденсата в области шины, что спровоцировано температурными перепадами.
  • Скачки напряжения, которые вызваны проблемами с электрическим оборудованием транспортного средства, использованием изношенной аккумуляторной батареи.

С CAN шиной все дилеры только паяют или обжимают. Ни одного случая замены всей косы (на профильных форумах) ни кто не опубликовал

Если говорить именно о Nissan X-Trail, то средний ресурс данного элемента составляет около 150 тысяч километров. Существует немало случаев, когда поломка происходила на автомобиле, еще находящемся на гарантийном обслуживании. Поломка выражается целым рядом проблем и признаков, наиболее частыми из которых являются следующие:

  • Сбои в работе сигнализации транспортного средства в том случае, если она была подключена именно через CAN-шину
  • Появление предупреждающих сигналов на приборной панели. Этим сигналом может быть и пресловутый “Check Engine”, и другие знаки, свидетельствующие о неисправности трансмиссии, центрального замка и других машины
  • «Ошибка шасси»
  • «Ошибка 4WD»
  • Полный отказ некоторых электронных систем Nissan X-Trail. Может не работать магнитола, подсветка, бортовой компьютер и многое другое
  • Климат гонит, либо выключается либо по несколько раз перезагружается (2-3 раза вкл-выкл самопроизвольно)
  • Не глохнет с кнопки

Восстановление шины в таких ситуациях основано на замене проблемных соединителей, либо вырезании дефектных участков с последующим соединением проводов. Выполнить работу вполне можно собственными силами, даже при минимальной подготовке. Главное – терпение и определенный запас времени.

Порядок ремонта

Первым делом, необходимо сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы исключить вероятность замыкания и травмы. Дальнейший алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Снимается правая панель, закрывающая оборудование торпеды. Она расположена сбоку от бардачка. Для упрощения снятия предусмотрена выемка.

  • Откручивается шуруп, удерживающий правую решетку воздуховода, после чего снимается и сама решетка.
  • Демонтируется накладка, расположенная сверху от бардачка. Она зафиксирована защелками, а потому для снятия нужно лишь аккуратно поддеть ее.
  • Демонтируется накладка, расположенная сверху педалей. Перед этим нужно снять пару болтов, которые удерживают ручку открывания капота и люк бензобака.
  • Демонтируется панель, расположенная правее рулевого колеса (на которой находится клавиша start/stop).
  • Снимается магнитола. В зависимости от модели, она закреплена винтами или простыми защелками.

После этого доступ к шине полностью открыть. Поочередно нужно находить поврежденные соединители, вырезать их кусачками, зачищать отрезки проводов и снова соединять их. Для изоляции можно использовать простую изоленту, но более рациональный и надежный вариант – термоусадочные элементы.

Источник

Проблема по CAN шине X-Trail T31

После установки сигнализации начались проблемы с электрооборудование автомобиля. Подключение выполнялось по карте монтажа, сделано все качественно и для себя.

1)при включенном стеклоочистителе лобового стекла срабатывает муфта компрессора кондиционера, на каждый взмах щелчок муфты

2)при включенном кондиционере если включить стеклоочиститель лобового стекла двигатель заглохнет! тоже самое произойдет и наоборт.

3)режим стеклоочистителя работает не корректно. вместо одного «взмаха» пять.

Все блоки отвечающие за работу оборудования соединены can шиной. где искать причину не понятно.

Ответы 33

Для чистоты эксперимента нужно отключить сигнализацию от CAN шины автомобиля и проверить все это.

Читайте также:  Летние шины для оки r12

пробовал отключать CAN — все тоже самое. не помогло!

И так, сегодня перепроверил все и нашел в чем причина этих глюков. Подключение автозапуска я делал по схеме с сайта https://can.starline.ru/27/28/6926 . так же эту схему мне дали при обращение по телефону в starline. Без этого подключение реле по схеме, автозапуск включает зажигание но не крутит стартером ( если поднести ключ к замку то двс запустится). Соответственно выполнил данное подключение по схеме, к реле с блока IPDM вынул из колодок клеммы и соединил их к реле: Красный- 30, Оранжевый- 87, Черный- 85, Желтый через диод -86. 87а — пустой. Автозапуск заработал — все хорошо! НО электроника стала «дурить».

З.Ы. если эту схему разобрать то автозапуск не работает без ключа, но тогда глюков нет.

З,Ы,Ы, как заставить все работать правильно без глюков?

Не надо было вынимать клеммы из колодок блока IPDM. Надо подсоединить реле к проводам, выходящим из указанных клемм.

тоесть провода идущие в блок IPDM разрезать и в разрыв поставить реле?

