Меню

Ягуар как сбросить давление в шинах

Jaguar XF. Руководство — часть 69

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 — RUSSIAN

Система TPM контролирует давление в
шинах с помощью датчиков, установленных
на каждом колесе, и приемника,
расположенного внутри автомобиля. Связь
между датчиками и приемником
осуществляется с помощью радиосигналов.

В качестве предупреждения о
недостаточном давлении в
шинах включается

предупреждающий сигнализатор желтого
цвета на панели приборов, и на
информационную панель выводятся
соответствующие сообщения.

Вам следует как можно скорее
остановиться, проверить шины и накачать
их до рекомендуемого давления,
указанного на табличке с данными о
давлении в шинах. В случае частого
появления предупреждения от низком
давлении в шинах необходимо определить
причину и устранить ее.
При проезде через районы с меняющимися
климатическими условиями
предупреждения системы ТРМ могут быть
неустойчивыми.

В случае неисправности системы TPM
предупреждающий сигнализатор начнет
мигать, а затем начнет гореть постоянно.
При неисправности системы на экран будет
выведено текстовое сообщение TYRE
PRESSURE SYSTEM FAULT

(

Неисправность системы контроля

давления в шинах). Впоследствии это
сообщение о неисправности системы TPM
будет выводиться на экран при каждом
последующем включении зажигания вплоть
до устранения неисправности. Неисправная
система не может обнаруживать низкое
давление в шинах и предупреждать о нем.
Неисправности в системе TPM могут
возникать по разным причинам, в том числе
из-за радиопомех и установки шин, не
предусмотренных для данного автомобиля.

Предупреждение о давлении в
шинах, связанное со скоростью

Если планируется поездка со скоростью
выше 160 км/ч (100 миль/ч), следует
увеличить давление в шинах до уровня,
указанного в настоящем руководстве и в
табличке с данными о давлении в шинах.
Если давление в шинах не увеличено, при
движении со скоростью выше 160 км/ч
(100

сигнализатор и появится текстовое
сообщение TYRE PRESSURES LOW FOR
SPEED
(

Давление в шинах недостаточно

для выбранной скорости). При появлении
этого предупреждения следует сбавить
скорость.

Источник

Jaguar XF. Руководство — часть 64

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 — RUSSIAN

Все шины автомобиля (включая шину
запасного колеса) следует регулярно
проверять на предмет повреждений, износа
и деформации. Если у вас возникнут
сомнения по поводу состояния шин,
немедленно обратитесь для их проверки в
ремонтную мастерскую, к дилеру или в
технический центр компании Jaguar.

Проверка давления в шинах

Рекомендуемые значения давления шин
указаны на табличке, расположенной на
торце левой двери. Указанные значения
давления обеспечивают оптимальные
параметры эксплуатации для всех
нормальных условий движения.
Если установлены зимние шины, см.
сведения о давлении в зимних шинах.
См. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗИМНИХ ШИН
(

В целях безопасной и безотказной
эксплуатации и экономии топлива следует
еженедельно, а также каждый раз перед
продолжительной поездкой, проводить
проверку состояния шин и давления в
шинах, в том числе и проверку запасного
колеса.

Не начинайте поездку, если шины
неправильно накачаны.
Недостаточное давление приводит

к чрезмерной деформации и
неравномерному износу шин. Это может
стать причиной внезапного выхода шины из
строя. Избыточное давление приводит к
жесткой езде, неравномерному износу шин
и ухудшению управляемости.

Проверки давления следует
выполнять на холодных шинах на
автомобиле, простоявшем более

трех часов. Если в горячей шине давление
соответствует рекомендуемому или ниже
его, то в остывшей шине оно падает до
опасного уровня.

Если автомобиль стоит под
сильными солнечными лучами или
используется при высокой

температуре воздуха, не уменьшайте
давление в шинах, переставьте
автомобиль в тень и дайте шинам остыть
перед проверкой давления.

Давление в шинах следует
регулярно проверять с помощью
точного манометра, делая это на

холодных шинах. При несоблюдении
требования по проверке давления в шинах
повышается вероятность повреждения
шин, что может привести к потере
управления автомобилем и получению
травм.

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Читайте также:  Fz8 yamaha давление в шинах

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин
Читайте также:  Шины некондиция в барнауле

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах Jaguar F Pace?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, удовольствия от тактильных устройств, интегрированные технологии должны принести вам удобство использования вашего Jaguar F Pace, что важно, в котором говорится, что технология говорит об электронном, и, как мы все, к сожалению, знаем, что в некоторых случаях есть проблемы, которые необходимо решить. Сегодня мы остановимся на датчике давления в шинах и именно на датчике давления в шинах. как обнулить датчик давления в шинах на Jaguar F Pace, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Чтобы добиться этого, мы разделим нашу статью на две части: в первую очередь мы обсудим общие обстоятельства, при которых возникает световой индикатор давления в шинах, и действия, которые необходимо выполнить, а затем обстоятельства, когда индикатор в шинах остается включенным, даже если накачан. шины, так как сбросить этот датчик шины на Jaguar F Pace.

Читайте также:  Форд куга 2 проверьте давление в шинах как убрать

Как сбросить датчик давления в шинах на Jaguar F Pace? Проверяя давление в шинах

Во-первых, мы сосредоточимся на общей методологии сброса датчика шин на Jaguar F Pace, который, если он загорается, вот основные основные шаги:

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и на вашем Jaguar F Pace всплывают индикаторы давления в шинах, немедленно убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Jaguar F Pace с помощью манометра и следуйте инструкциям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, замените ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Ягуар Ф Пейс. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. В том случае, если это не обстоятельство, мы советуем вам пройти через следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Jaguar F Pace, который продолжает гореть, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Jaguar F Pace

Теперь, когда вы использовали классическую операцию по снятию датчика давления в шинах на Jaguar F Pace, и это не сработало, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Jaguar F Pace хорошо накачаны, и я все еще хочу, чтобы этот свет погас. Вероятно, это означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, не делайте этого во время вождения, поскольку колебания давления будут мешать работе ваших датчиков. Обычно вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти опцию для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Jaguar F. Двигайтесь до тех пор, пока на автомобильной консоли не появится сообщение, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Jaguar F Pace, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Решение для замены датчика давления в шинах на Jaguar F Pace: замените неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Jaguar F Pace не гаснет, то лучший выбор — отправиться в гараж, скорее всего, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Jaguar F Pace. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другое решение, которое некоторые предпочитают принимать, поскольку проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако такой подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Jaguar F Pace. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Jaguar F Pace.

Если вам нужны дополнительные руководства по Jaguar F Pace, перейдите на наш Ягуар Ф Пейс категория.

Источник

Adblock
detector