Меню

Как прописать датчики давления в шинах techstream

Как прописать датчики давления в шинах techstream

Со дня на день придет шнурок для Техстрима за 30 долларов. Вот тогда я вам покажу, как прописать датчики за копейки без всяких дорогих устройств. И закончатся на этом все споры, о самом оптимальном выборе сканера 🙂 Ну я надеюсь, что именно так и будет.

Короче, пришел шнурок, поставил Техстрим 7.0.0. Нужен Ноут с windows XP.
Вкратце Все работает.
Датчики видны в реальном времени, чтобы прописать, нужно знать ВСЕ номера, потому как запись датчиков идет подряд (выборочно перепрописать нельзя)
Ключи дополнительные прописать можно, удалить можно, а целиком сменить мастер-ключ в системе нельзя (нужен спец пароль).

________Добавлено 12 03 2013 _______
Данная тема посвящена работе в Techstream Toyota (TIS)
Прежде всего нам понадобится шнурок Mini VCI стоимостью около 30 долларов
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=techstream&_osacat=0&_from=R40&_trksid=m570.l3201&_nkw=techstream+mini+vci&_sacat=0
Кроме того, необходимо установить саму программу Techstream, ее можно взять либо на торрентах либо на диске, который китайцы пришлют вместе со шнурком.
Требования — все это нормально устанавливается только на 32битную винду.

С помощью данного софта можно делать почти все, что делает оф. дилер. Исключение составляют следующие операции — замена мастер-ключа, и перепрошивка ЭБУ, может еще что-то.

А так — прописать датчики давления колес, добавить ключ, удалить ключ, проверить статус всех основных систем, считать ошибки, сбросить ошибки, настроить некоторые системы (вежливая подсветка, алгоритм закрытия дверей, коррекция показаний температуры климат-контроля и т.д.)

Короче, пришел шнурок, поставил Техстрим 7.0.0. Нужен Ноут с windows XP.
Вкратце Все работает.
Датчики видны в реальном времени, чтобы прописать, нужно знать ВСЕ номера, потому как запись датчиков идет подряд (выборочно перепрописать нельзя)
Ключи дополнительные прописать можно, удалить можно, а целиком сменить мастер-ключ в системе нельзя (нужен спец пароль).
В общем под техстрим завтра создам отдельную тему, там будет обсуждение.

И мне пришло, но до установки руки пока не дошли. У меня версия 7.31 вроде, завтра могу точнее сказать, посылкан работе лежит.

7.31 не заработала. При попытке подключения к а/м вылетала. Переустановил 7.0 скачанную с торрента.
Сразу предупрежу -прога конфликтует с mozilla-firefox браузером. Лечится как-то хитро через изменение hosts, на рутрекер.орг есть обсуждение.

Понял, может быть завтра попробую.

А у тебя ноут есть с ХР виндой? 🙂 Я достал свой старый старый, у которого батарейки-то уже нет 🙂
Вроде на ней только нормально идет, но возможно прокатит и другая 32битная винда.

Сколько видит (4-5)?
Можно 9 или 8 датчиков прописать?

Нет, всего слотов 5. Но у меня активны 4 в данный момент, запаску моя машина сейчас не считывает.

По моему сть у меня один или два старых полуубитый ноута. А с другими виндами не пойдет?

7.00.020 с семеркой 32-х битной работает нормально, 64-х битную не пробоввал.

А что пишут? Проблемы с интерфейсом или вообще не работает?

Просто драйвера для адаптера существуют только для 32бит системы. Сам адаптер работать не будет.
А новые драйвера не выпускаются. Вроде как создатели mini-VCI адаптера полностью свернули поддержку продукта после того, как китайцы стали массово его копировать.
Это то, что смог почерпнуть из инета, сам глубоко не копался.

А для каких авто его еще можно использовать?

Опиши пжлст всю процедуру как прописать датчики.
Поставил сегодня новые колеса, старые пока в кузове лежат и лампочка шин не загорелась )))

Поставил сегодня новые колеса, старые пока в кузове лежат и лампочка шин не загорелась )))

О! Хороший вариант =)))))) мешает лампочка,- кинь датчики в кузов =)

Читайте также:  Шины для ошиновки трансформатора

Опиши пжлст всю процедуру как прописать датчики.
Поставил сегодня новые колеса, старые пока в кузове лежат и лампочка шин не загорелась )))

Ну там методом тыка я пока делаю 🙂
Типа включил ноут, подсоединил шнурок, запустил техстрим. нажал connect to vehicle, далее появится список диагностических разделов. где-то в них есть Tire pressure monitor. Дальше тыкаешь по наитию.
Чтобы посмотреть текущие параметры датчиков давления нужно находясь в разделе tire pressure monitor нажать слева синюю кнопку Data list.

