Меню

Шины данлоп грандтрек ат5 обзор

Отзывы о шинах Dunlop Grandtrek AT5 14

Статистика отзывов на шины Dunlop Grandtrek AT5

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop Grandtrek AT5 пользователями сайта: 4.44 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop Grandtrek AT5 : 14 шт.

Оценки шин Dunlop Grandtrek AT5 по месяцам

Резина хороша для трассы и для езды по легкому и среднему бездорожью, на трассе шума практически нет, на грунтовке ведет себя адекватно, на сырой не замыливается как шоссейка, в дождь тоже на управляемость нареканий не было. Шина новая, еще не во всех условиях довелось испытать. Скоро начнет холодать, испытаем в легкий минус на льду и снегу. Если покажет себя хорошо, возможно и покупать зимнюю не буду, езжу зимой не очень много.

По одной звезде поставил, потому что незнаю пока как себя поведёт.

Была АТ3, которая по износу была не очень. Перешёл на Cooper Discoverer AT3, которая полностью устраивала. Продал на ней машину.

С покупкой фрила озадачился поиском резины. Купер стоит неадекватно дорого. Увидел АТ5 в продаже. Почитал отзывы. Решил заказать.

Машина была на китайской шоссейке.

В шиномантаже поставили по меткам. Баланс 10/90 гр. примерно вся. Сдули, перекрутили на диске. В итоге три колеса примерно 30/40 гр. Но одно так и осталось 15/90, крутили по диску раз 5. Поставил его назад.

Выехал на трассу — чуть шумнее шоссейки, но по ощущениям отличий нет. 150-160 км/ч идёт нормально.

Расход где то на 0.5 литра бошьше. на тех же расстояниях на той же дороге (Сургут).

Утром показалось что подспущены колёса. Померил — норма. Но накачал по 2.5 все. Чуть приподнялась, на мягкость не повлияла. Съезжал на песок — не прывёт как шоссейка.

Пока ощущения положительные. Если что то поменяется, обезательно дополню отзыв

По одной звезде поставил, потому что незнаю как себя поведёт.

Источник

Автомобильная шина Dunlop Grandtrek AT5 летняя

Средний рейтинг Автомобильная шина Dunlop Grandtrek AT5 летняя — 4,69
Всего известно о 16 отзывах о Автомобильная шина Dunlop Grandtrek AT5 летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Dunlop Grandtrek AT5 летняя?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Dunlop Grandtrek AT5 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Dunlop Grandtrek AT5 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop Grandtrek AT5 летняя

Отзывы про Автомобильная шина Dunlop Grandtrek AT5 летняя

Достоинства:
сбалансированность качеств для комфортного вождения

Недостатки:
плохо представлена в шинных центрах, редко где в наличии есть, а под заказ долго ждать

Комментарий:
Поставил на прадо 120 размер 265/65r17. Шина умеренно мягкая, не такая дубовая как бридж и не холодцовая как тойо или нексен, крены меньше в поворотах. Автомобиль мягко проходит стыки и легче стало маневрировать в колеях на асфальте. Боковина достаточно толстая, но эластичная, по просёлочным дорогам и в небольшую грязь ехать вполне комфортно. Курсовая устойчивость на трассе прекрасная, никаких нареканий. Очень доволен покупкой, машину просто не узнать.

Читайте также:  Давление в шинах toyota cami

Достоинства: Тихая и мягкая шина. Выглядит внушительно — зубастая. Проходимость по песку и грязи (без экстрима) — отменная.

Недостатки: Пока не выявил.

Комментарий: Очень долго выбирал шины. Стояла неразрешимая дилемма — в основном езда по хорошему асфальту в городе с редкими вылазками на природу и на охоту/рыбалку в грязь «по самое не хочу». Езжу на кроссовере VOLVO XC60. Штатный Continental sport contact 5 отходил 6 лет и выглядел очень уставшим. Он не то чтобы стерся — наоборот, еще сезон отходил бы как минимум, но боковины ободрались настолько, что выглядели шины как облезлые серые бублики

