Меню

Ошибка can шина мерседес 211

Тема: MB w211 «непонятки» с CAN-C

Опции темы

MB w211 E220 CDI — «непонятки» с CAN-C

W211 E220CDI 2004 год (wdb2110061a591525)
Клиент приехал с рекламацией — авто то не заводится, то заводится, но при этом ведет себя «как-то непонятно».

По Стару, когда авто заводится — «букет» ошибок по CAN-C (см. short_test.pdf), а когда не заводится — не доступен блок CDI.
После заводки авто ведет себя «как-то непонятно» — это безсистемно показывает на приборке всякую ахинею (то обороты равны нулю, то температура ОЖ = 0, то уровень ОЖ низкий, то приборка дефективная, то топливо на нуле).

Системы, когда авто заведется, а когда нет я не обнаружил. Сколько авто будет работать нормально, тоже не известно. Но в момент, когда начинаются глюки — вентилятор на радиаторе обязательно начинает крутить во всю силу.

Напряжения на блоке CDI проверил — ОК
Сопротивление CAN — 60 Ом

Трезво поразмыслив . вроде как бы, c блоком CDI не все хорошо.
Плюс к данным диагностики хотелесь бы добавить, что:
1. по стару номер блока CDI — A646153 5691, а фактически на блоке стоит номер A646153 8779
2. версия SW — 11.2005, а авто с 05.2004
3. на разъеме «F» блока CDI «покоцанная» защелка (она защелкивается, но сломано то место, за которое ее нужно вытягивать.)
В общем для 100% уверенности нужно подкидывать другой блок
И тут естественно вопрос .
Подскажите плз, как подкинуть б/у блок CDI с одной машины на другую?

Re: MB w211 «непонятки» с CAN-C

Вентилятор включается, если с блока CDI не идут импульсы на его управление.
Блок надо подкинуть другой для проверки. Надо снять крышку с блока, скальпелем или канцелярским ножом порезать герметик под платой, снять плату и перепаять микросхему памяти 5Р08С3. Она на обратной стороне. В ней ключи и кодировки.
По симптомам у вас отваливается либо проц, либо память. Память у вашего блока уже BGA? Эти иногда отваливаются. Надо реболить.

Re: MB w211 «непонятки» с CAN-C

А Вы так пробовали.
Как на меня не заведется. Будет кричать на ошибку ROM ERROR.

Нету там такой памяти 5Р08С3.

Re: MB w211 «непонятки» с CAN-C

RRoman, я вас не понял. Попробуйте сказать другими словами. Если такой памяти там нет, значит есть что-то похожее. Либо MC68HC11 стоит. С ним чуток сложнее.

Источник

Тема: MB W211 проблемы с CAN шиной

Опции темы

MB W211 проблемы с CAN шиной

Проблема с MB E-Class W211 с CAN шиной.
Кто сталкивался, в чем может быть проблема.

Не видит блоки по CAN шине. На панели приборов тоже не все функционирует, также выдает сообщение об ошибке на дисплей по блоку SRS.

Подключаясь старом, читает данные с блока ZGW без проблем. Также могу подключиться к блоку системной диагностики (центральный блок N93). Читаю ошибок нет.

Когда диагностирую по CAN шине, не чего не видит. Визуально просмотрел три штекерных разъема распределителя потенциалов CAN (X30/7, X30/4, X30/6), все чисто без коррозии.

Проверять на замыкание и обрыв не стал, так как тестера под руками не было, и не хотел лишний раз дергать разъем.

Правда на днях была проблема с дополнительным аккумулятором, была сильно окислена клемма. Все почистил и обработал клемму смазкой от окислов.

Все два аккумулятора в порядке, зарядку так же проверял на днях.

В общем, кто сталкивался с данной проблемой, что смотреть: проводку по CAN шине или может какой блок блокирует весь «обмен» данными.

Возможно из-за проблем в блоке SRS. Или сообщение об ошибке, которое выводиться на панель приборов, возникает из за проблем с CAN шиной, так как он его возможно не «видит». Или также возможны проблемы с питанием/заземлением других блоков.

Читайте также:  Давление в шинах фольксваген транспортер т4 грузовой фургон

Машина заводиться и едет, проблемы наверно только с CAN шиной салона.

Источник

Тема: Can шина w211

Опции темы

Can шина w211

Всем доброго вечера. Где на w211 найти кан соединения или распределитель, по машине висит куча ошибок именно по can салона, и из-за этого разряжается акб.

Re: Can шина w211

под ногами водителя и пассажира ,ищи в коробах,

Re: Can шина w211

Спасибо большое. А если там все норм будет, то куда посоветуете смотреть. Прилагаю скрин ошибок.

Re: Can шина w211

. А дальше с таким «богатством» всё ручками
. схемки и массы на всякий случай.

Re: Can шина w211

Благодарю Вас за помощь, но не смог разобраться в этихсхемах никак. Может из-за ZGW вся кан шина зависла? Помогите разобраться сэтой проблемой, а то уже который раз меняется акб. Может с блоков начать,отсоединять разъемы на них и смотреть на окисления?Или как? С этой проблемой ястолкнулся в первый раз.Спасибо за любую помощь.

