Меню

Кто производит шины tunga nordway

Страна производитель шин Tunga

Страна производитель шин Tunga — Россия. Главный офис компании находится в Москве. Шины Tunga не так давно появились на рынке, точнее в 2005 году. Изначально они выпускались на заводе «Уралшина». А в 2006 году проект выкупил «Сибур-русские шины». Главное преимущество этих шин – низкая цена. Шины Тунга в основном нацелены на бюджетные автомобили. Компания Tunga выпускает зимние, летние и всесезонные виды шин.

Где производят шины Tunga?

Шины Tunga производят на двух заводах: «Кордиант – Восток» в городе Омск и «Ярославский шинный завод» в городе Ярославле. На этих же заводах выпускают и основной бренд компании – шины Cordiant. В 2012 году на заводах было установлено немецкое и голландское оборудование. Это дает возможность выпускать более качественные и прочные резины.

Инновационные технологии

Компания «Сибур-русские шины» имеет научно-исследовательский центр в городе Омске. Именно благодаря инновационным разработкам холдинг получил успех в продажах покрышек Cordiant. Компания выпустила несколько моделей, которые, безусловно, покорили российский рынок. Возможно, в будущем резина Тунга станет не менее популярной.

Плюсы резины Тунга

Бренд довольно популярный на российском рынке за счет того, что нацелен на автомобили класса «эконом». Также автомобильная резина Тунга имеет общее сходство с резиной среднего класса «Cordiant». Покрышки выпускают на новом европейском оборудовании, а это говорит о неплохом качестве автомобильной резины.

Если вы планируете покупать шины Tunga, то можете почитать отзывы на шины Tunga в нашем разделе сайта.

Источник

Страна-производитель шин Тунга

Шины Tunga производятся в России на заводе «Кордиант – Восток», расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся основным брендом компании.

В 2012 г. эти производственные мощности были оснащены немецким и голландским оборудованием, что позволило наладить выпуск более качественной зимней резины и прочных летних покрышек.

Штаб-квартира компании расположена в Москве. Ее собственник — менеджмент фирмы, которому с начала 2012 года принадлежит 75 % ее акций. В нашей стране продукция бренда весьма популярна по причине ее ориентации на оснащение автомобилей эконом-класса.

Официальный сайт

О бренде

История шин российской марки Tunga берет свое начало с 2005 года. Продукция носит бюджетный характер. Изделия бренда представлены соответствующими типоразмерами и предназначены для оснащения ими отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и зарубежных авто Daewoo Nexia, Hyundai Accent и других.

Компания является собственностью холдинга ООО «Сибур-Русские шины». Он производит резину под более знакомым российскому потребителю брендом Cordiant. Это акционерное общество располагает собственным научно-исследовательским центром в городе Омск. Его задача — внедрение новых технологий в производство резины всех марок компании, включая и бренд Tunga.

Цены на резину

Наименование Цена в рублях
Nordway 2 2576
Zodiak 2 1961
Extreme Contact 2389
Camina PS-4 2500
PS-3 2000

Tunga Nordway 2

Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя отличаются надежностью при прохождении обледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подходят для длительных периодов эксплуатации в жестких условиях. Показатели обусловленны особой геометрией протектора и композицией компаунда. Основными особенностями зимней резины Нордвей являются:

  • курсовая устойчивость, объясняющаяся скандинавским стилем протектора при его симметричной направленности, наличием развитой ламельной системы и центрального зигзагообразного ребра с многочисленными гранями для зацепа;
  • маневренность, достигнутая за счет множества блоков «плечей»:
  • быстрота освобождения протектора от попавшего в него снега и очистки от грязи, чему способствуют глубокие, связанные друг с другом каналы;
  • возможность передвижения по обледенелым дорогам без потери управляемости транспортным средством благодаря системе ошиповки, состоящей из 100 шипов с оригинальной системой крепления;
  • сцеплением с различными типами дорожных покрытий по причине большой площади пятна контакта.

Отличительной особенностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является жесткая фиксация их низа и более мягкая – верхней части. Это способствует длительной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется специальным индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора означает успешное ее завершение.

  • изрядный шум и даже гул, издаваемый шинами Nordway 2, особенно на скорости свыше 80-90 км/ч на сухом и на мокром асфальте;
  • трудности с балансировкой;
  • посредственное поведение на льду.