Достоинства: Доброго времени суток! После долгих поисков в период коронавирусного дефицита ходовых и редких типоразмеров, не адекватного курса не русских денег
— 70 и, как следствие — не гуманных цен на штатные Wrangler HP, остановил свой выбор на этой модели. Дискавери 4, 2,7 TD, 255/60/18 XL. Обошлись с перебортовкой около 40 т.р. за комплект. Производство: 51 19. Тяжеловаты, даже относительно зимней Nokian Hakka 7. Крепкий борт, твердый протектор. На машину «встали» хорошо — не громоздко, не вычурно, опрятно. Хорошо сбалансированная шина: без излишней мягкости и избыточной жесткости (по крайней мере на моей машине — с ее весом и рекомендованным давлением), есть надежда, что с износом и грыжами проблем не будет!:) Первые впечатления: Конечно же увеличение подрессорнных масс чувствуется, изъяны подвески «из тени» выходят наружу. На поворотах в перекрестках ощущается сопротивление: как будто колесо «залипает» к асфальту — скорее всего из за четкой очерченности боковых массивных грунтозацепов и слабому скруглению профиля — в пользу большего пятна контакта. На трассе же, наоборот — именно поэтому машина идёт «как утюг» — разглаживая все неровности, четко выдерживая траекторию почти без участия руля. На удивление хорошо катится. Если при эксплуатации в городском цикле расход топлива остался на уровне «зимней резины летом», и для поддержания привычной манеры езды все таки приходится побольше давить на педаль, то на шоссе — близко к предыдущей. На бездорожье оценить ещё не успел, но не думаю что будет какой то «прорыв», единственное что — можно не бояться острых камней, сучков и банальных паребриков.

Недостатки: Шуму, конечно, стало немного больше. Но я не отношу его к недостаткам и, вряд ли, кто нибудь будет ставить эту резину на городские X5, 7, и прочие кроссоверы. Пока — «пятерка» 🙂

Комментарий: Размер 215/65/r16 ставил на ниву шевроле,до этого стояла DUNLOP AT3.at5 в сравнении с ат3 тише(100 по спидометру шелест),по грязи без ныряний по капот отлично,не направленная,отбалансировалась отлично,кто ищет для Шевика берите не пожалеете.

Достоинства: Не шумнее чем Michelin latitude tour hp, которая по моему мнению очень тихая, учитывая что на аутлендере шумки нет от слова совсем

Недостатки: Пока не обнаружил

Комментарий: Езжу первую неделю. Дождь, колея, асфальт, пока всё нравится. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв

Достоинства: Износостойкость протектора, не шумная. Не увеличивает расход топлива. В дождь очень уверенно ведёт на дороге.

Читайте также:  Шины это тко или нет

Комментарий: Рекомендую покупать

Достоинства: достаточно тихая на скоростях. после штатного бриджстоуна на сгв ездить стало намного мягче.

Комментарий: выбирал между Yokohama Geolandar A/T G015, Toyo Open Country A/T plus и данлоп грандтрек ат5 225/65 r17 на сузуки гранд витару. гарантию дали год на любую проблему. камнями не забивается и не раскидывается, 90-100 км/час едет без шума(скорее шелест). в горку с двумя вывешенными колёсами по диагонали тащит хорошо. по воде шпарит без ощущения тормоза. всем очень советую брать.

Достоинства: С апреля, накатал 6 т.км. Размер: 285/50 R20. Стоит на Джипе ГЧ. Брал в темную- отзывов не было.
Не буду долго расписывать, но это лучшая резина что у меня была.
Очень очень тихая и мягкая. Управляемость конечно не как у шоссейной, но это дело привычки- сейчас, после 5ти месяцев эксплуатации, я не испытываю дискомфорта вообще.

Достоинства: Была до этого такого же типа, при очень агрессивном вождении прослужила долго. Хорошо едет по бездорожью.

Достоинства: Отлично тормозит на сухом асфальте. Хорошо тормозит на мокром. Не кидает в колее, видимо размер
235/65/17. ( 225/65/17 «ёко» кидала в колее, руль вырывало).
Не шумная в городе при 60-80 км.ч. . На трассе более 100 км -ч — минимальный шум. На шереховатом асфальте — шум не большой! Высокий профиль — 153мм мягко проходит ямки, бугорки, трамвайные рельсы! Очень комфортно при езде.

Недостатки: Новая резина, рисунок 100% — недостатков не заметил.

Комментарий: Авто ФИАТ Фримонт/ Додж джорни.

Достоинства: Колеса выбрать сложно. В наличии ничего нет из того что выбирал по отзывам.
Предложили несколько вариантов от 7 до 13. Причём за 13 производство Россия))) а за 7000 предлагали японскую тойю. Но посколько часто выезжаю на гравийку тойя не подошла. Купил данные шины.

Комментарий: После старых корейских, отъездил 2 года. Я в восторге.
Машина чуть выше стала(хотя старые не стёрлись, а разлезлись все). Более управляемая и мягче едит. Машина рх-300 1 поколения.

Достоинства: Бюджетная, свежая модель, толстая боковина, не шумит на трассе, хорошо отбалансировалась, хорошая управляемость в городе, устойчивость на трассе.

Недостатки: Тяжелая. Ощутимо тяжелая. Узкая беговая дорожка — и плюс и минус: минус для бездорожья, плюс для трассы.