А для каких авто его еще можно использовать?

Вроде как для хонды шнур подходит, но нужна хондовская прога. Я немного разбираюсь только в Тойотах 🙂 все остальное для меня малоизучено 🙂

И еще вот вопрос родился.
Вот я сейчас снял зимние колеса, поставил новые летние колеса, пропишу новые датчики в машину.
А как же мне осенью опять прописать датчики зимних колес обратно? Придется разбирать колеса чтоб списать номера датчиков? Или их номера сейчас видно в техстриме и их можно записать на бумажку или в телефон?

Их видно как раз в Data list. Осторожно фото большое.
http://s020.radikal.ru/i719/1303/f4/5f6f479e1d3ft.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i719/1303/f4/5f6f479e1d3f.jpg.html)

Registered ID code
Если внимательно посмотреть на эту фотку, то можно увидеть, что мая машина не видит показания с 4го датчика, там давление -0,23.

Короче, пришел шнурок, поставил Техстрим 7.0.0. Нужен Ноут с windows XP.
Прежде всего нам понадобится шнурок Mini VCI стоимостью около 30 долларов

Можно подробнее, что «входит» в 30 баков?

просто шнур и установочный диск? програмулина — полагаю — ломанный китайский клон родной тойотовской?
язык — только английский?
как с обновлением? ключами к программе?
что будет видеть? Тойту, Лексус и Цион?
куда пускает и не пускает?
кроме прошивки ключей и датчиков.
каки нить изменения в родные «прошивки» и настройки даст внести?
обзор по нему читал — пишут — Европу видит на 70%, Азию — 80%, Америку — 100%.

Источник

Как прописать датчики давления в шинах techstream

Со дня на день придет шнурок для Техстрима за 30 долларов. Вот тогда я вам покажу, как прописать датчики за копейки без всяких дорогих устройств. И закончатся на этом все споры, о самом оптимальном выборе сканера 🙂 Ну я надеюсь, что именно так и будет.

Короче, пришел шнурок, поставил Техстрим 7.0.0. Нужен Ноут с windows XP.
Вкратце Все работает.
Датчики видны в реальном времени, чтобы прописать, нужно знать ВСЕ номера, потому как запись датчиков идет подряд (выборочно перепрописать нельзя)
Ключи дополнительные прописать можно, удалить можно, а целиком сменить мастер-ключ в системе нельзя (нужен спец пароль).

________Добавлено 12 03 2013 _______
Данная тема посвящена работе в Techstream Toyota (TIS)
Прежде всего нам понадобится шнурок Mini VCI стоимостью около 30 долларов
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=techstream&_osacat=0&_from=R40&_trksid=m570.l3201&_nkw=techstream+mini+vci&_sacat=0
Кроме того, необходимо установить саму программу Techstream, ее можно взять либо на торрентах либо на диске, который китайцы пришлют вместе со шнурком.
Требования — все это нормально устанавливается только на 32битную винду.

С помощью данного софта можно делать почти все, что делает оф. дилер. Исключение составляют следующие операции — замена мастер-ключа, и перепрошивка ЭБУ, может еще что-то.

А так — прописать датчики давления колес, добавить ключ, удалить ключ, проверить статус всех основных систем, считать ошибки, сбросить ошибки, настроить некоторые системы (вежливая подсветка, алгоритм закрытия дверей, коррекция показаний температуры климат-контроля и т.д.)

Короче, пришел шнурок, поставил Техстрим 7.0.0. Нужен Ноут с windows XP.
Вкратце Все работает.
Датчики видны в реальном времени, чтобы прописать, нужно знать ВСЕ номера, потому как запись датчиков идет подряд (выборочно перепрописать нельзя)
Ключи дополнительные прописать можно, удалить можно, а целиком сменить мастер-ключ в системе нельзя (нужен спец пароль).
В общем под техстрим завтра создам отдельную тему, там будет обсуждение.

