Меню

Нужно ли прописывать датчики давления в шинах мерседес

Обзор про датчики давления в шинах Мерседес

Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.

Датчики контроля давления

Вид датчиков, место установки и преимущества

Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

Самостоятельная активация системы

Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:

  • Замены колеса (колес).
  • Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.

Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.

Замена датчика давления

Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Датчики давления в шинах RDK

Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
  • Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
  2. Снятие шины с диска.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
  4. Комплектация и монтаж колеса на машину.
  5. Накачку шин до установленного производителем значения.

Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Читайте также:  Шин джон хван скандал

Сброс неисправного давления

Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

  1. Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
  2. Вход в главное меню системы.
  3. Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
  4. Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.

Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

Источник

Как правильно прописать датчики давления в шинах

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

Как прописать новый датчик

В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Читайте также:  Маде ин шина или чина

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Видео по теме

Источник

Нужно ли прописывать датчики давления в шинах мерседес

Я перфекционист! Сам люблю, что бы настройка до соток на любом станке была. Но что делать, если датчики не имеют возможности быть тарироваными. Сами датчики умеют показывать десятки, но кто их поверял? А без поверки — эти показания цен на овощи за полярным кругом.
Если нет возможности зацепиться за «0», то дальше шкала или разрешение шкалы уже не важны.

Какой из четырех датчиков считать эталонным?
Я пробовал подгонять показания. Аналоговый датчик при этом показывает РАЗНЫЕ значения давления. Зато электронные датчики показывают идиллию. Но при дальнейшем движении, очевидно, от нагрева, показания растут и расходятся как по осям, так и по сторонам.

Я ответил короче — смысла заморачиваться десятками нет.
А смысл ставить датчики даже на зиму есть.

Я перфекционист! Сам люблю, что бы настройка до соток на любом станке была. Но что делать, если датчики не имеют возможности быть тарироваными. Сами датчики умеют показывать десятки, но кто их поверял? А без поверки — эти показания цен на овощи за полярным кругом.
Если нет возможности зацепиться за «0», то дальше шкала или разрешение шкалы уже не важны.

Какой из четырех датчиков считать эталонным?
Я пробовал подгонять показания. Аналоговый датчик при этом показывает РАЗНЫЕ значения давления. Зато электронные датчики показывают идиллию. Но при дальнейшем движении, очевидно, от нагрева, показания растут и расходятся как по осям, так и по сторонам.

Я ответил короче — смысла заморачиваться десятками нет.

Источник

датчик давления в шинах

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Простите, Вы о конкретном датчике давления в шине, установленном в колесе, то бишь в шине, или о «системе контроля за давлением воздуха в шинах».

Датчиков давления в колесах на этой машине нет, все работает по другому.

Можете прояснить ? как это работает ?

Я потому и уточняю, что НЕТ в этой мафынке датчиков давления, а ведь именно о них Вы писали в первом сообщении.
Система контроля работает следующим образом; каждое колесо имеет датчик вращения колеса, и при прямолинейном движении все четыре колеса выполняют одно и то же количество оборотов на отрезок пути. Но это в том случае, если у них(колёс) у всех ОДИНАКОВЫЙ диаметр, а значит и радиус качения. Колесо, в котором упало давление, будет иметь меньший радиус качения и на отрезок пути это колесо совершит большее число оборотов. Вот это и является показателем того, что шина потеряла давление.
Если Вас достало постоянно высвечивающееся сообщение о давлении в шинах, то надо откорректировать давление в шинах и потом, обязательно сделать ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ. Без повторного запуска, как бы точно ни было откорректированно давление в шинах, система будет трубить тревогу.

Читайте также:  Чем заправляют шины катка

Колеса стоят только купленные barum 205/55/16 , давление проверял (2,0) тремя разными манометрами, предупреждение сбрасывал и через меню и диагностическим прибором в сервисе.
Не помогает

Ну не знаю, у меня после перехода на летнюю резину, высветилось это предупреждение, через меню(оно у меня на русском языке), произвёл повторный запуск и всё, больше никаких проблем.
Да, то же самое было осенью, при переходе на зимнюю резину. Для меня было это странно потому, что и резина того же размера и давление я оставлял такое же, диски даже и те точно такие же и на зимней и на летней резине, а стоит поменять резину, а обновления контроля не сделать, тут же высвечивает типа проверь давление.

У меня тоже появлялось 2 раза, но действительно приспускало правое переднее, но резина уже кончилась поэтому поменял, нет больше сообщений, сбрасывал тоже конечно.

Понятно, что дело не понятное, поеду к официалам, пусть поковыряются, немного
Спасибо за ответы

У меня тоже такая же фигня ,сколько не объясняют а объясняют надо сказать мутно ,не получилось .Понять можно только при одном варианте— это когда фотка руля и стрелочками показано на что и сколько нажимать ,почемуто для Мерседеса Б класс нет такого пособия ,хотя на другие мерсы встречал ,фотка руля и стрелочками клац клацц и сколько ,ооочень наглядное пособие . Ведь кто знает не часто делится полной информацией ,надо поизголяться ,доказать ,что тупой не понимаешь элементарного ! Неужели тот кто знает не может найти фотку в интернете и указать и показать сколько и чего .Совесть хорошая вешь ,мы должны уважать друг другу ,уфф всё сказал.

А самому в падлу по интернету порыскать? К примеру попробуй зайти на сайт рускоязычный Мерседес-Бенц, там есть мануалы на русском языке. Ну чё жаловаться на кого-то, комп, ведь и у тебя под рукой.

Сделал диагностику. Все оказалось намного проще, вместе в предупреждением о шинах у меня выскакивало предупреждение о неработающем ESP.
Я думал, что это из-за системы следящей за давлением в шинах оно выскакивало, а оказалось, что наоборот. Во общем сказали, что нужно заменить лягушку.
Сегодня куплю и сам поменяю, вроде как будет счастье

Да, замена лягушки не больно-то хитрое дело, при замене всё должно быть выключено, а лучше аккумулятор отключить.

Источник

Adblock
detector