НЕ разрезать и в НЕ разрыв = Надо подсоединить реле к проводам

Источник

Nissan X-Trail T31 и A93 2CAN+LIN, обучение

Установил на T31 сигнализацию A93, подключил всё, кроме капота, через CAN-шину. Брелок отображает двери, зажигание, работающий двигатель, всё работает.

Начинаю обучать безключевой обходчик, на выключенном зажигании жму кнопку 14 раз, включаю зажигание, через пару секунд система выдает сиреной два коротких сигнала, выключаю зажигание, секунд через 5 снова включаю и выключаю. Снимаю модуль, цепляю к компу — кнопка CopyKey не активная. Авто собственно не заводится.

Пробовал ждать после двух коротких сигналов, пробовал три раза включать-выключать зажигание.

Как мне заставить её обучиться ключу? Надо ли подключать ещё и Rx Tx к рамке замка или CAN-шины достаточно?

Ответы 10

А зачем вам вообще cope key? В чем проблема сделать всё по схеме? На Nissan-ах всё без каких либо проблем работает.

На схеме сигнал нейтрали, а авто с АКПП! Или всё равно надо реле ставить?

Надо делать как написано в инструкции. В том то и дело, что с АКПП

Реле завтра поставлю, а обходчик получается уже обучен? Не надо его к компу носить?

Пожалуйста, читайте всё внимательно! На ваш автомобиль не нужно делать CopyKey, 2 сигнала сирены означает, что iKey обучен.

Спасибо за ответ! Отпишусь по результату установки реле.

Просто меня смутил сигнал нейтрали, подумал, что это реле ставится на авто с МКПП и не стал его ставить.

Источник

X trail t31 есть ли can шина

Предыстория.
Я пока ждун. Машина должна приехать 19-го марта. Заказана в Мажоре на Волоколамке. Комплектация топовая, но с тряпочным салоном, движок 2.5. Кредитная.

В салоне предварительно общался с манагером по доп.оборудованию. Он мне насоветовал следующее:
сигнализация под штатный ключ
противоугонка black bug t-72w
замок АКПП construct

Собственно вопрос:
Сдается мне, что черный жук лишний. Тем паче, что и просят за него почти штукарь, если в Мажоре ставить.
Насколько надежен этот замок на АКПП? Там же обычная двойная личинка английского замка, которая, в общем случае сворачивается мощной отверткой на счет «раз».

Машина будет ночевать на охраняемой стоянке. А дневать около офиса на неохраняемой стоянке.

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах мотоцикла эндуро 250 кубов

Добрый день.
К сожалению, предложенный Вам комплекс обладает уязвимыми с противоугонной точки зрения местами. Первым минусом является система сигнализации, использующая для управления штатный брелок (Slave). К сожалению, штатная система в большей степени рассчитана на обеспечение удобства в эксплуатации, нежели для обеспечения противоугонных свойств автомобиля.

Ну, собственно, орущая сигнализация на сколько мне известно, еще никого не останавливала от злонамерений

По этой причине мы рекомендуем установку системы сигнализации, работающей без использования штатного радиосигнала.

К сожалению, я не могу назвать марку сигнализации, которую мне предложил Мажор. Единственно, что они сказалаи, что эта сигнализация ставится в добавок к имеющейся штатно на Х-трейле. Врут? Или я что-то непонял?

Иммобилайзер Black Bug в этом комплексе позволит повысить противоугонные свойства.

К сожалению, предыдущая фраза о повышении противоугонных свойств не относиться к замку на АКПП. Если говорить об установке механических противоугонных устройств, то, эффективней с противоугонной точки, будет установка замка на рулевой вал.

На вашем кажестя сайте написаны «противопоказания» к установке такого замка. + на сколько мне известно по результатам чтения конференции «ВАЗ-классика» на Авто.ру, замки «гарант» умельцы сворчивают на счет «раз».

Думаю, что правильнее было бы перевести дискуссию в несколько иную плоскость: какова степень паранойи? от чего собственно надо защитить автомобиль? и каковы минимальные средства для достижения максимального, адекватного эффекта?

Или иначе: сколько надо потратить денег (в %% от стоимости охраняемого объекта) на его защиту? Ибо тратить на защиту авто суму в размере 10-15% его цены как-то некузяво кмк

Ну, собственно, орущая сигнализация на сколько мне известно, еще никого не останавливала от злонамерений

К сожалению, это факт, но в качестве некоторого психологического давления, сирену вполне возможно использовать.

К сожалению, я не могу назвать марку сигнализации, которую мне предложил Мажор. Единственно, что они сказалаи, что эта сигнализация ставится в добавок к имеющейся штатно на Х-трейле. Врут? Или я что-то непонял?