Покрышки Tunga Zodiak 2

Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель отличается широкой сферой применения на автомобилях отечественного производства и на зарубежных транспортных средствах. На сегодняшний день это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2016 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:

Читайте также:  Давление в шинах зимой тойота королла 120

  • хорошая управляемость. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с аналогами из этого ценового сегмента. Жесткость конструкции шины, созданной многослойным брекером, представленным двумя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
  • повышенная прочность конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет применения двухслойного резинового протектора с более жестким внутренним покрытием;
  • лучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по мокрой дороге, обусловленные большей мягкостью наружного состава резины;
  • износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек на протяжении нескольких сезонов без потери их функциональности вследствие применения специальных компонентов в композиции верхнего слоя протектора;
  • эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков влаги из зоны контакта и высокая точность реакции подвески на манипуляции рулевым колесом;
  • защита от аквапланирования, созданная развитой системой водоотведения;
  • четкость управления на мокром дорожном покрытии благодаря наличию трех ребер, расположенных в центральной зоне протектора.

Владельцы автотранспорта со своей стороны указывают на шумность и плохую балансировку шин Зодиак 2, сообщают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.

Автошина Тунга Экстрим Контакт

  • многоуровневая форма защиты от механических повреждений и способность эксплуатироваться в особо экстремальных условиях при перепадах температур. Это результат применения резины специального состава с включением в композицию малазийского каучука;
  • способность прекрасно справляться с зимним покрытием дороги, на котором весьма часто образуется смесь из воды и снега. Это следствие большой глубины канавок протектора, быстро удаляющих избыток влаги из зоны контакта и использование его рисунка особой формы;
  • наилучшие эксплуатационные качества в соединении с длительным сроком службы этой резины даже при условии ее интенсивного использования благодаря многослойному брекеру, оснащенному дополнительным защитно-экранирующим слоем.
  • шумность;
  • мягкость боковины;
  • склонность к потере шипов, когда протектор отрывает чуть ли ни целыми шашками;
  • неспособность держать дорогу;
  • плохое сцепление со снегом и льдом.

Отзывы о шинах Тунга

Мнения в интернете о шинах этого бренда отличаются изрядной полярностью.

Николай Калаев о резине Tunga NordWay пишет:

Эта резина, купленная пару лет назад, хотя и гудит изрядно, но хорошо держит дорогу. Два сезона эксплуатировал в зимние периоды, причем в моем регионе снег бывает очень редко, большей частью гололед. Не было потери ни одного шипа, резиной я доволен, она мягкая и хорошо ведет себя на грязи.

Взял резину NordWay так как она самая дешевая на рынке. Зимой ведет себя ужасно, дубеет колом, когда температура понижается ниже – 20. Не любит гололед и боится подъемов, гребет на снегу не очень активно, всплывает несмотря на копирование рисунка протектора у известной модели.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Производитель шин Tunga: откуда бренд и где у него заводы?

Шины «Tunga» появились совсем недавно, но уже вызывают живой интерес у покупателей, главным образом за счёт привлекательной цены. Но вместе с интересом у покупателей возникает и куча вопросов по поводу новой резины – что за бренд, где выпускаются эти шины, откуда попадают на полки магазинов в России и т.д.

Из этой статьи вы узнаете:

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о производителе шин «Tunga».

Бренд и позиционирование

Шины под брендом «Tunga» появились достаточно давно, в 2005-м году, и изначально выпускались на заводе «Уралшина». В 2006-м году холдинг «Сибур-русские шины» выкупил завод «Уралшина» и начал выпускать шины «Tunga» наряду с собственными брендами «Cordiant» и «Torex».

В ряду шинных брендов холдинга «Сибур-русские шины» покрышки «Tunga» позиционируются как бюджетные, поэтому предлагаемые типоразмеры моделей шин в большинстве своём соответствуют размерам шин бюджетных автомобилей.

Где выпускаются шины

Шины «Tunga» выпускаются на двух производственных площадках – заводе «Омскшина» (который называется так же «Кордиант – Восток») и «Ярославский шинный завод». На тех же самых заводах, что и основной бренд холдинга, позиционирующийся в среднем ценовом диапазоне – «Cordiant».

После выкупа части собственности у партнёра — словацкой компании «Matador» в 2012-м году холдингом «Сибур-русские шины» было установлено немецкое и голландское оборудование на производственных линиях. Это позволило добиться высокого качества выпускаемой продукции.

Технологии и разработки

Холдинг «Сибур-русские шины» обладает собственным научно-исследовательским центром, расположенным в Омске. Благодаря этому центру под брендом «Cordiant» были выпущены несколько моделей, ставших хитами продаж на российском рынке покрышек.

Читайте также:  Какая высота протектора у новой летней шины пирелли

После приобретения нового бренда в этом центре начались разработки новых моделей шин под маркой «Tunga», у которых, при грамотной ценовой политике, есть все шансы повторить успех шин «Cordiant» и стать одними из самых популярных на российском рынке.