Re: Can шина w211

Как проверить ток покоя между акумум и блоком управления ак. батареей?

Re: Can шина w211

ZGW был случай на CLS после дождя залило водой в результате куса ошибок и выходил на связь с перебоями
. или ZGS. непомню

Re: Can шина w211

блок в районе над левым коленом водителя под панелью

Re: Can шина w211

Я его щас снял, подкину другой, посмотрим.Отпишусь как поменяю

Re: Can шина w211

Re: Can шина w211

Да, и по моему нужно сделать ввод в эксплутацию

Re: Can шина w211

Re: Can шина w211

Re: Can шина w211

в блоке нет силовых частей, попробуй посмотри на предмет окислений

Re: Can шина w211

Сам блок я не скрывал, хочу подкинуть другой

Re: Can шина w211

А может из-за кана аккум так разряжаться? По всем блокам у них пониженное напряжение. Проверил все кан соединения, абсолютно сухие. Грешу на какой-то из этих блоков.

Re: Can шина w211

Б\у не нашел, чтоб подкинуть, разобрал родной, сухой, никаких признаков окисления

Re: Can шина w211

в Ксюхе есть возможность разобратся с незасыпающими блоками

Re: Can шина w211

Re: Can шина w211

В DAS
Считать активность аккумулятора
При каждом вкл\выкл зажигания при напряжении ниже 11,8 вольт, осуществляется запись данных, из системы можно вызвать последние 5 записей
На с класс W204 так по крайней мере : выбор блока SAM-FONT с LIN- подсоединенными компонентами, среди них выбераем BSN (сенсор баттареи), за тем фактические значения, далее жмеш третий пункт «поведение тока покоя», под рубрикой последняя запись данных сохранены будут: активность тока покоя, напряжение и статус потребителя. И там видиш кто не спит и при каких условиях.

При проверке тока покоя отключи все потребители и сигнализацию (кнопка с пиктограммой машинки с сиреной) выкл зажигание не надолго и сразу включить, за тем выключить, авто блокируется, если имеется система кейлес гоу, то ключь с передатчиком должен находится вне зоны досигимости, через мин 60 минут, подходиш со старухой для считывания тока покоя, заходим в текущие параметры датчика и смотрим последнее значение минимального тока покоя и установившиеся значения в покое, отображаемое значение фиксируется ч\з 10 секунд после опускания ниже порогового тока покоя, которое зависит от комплектации авто (в данном авто примерно 50 мА)

Re: Can шина w211

В DAS
Считать активность аккумулятора
При каждом вкл\выкл зажигания при напряжении ниже 11,8 вольт, осуществляется запись данных, из системы можно вызвать последние 5 записей
На с класс W204 так по крайней мере : выбор блока SAM-FONT с LIN- подсоединенными компонентами, среди них выбераем BSN (сенсор баттареи), за тем фактические значения, далее жмеш третий пункт «поведение тока покоя», под рубрикой последняя запись данных сохранены будут: активность тока покоя, напряжение и статус потребителя. И там видиш кто не спит и при каких условиях.

Читайте также:  Шины кама 218 219

При проверке тока покоя отключи все потребители и сигнализацию (кнопка с пиктограммой машинки с сиреной) выкл зажигание не надолго и сразу включить, за тем выключить, авто блокируется, если имеется система кейлес гоу, то ключь с передатчиком должен находится вне зоны досигимости, через мин 60 минут, подходиш со старухой для считывания тока покоя, заходим в текущие параметры датчика и смотрим последнее значение минимального тока покоя и установившиеся значения в покое, отображаемое значение фиксируется ч\з 10 секунд после опускания ниже порогового тока покоя, которое зависит от комплектации авто (в данном авто примерно 50 мА)

Спасибо большое за подробное описание.

Re: Can шина w211

Появилась еще одна ошибка в Системной диагностике:Нарушена связь с блоком управления AGW по шине CAN салона и слышно как жжужит магнитола, как будто диск переключает, даже при выключенном зажигании. Может дело в блоке AGW?

Источник

Mercedes W210, CAN

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

приехал Mercedes W210 с жалобой, что в мороз загорается EPC и перестает тянуть, почти глохнет. повторный пуск спасает и все приходит в норму.
Сканер показывает по моторному, панели, каробке, ESP сбой CAN шины . дальше алгоритм понятен, но вот уперся в одну вещь.

Сканер не сбрасывает ошибки ни по одному блоку . сканер проверенный на W210 не раз, CarManScan VG+, программа 10B6.
Я ещё понимаю, он может не сбросить по одному блоку, но по всем!? Тем более видит их в адеквате, включая дату. Допустим ошибки по кану в текущих . но ведь тогда сканер не смогбы к блокам вообще подключиться, он же по этомуже кану и подключается!

Добавлено через 1 час 1 минуту

Пока со сбросом ошибок вопрос не решил, но полез руками по блокам . блок АКПП утонул в масле, аж через верх переливался, он разъемом вверх стоит , до этого про мало по проводам от АКПП слышал, но думал байки . блин там 2 метра провода, с подъемом в 0,5-0,7 метра, нехило.
Кто с таким сталкивался, что теперь с АКПП или с разъемом на ней делать?