Читайте также:  Глубина протектора зимних шин dunlop

И мне пришло, но до установки руки пока не дошли. У меня версия 7.31 вроде, завтра могу точнее сказать, посылкан работе лежит.

7.31 не заработала. При попытке подключения к а/м вылетала. Переустановил 7.0 скачанную с торрента.
Сразу предупрежу -прога конфликтует с mozilla-firefox браузером. Лечится как-то хитро через изменение hosts, на рутрекер.орг есть обсуждение.

Понял, может быть завтра попробую.

А у тебя ноут есть с ХР виндой? 🙂 Я достал свой старый старый, у которого батарейки-то уже нет 🙂
Вроде на ней только нормально идет, но возможно прокатит и другая 32битная винда.

Сколько видит (4-5)?
Можно 9 или 8 датчиков прописать?

Нет, всего слотов 5. Но у меня активны 4 в данный момент, запаску моя машина сейчас не считывает.

По моему сть у меня один или два старых полуубитый ноута. А с другими виндами не пойдет?

7.00.020 с семеркой 32-х битной работает нормально, 64-х битную не пробоввал.

А что пишут? Проблемы с интерфейсом или вообще не работает?

Просто драйвера для адаптера существуют только для 32бит системы. Сам адаптер работать не будет.
А новые драйвера не выпускаются. Вроде как создатели mini-VCI адаптера полностью свернули поддержку продукта после того, как китайцы стали массово его копировать.
Это то, что смог почерпнуть из инета, сам глубоко не копался.

А для каких авто его еще можно использовать?

Опиши пжлст всю процедуру как прописать датчики.
Поставил сегодня новые колеса, старые пока в кузове лежат и лампочка шин не загорелась )))

Поставил сегодня новые колеса, старые пока в кузове лежат и лампочка шин не загорелась )))

О! Хороший вариант =)))))) мешает лампочка,- кинь датчики в кузов =)

Опиши пжлст всю процедуру как прописать датчики.
Поставил сегодня новые колеса, старые пока в кузове лежат и лампочка шин не загорелась )))

Ну там методом тыка я пока делаю 🙂
Типа включил ноут, подсоединил шнурок, запустил техстрим. нажал connect to vehicle, далее появится список диагностических разделов. где-то в них есть Tire pressure monitor. Дальше тыкаешь по наитию.
Чтобы посмотреть текущие параметры датчиков давления нужно находясь в разделе tire pressure monitor нажать слева синюю кнопку Data list.

А для каких авто его еще можно использовать?

Вроде как для хонды шнур подходит, но нужна хондовская прога. Я немного разбираюсь только в Тойотах 🙂 все остальное для меня малоизучено 🙂

И еще вот вопрос родился.
Вот я сейчас снял зимние колеса, поставил новые летние колеса, пропишу новые датчики в машину.
А как же мне осенью опять прописать датчики зимних колес обратно? Придется разбирать колеса чтоб списать номера датчиков? Или их номера сейчас видно в техстриме и их можно записать на бумажку или в телефон?

Их видно как раз в Data list. Осторожно фото большое.
http://s020.radikal.ru/i719/1303/f4/5f6f479e1d3ft.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i719/1303/f4/5f6f479e1d3f.jpg.html)

Registered ID code
Если внимательно посмотреть на эту фотку, то можно увидеть, что мая машина не видит показания с 4го датчика, там давление -0,23.

Короче, пришел шнурок, поставил Техстрим 7.0.0. Нужен Ноут с windows XP.
Прежде всего нам понадобится шнурок Mini VCI стоимостью около 30 долларов

Можно подробнее, что «входит» в 30 баков?

просто шнур и установочный диск? програмулина — полагаю — ломанный китайский клон родной тойотовской?
язык — только английский?
как с обновлением? ключами к программе?
что будет видеть? Тойту, Лексус и Цион?
куда пускает и не пускает?
кроме прошивки ключей и датчиков.
каки нить изменения в родные «прошивки» и настройки даст внести?
обзор по нему читал — пишут — Европу видит на 70%, Азию — 80%, Америку — 100%.

Читайте также:  Как согнуть шину без шиногиба

Источник

Как правильно прописать датчики давления в шинах

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

Как прописать новый датчик

В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Видео по теме

Источник

Adblock
detector