Преимущества бренда

Основные преимущества бренда для потребителя заключаются в низкой стоимости продукции, так как бренд позиционируется производителем в классе «эконом». Дополнительным преимуществом можно считать тот факт, что модели имеют много общего с шинами из среднего ценового класса «Cordiant».

Ещё одним очень важным преимуществом для покупателей является достаточно неплохое качество продукции, так как шины выпускаются на европейском оборудовании недавно обновлённой производственной линии.

Источник

Шины «Тунга Нордвей»: отзывы, характеристики, производитель

Споры о качественной зимней резине среди автомобилистов никогда не стихнут. Одни являются ярыми сторонниками шипов, другие предпочитают липучку. Нельзя сказать, что кто-то из водителей не прав: как шиповка, так и липучка хороши по-своему и подходят для эксплуатации в определенных условиях. Давайте рассмотрим отзывы о резине «Тунга Нордвей», которая пользуется повышенной популярностью в России. Это отечественный производитель, который хорошо зарекомендовал себя низкими ценами и высоким качеством.

Общие сведения

В данной статье мы рассмотрим шины «Тунга Нордвей». Кто производитель? Именно этот вопрос автомобилисты задают себе в первую очередь при выборе покрышки. Если говорить о линейке «Тунга Нордвей», то их изготавливает отечественная компания «Сибур». Шипованные покрышки позиционируются как относительно недорогие и весьма качественные. По заявлениям производителя, «Тунга Нордвей» отлично подходит для использования в условиях суровой зимы. В отличие от многих европейских брендов, покрышки которых обкатываются в менее суровых климатических условиях, «Сибур» тестируется в центральной и северной части России. Это позволяет максимально адаптировать резину под условия эксплуатации в нашей стране.

Широкий ассортимент

Зимняя резина «Тунга Нордвей» представлена довольно широким ассортиментом. Тут есть выбор как для легковой малолитражки, так и для внедорожников. В настоящее время в продаже R13-R15 с различным индексом скорости и нагрузки. Все модели представленной линейки относятся к шипованным и имеют средний бал 7,9 из 10. Это довольно неплохой показатель, учитывая стоимость на резину «Тунга». Так, комплект R-13 радиуса на зиму обойдется всего в 5 500 рублей, а R-15 примерно в 8 000-14 000 рублей в зависимости от ширины и высоты профиля. Это более чем приемлемая цена. Что касается ассортимента типоразмеров, то тут выбор довольно обширный. Ширина от 185 до 235 мм, высота 60-75 мм, поэтому низкопрофильной резины тут не найти. В целом же это отличный выбор для умеренной езды в зимний сезон по российским регионам.

Сцепление на заснеженной трассе

Отдельное внимание разработчики уделили рисунку протектора. Дело в том, что предшественник имел некоторые проблемы со сцеплением по льду и снегу. Компания «Сибур» основательно подошла к решению этого вопроса. В результате рисунок протектора был существенно переработан.

Появились массивные блоки центральной части протектора. Они обеспечили высокий уровень курсовой устойчивости. Так как предполагается использование покрышки в условиях большого количества снега, то отдельное внимание уделили отводу из пятна контакта налипшей грязи, снега и попавшей воды. Шипованные шины «Тунга Нордвей» великолепно проходят тестирование. Выдающихся показателей тут нет, но резина ведет себя стабильно независимо от погодных условий.

Вкратце о шипах

Основная проблема шипованной резины заключается в том, что последние очень часто выпадают и подвергаются коррозии. Проблему выпадения полностью решить невозможно, но разработчики постарались минимизировать этот показатель и, судя по результатам, весьма успешно. Так, после первого сезона эксплуатации покрышка лишается примерно 8-12 % шипов. Это очень неплохой результат. Добиться таких показателей удалось за счет особого посадочного места шипа в покрышке. Его «ножка» имеет на конце развальцовку в форме звездочки со сложной конфигурацией, поэтому шипы цепляются за каждую ниточку корда и почти не выпадают при резких стартах и торможениях.

Что касается коррозии, то и тут удалось добиться определенного успеха. Разработчики использовали сплав алюминия. Это более легкий в отличие от стали материал, он не ржавеет, что является большим плюсом.

Тесты «Тунга Нордвей» в реальных условиях

Как показывает практика, разработчики современных покрышек нередко преувеличивают их преимущества. Именно поэтому любая резина проверяется опытными экспертами в реальных условиях. «Тунга Нордвей» не исключение. Специалисты провели ряд экспериментов, которые показали довольно высокие эксплуатационные характеристики отечественной продукции. Курсовая устойчивость оказался на достойном уровне. Это касается и отвода из пятна контакта снега и воды. Глубокие и широкие дренажные канавки эффективно противостоят аквапланированию.