Повторюсь, что разговор идет о системе, управляющейся по штатному радиокоду, что, к сожалению, является минусом с противоугонной точки зрения. Связанно это с тем, что не сигнализация управляет в этом случае автомобилем, а автомобиль — сигнализацией. По этой причине, угон автомобиля с такой системой не является для угонщика преградой.

На вашем кажестя сайте написаны «противопоказания» к установке такого замка. + на сколько мне известно по результатам чтения конференции «ВАЗ-классика» на Авто.ру, замки «гарант» умельцы сворчивают на счет «раз».

Честно говоря, компании изменила подход и замки стали крепче и такому воздействию иже не поддаются. Также как вариант стоит обратить внимание на замки марки Dragon.

Думаю, что правильнее было бы перевести дискуссию в несколько иную плоскость: какова степень паранойи? от чего собственно надо защитить автомобиль? и каковы минимальные средства для достижения максимального, адекватного эффекта?

Или иначе: сколько надо потратить денег (в %% от стоимости охраняемого объекта) на его защиту? Ибо тратить на защиту авто суму в размере 10-15% его цены как-то некузяво кмк

К сожалению, это факт, но в качестве некоторого психологического давления, сирену вполне возможно использовать.

Повторюсь, что разговор идет о системе, управляющейся по штатному радиокоду, что, к сожалению, является минусом с противоугонной точки зрения. Связанно это с тем, что не сигнализация управляет в этом случае автомобилем, а автомобиль — сигнализацией. По этой причине, угон автомобиля с такой системой не является для угонщика преградой.

Читайте также:  Обдирка шин для вездехода реноватором

Ну, с психологией угонщиков наверное все в полном ажуре, к сожалению. А вот про радиосигнал. иными словами, вы хотите сказать, что на всех Иксах используется одна и та же штатная сигнализация с одними и теми же алгоритмами защиты кода (если они там есть) и все эти прибамбасы давно известны, кому это надо. Значит действительно: сигнализация — это удобство отпирания и запирания дверей и не больше.

Честно говоря, компании изменила подход и замки стали крепче и такому воздействию иже не поддаются. Также как вариант стоит обратить внимание на замки марки Dragon.

Хорошо, почитаю. Но представляется мне, что если принцип тот же, что и у «Гаранта», то и болячки те же. Разве что использована «бронесталь» для изготовления болтов, замка и фиксатора, которую только кумулятивным зарядом можно разрушить

Просто в любом замке есть слабое место. По этому поводу много чего понаписано в Интернете. Короче, надо подъехать к вам и посмотреть, чот это за дракон такой

В таком случае, я бы рекомендовал установку простейшей системы сигнализации (для пионеров) и иммобилайзера в связке с двумя электромеханическими замками капота с защитами от спила. Такой комплекс позволит снизить процент неудачного исхода.

Источник

X trail t31 есть ли can шина

В наваре?
Причина вопроса — купил навару, сейчас задумался об установке в нее сигналки.
Полез на www.signalka.kiev.ua и онаружил новый класс устройств — сигнализации с управлением-обменом данным с машиной — по CAN (control area network) шине.

Вкратце, что это может дать. Использование штатной (у меня установлено) системы сигнализации (датчики), управления (замки, стеклоподьемники), использование для снятия-постановки НОВОЙ системы все того же чип-ключа. Собственно наличие последней и дало мне повод думать, что все же в машине присутствует кан-шина. Хотя возможно в машине просто стоит дешевенькая штатная сигналка и никакой кан-шины.

уоняют и даже навары угоняют.

с донора срезается блок управления двиглом, иммобилайзер и сам замок зажигания. все срезается вместе с фишками.
Потом в домашних условиях делается краб и вуаля 🙂 универсальное устройство.

Лучше открученый колсес — противоугонки еще не придумали 🙂

Длм меня существено то, что для врезки в систему не режется и скручивается (ненавижу скрутки) 20-30 проводов, все это кустарится изолентой (ненавижу кустарные методы работы ДАЖЕ официальных сто)
— идет подсоединение к СУЩЕТСВУЮЩЕЙ ФАБРИЧНОЙ ШИНЕ машины. Кроме того — в случае кан шины — нашел новую сигналку с большим фунционалом — поменял, шина то одинаковая, только конверторы к соответствующей машине ставь.

По поводу скруток несовсем так. К CAN- шине тоже нужно подвязаться, конечно меньшим колличеством проводов но всё-таки. И проффесиональная автомобильная скрутка в термоусадочной трубке служит достаточно долго покрайней мере пока не устареет сигнализация 2-3года и более. Здесь у меня есть личная статистика. В этой области работаю больше 12 лет!
А возможности сигнализации ограничиваются возможностями самого штатного брелка + 1-2 каких-то варианта.

Источник

Adblock
detector