Добавлено через 3 часа 27 минут

Эх никто не хочет присоединиться

Пока отпустил машину, остановился на том, что:
1. кан все таки работает, линия не просажена, и осцил какой-то обмен всетаки видит.
2. блоки не видят моторный и моторный не видит другие блоки, линия до моторного звонится.
3. в других блоках активные ошибки по кану, если добавить других искуственно, то они удаляются. но в моторном даже искусственно добавленные ошибки не удаляются.

Приближаюсь к вопросу приговорить моторный, поэтому взял тайм аут подумать. что я упустил из рассуждений?

До этого незадумывался — отключаю кан от моторного и ASR, а они выходят на диагностику . получается между собой общаются по кану, а диагностика отдельно? по K-линии?
или я прогнал по кану, по схеме я его нащел как пара зелёный/зелёный с белым. но привык что кан перевит обычно, а тут пара спаенныйх проводов лапшёй.

Источник

Ошибка can шина мерседес 211

Доброго дня всем.
Почитал здешний форум, нашел много полезной инфы по разным вопросам и решил создать тему(в поиске не нашел).
Авто R320 CDI, WDC2511221A039211.

Проблема такова, очень редко загорается на приборке ABS/ESP, DRIVE TO WORKSHOP, CHECK ENGINE, пищит зуммер в приборке и т.д. При этом машина не заводится(стартер не крутит). По «quick testu» множество CAN ошибок(результаты приложу ниже), в основном по («chasis» и «interior» can). Машина приезжает или иногда привозят на эвакуаторе в те моменты когда постоянных can ошибок нет и все прекрасно работает. Повторюсь, что это происходит очень редко.

Читайте также:  Шины гусматик для погрузчиков это

Что было сделано на авто:
1) АКБ(основной + маленький) ни разу не были разряжены при проявлении проблемы, зарядка в норме

2) Поднят полик спереди слева, наличия воды не обнаружено

3) Заменен CGW на новый + кодировка со старого.(старый не был сгнивший)

4) Поднят полик спереди справа, наличия воды не обнаружено(видно только, что когда то была она там, но совсем мало). Сняты и разобраны FSAM, Airmatic, HRA эбу, идеально чистые(не зеленые) и сухие без каких либо признаков, что там была вода.

По словам клиента сигнализацию ему никто не устанавливал до появления проблемы, единственное, что говорит была заменена эл. плата АКПП(он же ЭБУ АКПП) на новый в диллерском центре и якобы начали появляться эти проблемы(сомнительно).
В «quick test» ошибки типа «CAN BUS OFF», только по тем ЭБУ, которые сидят на «chasis» can, но странно то, что в Airmatic нет вообще никаких ошибок, хотя он на этом же CAN`е сидит. Не встречался с проблемой проводки CAN на W164,W251, все проблемы в основном только от SAM блоков были, может действительно есть болезненные места у проводки? Надеюсь заинтересует кого нибудь эта тема.

Источник

Mercedes W210, CAN

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

приехал Mercedes W210 с жалобой, что в мороз загорается EPC и перестает тянуть, почти глохнет. повторный пуск спасает и все приходит в норму.
Сканер показывает по моторному, панели, каробке, ESP сбой CAN шины . дальше алгоритм понятен, но вот уперся в одну вещь.

Сканер не сбрасывает ошибки ни по одному блоку . сканер проверенный на W210 не раз, CarManScan VG+, программа 10B6.
Я ещё понимаю, он может не сбросить по одному блоку, но по всем!? Тем более видит их в адеквате, включая дату. Допустим ошибки по кану в текущих . но ведь тогда сканер не смогбы к блокам вообще подключиться, он же по этомуже кану и подключается!

Добавлено через 1 час 1 минуту

Пока со сбросом ошибок вопрос не решил, но полез руками по блокам . блок АКПП утонул в масле, аж через верх переливался, он разъемом вверх стоит , до этого про мало по проводам от АКПП слышал, но думал байки . блин там 2 метра провода, с подъемом в 0,5-0,7 метра, нехило.
Кто с таким сталкивался, что теперь с АКПП или с разъемом на ней делать?

Добавлено через 3 часа 27 минут

Эх никто не хочет присоединиться

Пока отпустил машину, остановился на том, что:
1. кан все таки работает, линия не просажена, и осцил какой-то обмен всетаки видит.
2. блоки не видят моторный и моторный не видит другие блоки, линия до моторного звонится.
3. в других блоках активные ошибки по кану, если добавить других искуственно, то они удаляются. но в моторном даже искусственно добавленные ошибки не удаляются.

Приближаюсь к вопросу приговорить моторный, поэтому взял тайм аут подумать. что я упустил из рассуждений?

До этого незадумывался — отключаю кан от моторного и ASR, а они выходят на диагностику . получается между собой общаются по кану, а диагностика отдельно? по K-линии?
или я прогнал по кану, по схеме я его нащел как пара зелёный/зелёный с белым. но привык что кан перевит обычно, а тут пара спаенныйх проводов лапшёй.

Источник

Adblock
detector