Читайте также:  Аналог шин мишлен примаси 4

Что касается недостатков, то их не избежать. В первую очередь, автомобилисты обращают внимание на высокий уровень шума зимней резины «Тунга». Это не удивительно, ведь шипованная покрышка по своей конструкции тихо работать не может. Многие отмечают плохую балансировку резины с завода, поэтому приходится ставить увесистые грузики в шиномонтажке, чтобы поправить ситуацию. В остальном же потребители своим выбором довольны.

Заявленные производителем преимущества

Мы уже разобрались, что цена на резину «Тунга Нордвей» более чем приемлема. Но это далеко не единственный плюс данной линейки покрышек. В частности, компания «Сибур» выделяет следующие достоинства:

  • длительный срок службы. Удалось добиться уменьшенного износа протектора покрышки за счет сбалансированного состава резиновой смеси;
  • направленный рисунок протектора обеспечивает отменную устойчивость на заснеженной трассе и в гололед;
  • по мере износа протектора шипы остаются на своем месте за счет особого посадочного места;
  • форма и расположение ламелей способствует эффективному и быстрому очищению пятна контакта от снежной каши и воды.

Преимуществ, как мы видим, довольно много. Все они крайне важны для уверенной зимней езды. Что касается износа, то тут нет никаких проблем. Автомобилисты отмечают, что ходит резина при умеренной езде более четырех сезонов, что при такой стоимости более чем достаточно.

Потребительские отзывы о «Тунга Нордвей»

Очень часто водители не дают объективной оценки той или иной покрышки. К примеру, многие выделяют повышенный износ, который связан не с низким качеством резины, а с технической неисправностью транспортного средства. Но если собрать вместе отзывы о «Тунга Нордвей», то в целом картина более или менее проясняется. Первым пунктом зачастую выделяют именно стоимость покрышки, так как за такие деньги найти что-либо хорошего качества еще довольно сложно, разве что китайские покрышки.

Также водители отмечают довольно продуманный рисунок протектора, обеспечивающий высокий уровень управляемости и курсовой устойчивости. Немного внимания досталось и шипам. Они сидят прочно и обеспечивают отменное сцепление с дорожным покрытием независимо от состояния последнего. Тут «Тунга Нордвей» (отзывы это подтверждают) выигрывает даже у конкурентов из более высокого ценового диапазона, что является огромным преимуществом.

Стоит ли брать?

Все же многие автомобилисты с опаской относятся к резине отечественного производства. Можно говорить о том, что это вполне обосновано. Дело в том, что далеко не всегда изготовленные на территории Российской Федерации товары имеют высокое качество. Поэтому многие и предпочитают переплачивать, но быть уверенными в соблюдении технологии производства и контроле качестве продукции на выходе.

Европейские бренды гарантируют отменное качество, хотя и среди именитых производителей встречается брак и серьезные недостатки. Мы уже разобрались, кто производитель «Тунга Нордвей», и рассмотрели эксплуатационные характеристики. В общем и целом можно сказать, что это довольно качественная резина, которая отлично подходит для использования в центральной и северной части России, где зима более суровая, нежели в Европе.

Подведем итоги

Далеко не каждый водитель готов покупать дорогостоящие модели покрышек от американских или европейских брендов. Поэтому выбор чаще всего останавливается на японском производителе. Сказать что-либо плохое о качестве покрышек из Японии просто нельзя, ведь они довольно хороши. Но их ценник все равно выше, нежели у отечественных брендов.

Если говорить о «Сибур», то это компания с многолетним опытом, которая занимает лидирующее место на российском рынке. Многочисленные положительные отзывы рядовых автомобилистов и экспертов подтверждают достойное качество продукции. Учитывая то, что цена не такая высокая, то, однозначно, имеет смысл попробовать. Многие водители именно так и поступали и остались полностью довольны. Высокий уровень безопасности, низкая степень износа и доступный ценовой сегмент — все это выделяет «Тунга Нордвей» из общей массы. Да, резина не лишена недостатков, но идеальных покрышек еще не придумали, поэтому вряд ли нужно лишний раз говорить о несущественных минусах. Если не превышать допустимый порог скорости в зимнее время, то «Тунга» вполне способна обеспечить комфортную и безопасную езду по заснеженной трассе. Да и многочисленные положительные отзывы о «Тунга Нордвей» говорят многое.

Источник

Adblock
detector