Комментарий: Купил совсем недавно, проехал порядка 1500км, в дождик попал только сегодня — все сухо было, очень неприятно было появление аквапланирования на скоростях 90-100км (больше не рискнул), на 80 — не плывет. Учитывая плотность рисунка ожидал этого момента, в описании обещали что не будет. А он есть. Вероятно, на бездорожье тоже будут неприятные сюрпризы. Насчет износостойкости сложно сказать за малый период эксплуатации, но асфальт перед воротами гаража уже весь черный от этой резины — ни одни из предыдущих колес так не стирались при маневрировании. Полагаю — сотрутся быстро, но время покажет.

Достоинства: В меру мягкая не сильно шумная (зависит от покрытия) смотрится не плохо. Тише проходит стыки на асвальте.

Недостатки: По размокшей глине скользит, машину ловиш. Стоял штатный бриджстон H/T тоже самое. Расход увеличелся в среднем на литор.
Более валкая. Вобщем ощущение зимней резины летом

Комментарий: Автомобиля Мпс второго поколения. Ожидал более лучшей проходит тише на бездорожье. Только потерял в индексе скорости.

Читайте также:  Анализатор can шины canhacker

Достоинства: Разницы в шуме в сравнении со штатными kumho solus KL21 на гранж строки я лично не заметил, разгонял до 180, на такой скорости акустика кузова подавляет каустику шин. Для сравнения на УАЗ стоит МТ грязевая, там вой резины слышен уже на 60км/ч)
Так что акустический комфорт пожалуй плюс, ровно как и АТ форма протектора, которая явно за пределами асфальта будет в плюс в сравнении с шоссейной

Недостатки: Пожалуй цена, 10+ за баллон реалии высокого курса $ к рублю, но хотелось бы что бы стоили как раньше в 2 раза дешевле))))

Комментарий: Брал в шинатут, шиномонтаж бесплатно. Понравилась скрупулёзность сотрудников по выполняемым работам. Очень профессионально. За что им спасибо!

Источник

Dunlop Grandtrek AT5

Dunlop Grandtrek AT5 – представленные «под занавес» 2019 года выносливые и прочные шины, предназначенные для эксплуатации как на дорогах с твёрдым покрытием, так и за их пределами. Характеризуются исключительной стабильностью управления при круглогодичной эксплуатации, а также длительным сроком службы.

Шины Dunlop Grandtrek AT5 (Данлоп Грандтрек Эй-Ти 5) пришли на смену вседорожной модели Grandtrek AT3. Внутренний тест Sumitomo показал, что ресурс шин «AT5» в размере 265/65 R17 112S превосходит ходимость предшественницы на 50%, а их устойчивость при перестроении и совершении манёвров выше на 25%.

Оптимизированные блоки протектора

Супер абразивный техуглерод в составе резиновой смеси и оптимизированный протекторный рисунок со ступенчатыми гранями блоков, которые предотвращают застревание камней, обеспечили шинам Dunlop Grandtrek AT5 более высокую стойкость к истиранию и повышенную долговечность.

Ступенчатые грани блоков

Плоский профиль протектора AT5 помогает лучше распределять контактное давление на дороге, обеспечивая равномерный износ и продлевая срок службы шины. В целом же, говорит технический специалист Shina Guide, дизайн модели ориентирован не только на усиление внедорожных характеристик, но и улучшение управляемости на асфальтированном покрытии.

«Отталкиватели» мусора и мелких камней

Кроме того, модель Grandtrek AT 5 во всех выпускаемых типоразмерах отличается низким уровнем шума и механическим комфортом.

Источник

GRANDTREK AT5

Вседорожная шина с повышенной износостойкостью, устойчивой управляемостью, высоким уровнем сцепления на мокрой поверхности, которая была специально разработана для достижения максимального уровня комфорта при движении по дорогам общего пользования.

Любая погода. Любая дорога

Вседорожная шина с улучшенными on-road характеристиками. Специально разработана для достижения максимального уровня комфорта при движении по дорогам общего пользования. Подходит для широкого круга автомобилей, в том числе SUV, CUV и пикапов.

Длинные объединенные блоки

Рисунок из длинных объединенных блоков обеспечивает более равномерное распределение давления в пятне контакта, тем самым позволяя добиться высокого уровня сцепления как при движении по прямой, так и при прохождения поворотов, улучшая характеристики управляемости.

Удалители камней в плечевых зонах позволяют предотвратить повреждение протектора камнями.

Увеличенные блоки позволяют добиться более равномерного распределения нагрузки в пятне контакта, обеспечивая устойчивость к износу, в том числе к неравномерному. Кроме того, блоки большего размера увеличивают площадь контакта шины с дорогой, повышая уровень сцепления с мокрой поверхностью.

Новый состав резиновой смеси

Благодаря структуре высокодисперсного углерода связи между молекулами углерода и полимером значительно крепче. Выделяется больше тепла, а следовательно, улучшается сцепление. Также увеличиваются износостойкость и стабильность характеристик.

Источник

Adblock
detector